Методические рекомендации Рекламный текст
методическая разработка на тему

Меняшина Ирина Аркадьевна

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ»

студентами 3 курса специальности 031601 «Реклама»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskie_rekoamendatsii_reklamnyy_tekst.doc149 КБ

Предварительный просмотр:

        Меняшина Ирина Аркадьевна

ГАПОУ Колледж предпринимательства №11

Преподаватель

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ»

студентами 3 курса специальности 031601 «Реклама»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        На     практических     занятиях    студенты    овладевают первоначальными  профессиональными  умениями  и  навыками,  которые  в

дальнейшем   закрепляются  и  совершенствуются  в  процессе  дальнейшего обучения  и  прохождения технологической  и  преддипломной  профессиональной практики.

             Наряду с формированием умений и навыков в  процессе  практических занятий обобщаются,  систематизируются, углубляются и конкретизируются теоретические  знания,   вырабатывается   способность   и   готовность использовать    теоретические    знания   на   практике,   развиваются интеллектуальные умения.

        Состав заданий для  практического занятия спланирован с расчетом,  чтобы за отведенное время они  могли  быть   выполнены   качественно   большинством   студентов.

        Количество  часов,  отводимых  на   практические занятия, фиксируется в тематических планах рабочих учебных программ и соответствует Государственному образовательному стандарту.

Практические занятия формируют уровень подготовки выпускника, а также подготавливают студентов к изучению других специальных дисциплин.

        Каждое практическое занятие рассчитано  на два академических часа и предполагает наличие определенной структуры: инструктаж преподавателя, самостоятельная или групповая работа студентов  и организация обсуждения итогов выполнения работы.

        Выполнению  практических   занятий предшествует проверка знаний студентов - их теоретической готовности к выполнению задания.

        Практические  занятия  могут  носить репродуктивный,   частично-поисковый  и  поисковый  характер.  Работы, носящие репродуктивный характер, отличаются тем, что при их проведении студенты пользуются подробными инструкциями,  в которых указаны:  цель работы,  пояснения, порядок выполнения работы, таблицы,  выводы,  контрольные вопросы,  учебная  и специальная литература.      Работы, носящие частично-поисковый характер,  отличаются тем, что при  их проведении студенты не пользуются подробными инструкциями,  им не дан порядок выполнения необходимых действий, и требуют от студентов выбора  способов  выполнения работы в инструктивной и справочной литературе и др.

     Работы, носящие  поисковый  характер,  характеризуются  тем,  что

студенты должны решить новую для них проблему, опираясь на имеющиеся у них теоретические знания.

        Оценки  за  выполнение  практических занятий  выставляются по пятибалльной системе и учитываются как показатели текущей успеваемости студентов.

   

Тема 1.4. Язык рекламы современных СМИ

Тип работы: Деловая игра

Тема: Работа отдела рекламы журнала

Цели:

  1. Познакомить с организацией рекламного отдела в журнале
  2. Составить ньюс-релиз
  3. Составить бэкраундер

Оборудование: DVD- проигрыватель, телевизор, интерактивная доска, бумага, карандаши, фломастеры, стикеры

Накануне проведения деловой игры студенты получают задание просмотреть сайты рекламных агентств,  изучив  примеры составленных ими ньюс-релизов и бэкграундеров

Этапы проведения игры:

  1. Отчет  студентов о проделанной работе.
  2. Анализ найденных ньюз-релизов и бэкграундеров.
  3. Работа с брифами, полученными от заказчиков
  4. Составление рекламного текста по брифам, полученным от заказчиков
  5. Подведение итогов

Инструкции участникам:

Каждая группа должна принять заказ  и на основе полученных данных в ходе коллективного обсуждения представить вариант ньюз-релиза или бэкграундера, который соответствовал  условиям, оговоренным в брифе.

Критерии оценки:

  • Выполнение всех условий заказчика;
  • Качество выполненной работы;
  • Умение работать в коллективе;
  • Умение укладываться в строго отведенные временные рамки;
  • Умение презентовать разработанный продукт.

В качестве домашнего задания студенты пишут отчет о проведении деловой игры:

- мнение о работе команды;

- мнение о личном участии в работе команды;

- мнение об условиях проведения игры;

- мнение о справедливости подведения итогов;

- внесение предложений  по изменению условий проведения деловой игры.

Тема 3.7. Структурный анализ рекламного пространства

Тип работы: Сравнительный анализ

Тема: Особенности рекламных текстов в аудиальной, визуальной и печатной рекламе

Цели:

1.Провести структурный анализ рекламного пространства

2. Закрепить навык работы с рекламным текстом

Оборудование: наглядный и  дидактический материал, интерактивная доска, DVD

Этапы:

  1. Знакомство с текстами (реклама для журнала,  радио и текст ТВ ролика)
  2. Анализ рекламного текста
  3. Заполнение таблицы

Рекламный текст

Тема

Стиль текста

Структура текста

Особенности текста

  1. Подведение итогов

Тема 5.4.Составление рекламных обращений

Тип работы: практическое занятие по группам («мозговой штурм»)

Тема: Составление рекламного обращения на заданную тему

Цели:

  1. Уметь составлять рекламные обращения
  2. Уметь работать в коллективе

Оборудование: наглядный материал, дидактический материал

Этапы:

  1. Разделиться на группы по 5-7 человек
  2. Выбрать организацию и продукцию, для которой будет составляться  рекламное обращение
  3. Выбрать стиль рекламного обращения, тон, вид и специальные слова
  4. Составить рекламное обращение
  5. Подведение итогов

Тема 6.3. Стилистические  характеристики  заголовка

Тип работы: практическое занятие (индивидуальное)

Тема: Определение стиля заголовка

Цели:

  1. Определять стиль слогана;
  2. Использовать выразительные средства при написании слогана;
  3. Подбирать подписи к рисункам.

Оборудование:

Этапы: наглядный материал, дидактический материал, индивидуальные задания

  1. Повторение пройденного материала: стили слоганов, выразительные средства, используемые при их написании
  2. Определить тип слогана

Вариант 1

«ПРИДИ В БАНК ДЕЙСТВОВАТЬ» -

«ВЕРОЯТНО, ЛУЧШЕЕ ПИВО В МИРЕ» -

«МИРОВОЙ ЛИДЕР» -

«РАЗВЕ Я НЕ ЦЕНЮ КАЧЕСТВО?» -

«НЕ ОБОЖГИСЬ! НЕ ОСТУПИСЬ! НЕ ПРОКОЛИСЬ!» -

«НОВОЕ… ХОРОШО ПОКРАШЕННОЕ СТАРОЕ» -

«НАША КОЖА ТЕРЯЕТ ОКОЛО ½ Л ВОДЫ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ» -

«ГОВОРЯТ, ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ, НО ЧЛЕНЫ НАШЕГО КЛУБА ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК» -

«МАРТИНИ – БОКАЛ ПОЭЗИИ» -

«KLM- ЛУЧШАЯ В МИРЕ АВИАЛИНИЯ» -

  1. Определить выразительные средства слогана

№ п/п

Прием

№ п/п

Слоган

1

Сравнение

1

"Вселенная в твоем компьютере"

2

Метафора

2

"Тефаль всегда думает о нас"

3

Гипербола

3

Вы точно ничего не забыли?" (налоговая полиция)

4

Литота

4

"Не просто чисто - безупречно чисто!"

5

Олицетворение

5

"Радуга фруктовых ароматов"

6

Ирония

6

"Кусочек Италии каждый день"

7

Цитация

7

"Прекрасна, как день, загадочна, как ночь"

8

Хиазм

8

Брать или не брать? – вот в чем вопрос"

9

Анафора

9

"Ваши деньги - это бумага. Наши бумаги - это деньги".

10

Эпифора

10

"Хорошие хозяйки любят "Лоск"

11

Каламбур

11

"Музыкайф"

12

Контаминация

12

"Верблюд жует иголочки, а качество – в "Пятерочке".

13

Параллельные конструкции

13

«Чистота – чисто "Тайд""

  1. Студенты делятся на группы из 5-7 человек. Каждой группе раздаются по четыре иллюстрации, к которым необходимо подобрать подпись для рекламы в газете.

Примеры иллюстраций

http://zr1.ru-deluxe.ru/doc/osnov_advertising/web/book446/446_17.jpg

http://zr1.ru-deluxe.ru/doc/osnov_advertising/web/book446/446_21.jpg

http://zr1.ru-deluxe.ru/doc/osnov_advertising/web/book446/446_23.jpg

http://zr1.ru-deluxe.ru/doc/osnov_advertising/web/book446/446_26.jpg

  1. Подведение итогов

Тема 6.6. Рекламная аргументация

Тип работы: практическое занятие

Тема: Поиск рекламной аргументации в тексте и составление ее характеристики

Цели:

  1. Использовать в тексте рекламную аргументацию;
  2. Проводить анализ рекламных текстов.

Оборудование: наглядный материал, дидактический материал, интерактивная доска

Этапы:

  1. Повторение видов рекламной аргументации

Аргументация — это способ рассуждения, в процессе которого выдвигается некое положение в качестве доказанного тезиса (тезис — это положение, которое необходимо аргументировать).

Виды:

По способу воздействия выделяются логическая и эмоциональная аргументация.

По цели воздействия выделяется утверждающая, диалектическая и порождающая аргументация.

  1. Определение вида рекламной аргументации
  • Как сделать жизнь Ваших волос блестящей? С Wella Vitality Ваши волосы, как и Вы, полны жизни. Шампуни с АКТИВНЫМИ ПРОТЕИНАМИ улучшают структуру Ваших волос и ЗНАЧИТЕЛЬНО УКРЕПЛЯЮТ их. Разве Вы и Ваши волосы не должны себя чувствовать одинаково хорошо?
  • Гордая улыбка. Мечтательная улыбка. Задорная улыбка. Счастливая улыбка. Секрет наших улыбок — «Новый Жемчуг», зубная паста, которой в России пользуется каждый третий.
  • Fairy. Отмывает жир даже в холодной воде.
  • Батарейки Duracell. Работают дольше. Намного дольше.
  • Бытовая техника «Филипс». Изменим жизнь к лучшему.
  • Lancome Paris. Наконец-то тон для лица обеспечивает стойкость и комфорт с утра до вечера.
  • Ariston. Мы угадываем желания.
  • Голосуй сердцем! Голосуй, а то проиграешь!
  1. Разделиться на группы, выбрать производителя и рекламируемый товар. Придумать рекламные слоганы с использованием различных видов рекламной аргументации.
  2. Подведение итогов

Тема 6.7. Драматизированная реклама

Тип работы: практическое занятие

Тема: Составление характеристики рекламного текста

Цели:

  1. Анализировать различные виды рекламных текстов;
  2. Составлять рекламные тексты на основе брифа.

Оборудование: наглядный материал, дидактический материал, интерактивная доска

Этапы:

  1. Определите структуру рекламного текста. Дайте характеристику каждой части рекламного текста.

№ 1 Удачной охоты!  В казино «Premier» открыта «охота на ягуара». Главный трофей – автомобиль «JAGUAR S-Type». Дизайн автомобиля в стиле ретро-классики, внешний лоск и роскошь интерьера удовлетворяют самый изысканный вкус, а его родословная выступает надежной гарантией превосходной езды. Такой автомобиль служит отличной рекомендацией стиля и вкуса своего хозяина.  Обладателем «Охотничьей лицензии» может стать каждый гость казино, получивший определенное количество баллов. Не надо мечтать о Ягуаре -  прими участие в охоте и выиграй!

№ 2 Чем отличается чай «Ахмад» в пакетиках? Чай «Ахмад» в пакетиках  представляет собой особую гордость мастеров чайного дела. Благодаря тщательному подбору чайных листочков  высшего качества чай «Ахмад» в пакетиках сохраняет все богатство вкуса и аромата.  Знаменитая традиция  five o,  clock была учреждена в Англии. Современные англичане пьют чай почти каждый час, и ни один начальник не решается  нарушить почтенную традицию.  Чашечка благородного «Английского чая №1 Ахмад» в пакетиках доставит вам удовольствие высшего качества во время коротких перерывов в течение рабочего дня.

  1. Анализ брифа для составления рекламного текста
  2. Анализ примеров драматизированной рекламы

Подобную структуру имеют многочисленные рекламные тексты и из видеорекламы, где противопоставление негатива и позитива подкрепляется визуальным изображением. К примеру, в рекламе средства Lenore основной становится следующая модель:

♦рассказ матери о предстоящем выступлении дочери;
♦ ее беспокойство за внешний вид девочки из-за потерявшей форму юбки;
♦ возвращение вещи утерянных ей свойств при помощи средства Lenore;
♦ удачное выступление.

  1. Составить рекламный текст (драматизированная реклама)
  2. Подведение итогов

Тема 6.8. Реклама-диалог

Тип работы: семинар

Тема: Использование рекламы-диалога как средство повышения восприятия рекламы

Цели:

  1. Составлять рекламный текст с использованием диалога.
  2. Закрепить навыки презентации

Оборудование: интерактивная доска, наглядный материал

Подготовить презентации  на следующие темы:

- особенности печатной рекламы

- модели, используемые в рекламных текстах

- Особенности рекламы, построенной на основе диалога

- Использование рекламы-диалога в различных рекламных средства( ТВ, радио, наружная реклама, печатная реклама, полиграфия)

 ( презентация готовится в Power Point,  состоит не менее чем из 5-7 слайдов, отражающих основную суть выступления на семинаре. Текст должен сопровождаться наглядными образами:  рисунками, фотографиями, коллажами,  схемами, графиками и т.д.)

Этапы семинара:

  1. Демонстрация презентаций
  2. Обсуждение содержания презентаций
  3. Выявление особенностей рекламы-диалога, ее влияние на потребителя
  4. Практическое задание: переделать текст в форме рекламы-диалога

Пример текста  Почему мы теряем зубы? Либо из-за кариеса, либо вследствие воспаления десен. А причина всему – болезнетворные бактерии.  В процессе эксплуатации зубные щетки заражаются вредными микробами и становятся их переносчиками. Чистое серебро 999 пробы, покрывающее зубные щетки и аксессуары  Silver Care благодаря микротекстурированной щетине от Du Pont, уничтожают бактерий, вызывающих кариес, кровоточивость, потемнение эмали и несвежее дыхание.  Используйте серебряную антибактериальную защиту Silver Care для взрослых и детей всех возрастов. В комплекте со щеткой – запасная съемная головка. Silver Care. Серебряная защита.

  1. Выводы

Тема 7.2. Общие недостатки рекламных текстов

Тип работы: практическая конференция

Тема: Составление рекомендаций по устранению типичных ошибок

Цели:

  1. Анализировать рекламный текст и выявлять его недостатки.
  2. Составлять рекомендации по  устранению ошибок в  рекламных текстах

Оборудование: интерактивная доска, наглядный материал, дидактический материал

Этапы:

  1. Доклады студентов на тему:

-  Типичные ошибки при составлении рекламных текстов

2.  Поиск ошибок в рекламном тексте

Пример текста:

Мне не страшен снег и зной, ведь иммунитет со мной! Кошкам, как и нам, не хватает чистого воздуха, простора, естественного солнечного света. Чтобы стойко сопротивляться этим проблемам, организму необходимо поддерживать свои силы.  Whiskas® Immuno — подушечки с полезными лактобактериями La5, которые нормализуют пищеварение и поддерживают баланс микрофлоры желудочно-кишечного тракта кошки, что способствует всасыванию питательных веществ и детоксикации организма животного. Это ведет к оздоровлению организма, стимулированию иммунной системы кошки, защите организма животного от вредных бактерии и инфекций. Городской житель ежедневно сталкивается с негативными факторами внешней среды, которые ослабляют защитную систему организма, увеличивая шансы заболеть. Осенняя депрессия, зимние простуды и сонливость, весенний авитаминоз и летние аллергии, жара и пыль — для людей с  пониженным иммунитетом каждое время года несет с собой массу неприятностей. Человек — существо разумное — знает слабые места своего организма и, по возможности, старается себя оберегать и защищать. Кошки могут испытывать недомогания по тем же причинам, они связаны с ослабленным иммунитетом. Однако мы, хозяева, не всегда можем заметить легкие недомогания питомца, а ведь предупреждая незначительные проблемы, мы спасаемся от больших. Чтобы защитить организм вашей кошки, нужно всего лишь добавлять один раз в день 15–20 граммов (половина пачки) Whiskas® Immuno. Для эффективного действия давать корм с пробиотиком необходимо регулярно и не менее двух недель подряд. Иммунитет укрепляется день за днем. Whiskas® Immuno — это простой способ проявить заботу о питомце и уберечь его от вредных воздействий окружающей среды. При этом  WHISKAS Immuno  остается любимым кормом вашей кошки.  Просто один раз в день добавляйте WHISKAS Immuno  к обычному рациону, и вы обеспечите защиту вашей кошки от стрессов. WHISKAS Immuno  - защита не обязательно должна быть сложной! Но обязательно – вкусной!

  1. Разработка рекомендаций по составлению рекламных текстов
  • реклама должна быть простой и руководствоваться здравым смыслом;
  • должна быть правдивой;
  • заголовок должен привлекать, давать потребителю новую информацию, содержать основную аргументацию;
  • следует избегать отрицательных оборотов – у читателя в памяти могут сохраниться только негативные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы;
  • лучше использовать простые, положительного свойства слова и фразы (новый, бесплатный,  легко,  спешите, натуральный, советуем, это ваш последний шанс);
  • текст должен быть легким для восприятия,  представлять факты, а не голословные утверждения;
  • наиболее важные рекламные аргументы должны повторяться по одному разу – в перечислении и доказательстве;
  • нужно избегать прямых сравнений с конкурентами ;
  • полезно стимулировать тех, кому продается товар (услуга); подчеркивать другие, кроме цены, причины: хороший сервис,   атмосфера, кредит и т.д.
  1. Подведение итогов

Тема 7.3. Техника создания названий для товаров

Тип работы: деловая игра

Тема: «Разработка концепции названия для товара»

Цели:

1.Овладеть техниками нейминга;

2.Подбирать названия товарам различных видов.

Оборудование: интерактивная доска, наглядный материал, дидактический материал

Этапы:

  1. Повторение основных понятий нэйминга
  2. Анализ названий товарных марок (презентация)
  3. Работа в группе из 5-7 человек

Инструкции участникам:

Каждая группа должна принять заказ от клиента и на основе полученных данных в ходе коллективного обсуждения предоставить варианты названия товара, который соответствовал бы условиям, оговоренным в брифе.

Критерии оценки:

  • Выполнение всех условий заказчика;
  • Качество выполненной работы;
  • Умение работать в коллективе;
  • Умение укладываться в строго отведенные временные рамки;
  • Умение презентовать разработанный продукт.

В качестве домашнего задания студенты пишут отчет о проведении деловой игры:

- мнение о работе команды;

- мнение о личном участии в работе команды;

- мнение об условиях проведения игры;

- мнение о справедливости подведения итогов;

- внесение предложений  по изменению условий проведения деловой игры.

Тема 7.4. Разработка рекламного текста

Тип работы: тренинг креативности

Тема: «Разработка концепции выхода на рынок с новым товаром»

Цели:

  1. Проводить сравнительный анализ рекламных текстов;
  2. Составлять рекламные тексты  для выхода на рынок с новым товаром.

Оборудование: DVD, интерактивная доска, наглядный материал

Правила работы на тренинге:

  1. Уважайте чужое мнение и давайте высказываться друг другу, не перебивая
  2. Не сдерживайте свои мысли и эмоции, проговаривайте все вслух
  3. Каждый может отказаться от выполнения задания

Этапы тренинга:

  1. Организационная часть
  2. Постановка цели и задач тренинга

Притча В одном селе жил мудрец, к которому все приходили за советом. И жил человек, который завидовал ему. Решил он придумать вопрос, на который бы мудрец не ответил.  Пошел на луг, поймал бабочку, посадил в ладонь и решил спросить у мудреца: - Какая у меня бабочка: живая или мертвая? Скажет – живая, сомкну руки и она умрет. Скажет мертвая – открою и она улетит.  Тогда все поймут, что я умнее. Пришел он к мудрецу с вопросом: - Какая у меня бабочка: живая или мертвая? Тот подумал и ответил: - Все в твоих руках

3. Упражнения на разминку (мобилизация творческих возможностей в группе): «Чудо-стул», «Игра в цвета»

4.Групповое задание (на принятие коллективного решения): разработать рекламный текст для одной из компаний, выходящих на рынок с новым товаром или со старым товаром, но на новый для себя рынок.

5.Подведение итогов

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. К.А.Иванова «Копирайтинг: секреты составления рекламных текстов» СПб, Питер - 2012
  2. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы.- М.:ИНФРМА-М, 2013
  3. М.М.Блинкина-Мельник. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. О.Г.И., 2013
  4. Шейнов В.П. Эффективная реклама: Секреты успеха. – Мн.: Ось-89, 2013
  5. Владимирская А. Нестандартный учебник по рекламе : реклам. игры для взрослых / А. Владимирская, П. Владимирский. – Ростов н/Д : Феникс, 2011.
  6. Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений : учеб. пособие / О.Р. Лащук. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 159 с.
  7. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М, 2010
  8. Назайкин А.Н. Рекламная служба газеты. Структура.Принципы.Функции, Москва, 2011.
  9. Ромат Е. В. Реклама -  Киев.: Студцентр, 2010г.
  10. Уэллс. У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. Питер: СПб, 2011.
  11. Феофанов О. Реклама : новые технологии в России / О. Феофанов. – СПб. : Питер, 2013
  12. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста М., 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по МДК 03.01 Маркетинг в рекламе.Раздел 1. Осуществление маркетинговой деятельности на предприятиях, занимающихся изготовлением рекламного продукта.

       В Федеральных  государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования на внеаудиторную работу  студента отводится не менее полови...

Методические рекомендации Психология в рекламной деятельности

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»студентами 2курса специальности 031601 «Реклама»...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по ПМ. 02 Производство рекламной продукции МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по  МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале разработаны для студентов 2-4 курсов по специальности 42.02.01 Реклама и пре...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по написанию и защите курсовой работы по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале для обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама

Курсовая работа по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале является важной составляющей процесса подготовки студентов, обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама. В соответствии с учебн...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Рекламная деятельность»

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Рекламная деятельность» разработаны для студентов 3 курса по специальности 42.02.01 «Реклама» и предназначены для выполне...

проект «Сетевой знак @ в разных языках. Структурно-сематические особенности рекламного текста»

В настоящее время человечество не может представить свою жизнь без существования интернета. Каждый день миллионы пользователей выходят на страницы интернета за той или иной информацией, создают различ...