МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ "APPEARANCE AND CHARACTER"
методическая разработка по теме
Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого урока в группе 1 курса по специальности 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы» и состоит из двух частей.
В первой части представлен развернутый план урока по дисциплине «Ангийский язык». Тема урока: «Appearance and character» (Внешность. Характер).
Вторая часть работы – приложение, в котором представлен материал урока.
Материал, подобранный в приложении, можно использовать на уроке английского языка при изучении темы «Внешность. Характер».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка открытого урока по теме "Внешность. Характер". | 146 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
\
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
APPEARANCE AND CHARACTER
Разработал преподаватель
Урбановская Е.В.
Рассмотрено и утверждено
цикловой методической комиссией
ОГСЭ дисциплин и специальности 08.02.01
Председатель В.К.Ким
Протокол № от
2015 год
СодержаниеВВЕДЕНИЕ.
1. РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН УРОКА
3. ЛИТЕРАТУРА
4. ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого урока в группе 1 курса по специальности 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы» и состоит из двух частей.
В первой части представлен развернутый план урока по дисциплине «Ангийский язык». Тема урока: «Appearance and character» (Внешность. Характер).
Вторая часть работы – приложение, в котором представлен материал урока.
Материал, подобранный в приложении, можно использовать на уроке английского языка при изучении темы «Внешность. Характер».
РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН УРОКА
Тема урока: «Appearance and character».
Тип урока: - комбинированный.
Вид урока: -практический. Формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурный).
Система целей.
1. Дидактическая:
- активизировать познавательную деятельность студентов в процессе работы.
- закрепить навык использования изученной лексики в устной речи;
- учить понимать прочитанный текст;
- закрепление пройденного грамматического материала по темам to be, to have, Posessive case, Posessive Pronounce.
3. Развивающая:
- развивать коммуникативные навыки, навыки чтения, умения использовать полученные знания на практике.
4. Воспитательная:
- воспитывать и поддерживать интерес студентов к изучению английского языка, стимулировать развитие творческих способностей, развивать чувство товарищества и взаимопомощи на занятиях, способность к успешной самореализации.
Методы познавательной деятельности
- репродуктивные.
Методическое обеспечение
- раздаточный материал.
Техническое обеспечение
- ноутбук.
Междисциплинарная связь
- психология.
Ход урока
ПРИЛОЖЕНИЕ
Кроссворд
12.M | ||||||||||||||||||
1.B | U | L | B | O | U | S | ||||||||||||
13.A | 14.B | S | 15.S | |||||||||||||||
V | 2.B | L | A | C | k | L | ||||||||||||
3.E | Y | E | S | O | U | 4.T | H | I | C | K | ||||||||
R | N | L | A | M | ||||||||||||||
5.S | H | A | V | E | D | A | N | 18.S | 19.N | |||||||||
H | G | 6.P | R | O | M | I | N | E | N | T | O | |||||||
A | E | A | E | R | S | |||||||||||||
G | 7.B | A | L | D | D | 8.F | A | C | E | |||||||||
G | U | E | I | |||||||||||||||
Y | 9.H | A | I | R | 10.G | I | N | G | E | R | ||||||||
L | H | |||||||||||||||||
d | 11.P | O | I | N | T | E | D | |||||||||||
Текст для чтения : “Signs of zodiac”.
Aries (Овен) —March 21 — April 19.
The Ram — the first sign of the zodiac. Aries are brave, firm (stable), intellectual, talented; they like to lead. Many of them like to work as journalists on TV and radio. They don’t like dull work.
Taurus (Телец) —April 20 — Mav 20.
The Bull — the 2nd sign of the zodiac. Tauruses like to be attentive to other people. They are musical. They are good at farming and commerce.
Gemini (Близнецы) —Mav 21 — June 20.
The Twins — the 3d sign of the zodiac. They are unselfish. They are active, good at arts. They make friends very easily.
Cancer(Рак)—June 21 — July 22.
The Crab — the 4th sign of the zodiac. Cancers are kind, sensitive, good at arts. There are many good actors among them. People like them because they are always ready to help.
Leo (Лев) —July 23 —August 22.
The Lion — the 5th sign of the zodiac. Leos are strong personalities, very dynamic: they don’t like to be alone. People like their company.
Virgo (Дева) —August 23 — September 22.
The Virgin — the 6th sign of the zodiac. Virgos have a very good ability to observe other people; they like to criticize. They have strong sense of taste, sight, hearing, and smell.
Libra (Весы) —September 23 — October 22.
The Scales — the 7th sign of the zodiac. Libras are tender, kind, and dreamy. They are easy to get along with and they attract people’s attention very easily. They sometimes can neither make a decision nor ask other people for help.
Scorpio (Скорпион) —October 23 — November 21,
The Scorpio — the 8th sign of the zodiac. Scorpios are good at medicine. They are persistent, courageous, and sometimes very obstinate. and this fact can cause much harm. They are very energetic.
Sagittarius (Стрелец) —November 22 — December 21.
The Archer — the 9th sign of the zodiac. Sagittarians are very brave people, independent, and sensitive. They like hunting and sports. Their outdoor activity can sometimes cause them harm.
Capricorn (Козерог) —December 22 — January 19.
The Goat — the 10th sign of the zodiac. Capricorns are calm, systematic, economical. They are successful (a success) in life. They are very hardworking.
Aquarius (Водолей) —January 20 --- February 18.
The Water Bearer — the 11th sign of the zodiac. Aquarians are very original, creative, sometimes very eccentric. They are very good friends. They understand other people. They are very logical, but sometimes can make unpredictable (sudden) changes.
Pisces (Рыбы) —February 19 — March 20.
The Fish — the 12th sign of the zodiac. Pisces are many-sided people, very sensitive and imaginative. They are good at arts, especially music, but their will is not very strong and they often obey stronger people. They prefer to be with small groups of people.
Речевая зарядка. Текст из видеоролика
Р.з. Слова из ролика на речевую зарядку Let’s create your own portrait together. It would be logical to start with your head. It can be shaggy. Or shaved. Or even bald. Maybe you still have some hair. It can be blond. Or you have brown hair. With golden glints. Also you may have ginger hair. Now let’s pass on to your face. Eyes. Round eyes. Roundish-almond eyes. Almond eyes. Thin almond eyes. Droopy eyes. Droopy hooded eyes Упавшие. Hooded eyes. Asian eyes. Childish/round asian eyes. Nose. Pointed. Straight. Hooked. Prominent. Bulbous. Your complexion helps us to describe you too. Pale. Tanned. Black. Finally your build. Average. Muscular. Pear shaped body. Thick. Slim. But sometimes appearances are deceitful. It takes all sorts to make a world. | Давайте создадим свой образ вместе. Логичнее всего будет начать с головы. Она может быть лохматой. Или бритой. Или даже лысой. А может быть у вас все же есть волосы? Вы можете быть блондинкой. Или брюнеткой. С золотистым блеском. А еще вы можете быть рыжим. Давайте перейдем к лицу. Глаза. Круглые глаза. Округло-миндалевидные. Миндалевидные. Тонкие миндалевидные глаза. С опущенными внешними уголками глаза. С опущенными веками. Азиатские глаза. Круглые детские глаза. Нос. Курносый. Прямой. крючковатый. Картошкой. Цвет лица тоже может помочь в описании человека. Бледное. Загорелое. Черное. И наконец телосложение. Среднее. Мускулистое. Грушевидная комплекция. Плотное. Стройное. Но иногда внешность обманчива. И это наша реальность. Давайте |
2. Задание: отгадать известного актера. Найти фото с актерами. Конверт.
3. 2.На доске фото человека. Опровергнуть или подтвердить утверждения преподавателя по поводу его внешности.
Написать утверждения. Найти большое фото актера\певца
4. Знаки зодиака + прилагательные на рус и англ
5.Правила артикль распечатать
a |
Перед существительными/сущ.+ прилагательное, начинающиеся на согласную: A book A good book |
an | |
Перед существительными/сущ.+ прилагательное, начинающиеся на гласную: An orange An orange hat | |
А/An = 1 A book = one book Во мн.ч. не употребляется. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНЙ ГРАФИКИ» по теме «Системно-деятельный подход в обучении» Тема урока «"Анализ геометрической формы предмета"
Цели настоящей методической разработки: Организовать осмысление мотивации обучения,создать условия для понятия темы урока и заинтересовать студентов, а также способствовать разв...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по МДК 01. 01. Управление территориями и недвижимым имуществом на тему: «Структурная модель и порядок разработки схемы землеустройства административного района»
В данной методической разработке открытого урока представлена методика проведения практического занятия с применением элементов технологии коллективного обучения.Рекомендована для использования ...
Методическая разработка открытого урока «Разработка тестового приложения. Организация перехода между диалоговыми окнами»
Данная разработка составлена в соответствии с ФГОС и предназначена для оказания практической помощи преподавателям колледжа при проведении открытых уроков в виде лабораторной работы для усвоения умени...
Методическая разработка интегрированного урока по иностранному языку(немецкому) на тему "Использование художественного произведения Э.М. Ремарк на уроке иностранного языка (немецкого) как средство повышения урока"
Методическая разработка представляет собой материал, проведенного интегрированного урока по немецкому языку-литературе, по произведению Э.М. Ремарк "На Западном фронте без перемен".Чте...
Методическая разработка открытого урока по предмету "Иностранный язык" по теме "Инновации"
Методическая разработка открытого урока английского языка по теме "Инновации"...
Методическая разработка открытого урока по учебной практике Тема урока: «Прикрепление деталей низа обуви (туфли домашние)» Тип урока: «Урок изучения и применения технологических опера-ций при прикреплении деталей низа обуви туфель домашних»
Пояснительная записка Открытый урок практического обучения по теме: «Прикрепление деталей низа обуви (туфли домашние)»....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) НА ТЕМУ «В ГОСТИНИЦЕ»,
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПОДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ)НА ТЕМУ «В ГОСТИНИЦЕ»,...