Рабочая программа
рабочая программа на тему
РАБОЧАЯ программа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
для профессии
46.01.03 Делопроизводитель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdp-15.docx | 61.84 КБ |
Предварительный просмотр:
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ
Утверждена приказом директора БУ «Лангепасский политехнический колледж» № 240-р от 01.09.2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
для профессии
46.01.03 Делопроизводитель
Покачи
2015
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) ипримерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначенной для изучения в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена и одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008 г и утвержденной департаментом государственной политики и нормативно правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России.
Организация-разработчик:
БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г.Покачи
Разработчики:
Хакимова З.К., преподаватель первой квалификационной категории
Рекомендована методическим советом БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г.Покачи
Протокол № 1 от 01. 09. 2015г.
Рассмотрена «Согласовано»
ПЦК преподавателей Заместитель директора по УВР
общеобразовательного цикла ___________ С.Н.Каращук
Протокол № 5 от 20. 05. 2015г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 14 |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 15 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
1.1.Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессии «Делопроизводитель»
1.2. 1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих:
Учебная дисциплина относится к общеобразовательному циклу.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
говорение
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на 2 модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования и профессионально направленный (вариативный).
1.4. Перечень формируемых компетенций:
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
При реализации программы у обучающихся будут сформированы Общие компетенции по профессии:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 256 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 час;
самостоятельной работы обучающегося 85 ч.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 256 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 171 |
в том числе: | |
практические занятия | 146 |
контрольные работы | 23 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 85 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. | 2 |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины иностранный язык
Наименование разделов и тем | п.п. № урока | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Самостоят-ая работа | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Основной модуль | |||||
Тема 1.1 Описание людей | Содержание учебного материала: | ||||
1 | Введение. | 1 | 1 | ||
2 | Входной контроль | 1 | |||
3 | Ландшафты разных стран | 1 | 1 | ||
4 | Имя существительное | 1 | |||
5-6 | Как понять загадочных иностранцев? | 2 | 1 | ||
7-8 | Национальные черты характера русских | 2 | 2 | ||
9-10 | Национальные черты характера британцев | 2 | 2 | ||
11 | Национальные черты характера американцев. | 1 | 2 | ||
12 | Словарный диктант. | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Написать эссе на следующие темы. « Описание внешности человека». « Какие черты характера присущи человеку?» « Описание внешних данных людей». | 6 | ||||
Тема 1.2 Межличностные отношения | Содержание учебного материала: | ||||
13 | Английский язык-язык общения. | 1 | 1 | ||
14 | Образование множественного числа существительных | 1 | 2 | ||
15-16 | В гостях хорошо – дома лучше | 2 | 1 | ||
17-18 | Моя семья | 2 | 2 | ||
19 | Мои друзья | 1 | 2 | ||
20 | Контрольная работа «Indefinite Tenses» | 1 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Моя биография. Биография моего друга. Рассказ о семье моего друга. Как приять мне гостя…? | 4 | ||||
Тема 1.3 Человек, здоровье, спорт | Содержание учебного материала: | ||||
21-22 | Платное здравоохранение в UK. | 2 | 1 | ||
23 | Бесплатные медицинские услуги в Британии | 1 | 2 | ||
24 | Степени сравнения прилагательных | 1 | 3 | ||
25-26 | Бесплатное здравоохранение в России | 2 | 2 | ||
27-28 | Спорт в нашей жизни | 2 | 2 | ||
29 | Олимпийские игры | 1 | 2 | ||
30 | Артикль. Словарный диктант. | 1 | 3 | ||
31-32 | Мой любимый вид спорта. | 2 | 2 | ||
33-34 | Контрольная работа за I полугодие | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка сообщений по теме: «Мой любимый вид спорта,» Каким видом спорта занимается твой папа? Я люблю футбол……! Какой вид спорта нравиться тебе? | 7 | ||||
Тема 1.4 Город, деревня, инфраструктура | Содержание учебного материала: | ||||
35-36 | Мой любимый город | 2 | 2 | ||
37-38 | Деревня. Словарный диктант | 2 | 2 | ||
39-40 | Москва. Столица нашей Родины. | 2 | 2 | ||
41 | Красная плошать. | 1 | 2 | ||
42 | Архитектура. | 1 | 1 | ||
43-44 | Лондон и его достопримечательности | 2 | 1 | ||
45-46 | Нью-Йорк и его небоскребы | 2 | 3 | ||
47 | Проспект моего города | 1 | 2 | ||
48 | Контрольная работа «Continuous Tenses» | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка плана к тексту, Выполнение домашнего задания Создание проспекта родного города или села. Достопримечательности моего города. Там где живет моя бабушка. Богатые природные ресурсы. | 6 | ||||
Тема 1.5 Природа и человек | Содержание учебного материала: | ||||
49-50 | Влияние географического расположения на жизнь людей | 2 | 2 | ||
51-52 | Растительный и животный мир в Англии | 2 | 3 | ||
53-54 | Растительный и животный мир России | 2 | 2 | ||
55-56 | Растительный и животный мир США. | 1 | 2 | ||
57-58 | Природа родного края ХМАО-ЮГРА. | 2 | 3 | ||
59 | Глобальное потепление .Экология. | 2 | 2 | ||
60 | Местоимение | 1 | 2 | ||
61-62 | Контрольная работа «Perfect Tenses» | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка сообщений по теме: «Природа родного края» Мы в лесу. Работа на поле. Юг моей страны. Север - родной край. | 7 | ||||
Тема 1.6 Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала: | ||||
63-64 | Изобретения, потрясшие мир | 2 | 3 | ||
65-66 | Электрический ток | 2 | 3 | ||
67-68 | Исследования космоса | 2 | 2 | ||
69 | Пользуешься ли современными изобретениями? | 1 | 2 | ||
70 | Настоящее простое время | 1 | 3 | ||
71-72 | Высокотехнологическая жизнь, ее плюсы и минусы | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Чтение и перевод текста. Юрий Гагарин – Колумб нашего времени. | 6 | ||||
Тема 1.7 Повседневная жизнь, условия жизни. Досуг | Содержание учебного материала: | ||||
73 | СИНЕМА. | 1 | 2 | ||
74 | Что ты знаешь о кинематографе? | 1 | 2 | ||
75 | Голливуд. Словарный диктант. | 1 | 2 | ||
76 | Прошедшее простое время | 1 | 3 | ||
77-78 | Фильмы, которые я люблю | 2 | 1 | ||
79 | Типичные любовные истории | 1 | 3 | ||
80 | Будущее простое время | 1 | 2 | ||
81 | Телевидение в нашей жизни | 1 | 2 | ||
82-83 | Большой театр и его история | 2 | 2 | ||
84-85 | Моя любимая телепередача. | 2 | 1 | ||
86 | Мой любимый телевизионный ведущий | 1 | 2 | ||
87 | Мой любимый актер | 1 | 1 | ||
88 | Личные и притяжательные местоимения | 1 | 2 | ||
89-90 | Контрольная работа « Perfect Continuous Tenses» | 2 | 2 | ||
91-92 | Мое хобби | 2 | 1 | ||
93-94 | Мои любимые писатели | 2 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Повторение тем социально-бытовой сферы общения. Подготовка плана к тексту. Выполнение домашнего задания. Мой любимый актер. Звезды Голливуда. Подготовка мини сообщений. Музыка в нашей жизни. Вольфганг Амадей Моцарт. Мой поход в кинотеатр. Самый лучший филь, Титаник. Кевин Костер – актёр, ставший режиссером. Моя любимая телепередача. | 12 | ||||
Тема 1.8 Новости, средства массовой информации | Содержание учебного материала: | ||||
95-96 | СМИ. Газеты и журналы | 2 | 2 | ||
97-98 | Телевидение и радио. Словарный диктант. | 2 | 2 | ||
99-100 | Интернет и его возможности | 2 | 2 | ||
101-102 | Множественное число существительных. | 2 | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: | |||||
Подготовка диалога по теме, Использование средств массовой информации, Интернета для получения дополнительной информации. Подготовка презентаций по теме «Профессии». Моя будущая профессия. Мои планы на будущее. Интернет и его возможности. Всемирная глобальная сеть. | 4 | ||||
Тема 1.9 Навыки общественной жизни | Содержание учебного материала: | ||||
103-104 | Легко ли быть молодым? | 2 | 2 | ||
105-106 | Молодые люди старые проблемы. | 2 | 2 | ||
107 | Личные местоимения «little -few». Словарный диктант | 1 | 2 | ||
108-109 | Контрольная работа за II-полугодие | 2 | 3 | ||
110 | Правильные и неправильные глаголы | 1 | 2 | ||
111-112 | Система образования в Америке | 2 | 2 | ||
113-114 | Система образования в Англии | 2 | 2 | ||
115-116 | Система образования в России | 2 | 2 | ||
117-118 | Проблемы трудоустройства молодежи | 2 | 2 | ||
119 | Роль иностранного языка в современном мире. | 2 | 2 | ||
120 | Контрольная работа « Согласование времён» | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Подготовка сообщений по теме: Роль иностранного языка в современном мире. Составление словаря к тексту, Подготовка тестовых заданий Английский не имеет равных. Как я изучаю английский язык. Английский язык – язык общения | 8 | ||||
Тема 1.10 Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники Государственное устройство. Правовые институты | Содержание учебного материала: | ||||
121-122 | Джордж Вашингтон | 2 | 1 | ||
123-124 | Исаак Ньютон | 2 | 1 | ||
125-126 | Ломоносов М.В. Словарный диктант. | 2 | 1 | ||
127-128 | Менделеев Д.И. | 2 | 1 | ||
129-130 | Какой политической системе принадлежит Россия? | 2 | 2 | ||
131-132 | Притяжательные и неопределенные местоимения. | 1 | 2 | ||
133-134 | Контрольная работа« Место глагола в предложении» | 2 | 3 | ||
135-136 | Парламентская демократия. | 2 | 2 | ||
137-138 | Палата лордов в Англии | 2 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: чтение страноведческих текстов, Домашнее чтение произведений английских авторов. Домашнее чтение произведений российских авторов в переводе на английский язык. Шотландия Уэльс. Северная Ирландия. Родина Шекспира. Чарлз Диккенс. Марк Твен. Джек Лондон. Конан Дойл. Пушкин и современность. | 9 | ||||
Тема 2.1 Организация сферы обслуживания | Содержание учебного материала | ||||
139 | Электронная почта. | 1 | 2 | ||
140-141 | Настоящее время. Оборот there is/are | ||||
142-143 | Переписка с иностранным сверстником | 2 | 2 | ||
144-145 | Мое письмо другу. | 2 | 2 | ||
146-147 | Организация моего рабочего места | 2 | 2 | ||
148 | Мой компьютер - электронное меню | 1 | 2 | ||
149 | Прошедшее длительное время | 1 | 3 | ||
150 | Моя будущая профессия. Словарный диктант | 1 | 3 | ||
151-152 | Письмо запрос | 2 | 2 | ||
153 | Письмо ответ | 1 | |||
154 | Самостоятельная работа | 1 | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся чтение текстов, составление кроссвордов, подготовка мини сообщений по следующим текстам. « Я хочу быть программистом». «Учитель английского языка». «Профессия социолога». «Я хочу быть врачом». «Я хочу быть бизнесменом». « Я хочу быть журналистом». « Я хочу быть переводчиком». | 8 | ||||
Содержание учебного материала | |||||
Тема 2.2 Профессиональное общение | 155 | Обращения в деловом общении. | 1 | 2 | |
156-157 | Профессии, персонал фирмы. | 2 | 3 | ||
158-159 | На фирме. Виды фирм . | 2 | 2 | ||
160-161 | Поиск работы. | 2 | 1 | ||
162-163 | Имидж. Словарный диктант. | 2 | 3 | ||
164-165 | Автобиография и резюме. | 2 | 2 | ||
166-167 | Оформление визы в заграницу. | 2 | 2 | ||
168-169 | Деловая поездка за рубеж. | 2 | 8 | 2 | |
170-171 | Дифференцированный зачёт | 2 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Иностранный язык в профессиональной деятельности специалиста. Техника перевода профессиональных текстов. Роль иностранного языка в профессиональной деятельности специалиста Техника перевода профессиональных текстов. Научный стиль. Особенности научного стиля в рамках специальности | |||||
Всего: | 171 | 85 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1.– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2.–репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете «Иностранных языков».
Оборудование учебного кабинета:
Доска аудиторная
Рабочее место преподавателя,
Рабочие места учащихся
Комплект плакатов, схем
Технические средства обучения: магнитофон, мультимедийный проектор
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Кузовлев В. П.Лапа Н. М.Э.Ш Перегудов и др. Английский язык. 10-11 класс для общеобразовательных учреждений Просвещение 2009.
Английский язык. Весь школьный курс в таблицах/ авт.-сост. Т.Е Лабода. – Минск: Современная школа, 2007
Кузьменкова Ю.Б. Тексты, тесты и топики. – Обнинск: Титул, 2000.
Мюллер В.К. Англо – Русский и русское – английский. –М.: Эксмо, 2008.
Овечкин В.В, Романова И.А. Англо – русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / В.ПКузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2009.
Учебное пособие Оксфордского университета. ( OxfordUniversityPress 2000)
Цебаковский С. Кто боится английских глаголов? Пособие для изучающих и недоучивших английский язык. – Обинск: Титул, 2009.
Дополнительные источники:
1. Войтенок В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи.- М.: Айрис-пресс, 2009.
Сидоренко Г.И., Толстоухова В.Ф. Малый бизнес: Пособие по чтению на английском языке для студентов экономических специальностей. – Мн.: Брильянт, 1995
Афанасьева О.В. Дули Дж., Михеева И.В.Английский язык 10, 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение 2010
Панова И.И. Английский язык для начинающих. М.: Эксмо, 2008+1СD
The Free Encyclopedia “Wikipedia” (www.wikipedia.org)
www.study.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь: – вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; – рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; – создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; – понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; – понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; – оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней: – читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; – описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; – заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; знать: – значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; – языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; – новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; – лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; – тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» | Устный опрос, Письменный опрос Выполнение практических работ Наблюдение за участием в диалоге Выполнение тестовых заданий Наблюдение за работой над учебным проектом Оценка выполнения контрольной работы Оценка рефератов, докладов, сообщений. Защита докладов Тестирование. Оценка участия в обсуждении увиденного Оценка выполнения контрольной работы Оценка устного высказывания Тестирование Подготовка информационного листка Оценка письменной работы Оценка выполнения письменных работ Тестирование, Устный опрос, Оценка письменной практической работы Зачет Тестирование Оценка выполнения контрольной работы Оценка защиты презентаций, Оценка публичных выступлений по теме, Оценка выполнения проекта Оценка письменной практической работы Перевод профессионально-ориентированной информации Зачет |
Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей)
Процент результативности ( правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
Балл ( отметка ) | Вербальный аналог | |
90÷100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70÷79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | неудовлетворительно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...
рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...