КТП по учебной дисциплине обществознание
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
№ занятия | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | |||||||
Наименование разделов, тем по программе ( оборудование) | Кол-во часов | Вид /тип занятия | Вид контроля | Содержание | Кол-во часов | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
1 семестр | 34 | ||||||||
Раздел 1. Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе | |||||||||
1. | Тема 1.1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция с элементами беседы | Текущий, устный опрос | Выполнение тестов: «Человек, индивид, личность», «Виды деятельности», «Социализация личности» | 2 | |||
2. | Тема 1.1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция с элементами беседы | Текущий, устный опрос, письменная проверочная работа | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 2 | |||
3. | Тема 1.1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция с элементами беседы | Текущий, устный опрос | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 2 | |||
4. | Тема 1.1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция с элементами беседы | Текущий, устный опрос | |||||
5. | Тема 1.2. Общество как сложная система (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция с элементами беседы | Текущий, устный опрос | |||||
6. | Тема 1.2. Общество как сложная система (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция с элементами беседы | Текущий, устный опрос, письменная проверочная работа | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 2 | |||
7. | Тема 1.2. Общество как сложная система (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция с элементами беседы | Текущий, тестирование | |||||
8. | Тема 1.2. Общество как сложная система (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция с элементами беседы | Текущий, устный опрос | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 2 | |||
9. | Семинар: «Глобальные проблемы современности» | 2 | Урок совершенствования знаний и умений, семинар | Семинар-практикум | |||||
10. | Тест: «Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе» (листы с заданиями) | 2 | Урок контроля полученных знаний | Текущий, тестирование | |||||
11. | Практическая работа №1 «Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе» (листы с заданиями) | 2 | Урок-практикум | Текущий, применение полученных знаний на практике | |||||
Раздел 2. Основы знаний о духовной культуре человека и общества | |||||||||
12. | Тема 2.1.Духовная культура личности и общества | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция с элементами беседы | Текущий, устный опрос | |||||
13. | Тема 2.1.Духовная культура личности и общества | 2 | Урок усвоения новых знаний, урок- круглый стол | Текущий, устный опрос, письменная проверочная работа | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 2 | |||
14. | Тема 2.2. Наука и образование в современном мире (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, мультимедиа-урок | Текущий, тестирование | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 2 | |||
15. | Тема 2.3. Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, мультимедиа-урок | Текущий, устный опрос, письменная проверочная работа | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 3 | |||
16. | Тема 2.3. Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, мультимедиа-урок | Текущий, устный опрос | Выполнение тестов: «Культура народная, массовая и элитарная», «Культура общения, труда, учебы, поведения в обществе», «Виды искусств» | 2 | |||
17. | Тематический зачёт | 2 | Урок контроля полученных знаний | Рубежный, зачёт | |||||
2 семестр | 44 | ||||||||
18. | Семинар: «Мировые религии» | 4 | Урок совершенствования знаний и умений, семинар | Семинар-практикум | |||||
Раздел 3. Социальные отношения | |||||||||
19. | Тема3.1.Социальная роль и стратификация | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция, с элементами беседы | Текущий, устный опрос | |||||
20. | Тема3.1.Социальная роль и стратификация | 2 | Урок усвоения новых знаний, ролевая игра | Текущий, устный опрос, письменная проверочная работа | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 2 | |||
21. | Тема 3.2. Социальные нормы и конфликты (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, мультимедиа-урок | Текущий, устный опрос | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 2 | |||
22. | Тема 3.2. Социальные нормы и конфликты (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, мультимедиа-урок | Текущий, устный опрос | Выполнение тестов: «Социальная стратификация. Социальная мобильность. Социальные роли человека в семье и трудовом коллективе. Виды социальных норм и санкций» | 2 | |||
23. | Тема 3.3 Важнейшие социальные общности и группы (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция с элементами беседы | Текущий, устный опрос | |||||
24. | Тема 3.3 Важнейшие социальные общности и группы | 2 | Урок усвоения новых знаний, тренинг | Текущий, устный опрос, письменная проверочная работа | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 2 | |||
25. | Тема 3.3 Важнейшие социальные общности и группы (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, мультимедиа-урок | Письменная проверочная работа | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 2 | |||
26. | Семинар: «Семья в современном обществе» | 2 | Урок совершенствования знаний и умений, семинар | Семинар-практикум | |||||
27. | Практическая работа №2 «Социальные отношения» (листы с заданиями) | 2 | Урок-практикум | Текущий, применение полученных знаний на практике | |||||
28. | Тест: «Социальные отношения» (листы с заданиями) | 2 | Урок контроля полученных знаний | Текущий, тестирование | |||||
Раздел 4. Политика как общественное явление | |||||||||
29. | Тема 4.1. Политика и власть. Государство в политической системе | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция | Текущий, устный опрос | |||||
30. | Тема 4.1. Политика и власть. Государство в политической системе (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, урок-презентация | Текущий, устный опрос | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 2 | |||
31. | Тема 4.1. Политика и власть. Государство в политической системе | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция | Текущий, устный опрос, письменная проверочная работа | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 2 | |||
32. | Тема 4.2 Участники политического процесса | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция, с элементами беседы | Текущий, устный опрос | Выполнение тестов: «Политическая система, ее внутренняя структура. Признаки государства. Политический статус личности. Политические партии и движения, их классификация. Гражданское общество и государство» | 2 | |||
33. | Тема 4.2 Участники политического процесса (ПК, проектор) | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция, с элементами беседы | Текущий, устный опрос, письменная проверочная работа | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 2 | |||
34. | Тема 4.2 Участники политического процесса | 2 | Урок усвоения новых знаний, лекция, с элементами беседы | Текущий, устный опрос | |||||
35. | Тема 4.2 Участники политического процесса | 2 | Урок усвоения новых знаний, деловая игра | Текущий, устный опрос | Работа над индивидуальными и групповыми проектами по предложенным темам | 2 | |||
36. | Практическая работа №3 «Политика как общественное явление» | 2 | Урок-практикум | Текущий, применение полученных знаний на практике | |||||
37. | Тест: «Политика как общественное явление» (листы с заданиями) | 2 | Урок контроля полученных знаний | Текущий, тестирование | |||||
38. | Дифференцированный зачёт (комплекты к итоговой аттестации) | 2 | Урок контроля полученных знаний | Итоговый, дифференцированный зачёт |
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Нефтегорский государственный техникум»
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
Зав. по УМР ____________ Н.В.Чеховских «____ » _______________2015г. | Зам. директора по УПР ___________ А.Е.Булакова « ____ » ______________ 2015г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДБ. 05 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
по специальности 43.02.08 «Сервис домашнего и коммунального хозяйства»
на 2015-2016 учебный год на 1, 2 семестр
Макс. нагрузка | Сам. работа | Всего за 1 год | В том числе | 1 семестр | 2 семестр | Вид аттестации | |||||||
лекций | ЛР/ПЗ | Всего | Лекций | ЛР/ПЗ | Сам. Раб. | Всего | Лекций | ЛР/ПЗ | Сам. Раб. | ||||
117 | 39 | 78 | 54 | 24 | 34 | 26 | 8 | 19 | 44 | 28 | 16 | 20 | Д. зачёт |
Рассмотрено и одобрено на заседании ПЦК ГБПОУ «НГТ»
Протокол №___ от «___»________2015 г.
Председатель предметно-цикловой комиссии _____________________________
Рекомендовано методическим советом ГБПОУ «НГТ» к использованию в учебном процессе
Заключение Методического совета № ______ от «____»__________ 2015 г.
Преподаватель Маткаримова Юлия Юрьевна _____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия по учебной дисциплине "Обществознание"
В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок – улица, деревня, город, дом, где он родился и вырос. Это его маленькая Родина, а из множеств таких маленьких родных уголков...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Обществознание
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Обществознание...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ"...
Рабочая программа учебной дисциплины "Обществознание"
Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования, базисного учебного плана...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (включая экономику и право)
Рабочая программа учебной дисциплины «Обществознание» может быть использована при реализации других основных образовательных программ СПО, предполагающих реализацию программ среднего общего обра...
Рабочая программа учебной дисциплины«Обществознание» для специальностей среднегопрофессионального образования социально-экономического профиля.
Рабочая программа учебной дисциплины «Обществознание» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессиона...
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине "Обществознание"
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с Положением об учебно-методическом комплексе учебной дисцыплины в ГАПОУ РБ "Политехнический техникум" и состоит- рабочей программы по у...