Рабочая программа по русскому языку 7 класс
рабочая программа на тему
Рабочая программа по русскому языку 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_russkiy_yazyk._7_klass_ivanova_e.n.doc | 238.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21»
Рассмотрено Принята Утверждаю:
на заседании методического на Педагогическом совете школы директор школы
объединения, протокол № _____ протокол № 1 ______/Е.В. Афанасьева
от __________ 2016г. от « » августа 2016г. приказ № _____от « » августа 2016г.
руководитель МО ____________
Составитель: Иванова Елена Николаевна
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Речь и речевое общение
Ученик научится:
• использовать различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) в различных ситуациях общения;
• использовать различные виды диалога в ситуациях формального и неформального, межличностного и межкультурного общения;
• нормам речевого поведения в типичных ситуациях общения;
• оценивать образцы устной монологической и диалогической речи с точки зрения соответствия ситуации речевого общения, достижения коммуникативных целей речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств;
• предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения.
Ученик получит возможность научиться:
• выступать перед аудиторией с небольшим докладом; публично представлять проект, реферат; публично защищать свою позицию;
• участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать и доказывать собственную позицию;
• понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их.
Речевая деятельность
Аудирование
Ученик научится:
• различным видам аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и передаче содержания аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме;
• понимать и формулировать в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль, логику изложения учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию, комментировать ее в устной форме;
• передавать содержание учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов в форме: плана, тезисов, изложения (подробного, выборочного, сжатого).
Ученик получит возможность научиться:
• понимать явную и скрытую (подтекстовую) информацию публицистического текста (в том числе в средствах массовой информации (СМИ)), анализировать и комментировать ее в устной форме.
Чтение
Ученик научится:
• понимать содержание прочитанных учебно-научных, публицистических текстов (информационных и аналитических жанров, художественно-публицистического жанра), художественных текстов и воспроизводить их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого), в форме плана, тезисов (в устной и письменной форме);
• использовать практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
• передавать схематически представленную информацию в виде связного текста;
• использовать приемы работы с учебной книгой, справочниками и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
• отбирать и систематизировать материал на определенную тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать ее в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
• понимать, анализировать, оценивать явную и скрытую (подтекстовую) информацию в прочитанных текстах разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности;
• извлекать информацию по заданной проблеме из различных источников: учебно-научных текстов, текстов СМИ, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях, официально-деловых текстов.
Говорение
Ученик научится:
• создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера) на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, бытовые, учебные темы (в том числе связанные с содержанием других изучаемых предметов) разной коммуникативной направленности;
• обсуждать и четко формулировать цели, план совместной групповой учебной деятельности, распределение частей работы;
• извлекать из различных источников, систематизировать и анализировать материал на определенную тему и передавать его в устной форме с учетом заданных условий общения;
• соблюдать в практике устного речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка, стилистически корректно использовать лексику и фразеологию, правила речевого этикета.
Ученик получит возможность научиться:
• создавать устные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной, социально-культурной и деловой сферах общения;
• выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект, реферат;
• участвовать в дискуссии на учебно-научные темы, соблюдая нормы учебно-научного общения;
• анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата.
Письмо
Ученик научится:
• создавать письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учетом целей и ситуации общения (ученическое сочинение на социально-культурные, нравственно-этические, бытовые и учебные темы, рассказ о событии, тезисы, неофициальное письмо, отзыв, расписка, доверенность, заявление);
• излагать содержание прослушанного или прочитанного текста (подробно, сжато, выборочно) в форме ученического
• соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и фразеологию.
Ученик получит возможность научиться:
• писать рецензии, рефераты;
• составлять аннотации, тезисы выступления, конспекты;
• писать резюме, деловые письма, объявления с учетом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств.
Текст
Ученик научится:
• анализировать и характеризовать тексты различных типов речи, стилей, жанров с точки зрения смыслового содержания и структуры, а также требований, предъявляемых к тексту как речевому произведению;
• осуществлять информационную переработку текста, передавая его содержание в виде плана (простого, сложного), тезисов, схемы, таблицы и т. п.
• создавать и редактировать собственные тексты различных типов речи, стилей, жанров с учетом требований к построению связного текста.
Ученик получит возможность научиться:
• создавать в устной и письменной форме учебно-научные тексты (аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект), участвовать в дискуссии; создавать официально-деловые тексты (резюме, деловое письмо, объявление) с учетом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления в них языковых средств.
Функциональные разновидности языка
Ученик научится:
• владеть практическими умениями различать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы (выделять их экстралингвистические особенности, лингвистические особенности на уровне употребления лексических средств, типичных синтаксических конструкций);
• различать и анализировать тексты разных жанров: научного, публицистического, официально-делового, разговорной речи;
• создавать устные и письменные высказывания разных стилей, жанров и типов речи;
• оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям и языковой правильности;
• исправлять речевые недостатки, редактировать текст;
• выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно-научную тему.
Ученик получит возможность научиться:
• различать и анализировать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы с точки зрения специфики использования в них лексических, морфологических, синтаксических средств;
• создавать тексты различных функциональных стилей и жанров, участвовать в дискуссиях на учебно-научные темы; составлять резюме, деловое письмо, объявление в официально-деловом стиле; готовить выступление, информационную заметку, сочинение-рассуждение в публицистическом стиле; принимать участие в беседах, разговорах, спорах в бытовой сфере общения, соблюдая нормы речевого поведения; создавать бытовые рассказы, истории, писать дружеские письма с учетом внеязыковых требований, предъявляемых к ним, и в соответствии со спецификой употребления языковых средств;
• анализировать образцы публичной речи с точки зрения ее композиции, аргументации, языкового оформления, достижения поставленных коммуникативных задач;
• выступать перед аудиторией сверстников с небольшой протокольно-этикетной, развлекательной, убеждающей речью.
Общие сведения о языке
Ученик научится:
• характеризовать основные социальные функции русского языка в России и мире, место русского языка среди славянских языков, роль старославянского (церковнославянского) языка в развитии русского языка;
• определять различия между литературным языком и диалектами, просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном и характеризовать эти различия.
Ученик получит возможность научиться:
характеризовать вклад выдающихся лингвистов в развитие русистики.
Фонетика и орфоэпия. Графика
Ученик научится:
• проводить фонетический анализ слова;
• соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка;
• извлекать необходимую информацию из орфоэпических словарей и справочников; использовать ее в различных видах деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
• опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись);
• выразительно читать прозаические и поэтические тексты;
• извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфоэпических словарей и справочников; использовать ее в различных видах деятельности.
Морфемика и словообразование
Ученик научится:
• делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова;
• различать изученные способы словообразования;
• анализировать и самостоятельно составлять словообразовательные пары и словообразовательные цепочки слов;
• применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слов.
Ученик получит возможность научиться:
• характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда, устанавливая смысловую и структурную связь однокоренных слов;
• опознавать основные выразительные средства словообразования в художественной речи и оценивать их;
• извлекать необходимую информацию из морфемных, словообразовательных и этимологических словарей и справочников, в том числе мультимедийных;
• использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова.
Лексикология и фразеология
Ученик научится:
• проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение, принадлежность слова к группе однозначных или многозначных, указывая прямое и переносное значение слова, его принадлежность к активной или пассивной лексике, а также сферу употребления и стилистическую окраску;
• группировать слова по тематическим группам;
• подбирать к словам синонимы, антонимы;
• опознавать фразеологические обороты;
• соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях;
• использовать лексическую синонимию как средство исправления неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте;
• опознавать основные виды тропов, построенных на переносном значении слова (метафора, эпитет, олицетворение);
• пользоваться различными видами лексических словарей (толковым словарем, словарем синонимов, антонимов, фразеологическим словарем и др.) и использовать полученную информацию в различных видах деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
• объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка;
• аргументировать различие лексического и грамматического значений слова;
• опознавать омонимы разных видов;
• оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
• опознавать основные выразительные средства лексики и фразеологии в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления лексических средств в текстах научного и официально-делового стилей речи;
• извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, устаревших слов, иностранных слов, фразеологического словаря и др.)и справочников, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.
Морфология
Ученик научится:
• опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы; служебные части речи;
• анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи;
• употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка;
• применять морфологические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа;
• распознавать явления грамматической омонимии, существенные для решения орфографических и пунктуационных задач.
Ученик получит возможность научиться:
• анализировать синонимические средства морфологии;
• различать грамматические омонимы;
• опознавать основные выразительные средства морфологии в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления морфологических средств в текстах научного и официально-делового стилей речи;
• извлекать необходимую информацию из словарей грамматических трудностей, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности.
Синтаксис
Ученик научится:
• опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды;
• анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности;
• употреблять синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка;
• использовать разнообразные синонимические синтаксические конструкции в собственной речевой практике;
• применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа.
Ученик получит возможность научиться:
• анализировать синонимические средства синтаксиса;
• опознавать основные выразительные средства синтаксиса в публицистической и художественной речи и оценивать их; объяснять особенности употребления синтаксических конструкций в текстах научного и официально-делового стилей речи;
• анализировать особенности употребления синтаксических конструкций с точки зрения их функционально-стилистических качеств, требований выразительности речи.
Правописание: орфография и пунктуация
Ученик научится:
• соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объеме содержания курса);
• объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов);
• обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
• извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать ее в процессе письма.
Ученик получит возможность научиться:
• демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи;
• извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма.
Язык и культура
Ученик научится:
• выявлять единицы языка с национально-культурным компонентом значения в произведениях устного народного творчества, в художественной литературе и исторических текстах;
• приводить примеры, которые доказывают, что изучение языка позволяет лучше узнать историю и культуру страны;
• уместно использовать правила русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни.
Ученик получит возможность научиться:
• характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка;
• анализировать русский речевой этикет и сравнивать его с речевым этикетом отдельных народов России и мира.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»
О языке и речи (9 ч.)
Русский язык как один из индоевропейских языков. Русский язык в кругу других славянских языков. Исторические изменения в лексике. История формирования современного русского языка.
Система языка (28 ч.)
«Морфология», «Словообразование» и «Синтаксис».
Изучается наречие как самостоятельная часть речи, даётся понятие категории состояния. Предлог, союз, частица рассматриваются как служебные части речи, междометия как особый разряд слов в речи.
Изучение синтаксиса начинается со словосочетания как единицы синтаксиса. Здесь же показан фразеологизм в сравнении со словосочетанием. Далее учащиеся более подробно знакомятся с конструкциями простого предложения, детально рассматривают различные виды сказуемого, второстепенные члены предложения и неполные предложения.
Правописание (40 ч.)
Орфография представлена правописанием наречий, предлогов, частиц, союзов и междометий. Пунктуация рассматривает правильную постановку знаков препинания в неполных предложениях и при написании тире между подлежащим и сказуемым.
Текст (12 ч.)
Структура текста. Смысловая и композиционная цельность, связность текста. Тема, коммуникативная установка, основная мысль текста. Микротема текста. Лексические, грамматические, смысловые средства связи предложений и частей текста. Основная и дополнительная информация текстов. Разные виды плана (простой, сложный, тезисный, вопросный и др.)
Описание как функционально-смысловой тип речи, его особенности (описания предмета, состояния, процесса); сочетание с другими функционально-смысловыми типами речи. Виды информационной переработки текста. Стили литературного языка.
Изложения и сочинения. (10 ч.)
Развитие речи в форме создания своих собственных текстов в виде сочинений, сочинений-миниатюр описаний предмета, картины, комнаты, события и др. Изложение авторского текста после прочтения или аудиотекста.
Язык и культура. Культура речи. (9 ч.)
Употребление самостоятельных и служебных частей речи в живом общении и на письме. Роль старославянизмов в современном русском языке. Синтаксические нормы и обороты речи. Орфоэпические нормы современного русского языка. Нормативные словари и справочники современного русского языка.
Повторение. (8 ч.)
Повторение, обобщение и систематизация изученного в 5-6 классе. Повторение и обобщение отдельно по каждому изучаемому модулю, так как модуль – это логически завершённый раздел, объединённый одной темой.
Контроль. (12 ч.)
Проводится в разных формах по вариантам или группам после повторения и обобщения знаний, полученных в рамках изученного раздела «Правописание» и модуля в целом. В конце учебного года проводится итоговый контроль.
Анализ контрольных работ. (12 ч.)
Проводится после написания контрольной работы любого типа (диктант, тест, диктант с грамматическим заданием, контрольная работа, сочинение, изложение и др.).
Итого: 140 часов
Из них:
Контрольных работ – 22 часа.
Сочинений – 6 часов.
Изложений – 4 часа.
3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
1 | 01.09 01.09 | Русский язык – один из индоевропейских языков | ||
2 | 05.09 05.09 | Виды морфем | ||
3 | 06.09 06.09 | Способы словообразования | ||
4 | 07.09 07.09 | Сращение как способ словообразования | ||
5 | 08.09 08.09 | Переход слов из одной части речи в другую | ||
6 | 12.09 12.09 | Именные части речи | ||
7 | 13.09 13.09 | Глагол и его формы | ||
8 | 14.09 14.09 | Правописание окончаний прилагательных и причастий | ||
9 | 15.09 15.09 | Правописание суффиксов существительных | ||
10 | 19.09 19.09 | Входная контрольная работа по теме "Повторение пройденного в 5-6 классах " | ||
11 | 20.09 20.09 | Анализ контрольной работы | ||
12 | 21.09 21.09 | Беседа и спор | ||
13 | 22.09 22.09 | Правила эффективного общения | ||
14 | 26.09 26.09 | Комплексное повторение главы 1. | ||
15 | 27.09 27.09 | Происхождение русского языка | ||
16 | 28.09 28.09 | Однозначные и многозначные слова | ||
17 | 29.09 29.09 | Лексика исконная и заимствованная | ||
18 | 03.10 03.10 | Старославянизмы и устаревшая лексика | ||
19 | 04.10 04.10 | Неологизмы | ||
20 | 05.10 05.10 | Правописание корней с чередованием оро/ра, ере/ре, оло(ело) /ла(ле) | ||
21 | 06.10 06.10 | Двойные согласные | ||
22 | 10.10 10.10 | Гласные после шипящих и Ц | ||
23, 24 | 11.10 12.10 11.10 12.10 | Правописание Н и НН в разных частях речи | ||
25 | 13.10 13.10 | Слитное, раздельное и дефисное написание самостоятельных частей речи | ||
26 | 17.10 17.10 | Конспект | ||
27 | 18.10 18.10 | Выразительные средства языка | ||
28 | 19.10 19.10 | Повторение материала главы 2. | ||
29 | 20.10 20.10 | Контрольный диктант | ||
30 | 24.10 24.10 | Анализ контрольного диктанта | ||
31 | 25.10 25.10 | Р/р. Подготовка к сочинению-описанию местности | ||
32 | 26.10 26.10 | Р/р. Сочинение–описание местности | ||
33 | Русский язык в кругу других славянских языков | |||
34 | Наречие как часть речи | |||
35 | Словообразование наречий | |||
36 | Разряды наречий. Морфологический разбор наречий. | |||
37 | Степени сравнения наречий | |||
38 | Слова категории состояния как часть речи | |||
39 | Буква Ь после шипящих на конце наречий | |||
40 | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий | |||
41 | Буквы А и О на конце наречий | |||
42, 43 | Правописание Н и НН в наречиях | |||
44 | Правописание НЕ с наречиями | |||
45 | НЕ и НИ в отрицательных наречиях | |||
46, 47 | Дефис в наречиях | |||
48 | Слитное и раздельное написание наречий | |||
49 | Контрольная работа по теме "Правописание наречий " | |||
50 | Анализ контрольной работы | |||
51 | Использование наречий в текстах разных типов | |||
52, 53 | Отзыв. Изложение по тексту. | |||
54 | Употребление наречий в речи | |||
55 | Комплексное повторение главы 3. | |||
56 | Контрольная работа по теме «Комплексное повторение главы 3» | |||
57 | Анализ контрольной работы | |||
58 | Изучение письменных памятников | |||
59 | Морфология. Служебные части речи | |||
60 | Предлог – служебная часть речи | |||
61 | Группы предлогов по структуре | |||
62 | Морфологический разбор предлога | |||
63 | Союз – служебная часть речи | |||
64 | Простые составные союзы | |||
65 | Разряды союзов | |||
66 | Сочинительные и подчинительные союзы | |||
67 | Морфологический разбор союза | |||
68 | Частица – служебная часть речи | |||
69 | Значения частиц | |||
70 | Морфологический разбор частицы | |||
71 | Междометия – особый разряд слов | |||
72 | Контрольная работа по теме «Правописание служебных частей речи» | |||
73 | Анализ контрольной работы. | |||
74 | Правописание предлогов | |||
75, 76 | Правописание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ | |||
77, 78 | Правописание частиц НЕ и НИ | |||
79 | Раздельное и дефисное написание частиц | |||
80 | Правописание междометий | |||
81 | Контрольный диктант | |||
82 | Анализ контрольного диктанта. | |||
83, 84 | Статья. Обучение сочинению по цитатному плану | |||
85 | Стилистическая роль служебных частей речи. | |||
86 | Комплексное повторение материала главы 4. | |||
87 | Контрольная работа (Тест) | |||
88 | Роль церковнославянского языка в формировании русского литературного языка. | |||
89 | Словосочетание как единица синтаксиса | |||
90 | Грамматическое значение словосочетаний | |||
91 | Виды подчинительной связи в словосочетании | |||
92 | Схема словосочетания | |||
93 | Нечленимые словосочетания | |||
94 | Употребление прописных и строчных букв. | |||
95 | Глаголы с суффиксами –ова- //-ева-, -ыва-//-ива-, -ва | |||
96 | Суффиксы причастий | |||
97 | Деловые бумаги: расписка | |||
98 | Синтаксические нормы: употребление словосочетаний | |||
99 | Комплексное повторение главы 5 | |||
100 | Исторические изменения в лексике русского языка | |||
101 | Предложение –основная единица синтаксиса | |||
102 | Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске | |||
103 | Простое двусоставное предложение | |||
104 | Подлежащее двусоставного предложения. | |||
105 | Типы сказуемого простого двусоставного предложения. | |||
106 | Простое глагольное сказуемое | |||
107 | Составное глагольное сказуемое | |||
108 | Составное именное сказуемое | |||
109 | Выражение именной части составного сказуемого | |||
110 | Контрольная работа по теме «Синтаксис простого предложения». | |||
111 | Анализ контрольной работы | |||
112 | Знаки пунктуации | |||
113 | Тире между подлежащим и сказуемым | |||
114 | Отсутствие тире между подлежащим и сказуемым | |||
115 | Контрольный диктант по теме «Тире между подлежащим и сказуемым» | |||
116 | Анализ контрольного диктанта. | |||
117 | Цитирование в тексте. | |||
118, 119 | Р.р. Изложение по аудиотексту | |||
120 | Выбор формы сказуемого в предложении | |||
121 | Комплексное повторение главы 6 | |||
122 | Контрольная работа (Тест) | |||
123 | Анализ контрольной работы (Теста) | |||
124 | Историческая лингвистика | |||
125 | Нераспространённые и распространённые предложения | |||
126 | Дополнение | |||
127 | Определение | |||
128 | Приложение | |||
129 | Обстоятельство | |||
130 | Дефисное и раздельное написание приложений | |||
131 | Контрольная работа по теме «Тире в неполном предложении» | |||
132 | Анализ контрольной работы | |||
133 | Способы связи предложений в тексте | |||
134, 135 | Р.р. Сочинение –экспромт по картине Фёдора Васильева «Мокрый луг» | |||
136 | Синтаксические нормы управления и согласования | |||
137 | Комплексное повторение главы 7 | |||
138 | Контрольная диктант по теме «Комплексное повторение главы 7» | |||
139 | Анализ контрольного диктанта | |||
140 | Итоговая контрольная работа (тест) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку, 5 класс: предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование// Ф...
Рабочая программа по русскому языку. 4 класс система Занкова
Рабочая программа по русскому языку. Система Занкова 4 класс 204 часа...
рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России"
рабчая программа : пояснительная записка, календарно- тематическое планирование (письмо, русский язык)...
Рабочая программа по русскому языку (10 класс)
Материал содержит рабочую программу по русскому языку и календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе. Программа адаптирована на основе ФК ГОС основного общего образования с у...
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса Л.Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной ,УМК «Перспектива», 2014 год
Пояснительная записка, рабочая программа по русскому языку для 2 класса Л.Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной ,УМК «Перспектива», 2014 год ...
рабочая программа по русскому языку для 4 класса
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса по программе "Гармония"....
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс " Школа России"...