РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
рабочая программа на тему
Программа учебной дисциплины «Физическая культура» предназначена для изучения физической культуры в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» | 270 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
по специальности среднего профессионального образования базовой подготовки
Симферополь,2014
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.
Разработчики: Трещёв Д.А. – преподаватель физической культуры
СОДЕРЖАНИЕ
- Паспорт рабочей программы учебной дисциплины………………4стр.
- Структура и содержание учебной дисциплины……………………5 стр.
- Условия реализации программы учебной дисциплины……… …17стр.
- Контроль и оценка результатов освоения дисциплины……… …19 стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Физическая культура» предназначена для изучения физической культуры в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина относится к обще гуманитарному и социально-экономическому циклу
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
- разностороннее развитие, раскрытие двигательных способностей;
- укрепление и сохранение здоровья на долгие годы.
ОК 2. организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнение профессиональных задач оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 6. работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающихся 324часов, в том числе:
аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 162 часа;
внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося 162часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Виды учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 324 |
Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего) | 162 |
в том числе: | |
Лекционные занятия | 6 |
Практические занятия | 160 |
Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего) | 166 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: Физическое воспитание
№ занятия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Количество часов | Тип занятия | Вид занятия | Материальное обеспечениезанятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов (СРС) | Межпредметныесвязи | |||||
Задание СРС (в т.ч. домашнее задание) | Кол-вочасов | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Раздел 1. Теоретическиезнания |
| |||||||||||
Тема 1.1. Физическая культура, физическое совершенствование и здоровый образ жизни. | 6 | |||||||||||
1 | Инструктаж по технике безопасности. Оздоровительный эффект физических упражнений. | 2 | Лекция инструктаж | Мультимедийный комплекс | 2 | ОБЖ | ||||||
3 | Виды физических упражнений. | 2 | лекция | Мультимедийный комплекс | ОБЖ | |||||||
4 | Методы развития основных физических качеств. | 2 | лекция | Мультимедийный комплекс | ОБЖ | |||||||
Раздел 2. Легкаяатлетика | 26 | Секундомер, стартовые фишки |
| 12 | математика | |||||||
| Тема 2.1. Бег на короткие дистанции | 10 |
|
|
|
| 10 |
| ||||
5 | Закрепить элементы техники бега по дистанции | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки |
|
|
| ||||
6 | Закрепить элементы техники бега с низкого старта, контрольный норматив бег 30 м | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки |
|
|
| ||||
7 | Закрепить технику финиширования бега, контрольный норматив бег 60 м | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки |
|
|
| ||||
8 | Закрепить элементы техники бега по повороту и особенностям старта по повороту. | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки |
|
|
| ||||
9 | Закрепить технику бега в целом, контрольный норматив бег 100 м | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки |
|
|
| ||||
Тема 2.2. Прыжки в длину с места | 4 |
|
|
|
|
| математика | |||||
10 | Закрепить технику прыжка в длину, | 2 | ЗЗ | практическое | Рулетка, стартовые фишки |
| 4 |
| ||||
11 | Выполнение контрольного норматива по прыжкам в длину с места | 2 | ПОКЗУН | практическое | Рулетка, стартовые фишки | |||||||
Тема 2.3.Метание малогомяча | 8 | 8 | математика | |||||||||
12 | Совершенствовать элементы техники метания малого мяча на дальность | 2 | ЗЗ | практическое | Рулетка, стартовые фишки мячи для метания | |||||||
13 | Выполнение контрольного норматива по метания малого мяча на дальность | 2 | ПОКЗУН | практическое | Рулетка, стартовые фишки мячи для метания | |||||||
14 | Совершенствовать элементы техники метания малого мяча в цель | 2 | ЗЗ | практическое | Рулетка, стартовые фишки мячи для метания | |||||||
15 | Выполнение контрольного норматива по метания малого мяча в цель | 2 | ПОКЗУН | практическое | Рулетка, стартовые фишки мячи для метания | |||||||
Раздел 3. Волейбол | 16 | 8 |
|
|
| 8 | математика | |||||
Тема 3.1. Техника приема и передачи мяча сверху и снизу |
|
|
|
|
|
|
| |||||
16 | Закрепить технику выполнения приема и передачи мяча двумя руками сверху | 2 | ЗЗ | практическое | Волейбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
17 | Закрепить технику выполнения приема и передачи мяча двумя руками снизу | 2 | ЗЗ | практическое | Волейбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
18 | Контрольный норматив 10 передач сверху над собой | 2 | ПОКЗУН | практическое | Волейбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
19 | Контрольный норматив 10 передач снизу над собой | 2 | ПОКЗУН | практическое | Волейбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
Тема 3.2. Техника выполнения подачи | 8 | 4 |
|
|
| 4 | математика | |||||
20 | Закрепить технику выполнения нижней прямой, боковой и верхней прямой подачи | 2 | ЗЗ | практическое | Волейбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
21 | Контрольный норматив 5 подач в зону | 2 | ПОКЗУН | практическое | Волейбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
Тема 3.3. Техника игры в защите и в нападении |
|
|
|
|
|
| математика | |||||
22 | Закрепить технику выполнения нападающего удара у сетки и блокирования | 2 | ЗЗ | практическое | Волейбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
23 | Закрепить технику выполнения обманных действий | 2 | ЗЗ | практическое | Волейбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
Раздел 4. Гимнастика | 24 | 12 |
|
|
| 12 | ОБЖ | |||||
Тема 4.1. Прикладнаягимнастика |
|
|
|
|
|
| химия | |||||
24 | Развитие физических качеств у опоры | 2 | ИПЗНЗ | практическое | Гимнастические маты, скакалки, турник |
|
|
| ||||
25 | Развитие физических качеств на гимнастической скамейке | 2 | ИПЗНЗ | практическое | Гимнастические маты, скакалки, турник |
|
| химия | ||||
26 | Развитие физических способностей (подвижности в суставах, координационных способностей) | 2 | ИПЗНЗ | практическое | Гимнастические маты, скакалки, турник |
|
|
| ||||
27 | Развитие подвижности в суставах, координационных способностей | 2 | ИПЗНЗ | практическое | Гимнастические маты, скакалки, турник | |||||||
28 | Развитие скоростно-силовых качеств со скакалкой, Выполнение контрольных нормативов | 2 | ИПЗНЗ | практическое | Гимнастические маты, скакалки, турник | химия | ||||||
29 | Развитие подвижности в суставах, координационных, способностей(гибкости) | 2 | ИПЗНЗ | практическое | Гимнастические маты, скакалки, турник | |||||||
Раздел 5. Баскетбол |
|
|
|
|
|
| математика | |||||
Тема 5.1. Стойки и перемещения в баскетболе |
|
|
|
|
|
|
| |||||
30 | Ознакомление со стойками: высокая, средняя, низкая и перемещения: шагом, приставным шагом, пробежками. | 2 | ЗЗ | практическое | Баскетбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
Тема 5.2. Техникавладениямячом |
|
|
|
|
|
| ОБЖ | |||||
31 | Закрепить технику выполнения приема и передачи мяча. | 2 | ЗЗ | практическое | Баскетбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
32 | Контрольный норматив 20 передач за 10 с. | 2 | ПОКЗУН | практическое | Баскетбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
33 | Закрепить технику выполнения ведения мяча правой и левой рукой | 2 | ЗЗ | практическое | Баскетбольные мячи, свисток |
|
| математика | ||||
34 | Закрепить технику выполнения обманных движений | 2 | ЗЗ | практическое | Баскетбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
35 | Техника выполнения штрафного броска в кольцо |
| ЗЗ | практическое | Баскетбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
36 | Контрольный норматив штрафной бросок | 2 | ПОКЗУН | практическое | Баскетбольные мячи, свисток |
|
| математика | ||||
37 | Техника выполнения броска по кольцу после двойного шага. | 2 | ЗЗ |
| Баскетбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
38 | Контрольный норматив бросок мяча в кольцо после двойного шага | 2 | ПОКЗУН | практическое | Баскетбольные мячи, свисток |
|
|
| ||||
Тема 5.3. Тактика игры в баскетбол | ||||||||||||
39 | Овладение индивидуальными и командными тактическими действиями в защите и нападении | 2 | ИПЗНЗ | практическое | Баскетбольные мячи, свисток | |||||||
Раздел 6.Легкая атлетика | 24 | 12 | 12 | математика | ||||||||
Тема 6.1.Кроссовая подготовка | 12 | |||||||||||
40 | Бег подистанции | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки | |||||||
41 | Бег в чередовании с ходьбой | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки | |||||||
42 | Техника бега по отрезкам | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки | математика | ||||||
43 | Бег с препятствиями | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки | |||||||
44 | Оздоровительный бег | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки | |||||||
45 | Закрепить технику бега на длинные дистанции | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки | |||||||
Раздел 7. Легкая атлетика | 20 | 10 | 10 | |||||||||
Тема 7.1. Бег на короткие дистанции | 10 | |||||||||||
46 | Совершенствование техники бега на дистанции | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки | математика | ||||||
47 | Совершенствование техники бега с низкого старта, контрольный норматив бег 30 м | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки | |||||||
48 | Совершенствование техники финиширования бега, контрольный норматив бег 60 м | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки |
|
|
| ||||
49 | Совершенствование техники бега по повороту и особенностям старта по повороту | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки | |||||||
50 | Совершенствование техники бега в целом, контрольный норматив бег 100 м | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки | |||||||
Тема 7.2. Прыжки в длину с места | 2 | математика | ||||||||||
51 | Совершенствование элементов техники прыжка в длину с места. | 2 | ЗЗ | практическое | Рулетка, стартовые фишки | |||||||
52 | Контрольный норматив прыжок в длину с места | 2 | ПОКЗУН | практическое | Рулетка, стартовые фишки | |||||||
Тема 7.3 Метание малого мяча | математика | |||||||||||
53 | Изучить технику метания гранаты на дальность | 2 | ИПЗНЗ | практическое | Рулетка, спортивные гранаты | |||||||
54 | Выполнение контрольного норматива по метанию гранаты на дальность | 2 | ПОКЗУН | практическое | Рулетка, спортивные гранаты | |||||||
55 | Совершенствовать технику метания малого мяча в цель. | 2 | ЗЗ | практическое | Рулетка, мячи для метания | |||||||
56 | Выполнение контрольного норматива по метания малого мяча в цель | 2 | ПОКЗУН | практическое | Рулетка, мячи для метания | |||||||
Раздел 8. Волейбол | 16 | 8 | 8 | БЖД | ||||||||
Тема 8.1. Техника приема и передачи мяча сверху и снизу | ||||||||||||
57 | Совершенствование техники выполнения приема и передачи мяча двумя руками сверху | 2 | ЗЗ | практическое | Волейбольные мячи, свисток |
|
| математика | ||||
58 | Совершенствование техники выполнения приема и передачи мяча двумя руками снизу | 2 | ЗЗ | практическое | Волейбольные мячи, свисток | |||||||
59 | Контрольный норматив 15 передач сверху над собой | 2 | ПОКЗУН | практическое | Волейбольные мячи, свисток | |||||||
60 | Контрольный норматив 15 передач снизу над собой | 2 | ПОКЗУН | Практическое | Волейбольные мячи, свисток | |||||||
61 | Совершенствовать технику выполнения приема и передачи мяча двумя руками сверху с падением и перекатом на спину | 2 | ЗЗ | практическое | Волейбольные мячи, свисток | |||||||
62 | Совершенствовать технику выполнения приема и передачи мяча двумя руками снизу и с последующим падением и перекатом в сторону на бедро и спину. | 2 | ЗЗ | практическое | Волейбольные мячи, свисток | |||||||
63 | Тема 3.2. Волейбол -Техника выполнения подачи | |||||||||||
64 | Совершенствовать технику выполнения нижней прямой подачи. | 2 | ЗЗ | Практическое | Волейбольные мячи, свисток | математика | ||||||
65 | Совершенствовать элементы техники выполнения верхней прямой подачи с вращением и без вращения мяча. | 2 | ЗЗ | Практическое | Волейбольные мячи, свисток | |||||||
66 | Совершенствовать элементы техники выполнения боковой подачи. | 2 | ЗЗ | Практическое | Волейбольные мячи, свисток | |||||||
67 | Совершенствовать технику выполнения верхней прямой подачи без вращения мяча | 2 | ЗЗ | практическое | Волейбольные мячи, свисток | |||||||
Раздел 9. Баскетбол | 36 | 18 | 18 | БЖД | ||||||||
Тема 9.1. Стойки и перемещения в баскетболе | 4 | 2 | 2 | |||||||||
68 | Ознакомление со стойками: высокая, средняя, низкая и перемещения: шагом, приставным шагом, пробежками. | 2 | ЗЗ | Практическое | Баскетбольные мячи, свисток | |||||||
Тема 9.2. Баскетбол Техника владения мячом | математика | |||||||||||
69 | Совершенствование техники выполнения приема и передачи мяча. | 2 | ЗЗ | практическое | Баскетбольные мячи, свисток | |||||||
70 | Совершенствование техники выполнения ведения мяча правой и левой рукой | 2 | ЗЗ | практическое | Баскетбольные мячи, свисток | |||||||
71 | Совершенствование техники выполнения обманных движений | 2 | ЗЗ | практическое | ||||||||
72 | Техника выполнения штрафного броска в кольцо | ЗЗ | практическое | Баскетбольные мячи, свисток | ||||||||
73 | Контрольный норматив штрафной бросок | 2 | практическое | Баскетбольные мячи, свисток | ||||||||
74 | Совершенствование техники выполнения броска в кольцо после двойного шага. | 2 | ЗЗ | практическое | Баскетбольные мячи, свисток | математика | ||||||
75 | Контрольный норматив бросок мяча в кольцо после двойного шага | 2 | практическое | Баскетбольные мячи, свисток | ||||||||
Тема 9.3. Тактика игры в баскетбол | ||||||||||||
76 | Овладение индивидуальными и командными тактическими действиями в защите и нападении | 2 | ЗЗ | практическое | Баскетбольные мячи, свисток | |||||||
Раздел 10 Легкая атлетика | 20 | 10 | 10 | БЖД | ||||||||
Тема 10.1.Кроссовая подготовка | 10 | 10 | ||||||||||
77 | Совершенствование техники выполнения высокого, среднего и низкого старта | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки | математика | ||||||
78 | Бег в чередовании с ходьбой | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки | |||||||
79 | Бег по отрезкам, оздоровительный бег | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки | |||||||
80 | Совершенствование техники бега на длинные дистанции | 2 | ЗЗ | практическое | Секундомер, стартовые фишки | |||||||
Тема 10.2Метание гранаты | 12 | 6 | 6 | математика | ||||||||
81 | Совершенствовать технику метания гранаты на дальность | 2 | ЗЗ | практическое | Рулетка, спортивные гранаты для метания | |||||||
82 | Совершенствовать технику метания гранаты в цель | 2 | ЗЗ | практическое | Рулетка, спортивные гранаты для метания | |||||||
83 | Выполнение контрольного норматива по метания гранаты на дальность и в цель Дифференцированный зачет | 2 | ПОКЗУН | практическое | Рулетка, спортивные гранаты для метания | |||||||
ИТОГО: | 324 |
|
|
|
| 166 |
|
Для характеристики усвоения учебного материала используются следующие обозначения:
- ознакомительный ( узнавания ранее узнаваемых объектов, свойств),
- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или руководством)
продуктивный ( планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы дисциплины требует наличия спортивного зала и открытой спортивной площадки.
Оборудование спортивного зала: шведская стенка, гимнастические скамейки, перекладина, баскетбольные щиты, волейбольные стойки, теннисный стол, маты и спортивный инвентарь.
Технические средства обучения: компьютер и другая оргтехника.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.Лях, В.И., Зданевич, А.А. Физическая культура 10-11 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений [Текст]/ В.И. Лях. А.А. Зданевич; под общ. ред. В.И. Ляха. – М., Просвещение, 2010. – 207 с.
2. Бишаева, А.А. Физическая культура: учебник для студ. Учреждений сред.проф. образования/А.А.Бишаев.-8-е изд. стер-М.: Издательский центр «Академия»,2015.-304с.
Дополнительные источники:
1.Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст]: учебное пособие для вузов / Э. Я. Степаненкова. - 2-е изд. - М. : Академия, 2006. - 368 с. - Библиогр.: с. 360-362. - ISBN 5-7695-2540-1.
2.Физическая культура: основы знаний: учебное пособие для учащихся старших классов общеобразовательных школ [Текст] / В. П. Лукьяненко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Советский спорт, 2007. - 228 с. - ISBN 978-5-9718-0230-3
3.Лукьяненко, В.П. Концепция модернизации системы общего среднего физкультурного образования в России [Текст] / В. П. Лукьяненко. - М.: Советский спорт, 2007. - 120 с. - ISBN 978-5-9718-0238-914.
4. Решетников, Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: учеб.пособие для студентов СПО. [Текст]/ Н.В. Решетников. – М., Академия, 2006. – 327 с.
5. Новиков А. Д., Матвеев Л. П. «Теория и методика физического воспитания» М: - Физкультура и спорт 1967 г.
6.Кожин, А.А.Здоровый человек и его окружение: Учебник для сред.проф. образования / А. А. Кожин, В. Р. Кучма, О. В. Сивочалова. - М.: Академия, 2006. - 398 с. - (Среднее проф. образование). - ISBN 5-7695-2430-8.
7.Туманян, Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование: Учебное пособие для вузов [Текст] / Г. С. Туманян. - М.: Академия, 2006. - 335 с. - (Высшее проф. образование). - ISBN 5-7695-2212-7.
8.Холодов, Ж.К. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта [Текст]: учебное пособие для вузов физ. культуры / Ж. К. Холодов. - 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2005. - 144 с. - ISBN 5-7695-2159-777.
Интернетресурсы:
- Сайт Министерства спорта, туризма и молодёжной политики http://sport.minstm.gov.ru
2. Сайт Департамента физической культуры и спорта города Москвы, http://www.mossport.ru
3. Сайты: fizkult-ura.ru, http://физруку.рф/
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий , тестовых заданий и выполнения контрольных нормативов
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата |
Уметь: | оценка результатов выполнения практических работ, тестовых заданий |
- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | |
Знать: | |
- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; - основы здорового образа жизни | оценка результатов выполнения практической и самостоятельной работы; контрольных нормативов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Физическая культура» для студентов - заочников.
помощь студентам-заочникам в выполнении контрольных заданий....
Аттестация студентов по дисциплине "физическая культура"
Целью физического воспитания студентов техникумов является формирование физической культуры личности и способности, направленног...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины «Физическая культура» для студентов с ослабленным здоровьем
Рабочая программа учебной дисциплины “Физическая культура” для студентов с ослабленным здоровьем составлена в соответствии с государственными требовани...
Рабочая программа учебной дисциплины "Физическая культура"
Рабочая программа учебной дисциплины "Физическая культура"...
Комплект контрольно- оценочных средств учебной дисциплины физическая культура для студентов 1 курсов
КОС для 1 курса...
ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СОДЕРЖАНИЕПояснительная запискаПримерное содержание учебной дисциплиныТеоретическая частьПрактическая частьПримерный тематический планТребования к результатам обученияТребования к результатам обучения...
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА по дисциплине «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Материала для зачета предназначены для проведения промежуточной аттастации студентов 2 курса СПО.Составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины «Физическая культура» для специал...