МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по написанию и защите курсовой работы по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале для обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама
учебно-методический материал на тему

Дручек Татьяна Петровна

Курсовая работа по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале является важной составляющей процесса подготовки студентов, обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама. В соответствии с учебной программой междисциплинарного курса курсовая работа выступает ответственным звеном учебного процесса. Она опирается на знания, полученные в ходе изучения МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале, а также ряда смежных дисциплин и профессиональных модулей специальности, носит комплексный характер, содержит элементы научного исследования. Методические указания ориентируют студентов на изучение конкретных проблем по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале, способствуют развитию навыков, необходимых для самостоятельной научной и практической работы.

Данные методические указания помогут студенту выбрать тему курсовой работы, подобрать необходимые литературные источники, осуществить сбор и обработку фактического материала, написать и оформить курсовую работу, а также подготовиться к ее защите.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №34»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по написанию и защите курсовой работы

по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

для обучающихся по специальности

42.02.01 Реклама

Москва

2017 г.

Рассмотрено

На заседании ПЦК

«Реклама и дизайн»

«04» октября 2017 г.

Протокол № 3

Председатель ПЦК

__________/Т.П.Дручек/

     подпись                     Ф.И.О

Согласовано

Заместитель директора по УПР

«04» октября 2017 г.

 ___________ /Н.Ю. Кузнецова/

                     подпись                     Ф.И.О

 

Автор:

Председатель ПЦК Реклама и дизайн, преподаватель  – Дручек Татьяна Петровна


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения по выполнению курсовой работы………………………………..4

2. Выбор темы курсовой работы…………………………………………………………7

3. Требования к содержанию курсовой работы…………………………………………8

4. Требования к оформлению курсовой работы………………………………….……14

5. Защита курсовой работы……………………………………………………………...19

Приложения………………………………………………………………………………21


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале является важной составляющей процесса подготовки студентов, обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама. В соответствии с учебной программой междисциплинарного курса курсовая работа выступает ответственным звеном учебного процесса. Она опирается на знания, полученные в ходе изучения МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале, а также ряда смежных дисциплин и профессиональных модулей специальности, носит комплексный характер, содержит элементы научного исследования. Методические указания ориентируют студентов на изучение конкретных проблем по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале, способствуют развитию навыков, необходимых для самостоятельной научной и практической работы.

Данные методические указания помогут студенту выбрать тему курсовой работы, подобрать необходимые литературные источники, осуществить сбор и обработку фактического материала, написать и оформить курсовую работу, а также подготовиться к ее защите.

В ходе подготовки курсовой работы студент закрепляет и расширяет полученные знания и развивает необходимые навыки самостоятельной научной и практической работы.

Курсовая работа ориентирована на формирование у студента умения эффективно использовать приобретенные им в ходе изучения МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале теоретические и практические знания для решения конкретных практических задач в рекламной сфере. Она должна представлять собой самостоятельно проведенное научно-практическое исследование, демонстрирующее знание и свободное использование специального рекламного терминологического аппарата, способность к четкому изложению мыслей, анализу, обобщениям, систематизации и аргументации выводов.

Выполнение курсовой работы по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале способствует формированию следующих профессиональных компетенций, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 031601«Реклама», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. №510, которыми должен обладать выпускник:

ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале

Целью выполнения курсовой работы является более глубокое овладение знаниями в конкретной области, формирование навыков научно - исследовательской и практической деятельности. При выполнении курсовой работы студент приобретает опыт самостоятельного анализа теоретического материала и умение увязывать его с практикой.

Курсовая работа поможет самостоятельно изучить материал, излагаемый в учебной и научно-практической литературе, выработать навыки правильного и четкого изложения содержания и анализа проработанного материала, приобрести навыки научно-исследовательской и практической деятельности.

Задачи, которые должен решить студент при выполнении курсовой работы:

  • обосновать актуальность рассматриваемой проблемы;
  • подобрать, изучить и проанализировать литературу по теме;
  •  определить предмет и объект исследования;
  •  провести исследование, проанализировать полученные данные и дать их интерпретацию;
  •  разработать варианты решения поставленной проблемы;
  •  самостоятельно анализировать заданные темой проблемы рекламы и маркетинга;
  •  закрепить полученные теоретические знания;
  •  закрепить методы художественного оформления рекламного продукта, приемы художественного дизайна и редактирования;
  •  изучить основные подходы к творческому производству и технологии разработки рекламного продукта;
  •  применить методики тестирования и экспертной оценки рекламного продукта для определения его эффективности и соответствия правовым и этическим нормам;
  •  изучить сущность и особенности творческого рекламного продукта;
  •  изучить особенности разработки творческого рекламного продукта в зависимости от различных аспектов (специфика товара, потребительской аудитории, средств распространения рекламы и др.).

2. ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выбор темы курсовой работы имеет важное значение, от него во многом зависит успешной ее выполнение. Выбор студентом темы курсовой работы осуществляется самостоятельно на основании примерной тематики курсовых работ по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале утвержденной на заседании ПЦК: «Реклама и дизайн». Данная тематика содержит наиболее актуальные темы, отвечающие потребностям сегодняшней практики в области рекламы (приложение 1).

При выборе темы курсовой работы студент должен руководствоваться:
1. Актуальностью, научной и практической значимостью темы;

2. Соответствием научным интересам, опыту, накопленному при написании рефератов и научных докладов;

3. Возможностями изучения фундаментальных трудов, специальной литературы и статей в периодической печати по избранной проблеме. 

Организационно выбор темы курсовой работы содержит ряд этапов:
1. Предварительный выбор темы. На этом этапе студенту рекомендуется, внимательно изучив тематику, остановить свой выбор на определенной теме или нескольких темах с учетом актуальности и значимости проблемы.
2. Уточнение или окончательный выбор темы. Для этого студенту рекомендуется на основе предварительного подбора и ознакомления с литературными источниками, анализа имеющихся материалов, полученных в ходе прохождения учебной практики оценить степень доступности информационной базы.


3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

3.1. Структура курсовой работы

3.1.1. Структура курсовой работы определяется индивидуальной целью исследования, выбранным объектом исследования и конкретной темой работы. Структура работы считается обоснованной в том случае, если в ее рамках логически возможно достигнуть полного раскрытия выбранной темы.

3.1.2. При относительно свободном выборе структуры курсовой работы в ее состав в обязательном порядке должны быть включены следующие структурные элементы:

  • титульный лист (приложение 2);
  • содержание (оглавление);
  • введение;
  • основная часть;
  • заключение;
  • список использованной литературы и источников информации;
  • приложение.

3.1.3. Допускается и поощряется использование дополнительной информации в виде последнего структурного раздела – приложений (таблицы, графики, фотографии, образцы форм документов и т. п.). Приводимые приложения должны соответствовать теме курсовой работы.

3.2. Содержание

3.2.1. Содержание отражает, по существу, план работы. В содержании последовательно указываются названия глав (разделов), параграфов или пунктов, их расположение по страницам. Каждая рубрика содержания должна точно соответствовать рубрике в тексте. Все структурные части курсовой работы должны быть указаны в содержании.

3.2.2. Помещать содержание необходимо в начале работы, так как это дает возможность рецензенту–преподавателю междисциплинарного курса сразу представить основное направление исследования.

3.3. Введение

Во введении представляется обоснование (что это за проблема и зачем ее следует исследовать), а также раскрытие всего научного аппарата. Оно включает следующие составляющие курсовой работы:

- актуальность темы курсовой работы;

- разработанность исследуемой темы; - научная проблема; - объект и предмет; - цель; - основные задачи; - методы (способы) решения основных задач; - элементы новизны; - научная и практическая значимость исследуемой проблемы; - структура курсовой работы; - положения, выносимые на защиту. Актуальность темы – это определение существа важности исследуемой проблемы. Оно включает в себя следующее: аргументацию необходимости изучения данной темы с позиции теории или практики; раскрывается степень изученности проблемы и отражение ее в специальной литературе; обосновывается тема и раскрывается потребность в ее специальном исследовании и пр. Здесь же раскрывается состояние разработанности выбранной темы, то есть дается краткий обзор литературы по теме. В процессе анализа состояния исследованности темы студент приходит к формулированию основного противоречия. Сущность такого противоречия вытекает из выявления серьезного несоответствия, несогласованности между какими-либо противоположностями внутри единого объекта. Основное противоречие, в частности, может показывать несоответствие состояния определенной проблемы и уровня ее решения и т.д. Выявление основного противоречия позволяет определить научную проблему курсовой работы. Научная проблема характеризует, что именно хочет автор разрешить в процессе исследования. Она выражается в виде вопроса, например: в чем сущность, содержание и условия оптимального развития какого-либо процесса; каковы пути, обеспечивающие наиболее полное решение определенной проблемы и т.д. Сформулировав научную проблему, следует определить границы исследовательской деятельности (объект) и содержания (предмет) курсовой работы. Объект курсовой работы – эта та часть практики или научного знания, с которой исследователь имеет дело. Он представляет собою процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию, которая будет исследоваться. Предмет дипломной работы – это та сторона, тот аспект, та точка зрения, «проекция», с которой исследователь познает целостный объект, выделяя при этом главные, наиболее существенные (с точки зрения исследователя) признаки объекта. Предмет курсовой работы чаще всего либо совпадает с ее темой, либо они очень близки по звучанию. Цель курсовой работы – это то, чего хочет достичь автор курсового проекта своей исследовательской деятельностью. Она характеризует основной замысел студента при ее разработке. Основные задачи курсовой работы. На основе цели определяются основные задачи, которые требуется решить (и подтвердить выдвинутое предположение) в процессе ее достижения. Задачи формулируются в виде перечисления: - изучить..., - описать..., - уточнить и дополнить понимание..., - выявить..., - систематизировать..., - разработать... и т.д. Методы (способы) решения основных задач. Во введении предполагается определение основных методов, которые использованы при проведении исследовательской работы, и базы, на которой изучались те или иные явления, проверялись наработки, методики, осуществлялась экспериментальная работа и пр. Другими словами, автор показывает ту практическую сферу, где преимущественно проводилось исследование, и тот инструментарий, посредством которого он обеспечил решение основных задач, достижение цели 11 курсовой работы. В качестве основных методов, которые активно используются в процессе подготовки курсовой работы, являются: наблюдение, беседы, опросы, тесты, изучение документов, изучение литературы, экспериментальная работа и др. Изложенное можно представить в виде логической схемы последовательности разработки и изложения основного научного аппарата курсовой работы: Элементы новизны. В этом подразделе введения отмечается, что нового по сравнению с уже известным в теории и практике удалось достичь автору в процессе его исследовательской деятельности. Научная и практическая значимость исследуемой проблемы. Автор показывает, какое значение могут иметь те результаты, которые им получены в ходе исследования, и где они, возможно, получат применение или уже используются на практике. Структура курсовой работы – содержание основных частей работы. Положения, выносимые на защиту, – это основные результаты, полученные студентом в процессе исследования, которые он готов отстаивать. К ним, как правило, относятся теоретические положения, обобщающие сведения, выводы, практические рекомендации. Каждый тезис включает выводное положение и его краткое, обобщающее содержание. В курсовой работе может быть три-четыре таких положения.

3.4. Основная часть

По содержанию курсовая работа строится в определенной последовательности: сначала в первой главе дается общая характеристика и анализ проблемы, затем обосновывается теоретическая позиция автора и подходы к ее решению, во второй главе рассматриваются практические аспекты реализации рекламного проекта. Теоретическая часть включает изложение вопроса, а также всесторонний и систематизированный анализ научной литературы по избранной теме. Главу следует разбить на подразделы (параграфы), которых должно быть не менее двух. В работе можно сопоставить точки зрения разных авторов и высказать свою точку зрения. Это свидетельствует о серьезном творческом подходе к 12 изучаемой проблеме. Теоретический материал следует подкреплять практическими примерами. При написании текста следует делать ссылки на авторов тех работ, материал которых цитируется. Все таблицы (рисунки, графики, диаграммы, схемы и прочий иллюстративный материал) в работе нумеруются арабскими цифрами (используется сквозная нумерация, если иллюстративного материала мало, и нумерация в пределах раздела, если иллюстрированного материала много). На них должны быть ссылки в тексте, все они должны иметь ссылки на источники и сопровождаться анализом. Теоретическая часть может включать 2-3 раздела. 5. Практическая часть. В практической части рассматривается и анализируется практическая ситуация на примере конкретного предприятия, организации, объединения, компании, отрасли, рынка товаров (услуг). Практическая ситуация может быть из периодической печати, специальных журналов, практики деятельности конкретных предприятий. Следует привести и проанализировать примеры использования теоретического материала в конкретной деятельности предприятия или организации. При этом желательно высказать свою точку зрения и сделать конкретные предложения по совершенствованию деятельности рассматриваемых организаций, и решению поставленных в курсовой работе задач. Предложения автора могут носить теоретический, методологический или практический характер. Основным пунктом практического раздела является поэтапное описание этапов разработки креативной идеи, а также технико-технологической реализации рекламного продукта. При написании теоретической и практической части курсовой работы следует особенно обратить внимание на следующее: - необходимость использования научного стиля изложения и соответствующих языковых клише. Не допускается использование публицистического и официально-делового стиля. Данный факт находит отражение, прежде всего в том, что стиль изложения должен носить характер доказательности, убедительности, как следствие проведенного исследования. Не допускается использование фраз «Я думаю», «Проведенное мною исследование» и пр.; - необходимость соблюдения требования логичности и последовательности изложения. Каждая глава и параграф должны иметь вводную часть - несколько предложений, вводящих в замысел раздела; последовательное раскрытие содержания от общего к частному; вывод - обобщающую мысль изложенного; переход к следующей главе (параграфу).

3.5. Заключение

3.5.1. Заключение должно содержать краткие выводы и рекомендации по результатам проведенной работы, отвечать на вопросы, поставленные во введении.

3.5.2. Рекомендуемый объем заключения одна - три страницы.

3.6. Приложения

В приложения выносятся материалы, которые имеют большой объем, вследствие чего включение их в текст работы нецелесообразно, либо содержат информацию, не имеющую принципиального значения, но могут использоваться для комментария к отдельным положениям работы.

В тексте курсовой работы на все приложения должны быть ссылки.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

4.1. Общие положения

4.1.1. Оптимальный объем курсовой работы (без приложений) - 20-25 страниц. Объем приложений не ограничивается.

4.1.2. Текст курсовой работы должен быть отпечатан на компьютере с использованием шрифта Times New Roman № 14 через полтора межстрочных интервала.

4.1.3. Предусмотрены следующие размеры полей:

Левое – 25 мм,

Правое- 10 мм,

Верхнее 15 мм,

Нижнее – 15мм.

4.1.4. Абзацы в тексте следует начинать с отступа, равного 1,25 см.

4.1.5. Нумерация страниц работы.

4.1.5.1. Номер ставится в правом нижнем углу страницы шрифтом № 10. Точки и тире ни перед, ни после номера страницы не ставятся. В приложениях страницы не проставляются.

4.1.5.2. Первая (титульный лист) и вторая (содержание) страницы работы не нумеруются. Номер ставится на третьей по счету странице, с которой начинается введение, соответственно, это – номер «три» (и так далее).

4.1.5.3. Последняя нумеруемая страница курсовой работы – это страница, разделяющая список использованных источников и приложения (раздел «Приложения» следует располагать после списка использованной литературы, страницы приложений не нумеруются).

4.2. Оформление титульного листа

4.2.1. Титульный лист является первой страницей курсовой работы и служит источником информации о теме, авторе, руководителе, месте и времени ее написания.

4.2.2. Титульный лист курсовой работы оформляется в соответствии с образцом

(приложение №2).

4.3. Оформление содержания

4.3.1. Слово «Содержание» печатается большими буквами с выравниванием по центру страницы.

4.3.2. Названия самостоятельных структурных элементов работы: введение, главы, заключение, список литературы, приложения печатаются большими буквами, названия параграфов - строчными буквами с большой буквы.

4.3.3. Введение, заключение, список использованных источников, приложения не нумеруются. Нумеруются главы (разделы) основной части и их структурные элементы (параграфы, пункты).

4.3.4. Слово «Глава» перед названием соответствующей главы не печатается. Нумерация глав производится арабскими цифрами.

Также не печатается слово «Параграф» или знак параграфа (§) перед названиями параграфов. Параграфы нумеруются арабскими цифрами. Номер параграфа состоит из двух цифр: первая обозначает номер главы, в которую входит параграф, а вторая – непосредственно номер параграфа внутри главы (1.1 – параграф 1 главы 1). Если внутри параграфа выделяются пункты, то они кодируются тремя цифрами: первая обозначает номер главы, вторая – номер параграфа, третья – номер пункта.

3.3.5. Номер страницы, с которой начинается соответствующий структурный элемент работы, ставится в содержании на уровне последней строчки названия соответствующего структурного элемента работы.

4.4.Оформление сокращений

     В работах необходимо выдерживать принцип единообразия сокращений (одно и то же слово везде сокращается одинаково, однотипные слова должны либо сокращаться, либо не сокращаться).

Правильно                                                  Неправильно

В табл. 5,6 и 8.                                        В табл.5, табл.6 и табл.8

Рис. 2,3,5 показывают                           Рис.2, рис.3,рис.5 показывают

4.5.Оформление таблиц

4.5.1. В состав таблицы входят: порядковый номер и тематический заголовок (название); боковая часть (перечень параметров, размещаемых по горизонтали); головная часть (заголовки вертикальных граф); сами горизонтальные и вертикальные графы.

4.5.2. Заголовок каждой графы в головной части таблицы должен быть по возможности кратким. Нужно следить за тем, чтобы заголовки отдельных граф не повторяли общего заглавия таблицы или его частей.

4.5.3. Боковая часть таблицы тоже должна быть лаконичной. Повторяющиеся слова нужно выносить в объединяющие рубрики.

4.5.4. После заголовков знаки препинания не ставятся. Основные заголовки внутри таблицы пишутся с прописной буквы. Подчиненные заголовки пишутся со строчной буквы, если образуют единое предложение с главным заголовком, а если не образуют, то с прописной.

4.5.5. Заголовки и подзаголовки граф, а также боковика можно выполнять через один интервал и шрифтом, меньшим чем «Times New Roman» №14. Примечания к таблице размещаются непосредственно под ней.

4.5.6. Каждая таблица, содержащаяся в работе, нумеруется (за исключением таблиц, приводимых в приложениях). При этом необходимо использовать сквозную нумерацию, при которой производится нумерация в рамках работы в целом. Нумерация таблиц в рамках глав, а тем более параграфов, не допускается.

4.5.7. Любая таблица предваряется словом «таблица», которое пишется с большой буквы и ее порядковым номером (фактически, в совокупности - это код таблицы), при этом знак «№», а также точка после него не ставятся, например: «Таблица 1» (выравнивается по правому краю страницы).

4.5.8. Если в основной части курсовой работы присутствует только одна таблица, то номер ей не присваивают и слово «Таблица» не пишут.

4.5.9. Каждая таблица должна иметь название, которое помещается над таблицей (и под ее кодом), печатается с большой буквы и выравнивается по центру страницы. Точка после названия таблицы также не ставится.

4.5.10. По общему правилу таблицы не разрываются. Если на странице осталось мало места, то следует продолжать текст, а таблицу перенести на следующую страницу. Разрешено разрывать таблицы лишь в том случае, если они не помещаются на целой странице.

4.5.11. На все таблицы необходимо давать ссылки в тексте. При ссылке на таблицу указывают ее номер, а слово таблица пишут в сокращенном виде (см. п.4.4.).

4.6. Оформление иллюстративного материала

4.6.1. Кроме таблиц студенты в своих курсовых работах могут применять графические методы для характеристики структуры или динамики эффективности прямых продаж страховых продуктов. Непосредственно в качестве иллюстративного материала используются схемы, графики, диаграммы и т.д.

4.6.2. Как и таблицы, иллюстративный материал нумеруется, причем применяется сквозная нумерация.

4.6.3. Подпись под иллюстрацией обычно имеет четыре основных элемента: наименование графического сюжета, обозначаемое сокращенным словом «Рис.»; порядковый номер иллюстрации, который указывается без знака номера арабскими цифрами; тематический заголовок иллюстрации, содержащий текст с краткой расшифровкой принятых обозначений.

4.7. Оформление формул

4.7.1. Наиболее важные по значению формулы, а также длинные и громоздкие формулы, содержащие знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования, помещают каждую в отдельной строке и снабжают их сквозной нумерацией. Небольшие и несложные формулы, не имеющие самостоятельного значения, оставляют внутри строк текста.

4.7.2. Порядковые номера формул обозначаются арабскими цифрами. Номер каждой формулы заключается в круглые скобки и помещается у правого поля страницы на уровне соответствующей формулы.

4.7.3. Сами формулы размещаются посредством их выравнивания по центру.

4.7.4. Формула сопровождается легендой, в которой расшифровываются применяемые в ней обозначения (причем легенда является обязательной даже в том случае, если формула является общеизвестной).

4.7.5. В целях экономии места короткие однотипные формулы можно помещать в одной строке.

4.8. Оформление сносок

4.8.1. Любая цитата, а также цифра (за исключением цифр, полученных в страховой компании) должны быть подтверждены ссылкой на источник информации.

4.8.2. Рекомендуется использовать сноски на источники информации, помещаемые в тексте в квадратных скобках. В таких сносках указываются номер источника информации, присвоенный ему в списке использованных источников, а также страница в источнике, на которой находится цитата или цифра. Образец оформления сносок: [5, с. 26], где «5» – номер источника в списке; «с. 26» – страница, на которой находится цитата или цифровой материал.

4.9. Оформление списка использованных источников и литературы

4.9.1. Список литературы включает в себя графическое описание печатных материалов, использованных при работе над темой.

4.9.2. Материал в библиографическом списке может быть расположен в алфавитном, хронологическом порядке или в порядке первых упоминаний.

4.9.3. При алфавитном порядке записи располагают по алфавиту фамилий первых авторов или заглавий произведений. Авторов – однофамильцев записывают по алфавиту их инициалов.

4.9.4. Литературу на других языках размещают после русской (по алфавиту соответствующего языка). Сначала на основе кириллицы, затем латиницы и далее на языках с особой графикой.

4.9.5. Вся литература нумеруется с первого номера по последний.

Пример:

1.В.Н. Хапенков, О.В. САгинова, Д.В. Федюнин Основы рекламной деятельности, М.: Академия, 2014. – 270 с.

5. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

5.1. На защите курсовой работы студент кратко, в течение 7-10 минут (максимум), докладывает об актуальности выбранной темы, предмете и объекте, целях и задачах исследования, основных выводах из проведенного анализа и рекомендациях по оптимизации функционирования объекта исследования.

5.2. Краткий доклад может быть подготовлен письменно, но выступать на защите следует свободно, не зачитывая текст.

5.3. По окончании доклада студенту задаются вопросы по теме курсовой работы, а также по ее непосредственному содержанию. Отвечая на вопросы, студент должен давать короткие и исчерпывающие ответы.

5.4. Защита курсовой работы принимается преподавателем профессионального модуля, который оценивает:

  • совпадает ли предметная область курсовой работы с программой по данному профессиональному модулю;
  • соответствует ли объект и предмет исследования поставленной проблеме;
  • содержаться ли во введении все необходимые элементы (актуальность, цель, задачи, объект, предмет);
  • уровень работы с источниками и литературой: нормативными актами и статистическими данными, монографической и учебной литературой, периодической печатью и электронными ресурсами;
  • теоретический уровень работы;
  • уровень анализа объекта исследования;
  • отвечает ли заключение на все вопросы, поставленные во введении;
  • содержательность доклада студента и его ответов на вопросы.

5.5. Оценивается курсовая работа по 4-х бальной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Оценка фиксируется в ведомости и зачетной книжке студента (за исключением неудовлетворительной оценки).

5.6. Выставленная оценка должна быть подтверждена рецензией за подписью преподавателя, принимающего защиту курсовой работы. Рецензия включает в себя: анализ и оценку содержания работы и ее отдельных элементов, актуальности проблемы, структуры исследования, работы с источниками и материалами первичной отчетности, грамотность анализа, стиля исследования и практической значимости.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Темы курсовой работы

  1. Разработка и технология производства сувенирной рекламы
  2. Практические технологии фоторекламы и их основные функции
  3. Технологии разработки слогана
  4. Художник - дизайнер, художник - иллюстратор, художник - оформитель и их функции в рекламе
  5. Производство рекламного продукта для сети Интернет
  6. Разработка и технология создания рекламной листовки
  7. Методы разработки рекламного баннера в Интернете
  8. Разработка и технология производства рекламной афиши
  9. Методы создания фирменного стиля
  10. Художественный дизайн в рекламе
  11. Эффективность рекламного продукта и лояльность потребителей
  12. Разработка и технология создания рекламной листовки
  13. Методы разработки рекламного баннера в Интернете
  14. Разработка и технология производства рекламной афиши
  15. Технологии разработки слогана
  16. Художник - дизайнер, художник - иллюстратор, художник - оформитель и их функции в рекламе
  17. Производство рекламного продукта для сети Интернет
  18. Разработка и технология производства сувенирной рекламы
  19. Практические технологии фоторекламы и их основные функции
  20. Создание рекламного слогана
  21. Методы конструирования упаковки
  22. Разработка и технология производства рекламного календаря  
  23. Разработка и технология производства рекламного баннера  
  24. Особенности технологии монтажа наружной рекламы
  25. Основы операторского искусства и сценарного мастерства

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №34»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по   ПМ                                        _                                                        

название дисциплины (ПМ)

МДК_____________________________________________________________________________________

название МДК

Тема: «                                ____                                                »

Специальность ________________________________________  

код, название  специальности

Выполнил(а):

       студент(ка)___курс, группа_____

__________________________________

ФИО

Руководитель:

________________________________

 

 

Москва, 201    г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)

Методические рекомендации по организации выполнения и защите курсовой работы подготовлены для студентов, обучающихся в техникуме по специальности « Экономика и бух. учет». Методические рекомендации со...

Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы по гражданскому праву для студентов специальности: Право и организация социального обеспечения

Подготовка курсовой работы является одной из форм активизации учебного процесса через самостоятельную работу студентов. Курсовая работа по Гражданскому праву» является письменной работой с кратким и с...

Календарно-тематическое планирование по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

Календарно-тематическое планирование по МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале расситано на 5 семестров. В КТП прописано наименование разделов, МДК, тем профессионального модуля; количест...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по ПМ. 02 Производство рекламной продукции МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по  МДК 02.01 Выполнение рекламных проектов в материале разработаны для студентов 2-4 курсов по специальности 42.02.01 Реклама и пре...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ МДК.02.01 Выполнение рекламных проектов в материале 42.02.01 Реклама

Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт  фонда оценочных  средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав  КОС для промежуточной атте...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке, выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной работы (дипломного проекта) для обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама

Методические рекомендации предназначены для обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама и представляют собой совокупность требований к организации, выполнению и защите выпускных квалификационных ра...