Рабочая программа по английскому языку в сфере профессиональной коммуникации для туризма
рабочая программа на тему
Учебная дисциплина «Иностранный языкв сфере профессиональной коммуникации» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение английского языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими дисциплинами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины
ОП.08 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКВ СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
для специальности
43.02.10 ТУРИЗМ
базовая подготовка
Владикавказ
2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
| |
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКВ СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ»
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный языкв сфере профессиональной коммуникации" является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО по ППССЗ 43.02.10 Туризмбазовой подготовки, входящей в состав укрупненной группы специальностей СПО 40.00.00 СЕРВИС И ТУРИЗМ.
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный языкв сфере профессиональной коммуникации» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работника в области сервиса и туризма.
- 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Учебная дисциплина «Иностранный языкв сфере профессиональной коммуникации» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.Учебная дисциплина предусматривает профессионально-ориентированное изучение английского языка. Программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком в повседневном общении и профессиональной деятельности, направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими дисциплинами.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины –требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке;
составлять и осуществлять монологические высказывания по профессиональной тематике (презентации, выступления, инструктирование);
вести деловую переписку на иностранном языке;
составлять и оформлять рабочую документацию, характерную для сферы туризма, на иностранном языке;
составлять тексты рекламных объявлений на иностранном языке;
профессионально пользоваться словарями, справочниками и другими источниками информации;
пользоваться современными компьютерными переводческими программами;
делать письменный перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык;
знать:
лексический (2500 - 2900 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке;
иностранный язык делового общения:
правила ведения деловой переписки, особенности стиля и языка деловых писем, речевую культуру общения по телефону, правила составления текста и проведения презентации рекламной услуги (продукта);
правила пользования специальными терминологическими словарями;
правила пользования электронными словарями;
1.4.Результатом освоения дисциплины "Иностранный языкв сфере профессиональной коммуникации" является овладение обучающимися общих компетенций (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Специалист по туризму (базовой подготовки) должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
Предоставление турагентских услуг.
ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.
ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.
Предоставление туроператорских услуг.
ПК 3.2. Формировать туристский продукт.
ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины «Английский языкв сфере профессиональной коммуникации»
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 318 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 212часов;
самостоятельной работы обучающегося – 106 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ»
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 318 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 212 |
в том числе: | |
практические занятия | 210 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 106 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1 Вводно-коррективный курс | 8 | ||
Тема 1.1. Иностранный язык - язык делового общения | Содержание учебного материала. Практические занятия Роль иностранного языка в сфере профессионального общения. Иностранный язык - средство межкультурной коммуникации. Значение и знания иностранного языка в организации практической деятельности специалиста по туризму. Фонетика: Корректировка фонетических навыков. Фонетическая транскрипция. Грамматика: Порядок слов в предложении. Порядок слов в самостоятельном повествовательном предложении. Порядок слов в вопросительном предложении. Порядок слов в восклицательном предложении. Порядок слов в побудительном (повелительном) предложении. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения | 2 | ||
Тема 1.2 Английский язык и формы его существования | Содержание учебного материала. Практические занятия Англоговорящие страны. Английский язык - где и сколько? Англоговорящие группы населения. Наречия и диалекты. Литературный английский язык. Фонетика: Гласные звуки в английский языке. Грамматика: Утвердительные и отрицательные предложения. Средства выражения отрицания. Место второстепенных членов предложения. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения | 2 | ||
Раздел 2. Социально-бытовая тематика | 16 | ||
Тема 2.1. Знакомство | Содержание учебного материала. Практические занятия Биография. Круг друзей. Дом. Увлечения. Разговорная лексика: "Давайте знакомиться!" Фонетика: Гласные звуки в английском языке. Грамматика: Артикль. Употребление определенного и неопределенного артикля. Отсутствие артикля перед именами существительными. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Тема "Давайте знакомиться!" Составление функциональных ситуаций по теме. | 2 | ||
Тема 2.2. Моя семья | Содержание учебного материала. Практические занятия Родители. Род их деятельности. Взаимоотношения с родителями. Ближайшие родственники. Фонетика: Гласные звуки в английском языке. Грамматика: Имя существительное. Образование множественного числа имен существительных. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение грамматических упражнений | 2 | ||
Тема 2.3. Мой техникум | Содержание учебного материала. Практические занятия Местонахождение техникума. Описание здания техникума. Специальности, изучаемые на базе техникума. Традиции техникума. Достижения. Фонетика: Согласные звуки в английском языке. Грамматика: Имя существительное. Склонение имен существительных. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение грамматических упражнений | 2 | ||
Тема 2.4. Мой рабочий день | Содержание учебного материала. Практические занятия Описание рабочего дня с утра до вечера. Фонетика: Согласные звуки в английском языке. Грамматика: Имя прилагательное. Сравнительная форма имен прилагательных. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Тема "Мой рабочий день" 1. Составление функциональных ситуаций по теме. 2. Найти русский перевод пословицам и поговоркам по теме. | 2 | 3 | |
Раздел 3. Общие сведения о туризме | 20 | ||
Тема 3.1. Туризм. Профессии в туризме | Содержание учебного материала. Практические занятия Туризм: определение туризма и понятие «турист». Профессии в туризме: обязанности, рабочий день, навыки, необходимые для различных профессии в сфере туризма. Национальности и языки. Интервью с работником сферы туризма: встреча, знакомство, приветствия, благодарность, прощание, форма обращения Фонетика: Гласные звуки в английском языке. Грамматика: Артикль. Употребление определенного и неопределенного артикля. Отсутствие артикля перед именами существительными. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Тема " Визитная карточка: образцы визитных карточек» | 4 | ||
Тема 3.2. Стратегии туристического бизнеса | Содержание учебного материала. Практические занятия Стратегии туристического бизнеса: рынок туризма и его исследование, цели и задачи туристических компаний, конкуренты, направления туризма, реклама в туризме. Фразы согласия или несогласия. Фонетика: Гласные звуки в английском языке. Грамматика: Имя существительное. Образование множественного числа имен существительных. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения | 2 | 1,2 | |
Тема 3.3. Реклама | Содержание учебного материала. Практические занятия Реклама туров, гостиниц, услуг: образцы рекламных объявлений. Фонетика: Согласные звуки в английском языке. Грамматика: Имя существительное. Склонение имен существительных. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Грамматические упражнения | 4 | 1,2 | |
Раздел 4. Организация путешествий | 88 | ||
Тема 4.1. Виды путешествий | Содержание учебного материала. Практические занятия Виды путешествий: в зависимости от времени года, продолжительности, целей и интересов. Заказ туристической поездки: по телефону и письменно, информация о путешествиях. Телефонные разговоры: как отвечать на телефонные звонки, правила ведения телефонных разговоров. Фонетика: Согласные звуки в английском языке. Грамматика: Имя прилагательное. Сравнительная форма имен прилагательных. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Тема "Написание письма с информацией о путешествиях; выполнение дополнительных грамматических упражнений» | 4 | 3 | |
Тема 4.2. Путешествия по воздуху | Содержание учебного материала. Практические занятия Путешествия по воздуху: описание аэропорта и его служб: регистрация, таможня, паспортный контроль, багаж; магазин duty-free; правила безопасности в самолете; сокращения и символы, принятые в авиаперевозках; чтение авиабилета, монитора в аэропорту. Бронирование мест на самолет: расположение мест в самолете (у окна, у прохода, классы); время, дата, авиакомпании, рейсы. Фонетика: Гласные в открытом и закрытом слоге. Грамматика: Имя прилагательное. Сравнительная форма имен прилагательных. | 4 | 1.2 |
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение дополнительных грамматических упражнений | 4 | ||
Тема 4.3. Путешествия наземными видами транспорта | Содержание учебного материала . Практические занятия Путешествия наземными видами транспорта: поездка по железной дороге, расписание, проезд в автобусе, на автомобиле; цены и скидки на билеты; чтение описательного текста. Запрос информации о железнодорожном транспорте: расписание, время, цаты, цены. Правила ведения телефонных разговоров: запрос информации и ответ на запрос. Фонетика: Правила чтения отдельных букв и буквосочетаний в английском языке. Грамматика: Степени сравнения прилагательных. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление рекламных буклетов; выполнение дополнительных грамматических упражнений. Образцы документов в соответствии со специальностью: рекламные буклеты, расписание, схемы железных дорог, билеты и т.п. Письмо - запрос/ответ на запрос информации, подтверждение информации о железнодорожном транспорте. | 4 | 3 | |
Тема 4.4. Круизы | Содержание учебного материала. Практические занятия Круизы: определение круиза; паромы, путешествие на лайнере, услуги и расположение помещений на лайнере/пароме. Фонетика: Правила чтения отдельных букв и буквосочетаний в немецком языке. Грамматика: Имя числительное. Употребление количественных числительных. Порядковые числительные. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Написание письма; выполнение грамматических упражнений | 4 | 3 | |
Тема 4.5. Международные путешествия | Содержание учебного материала. Практические занятия Международные путешествия: названия стран, национальностей, языков; климат и погода; местные достопримечательности и развлечения; всемирно известные достопримечательности; покупки, подарки, сувениры; условия въезда в страну; транспорт. Фонетика: Согласные звуки в английском языке. Грамматика: Закрепление пройденного грамматического материала. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Информационное письмо по теме занятия; образцы документов в соответствии с темой (буклеты, рекламные объявления, видеоматериалы). Планирование и составление своего маршрута путешествия. Ведение путевого дневника. Самостоятельная работа обучающихся: составление маршрута путешествия; выполнение дополнительных грамматических упражнений. | 4 | 1,2 | |
Тема 4.6. Пешеходные туры | Содержание учебного материала. Практические занятия Пешеходные туры: походы в горы, по сельской местности; пейзаж, ландшафт. Правила безопасности в походе. Составление пешеходных маршрутов. Графическое изображение маршрутов, работа с картой. Фонетика: Согласные звуки в английском языке. Грамматика: Местоимения. Личные местоимения. Указательные местоимения. | 6 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение дополнительных грамматических упражнений | 4 | 3 | |
Тема 4.7. Экскурсии по городу. Туристические информационные центры | Содержание учебного материала. Практические занятия Экскурсии по городу; туристические информационные центры: достопримечательности и исторические места (замки, монастыри, дворцы и др.); городской транспорт (метро, трамвай, автобус, такси); развлечения в городе (музеи и выставки, фестивали, спортивные мероприятия, парки и аттракционы). Описание процессов изготовления национальных напитков. Объяснение пути в городе; информация о городах и их достопримечательностях. Описание достопримечательностей. Схемы городов и транспортных маршрутов. Фонетика: Согласные звуки в немецком языке. Грамматика: Местоимения. Личные местоимения. | 6 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление схемы города и транспортного маршрута; выполнение дополнительных грамматических упражнении. | 4 | 3 | |
Тема 4.8. Маршруты путешествии | Содержание учебного материала. Практические занятия Маршруты путешествий: программа отдыха, экотуризм; этикет в разных странах, что взять в путешествие. Проблемы во время путешествий. Обсуждение маршрутов и программ с клиентами. Составление маршрутов. Фонетика: Согласные звуки в немецком языке. Грамматика: Местоимения. Указательные местоимения. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление маршрутов; выполнение дополнительных грамматических упражнений. | 4 | 3 | |
Тема 4.9. Путешествия и безопасность | Содержание учебного материала. Практические занятия Путешествия и безопасность: советы туристам, связанные со здоровьем, погодой и климатом, сохранностью вещей, покупками, едой и др.; службы и профессии, обеспечивающие безопасность туристов; страхование. Советы и правила поведения в разных местах (в гостинице, на экскурсии и др.). Как улаживать жалобы и претензии клиентов. Письмо-извинение на жалобу клиента. Фонетика: Ударение в слове. Грамматика: Притяжательные местоимение. | 6
| 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Написание писем-извинений; выполнение дополнительных грамматических упражнений | 4 | ||
Тема 4.10. Гостиницы и другие места проживания | Содержание учебного материала. Практические занятия Гостиницы и другие места проживания: типы гостиниц и услуг, которые они предоставляют; цены и скидки; развитие гостиничного бизнеса. Деловые переговоры: посещение гостиницы представителем туристического агентства. Электронное сообщение: описание гостиницы и услуг. Образцы буклетов о гостиницах. Символы, обозначающие услуги в гостинице. Фонетика: Ударение в слове. Грамматика: Глагол to be. | 6 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение дополнительных грамматических упражнений | 4 | 3 | |
3 курс | |||
Раздел 5. Гостиничное обслуживание. | 30 | ||
Тема 5.1. Виды апартаментов | Содержание учебного материала. Практические занятия Виды апартаментов: прием гостей, регистрация и размещение гостей; условия оплаты и условия проживания в гостинице. Фразы делового общения при встрече и размещении гостей в гостинице. Рассмотрение жалоб гостей в гостинице. Вызов экстренной помощи. Факсы, электронные сообщения о бронировании и подтверждении брони номера. Образцы сообщений. Фонетика: Ударение в сложных словах. Грамматика: Оборот there is/are. | 6 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение дополнительных грамматических упражнений. | 4 | 3 | |
Тема 5.2. Виды услуг в гостиницах | Содержание учебного материала. Практические занятия Виды услуг в гостинице: деловой центр и его оборудование, конференции в гостинице, спортивные услуги; автомобиль напрокат. Сообщение информации о предоставляемых услугах. Презентация гостиницы. Факсимильное сообщение – информация о возможностях бизнес-центра. Факс- запрос на проведение конференции в гостинице. Грамматика: Образование и употребление Present Simple Tense. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление факсимильных сообщений; выполнение дополнительных грамматических упражнений. | 6 | ||
Тема 5.3. Организация питания | Содержание учебного материала. Практические занятия Национальные кухни стран мира. Национальная кухня России. Питание: виды ресторанов, кафе, баров; меню; национальные кухни; виды продуктов и их приготовление. Этикет за столом. Банкеты. Заказ блюд. Объяснение, из чего состоит блюдо и/или как его приготовить. Жалобы в ресторане. Составление меню. Фонетика: Ударение в сложных словах. Грамматика: Образование и употребление Present Continuous Tense. | 4 | 1.2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление меню; выполнение дополнительных грамматических упражнении | 6 | ||
Раздел 6. Развитие и организация туризма | 50 | ||
Тема 6.1. Работа туристических агентств | Содержание учебного материала. Практические занятия Чтение: туристические агентства: работа туроператора, его обязанности. Продажа туров по путевке (packageholidays). История создания и перспективы развития туристических агентств. Ознакомительные туры. Диалог - продажа путевки. Телефонный разговор - назначение встречи. Буклеты и рекламные материалы по теме занятия. Электронные сообщения с информацией по теме занятия. Заполнение бланков-заказов и других документов в туристическом агентстве. Фонетика: Ударение в предложении. Грамматика: Образование и употребление Past Simple Tense. | 2 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление буклетов и рекламных материалов; выполнение дополнительных грамматических упражнений. | 6 | 3 | |
Тема 6.2. Расчеты. Деньги. | Содержание учебного материала. Практические занятия Расчеты. Деньги: валюты разных стран и обмен валют; различные виды оплаты; кредитные карты; документы - счета, квитанции, накладные. Сроки оплаты. Телефонные разговоры и переговоры об условиях оплаты. Бланки и другие документы по теме занятия. Образцы документов в соответствии со специальностью. Фонетика: Ударение в предложении. Грамматика: Употребление правильных и неправильных глаголов. Закрепление Past Simple Tense. | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение дополнительных грамматических упражнений | 6 | 3 | |
Тема 6.3. Культура нашей страны | Содержание учебного материала. Практические занятия Культура нашей страны: праздники, исторические памятники, традиции, театр. Соответствие русских и английских названий и понятий, связанных с национальной культурой и историей в английском языке. Презентация России. Буклет о своей стране. Фонетика: Ударение в предложении. Грамматика: Наклонение. Императив (повелительное наклонение). | 4 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление буклетов о своей стране; выполнение дополнительных грамматических упражнений | 6 | ||
Тема 6.4. Источники в туристическом бизнесе | Содержание учебного материала. Практические занятия Источники в туристическом бизнесе: указатели на улицах, в транспорте, в помещениях, расписания, программы, путеводители по городам/странам, буклеты, рекламные материалы документы и бланки в соответствии с профессией, карты, атласы, схемы, планы. Заполнение документов, написание и составление своих материалов в соответствии со специальностью. Фонетика: Интонация и ее типы в предложении. Грамматика: Образование и употребление Future Simple Tense. | 6 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление рекламных материалов; выполнение дополнительных грамматических упражнений. | 4 | ||
Тема 6.5. Перспективы профессии | Содержание учебного материала. Практические занятия Перспективы профессии: устройство на работу; умения и навыки, необходимые для работы, подготовка к собеседованию, содержание собеседования, правила поведения на собеседовании и написания резюме. Устная речь: Собеседование о приеме на работу. Письмо-заявление о приеме на работу. Резюме (CV = CurriculumVitae). Образцы резюме: как принято в США, в Великобритании, в России. Фонетика: Интонация и ее типы в предложении. Грамматика: Закрепление всех времен Simple | 6 | 1,2 |
Самостоятельная работа обучающихся Составление резюме; выполнение дополнительных грамматических упражнений | 4 | ||
Дифференцированный зачет | 2 | ||
ВСЕГО | 318 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально - техническому обеспечению:
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный языкв сфере профессиональной коммуникации».
Оборудование учебного кабинета: доска, столы, стулья.
Технические средства обучения: магнитофон, компьютер, лингафонный кабинет, мультимедийное оборудование.
3.2. Информационное обеспечение обучения:
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
- И. П. Агабекян Английский язык/Изд.22-е, стер.- Ростов н/Д: Феникс, 2013.-318с
- И. С. Богацкий. Н. М. Дюканова. Бизнес-курс английского языка. Словарь-справочник. Киев: «Логос», 2009.-352с.
- Ю. Голицынский. Грамматика. Сборник упражнений. Издание 7. Санкт- Петербург, 2010г.
- В. Л. Скалкин. Б. С. Юсим. Г. А. Рубинштейн. С. И. Аппатов. English for adults. Учебное пособие по английскому языку для слушателей курсов иностранных языков. Москва, 2009г.
- E. Bapinaeva, E. Druzhinina. Tolerance through Languages. Student’s book. Grades 10-11. - Moscow 2010-212p.
- Raymond Murphy. English Grammar in Use. 2012.
Интернет-ресурсы:
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контрольи оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
- общаться (устно и письменно) на немецком языке на профессиональные и повседневные темы; - переводить (со словарём) английские тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь; - пополнять словарный запас; | Практические занятия, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа |
Знания: | |
- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) английских текстов профессиональной направленности | Опрос, практические занятия, тестирование, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа, дифференцированный зачет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку в сфере профессиональной коммуникации для менеджеров
Данная работчая программа предназначена для студентов -менеджеров . Основной целью курса «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» является обучение практическому владению разговор...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.08 Иносттранный язык в сфере профессиональной коммуникации
рП...
Календарно-тематический план ОП 03 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации 2 курс спец. Туризм
Календарно-тематический план для 2 курса специальности Туризм ОП.03...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»
С каждым годом все больше возрастают требования общества к уровню владения специалистами в той или иной области иностранными языками в целом и английским языком в частности. Постоянно возникает ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ» 43.02.10 ТУРИЗМ БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Методические рекомендации составлены в соответствии с рекомендациями по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений среднего...
Учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельных работ по МДК 02.02 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания для специальности среднего профессионального образования 43.02.14 Гостиничное дело
В учебно-методическом пособии даны рекомендации по организации и выполнению самостоятельных работ по дисциплине МДК 02.02 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания, спе...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ»
С каждым годом все больше возрастают требования общества к уровню владения специалистами в той или иной области иностранными языками в целом и английским языком в частности. Постоянно возникает ...