Тема: Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени.
план-конспект урока на тему
Тема: Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени.
Цели:
· обобщить знания по темам,
· сравнить времена и выделить различия,
· продолжить тренировку применения изученного в речи,
· развитие умения работать в группе,
· воспитание терпимого отношения друг к другу, ответственности за совместную работу,
развитие воображения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnenie_present_simple_and_present_cont.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени.
Цели:
- обобщить знания по темам,
- сравнить времена и выделить различия,
- продолжить тренировку применения изученного в речи,
- развитие умения работать в группе,
- воспитание терпимого отношения друг к другу, ответственности за совместную работу,
- развитие воображения.
Оборудование: раздаточный материал, индивидуальные карточки, листы ватмана, цветные карандаши и т.д.
Ход урока.
- Орг. часть.
- What day is it today?
- What is the weather like today?
- How do you feel today?
- Объявление темы и целей урока.
- Warm up.
- Teacher – Student:
- Когда употребляется настоящее простое время?
- Каковы слова – помощники?
- Как образуется?
- Утвердительная форма,
- Отрицательная форма,
- Вопросы: общие, специальные?
- Есть ли исключения?
- Когда употребляется настоящее длительное время?
- Каковы слова – помощники?
- Как образуется?
- Утвердительная форма,
- Отрицательная форма,
- Вопросы: общие, специальные?
- Есть ли исключения?
- Какие глаголы не употребляются?
4. Групповая работа.
- Цель: сравнить Present Simple и Present Continuous.
- Класс делиться на группы.
- Цель группы найти сходства и отличия двух времен, используя все знания, всех членов в группе.
- Результаты обсуждения оформить в виде плаката, схемы или коллажа (альбомные листы, карандаши и т.д.).
- При подготовке к выступлению привести примеры из повседневной жизни студентов.
- При работе в группе учитывать дополнения, уточнения и замечания всех членов группы,
- Выбрать одного выступающего, который будет представлять результат обсуждения.
- Время работы 15-20 минут.
5. Представление результатов работы в группах.
6. Анализ выполнения задания (достигнута ли цель).
7. Рефлексия (обсуждение групповой работы).
8. Итог урока.
9. Home work. Голицынский ex. 178
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по английскому языку по теме « Настоящее простое время» для 3-4 классов
Контрольная работа по английскому языку по теме « Настоящее простое время» для 3-4 классов...
Открытый урок по теме: Причастие настоящего времени
Открытый урок на уроке татарского языка по теме : Хэзерге заман сыйфат фигель с использованием обучающих структур методического коучинга...
Проведение уроков-дебатов по физике на тему «Ядерная энергетика и ее настоящее и будущее»
Егоров В.И. преподаватель физики, Канашкого строительного техникума, I категория. Проведение уроков-дебатовПри проведении уроков необходимо не только обеспечить изучение программного материала на...
Доклад на тему: Сравнение технической оснащенности Европейского и Российского подвижного состава на железных дорогах. Перспективы его совершенствования
Цель работы: Сравнить техническое состояние Западного и Российского подвижного состава. Выявить технологию обновления вагонного и локомотивного парков с помощью сбора информации из источников, проведе...
Технологическая карта урока для 5 класса по теме:Настоящее простое и настоящее длительное время. Сравнение употребления видо-временных форм.
Технологическая карта урока для 5 класса по теме:Настоящее простое и настоящее длительное время. Сравнение употребления видо-временных форм.Технология деятельностного метода Л.Г. ПетерсонПредмет:...
презентация на тему: "Обработка ручных стежков и строчек". (продолжение)
В презентации представлены способы обработки ручных стежков и строчек, тестовое задание для самоконтроля....
Публикация в международном сборнике "Буква" статьи по теме: "Урок английского языка по теме: "Сравнение имен прилагательных"".
Публикация в международном сборнике "Буква" статьи по теме: "Урок английского языка по теме: "Сравнение имен прилагательных""....