Технологическая карта занятия
план-конспект занятия на тему
Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающий эффективное и качественное преподавание учебных курсов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку преподавателя к занятию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka.docx | 25.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Тема урока: «Признаки, функции, формы государства».
Преподаватель ГАОУ СПО МО «Профессиональный колледж «Московия»
Кочеткова Елена Владимировна
Дисциплина: ОДп. 13 Право
Ожидаемый результат:
После занятия будут частично сформированы следующие компетенции:
ОК 1. Формирование правового сознания и правомерного поведения в обществе.
ОК 2. Повышение уровня правовой культуры и правосознания.
ОК 3. Оперирование понятиями по теме.
ОК 4. Умение называть и объяснять признаки государства
ОК 5. Умение классифицировать функции государства.
ОК 6. Умение анализировать каждую функцию государства.
ПК 1. Умение определять понятия, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.
ПК 2. Формулировать, на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы.
Цели:
- Формирование знаний о правовой действительности, а также формирование правомерного поведения несовершеннолетних в обществе;
- Развитие критического мышления обучающихся;
- Научить идти путем самостоятельных находок и открытий, а также развитие мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни;
- Развить умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений;
- Формирование интереса к праву, значимость которого они ощущают предметно.
Этапы урока | Цель | Время | Деятельность учащихся | Деятельность преподавателя | Оснащение | Форма работы |
Организационный | Подготовка учащихся к активной основной учебно- познавательной деятельности. | 5 | Приветствие преподавателя.
| Приветствие студентов. Формулировка темы урока, определение цель и задач урока, направленных на обобщение и систематизацию знаний. | Проектор, ПК, экран, Презентация | Фронтальная |
Проверка домашнего задания | Повторение, пройденного ранее, теоретического материала. | 10 | Продемонстрировать преподавателю выполнение домашнего задания, в случае его не выполнения, при помощи преподавателя, необходимо выполнить его часть, обозначенную педагогом как обязательную. | Фронтальной проверка наличия домашнего задания у всех учеников с целью определения тех, кто его не выполнил, и организации выполнения этими учениками хотя бы части домашнего задания самого низкого уровня, при опосредованной помощи преподавателя. | Методическая разработка, учебное пособие. | Фронтальная и индивидуальная |
Изучение нового материала и способов деятельности | Активизация получения знаний учащимися | 40 | Совместная деятельность с преподавателем; Запись основного материала в тетради; Обсуждение с преподавателем непонятных моментов. | Демонстрация слайдов по теме «Государство: понятие, признаки, функции»; Разъяснение новых терминов; | Проектор, ПК, экран, Презентация | Фронтальная и индивидуальная |
Разделение учащихся на малые группы | Подготовка к выполнению заданий | 2 | Студенты группируются в малые группы | Преподаватель предоставляет каждой группе, предварительно подготовленные кейс-задания | Кейс-задания | Фронтальная |
Решение кейс-заданий по пройденному материалу | Практическое применение учащимися полученных знаний; Выполнение заданий. | 15 | Учащиеся обсуждают возможные варианты решения задач; Осуществляют деятельность по выбору материала, необходимого для обоснования решения каждой конкретной задачи при помощи своих конспектов. | Организует, консультирует и координирует работу студентов по решению ими задач; Стимулирует их деятельность. | - | Групповая |
Оформление и сбор результатов | Первичное подведение итого | 3 | Оформляют результаты в соответствии с предъявляемыми требованиями | Консультирование и корректировка работ каждой группы учащихся | - | Индивидуальная |
Контроль | Презентация работ | 8 | Каждая малая группа демонстрирует проделанную работу для всей аудитории | Проверка правильности выполнения заданий | - | Индивидуальная |
Оценка | Оценивание | 2 | Оценивание работ одногруппников в соответствии с критериями | Оценивание работы, проделанной обучающимися, в соответствии с критериями; Занесение данных в оценочный лист. | Оценочный лист | Самооценка |
Рефлексия | Анализ результатов | 3 | Самоанализ проделанной работы | Выявление затруднений и наиболее удачных моментов | - | Самоанализ |
Домашнее задание | Сообщение домашнего задания | 2 | Запись домашнего задания | Определение домашней работы учащихся | - | - |
Итого | 90 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия по дисциплине "Русский язык" для 1 курса специальности "Экономика и бухгалтерский учет"
Технологическая карта занятия...
Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО
Проект технологической карты занятия в соответствии с ФГОС СПО...
технологическая карта занятия
пример занятия по актёрскому мастерству...
технологические карты занятий
технологические карты занятий...
Технологическая карта занятия по ФГОС по теме "Радиоактивность. Радиопротекторные свойства пищи"
Технологическая карта урока Название предмета физика Курс второй Урок № 146 Дата 27.04.2015Тема РадиоактивностьАвтор УМК Мякишев Г. Я., Бухов...
Технологическая карта занятия по ФГОС "Первый закон термодинамики"
ПРИЛОЖЕНИЕ 1Технологическая карта урока Организационная информацияТема урокаПервый закон термодинамикиПредметФизикаКласс10Автор учебникаГ.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. СотскийМетодическая...
технологическая карта занятия
поурочный план по МДК Обеспечение сохранности документов...