методическая разработка открытого урока по теме:Туризм, путешествия
методическая разработка на тему
Открытый урок по теме:"Туризм, поезка на самолете"
Тип урока:урок обобщения и систематизации учебного материала
Вид занятия:урок практического обучения
Цели занятия:
образовательные:
-установление уровня овладения студентами лексического материала по теме
-активизация использования лексического материала
-обучение общению на английском языке в заданной ситуации
-обучение заполнению проездных документов
воспитательные:
повышение уровня культурного поведения в общественных местах
развивающие:
развитие коммуникативных навыков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план открытого урока | 2.67 МБ |
для студентов итк | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно-строительный колледж»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по учебной работе
ГАПОУ «САСК»
________________Муравьёва О.И.
«_______»____________2014 г.
Методическая разработка
Инструкционно-технологические карты
для практического занятия по дисциплине «Английский язык»
для специальности
08.02.08 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»
Саратов, 2014
Рассмотрено Одобрено
на заседании комиссии научно-методическим советом
ОГСЭ ГАПОУ СО «САСК»
Председатель ПК
______________ /Попова С.А./ протокол № _______
от «____» __________2014 г.
Председатель_______________
Разработал
преподаватель ГАПОУ СО «САСК» – Гончарова Л.Н.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно-строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ОТКРЫТОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
Дисциплина: Английский язык
Специальность:
08.02.08 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»
Курс: 3
Дата проведения:
Учебное время: 2 часа
Место проведения: кабинет английского языка
Преподаватель: Гончарова Л.Н.
Наименование работы: «Транспорт, поездка»
Цели работы
образовательные:
-установление уровня овладения студентами лексического материала по теме «Транспорт, поездка»
-активизация употребления в речи ранее изученной лексики.
-обучение общению на английском языке в заданной ситуации
-обучение заполнению проездных документов
-проверка и оценка знаний, умений, навыков студентов по изученному материалу
воспитательные:
-воспитание интереса к английскому языку,
-повышение культуры общения в общественных местах
развивающие:
-частичное формирование ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами.
-развитие речевых навыков обучающихся;
- развитие коммуникативных навыков;
-развитие воображение, творческих способностей;
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС среднего общего образования, формируемые на занятии
практический опыт: общения в бытовых ситуациях во время поездки
умения: заполнять проездные документы, использовать изученные лексические единицы и речевые модели для составления и ведения ситуативных «Покупка билета», «В аэропорту», «На таможне», «В самолете»
знания: лексики по теме, языковых моделей и конструкций
Оборудование: ноутбук, TV,
Информационно-методическое обеспечение:
Учебник английского языка пол редакцией В.Г.Тимофеева М. «Академия», 2010г., урок 1, стр. 6-10
Ресурсы сети Интернет:
http://www.YouTube.com/user/ESLConversation
http://www.teachingenglish.org.uk/
http://www.youtube.com/user/teachkidsenglish
Средства обучения
наглядные пособия: -аудио- видеофрагменты: программы “Full contact”,
”Word express”«English Conversation»
-мультимедийная презентация
раздаточный материал:
-инструкционно-технологическая карта
-образцы бланков билетов, таможенной декларации, листка прибытия
технические средства (оборудование): ноутбук, интерактивная доска.
Самостоятельная работа обучающихся в соответствии с программой
самостоятельной работы
аудиторная:
-составление и воспроизведение ситуативного диалога
- заполнение форм
- внеаудиторная: составление разговорника «В помощь туристу»
Вопросы для самоподготовки
1. What do you need to go abroad?
2. What formalities do you have to go through before the departure?
3. What do you have to declare at the customs declaration?
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
1. | Заполнить кластер по теме «Транспорт, путешествия» | 10 мин |
2. | Перевести диалоги видеопрограммы «Full contact» | 20 мин |
3. | составить мини-диалоги по образцу | 20 мин |
4. | Ролевая игра «В аэропорту» | 20 мин |
5. | Составление разговорника «В помощь туристу» | 20 мин |
Порядок выполнения работы
№ п/п | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Просмотр видеороликов программы ”Word express” | TV записи программы № 44, 8 | Прослушайте и просмотрите запись видеословаря , повторяя про себя слова за диктором, копируя произношение и интонацию |
2 | Повторный просмотр записи и без звука, самостоятельное чтение и перевод слов вслух | TV записи программы № 44, 8 | Прочтите и переведите слова с экрана при повторном просмотре без звука |
3 | Составление кластера по теме | Бланк –трафарет кластера Инструкционно-технологическая карта №1, Приложение | Заполните кластер , соответственно тематики урока, объединяя слова в смысловые блоки |
4 | Чтение надписей «Зал ожидания аэропорта» | Схема-фото аэропорта Инструкционно-технологическая карта №1, Приложение | Рассмотрите схему аэропорта. Прочтите и переведите названия каждой стойки в аэропорту |
5 | Чтение и перевод авиабилета, посадочного талона | Бланк электронного авиабилета Инструкционно-технологическая карта №1, Приложение | Рассмотрите фото авиабилета, прочтите и переведите надписи на нем.определите: -дату вылета -номер места -номер рейса -номер выхода -время вылета - время посадки |
6 | Просмотр программы «Full contact» | TV запись № 10 «Заказ билета» | Просмотрите видеозапись программы «Full contact», переводя текст во время пауз |
7 | Составление мини-диалогов по образцу | Инструкционно-технологическая карта №1, Приложение | Составьте мини-диалог «Заказ билета» по аналогии с видеороликом |
8 | Просмотр программы «English Conversation» | TV запись № 6, 8 « Паспортный контроль». «Таможенный досмотр» | Просмотрите видеозаписи программы «English Conversation», переводя текст во время пауз |
9 | Ролевая игра «В аэропорту» | Инструкционно-технологическая карта №1, Приложение | Необходимо выбрать себе роль (пассажир, служащий аэропорта, служащий турагентства, таможенник, бортпроводник) разыграть мини сцену, согласно своей роли |
10 | Составление разговорника «В помощь туристу» | Инструкционно-технологическая карта №1, Приложение | Составить мини-словарик для туриста, используя знакомую лексику по теме. Возможна работа в группах или парах |
11 | Рефлексия | Инструкционно-технологическая карта №1, Приложение | Выскажите свое мнение об уроке и своем участии в нем |
Подпись преподавателя: ________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНЙ ГРАФИКИ» по теме «Системно-деятельный подход в обучении» Тема урока «"Анализ геометрической формы предмета"
Цели настоящей методической разработки: Организовать осмысление мотивации обучения,создать условия для понятия темы урока и заинтересовать студентов, а также способствовать разв...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по МДК 01. 01. Управление территориями и недвижимым имуществом на тему: «Структурная модель и порядок разработки схемы землеустройства административного района»
В данной методической разработке открытого урока представлена методика проведения практического занятия с применением элементов технологии коллективного обучения.Рекомендована для использования ...
Методическая разработка открытого урока по немецкому языку по теме "Путешествие по Германии"
Путешествие по Германии...
Методическая разработка открытого урока «Разработка тестового приложения. Организация перехода между диалоговыми окнами»
Данная разработка составлена в соответствии с ФГОС и предназначена для оказания практической помощи преподавателям колледжа при проведении открытых уроков в виде лабораторной работы для усвоения умени...
Методическая разработка открытого урока Урок-игра «Три к одному»
Любая стройка, в наши дни, это дело для целого коллектива строителей, где каждый человек имеет свою специализацию и выполняет определенную работу. Что бы построить дом, нужны люди разных профессий, ко...
Методическая разработка открытого урока теоретического обучения .Урок-конкурс по профессии «штукатур»
Настоящая методическая разработка открытого урока теоретического обучения по программе «Технология штукатурных работ », составлена для мастеров производственного обучения...
Методическая разработка открытого урока по учебной практике Тема урока: «Прикрепление деталей низа обуви (туфли домашние)» Тип урока: «Урок изучения и применения технологических опера-ций при прикреплении деталей низа обуви туфель домашних»
Пояснительная записка Открытый урок практического обучения по теме: «Прикрепление деталей низа обуви (туфли домашние)»....