РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Английский язык
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО)
09.02.03 Программирование в компьютерных системах.
Организация-разработчик: ТОГОУ СПО «Техникум отраслевых технологий»
Разработчики:
Дубовицкая Маргарита Владимировна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnaya_rabochaya_programma_programmist.doc | 120 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТЕХНИКУМ ОТРАСЛЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
РАССМОТРЕНО НА ЗАСЕДАНИИ « УТВЕРЖДАЮ»
ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УР _______________ ПОЛОЗОВА С.Е.
ПРОТОКОЛ № ____ОТ_____20_____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
КОД СПЕЦИАЛЬНОСТИ : 09.02.03 ПРОГРАММИРОВАНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ
2017
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО)
09.02.03 Программирование в компьютерных системах.
Организация-разработчик: ТОГОУ СПО «Техникум отраслевых технологий»
Разработчики:
__Дубовицкая Маргарита Владимировна
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 8 |
| 8 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
__________________________Английский язык_____________
название дисциплины
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.03Программирование в компьютерных системах.
______________________________ .
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в среднем профессиональном образовании по специальностям , входящим в состав укрупнённой группы 09.00.00 «информатика и вычислительная техника» ____________________________________________________________________
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Общий гуманитарный и социально-экономический цикл
__________________________________________________________________
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/уметь: лексический (1200- 1400лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода ( со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности;
Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить ( со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося192_____часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;
самостоятельной работы обучающегося _24 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 192 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 168 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | - |
практические занятия | 168 |
контрольные работы | |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 24 |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | - |
Доклад Сообщение реферат Выполнение упражнений в рабочих тетрадях с печатной основой | 4 16 4 |
Итоговая аттестация в форме зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины английский язык
наименование
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Введение | Повторение. | 1 | 2 |
Тема 1 Общество зависимое от информации. | Компьютерная грамотность. Что такое компьютер? Применение компьютеров. Грамматика : настоящее время. с/р выполнение гр. Упр. введение с новой лексики; - перевод и пересказ текста; - перевод с русского на английский. Выполнение грамматических упражнений из рабочей тетради. | 10 2 | 2 |
Тема 2 Развитие микроэлектроники. | Развитие микроэлектроники. Развитие электроники. Микроэлектроника и микроминиатюризация. грамматика | 10 | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение гр. Упр. | 2 | ||
Тема 3. История создании компьютеров. | Первые компьютеры. Первые модели компьютеров. Четыре поколения компьютеров. Грамматика. введение с новой лексики; - перевод и пересказ текста; - перевод с русского на английский. | 12 | 2 |
с/р: вып- е грамматич. Заданий. | 2 | ||
Тема 4. Понятие обработки данных. | Обработка информации и системы обработки информации. Преимущества обработки информации с помощью компьютера. Грамматика. с/р выполнение лексических упражнений. введение с новой лексики; - перевод и пересказ текста; - перевод с русского на английский. | 10 2 | 2 |
Тема 5. Компьютерная система . обзор. | Архитектура компьютерных систем. Аппаратное и программное обеспечение. Этапы создания компьютеров. Грамматика введение с новой лексики; - перевод и пересказ текста; - перевод с русского на английский. | 14 | 2 |
с/р вып – е грамматических заданий. | 2 | ||
Тема 6. Функциональная организация компьютера. | Некоторые свойства цифровых компьютеров. Логические элементы схемы. Определение механического мозга. Грамматика. введение с новой лексики; - перевод и пересказ текста; - перевод с русского на английский. | 11 | 2 |
Тема 7. Запоминающее устройство. Тема 8. Процессор. | Запоминающее устройство. Блоки памяти. Компоненты памяти. Грамматика. Выполнение грамматических заданий. введение с новой лексики; - перевод и пересказ текста; - перевод с русского на английский. | 10 2 | 2 |
Центральное процессорное устройство, ЦПУ. Основные компоненты ЦПУ. Грамматика. с/р выполнение гр. Упражнений. | 10 2 | 2 | |
введение с новой лексики; - перевод и пересказ текста; - перевод с русского на английский. | |||
Тема 9. Устройства ввода – вывода . | Устройства ввода – вывода. Среда устройств ввода – вывода. Компоненты ввода. Устройства вывода информации. Принтеры. Клавишные устройства. Сканеры. Грамматика. введение с новой лексики; - перевод и пересказ текста; - перевод с русского на английский. | 12 | 2 |
с/ работа сделать сообщение по теме. | 4 | ||
Тема 10. Персональный компьютер. Тема 11. Программирование. | Персональные компьютеры. Использование ПК. Модем. Организация микрокомпьютерной системы. Грамматика. с/р вып – е лексических заданий. введение с новой лексики; - перевод и пересказ текста; - перевод с русского на английский. | 12 2 | 2 |
Программирование. Языки программирования. Выполнение программы. Испытание программы. Всемирная паутина. Краткая история развития сети Internet. Грамматика. Самостоятельная работа : реферат по теме Интернет. введение с новой лексики; - перевод и пересказ текста; - перевод с русского на английский. | 12 4 | 2 | |
Тема 12. Новые средства информации. Тема 13. Современный портативный компьютер. | Что представляют собой новые средства информации. Эра компьютеризации. Этапы совершенствования компьютера. Способы работы компьютера и его конструкция. | 14 | 2 |
Современные портативные компьютеры. Ноутбук или современный лэптоп. Классы лэптопов. Планшетные персональные компьютеры. Портативные компьютеры в сопоставлении с настольными компьютерами. Грамматика. - введение с новой лексики; - перевод и пересказ текста; - перевод с русского на английский. | 16 | 2 | |
Тема 14. Сотовые телефоны. | Сотовые телефоны. История сотовых телефонов. Свойства сотовых телефонов. Типы сотовых телефонов. Приборы типа iPHONE/ Грамматика. - введение с новой лексики; - перевод и пересказ текста; - перевод с русского на английский. | 10 | 2 |
Подготовка к дифференцированному зачёту. ЗАЧЁТ. | 2 2 | ||
ИТОГО | 168/24 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «иностранного языка».
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству студентов, рабочее место преподавателя схемы, таблицы, аудио-лекции , КИМы.
Технические средства обучения: ноутбук, проектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Тимофеев В. Г., Вильнер А. Б., Колесникова И. Л. И др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень)/ под ред.В. Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия»,2014.
Тимофеев В. Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением)/ под ред. В.Г. Тимофеева.- М.: Издательский центр «Академия»,2015.
Рейчл Армитаж – Амато. Курс делового английского языка.- М.:ООО «ТД» Издательство Мир книги», 2015.
Агабекян И. П. английский для инженеров / И.П,Агабекян, П.И. Коваленко.-Изд.7-е, стер.-Ростов н/Д: Феникс, 2014.
Голубев А.П.Английский язык: учебное пособие для студентов средн. проф. учебн. заведений /А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И. Б. Смирнова.- 5-е изд., испр.- М.: Издательский центр «Академия»,2015.
Интернет-ресурсы:
дополнительная литература:
Тимофеев В. Г., ВильнерА.Б.Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса(базовый уровень) /под ред. В. Г. Тимофеева.-М. Издательский центр «Академия»,2015.
Тимофеев В.Г.Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса
( базовый уровень)/ под ред. В.Г. Тимофеева.-М.:Издательский центр «Академия»,2014.
Макнамара Т. Языковое тестирование.-М.: RELOD, 2014.
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. –Страсбург:Департамент по языковой политике; МГЛУ,2014.
Мюллер В.К. англо-русский и русско-английский словарь.-М.: Эксмо,2014
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить со словарём иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. знать: лексический (1200- 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности. | Фронтальный опрос Практические занятия Тестирование Фронтальный опрос Контрольная работа
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 060501 "Сестринское дело"...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 101101 "Гостиничный сервис".
Государственное бюджетное образовательное учреждениесреднего профессионального образования«Краснодарский гуманитарно-технологический колледж»...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" ГБОУ НПО ПЛ 100 МО
Данная программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения курса английского языка в профессиональном лицее № 100, учреждении начального профессионального образования, реализующе...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык для специальности"11.02.01. "Радиоаппаратостроение"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 11.02.01. "Радиоаппаратостроение". Предназначена...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 15.02.08. "Технология машиностроения"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 15.02.08. "Технология машиностроения". Предназна...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 12.02.01. "Авиационные приборы и комплексы"
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО технического профиля 12.02.01. "Авиационные приборы и комплексы". Пре...
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» специальность151901
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» специальност...