рабочая программа
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование во 2 классе
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дидактические элементы содержания | Виды речевой деятельности обучающихся | Формируемые универсальные учебные действия | Формы конт- роля | Да-та по пла-ну | Дата по фак-ту | ||||||
Лексика | Грамм- матика | Аудиро- вание | Чтение | Устная речь | Письмо | |||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) | ||||||||||||||
1 | Let’s Go! с. 4-5 Поехали! | 1 | : Hello! I’m... What’s your name? How are you? Fine, thanks! | прослушивают песню | научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Текущий | |||||||
2 | а My Letters! с. 6-7 Мои буквы! | 1 | Пассивная лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться | Слушают, повторяют 8 букв. Соотносят букву и слово. | научиться читать 8 слов | Слушают, повторяют и пишут 8 букв. Соотносят букву и слово. | пишут 8 букв | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Текущий | |||||
3 | b My Letters! с. 8-9 Мои буквы! | 1 | уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться Активная лексика/структуры: yes, no, well done Пассивная лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | различать на слух 17 звуков английского языка | научиться читать 9 слов | уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться, различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Текущий | |||||
4. | c My Letters! с.10-11 Мои буквы! | 1 | Пассивная лексика: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | различать на 24 звука английского языка | научиться читать 9 слов | уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться, адекватно произносить 24 звука английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Текущий | |||||
5 | d Letter Blends! с.12-13 Буквосочетания! | 1 | Пассивная лексика: sheep, fish, ship, chick, cheese | научиться читать буквосочетания sh, ch | уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться | воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний) Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Текущий | ||||||
66 | e Letter Blends! с.14-15 Буквосочетания | 1 | Пассивная лексика: thumb, thimble, this | . | научиться читать буквосочетания th, ph | уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться | воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов) Познавательные УУД: действовать по образцу (написание буквосочетаний Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Текущий | |||||
17 | f Big and Small! с.16-17 Буквы заглавные и строчные! | 1 | Соотносят буквы и слова, которые с них начинаются. | уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться | воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов) | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: проводить сравнение и анализ объектов Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Текущий |
Вводный модуль “Me and My Family”
8 | a Hello! с.18-19 Привет! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: sister, nanny, This is …. I’m …. | употреблять в речи глаголсвязку to be |
| научиться представлять себя и друзей Составляют диалоги. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких) Личностные УУД: Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | Текущий | ||||||
19 | b Hello! с.20-21 Привет! | 1 | Активная лексика: children, friend, stand up, sit down, open/close your books Пассивная лексика/структуры: Keep moving, we’re all at school today, let’s sing and do, what’s this? | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | Читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | научиться давать команды | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких) Личностные УУД: Формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | текущий | ||||||
210 | a My Family! с.22-23 Моя семья! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Активная лексика: brother, daddy, family, grandma, grandpa, mummy Пассивная лексика: now, OK, Look! | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | научиться читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | уметь представлять себя и друзей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | текущий | ||||||
211 | b My Family! с.24-25 Моя семья! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow Пассивная лексика/структуры: What colour is it?; Show me (red) …; meet my family, are coming for tea. | научиться читать новые слова | уметь представлять себя и друзей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов Личностные УУД: формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | текущий |
Модуль 1 “This is my House”
312 | 1a My Home! с.26-27 Мой дом! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: bed, chair, home, radio, table, tree house, nice, lovely What’s this? It’s a … Пассивная лексика/структуры: It’s lovely. That’s nice. Look at … . Listen. | научиться употреблять в речи глаголсвязку to be | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать новые слова; читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | научиться спрашивать о предметах в доме и называть их | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | Текущий | ||||
213 | 1b My Home! с.28-29 Мой дом! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: see, in. Пассивная лексика: There are lots of …. . your tree house? | Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | уметь спрашивать о предметах в доме и называть их | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | ||||||
214 | 2a Where’s Chuckles? с.30-31 | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Активная лексика/структуры: bathroom, bedroom, black, brown, garden, he, house, no, she; Where’s ..? S/he’s in .. Пассивная лексика: Come here. | употреблять в речи глаголсвязку to be. | научиться спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | текущий | ||||||
215 | 2b Where’s Chuckles? с.32-33 | 1 | Пассивная лексика/структуры: quick, bathroom; looking at you and me. Is he in the house? | Слушают сюжетный диалог. Слушают, повторяют и поют песню. воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | уметь спрашивать о местонахождении членов семьи и отвечать, где они находятся | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | |||||
416 | 3a In the Bath! с.34-35 В ванной! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Активная лексика: bath, bathroom, living room, door, floor, window Пассивная лексика/структуры: clean, chimney, outside, as tall as can be, smoke Is .. in the..? No, s/he isn’t. Yes, s/he is. | употреблять в речи глаголсвязку to be. | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | текущий | |||||
217 | 3b In the Bath! с.36-37 В ванной! | 1 | Пассивная лексика/ структуры: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, eyes, I spy with my little eye something … | понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное . Слушают, повторяют и поют песню, сопровождая её соответствующими жестами. | научиться читать букву “E” в закрытом слоге и буквосочетание “ee” | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией) Познавательные УУД: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | ||||||
218 | Portfolio, Fun at School с.38-39 В школе здорово! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | писать предложение о своей спальне | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | ||||||
119 | Gardens in the UK Gardens in Russia с.38, 136 Сады в Соединенном королевстве и в России | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: Russia, the UK, bird house, county house, green house, garden, love, village Пассивная лексика/структуры: fruit, vegetables, flowers, people, gnome, grow, their, them, things, have got | читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям Личностные УУД: формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | текущий | |||||||
220 | The Town Mouse and the Country Mouse с.40-41, 131 Городская и деревенская мышь | 11 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика/структуры: bare, but, Oh dear! Welcome to my house! | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале | читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | |||||||
321 | Now I know с. 42-43 Настольная игра РТ с. 22-23 Повторение раздела | 1 | научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | текущий | ||||||||
222 | I Love English РТ с. 20-21 Модульный тест 1 | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале | распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | Готовятся к выполнению модульного теста, выполняя задания рубрики “I Love English”. Выполняют модульный тест и оценивают его выполнение в специальной рубрике | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Контороль знаний |
Модуль 2 “I Like Food”
323 2 | 4a My Birthday! с.44-45 Мой день рождения! | 11 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10, birthday, candles, happy, party, sad, How old are you? Happy birthday (to you)! Пассивная лексика/структуры: today, surprise, into | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | текущий | ||||
224 | 4b My Birthday с.46-47 Мой день рождения! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивные структуры: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | ||||||
225 | 5a Yummy Chocolate! с.48-49 | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy, What’s your favourite food? Пассивная лексика: Give me more | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни | научиться спрашивать о любимой еде и называть продукты | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | текущий | |||||
226 | 5b Yummy Chocolate с.50-51 | Активная лексика/структуры: cake, biscuit Пассивная лексика/структуры: That’s what I like! | научиться употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | |||||
227 | 6a My Favourite Food! с.52-53 Моя любимая еда! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная лексика/структуры: What’s on the table? | читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | текущий | |||||
228 | 6b My Favourite Food! с.54-55 Моя любимая еда! | 1 | Пассивная лексика/ структуры: hurry, there’s…, to eat, too, to make a wish | употреблять глагол like в Present Simple в утвердительной и отрицательной форме | научиться читать букву “С” в буквосочетании и отдельно перед некоторыми гласными | понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное | Коммуникативные УУД: работать в группе (во время игры) Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. | текущий | ||||
229 | Portfolio, Fun at School с.56-57 В школе здорово! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: party hat, paper plate, coloured, paint, markers, crayons, scissors, glue | читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | писать предложение о своей любимой еде | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | |||||
330 | Food Favourites, Typical Russian Food с. 56 , 136 Любимая еда, типичная русская еда | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: fish and chips, dish, popular, pie, chicken, Russian Пассивная лексика: typical, dumplings, kebab, curry | читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | текущий | ||||||
331 | The Town Mouse and the Country Mouse с.58-59, 132 Городская и деревенская мышь | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: bread, meat, pretty, yuk Пассивная лексика: city, come along, bees, honey, place, time | читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | текущий | |||||
332 | Now I know с. 60-61 Настольная игра РТ с. 32-33 Повториение раздела | 1 | научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | текущий | |||||||
333 | I Love English РТ с. 30-31 Модульный тест 2 | 1 | распознавать и употреблять активную лексику, уметь отвечать на вопросы | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий работать с таблицей, проводить рефлексию Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Контроль знаний |
Модуль 3 “Animals in Action”
334 | 7a My Animals! с.62-63 Мои животные! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: animal, bird, can, chimp, dance, fish, frog, horse, jump, run, sing, swim, I can … like … Пассивная лексика: Well done, ready | научиться употреблять модальный глагол can в утвердительной форме | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | текущий | |||||
435 | 7b My Animals! с.64-65 Мои животные! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: Just like this. | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале | научиться говорить, что умеют делать персонажи | Коммуникативные УУД: строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | ||||||
36 | 8a I Can Jump! с.66-67 Я умею прыгать! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: boy, climb, fly, girl, Can you …? Yes, I can. No, I can’t. Пассивная лексика: out in the sun | научиться употреблять модальный глагол can в вопросительной и отрицательной форме | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале | научиться спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | текущий | |||||
337 | 8b I Can Jump! с.68-69 Я умею прыгать! | 11 | Пассивная лексика/структуры: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | уметь спрашивать , что умеют делать одноклассники и отвечать на вопрос | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | |||||
338 | 9a At the Circus! с.70-71 В цирке! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: circus, clown, funny, magician, swing Пассивная лексика/структуры: all day, now | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | текущий | ||||||
339 | 9b At the Circus! с.72-73 В цирке! | 11 | Пассивная лексика/ структуры: of course, like this, Is it …? | понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное | научиться читать буквосочетание “ir” | говорить, что умеют и не умеют делать животные | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | |||||
40 | Portfolio, Fun at School с.74-75 | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: jelly, gums, any other, clear plastic cups | читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | говорить, что умеют делать | писать предложение о том, что умеют делать | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказыва-ние в устной и письменной форме с опорой на образец Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | |||||
441 | Crazy about Animals Pets in Russia с. 74, 137 Домашнии животные в России | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: pet, clever Пассивная лексика/структуры: crazy about, especially, story, sheepdog, lie; Have you got? | читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИК Личностные УУД: формировать доб-рожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | текущий | |||||||
42 | The Town Mouse and the Country Mouse с.76-77, 133 Городская и деревенская мышь | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика/структуры: dream, good, must, over there, real | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале | читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | текущий | ||||||
443 | Now I know с.78-79 Настольная игра РТ с. 42-43 Повторение раздела. Подготовка к тесту | 1 | научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные УУД: работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | текущий | ||||||||
444 | I Love English РТ с. 40-41 Модульный тест 3 | 1 | распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: формировать умение работать с таблицей, проводить рефлексию Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Контроль знаний | |||||||
Модуль 4 “In My Toy Box”” | |||||||||||||
445 | 10a My Toys! с.80-81 Мои игрушки! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: ballerina, doll, his, pink, shelf, teddy bear, toy, toy box, toy soldier, under Пассивная лексика/структуры: What’s the matter? I don’t know. What about …? find | научиться употреблять предлоги места (on, in, under) | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | научиться спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | текущий | ||||
446 | 10b My Toys! с.82-83 Мои игрушки! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: doll Пассивная лексика/структуры: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun. Is it under the book? | уметь спрашивать о том, где находятся предметы, и отвечать на вопрос | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | |||||||
447 | 11a She’s got blue eyes! с.84-85 У нее голубые глаза | 1 | Активная лексика: eyes, dark hair, ears, nose, mouth, I’ve got … Пассивная лексика/структуры: feet, hand, toes; I haven’t got … What am I? Touch your eyes. | научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме | научиться называть части лица, научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу Личностные УУД: Развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | текущий | ||||||
448 | 11b She’s got blue eyes! с.86-87 У нее голубые глаза | 1 | Активная лексика: wonderful Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! | научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | уметь называть части лица | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | ||||
49 | 12a Teddy’s Wonderful! с.88-89 Замечательный медведь | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: big, fair hair, jack-in-the-box, puppet, small Пассивная лексика: roll up, quick | научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа в отрицательной форме | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | научиться говорить, какие у них есть игрушки | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | текущий | ||||
50 | 12b Teddy’s Wonderful! с.90-91 Замечательный медведь | 11 | Пассивная лексика/ структуры: wall, fall off, there’ll be, yoyo; Has it got blue eyes? What colour are its eyes? | понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное | научиться читать букву “Y” перед гласной и на конце слова | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | ||||||
551 | Portfolio, Fun at School с.92-93 | 11 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: pip, squeal, wilfred | читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | научиться описывать игрушку | писать о своей игрушке | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | |||||
52 | Teddy Bear Shops Old Russian Toys с. 92, 138 Магазин игрушек | 11 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: cute, Great Britain, picture, , take, wear Пассивная лексика/структуры: clothes, shop, different, traditional, all kinds of, souvenir, wooden | читать и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по задан-ным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ Личностные УУД: формировать до-брожелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | текущий | |||||||
53 | The Town Mouse and the Country Mouse с.94-95, 134 Городская и деревенская мышь | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: great, help Пассивная лексика/структуры: plenty, take a seat | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале | читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | текущий | ||||||
554 | Now I know с.96-97 Настольная игра РТ с. 52-53 Повторение раздела. Подготовка к тесту | 1 | научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные УУД: работать в паре и группе, развивать диалогическую форму коммуникации Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников | текущий | ||||||||
555 | I Love English РТ с. 50-51 Модульный тест 4 | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого текста, построенного в основном на знакомом языковом материале | распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | текущий |
Модуль 5 “We Love Summer””
556 | 13a My Holidays! с.98-99 Мои каникулы | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: boat, coat, hat, holiday, jacket, play, put on, shorts, take off, It’s hot (raining, sunny) Пассивная лексика/структуры: boat, summer, I’m wearing … What’s the weather like? | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | научиться говорить о погоде и одежде | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | текущий | ||||
57 | 13b My Holidays! с.100-101 Мои каникулы | 11 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: I’m (s/he’s) wearing … Пассивная лексика/структуры: It’s raining cats and dogs. I’m (s/he’s) wearing … | научиться употреблять глагол wear Present Continuous в утвердительной форме | уметь говорить о погоде и одежде | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | |||||
558 | 14a It’s Windy! с.102-103 Ветренно! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика/структуры: island, jeans , shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold! Пассивная лексика: count, the magic word, just for you | научиться употреблять безличные предложения | научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | текущий | |||||
559 | 14b It’s Windy с.104-105 Ветренно! | 1 | Пассивная лексика/структуры: Don’t worry! sail away, cruise | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | уметь спрашивать о погоде и отвечать на вопрос | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | ||||
660 | 15a A Magic Island! с.106-107 Волшебный остров! | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter Пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах | научиться называть времена года | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: развивать учебнопознава-тельный интерес к новому учебному материалу | текущий | ||||
661 | 15b A Magic Island! с.108-109 Волшебный остров | 1 | Пассивная лексика/ структуры: get on board, join, rhymes, set sail, starfish, together, wait | понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное | научиться читать буквы и буквосочетание, которые дают звук /k/ | уметь говорить, во что одеты персонажи | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять запись о выполненной поделке в досье Языкового портфеля Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | ||||
662 | Portfolio, Fun at School с.110-111 | 1 | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей Пассивная лексика: cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | описывать себя на отдыхе | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | |||||
663 | Beautiful Cornwall! Holidays in Russia с. 110, 139 Прекрасные места | 1 | Активная лексика/структуры: beach, beautiful, сamp, cool, song, warm, go to … Пассивная лексика: north, pick, seaside, southwest, south | читать про себя и понимать содержание небольших текстов, содержащих отдельные незнакомые слова | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний с помощью инструментов ИКТ Личностные УУД: формировать доброжелатель-ное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам | текущий | |||||
664 | The Town Mouse and the Country Mouse с.112-113, 135 Городская и деревенская мышь | 1 | Активная лексика: like, mice, mouse, small, town, two, very, want Пассивная лексика/структуры: shabby, I don’t like it here! This is no place for … I’m staying at home. | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале | читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: у читься основам смыслового восприятия художественного текста Личностные УУД: развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой | текущий | ||||
665 | Now I know с. 114-115 Настольная игра РТ с. 62-63 Повторение изученого. Подготовка к тесту | 1 | научиться распознавать активную лексику и использовать ее в устной и письменной речи | Коммуникативные УУД: работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ Личностные УУД: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителя | текущий | |||||||
666 | I Love English РТ с. 60-61 Модульный тест 5 | 1 | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале | распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности | Контроль знаний | ||||||
667 | Резервный урок a Showtime с.116-117 | 1 | Пассивная лексика: drink, eat, folks, costume, forget, watch, not yet; It’s Showtime! | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | текущий | |||||
668 | Резервный урок b Showtime с.118-119 | 1 | Пассивная лексика: Turn around, touch the ground, stairs, prayers, turn off the lights, goodnight | воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале | читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности | Контроль знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...
рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...