Для соразмеренности, красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой.
Платон
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему
О себе
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем математики.
Я понимал, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но время расставило все на свои места я занялся спортом и постепенно любовь к физическим упражнениям к футболу ,к плаванью и уже в старшей школе любовь к спринту, бегу на короткие дистанции, к прыжкам в длину с разбега. Я понял что физкультура и спорт это моя стихия. Захотел быть тренером. Закончив Национальный университет и получив диплом тренера и преподавателя физической культуры я стал учителем физической культуры.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 13 лет я работаю по специальности для того, чтобы передавать умения и двигательные навыки детям для гармоничного развития. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эдгар Берроуз, Ник Перумов, Борис Акунин,Стругацкие
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих
Мои достижения
В Университете красный диплом с отличием. Кандидат в мастера спорта по легой атлетике бег с барьерами. Отмечен грамотами и дипломами за добросовестный труд и спортивные достижения учеников.
Моё портфолио
Я, Трещев Денис Александрович,
С 1999 года обучался в Таврическом Национальном Университете им. В.И. Вернадского на факультете физической культуры и спорта, который окончил в 2004 году, получив специальность «Преподаватель физического воспитания, тренер»Проработал 9 лет в Симферопольском кооперативном торгово-экономическом колледже, за время работы награжден грамотами и благодарностями Крымпотребсоюза.Преподавал в Таврической академии Крымского Федерального Университета им. В.И Вернадского дисциплину легая атлетика. Работаю в Симферопольском колледже сферы обслуживания и дизайна.
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: