Оценочные средства по философии
учебно-методический материал на тему
Оценочные средства для промежуточной аттестации по учебной дисциплине: Основы философии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОС по философии | 547.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочные средства
для промежуточной аттестации по учебной дисциплине: Основы философии
код, специальность 090905 Организация и технология защиты информации
Москва
2014г
ОДОБРЕНЫ Предметно-цикловой комиссией социально-гуманитарных дисциплин Протокол № ____ от «____» _________ 20___ г. | Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине «____________________», примерной программы учебной дисциплины «___________________», одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008, Федерального государственного образовательного стандарта по специальности __________________________________________________________________ |
Председатель ПЦК __________ /_________________/
| Заместитель директора по учебно-методической работе ___________/Анохина С.В./ |
Составитель (автор): _Чумак Юлия Игоревна, преподаватель первой категории _
Составитель (автор): ___________________________________________________________
Составитель (автор): ___________________________________________________________
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящие оценочные средства представляют собой банк вопросов для проведения промежуточной аттестации по Основам философии и ориентированы на проверку качества знаний обучающихся за 1 семестр обучения.
Содержание банка в полной мере отражает содержание примерной и рабочей программ учебной дисциплины. В состав банка включено __25____ вопросов следующих типов:
- Философия как общественная наука
- Ранние мифы и первые философские учения
- Философия Древней Индии и Древнего Китая
- Философия Древней Греции
- Философские учения Средневековья
- Философия Эпохи Нового времени
- Социально-философская мысль ХХ века
- История русской философской мысли
Условия выполнения задания:
Время отведенное на выполнение контрольной работы составляет 45 минут.
При выполнении работы (подготовке ответа) студенты могут использовать конспекты и материалы учебных лекций.
БЛАНК ЗАДАНИЯ (контрольная работа)
№ п/п | Формулировка вопроса (задания) |
1 | В чем особенность мышления философа? |
2 | Какие проблемы и почему относят к вечным вопросам философии? |
3 | Как Вы понимаете выражение «философское знание многослойно»? |
4 | Особенности мифологического сознания людей древности |
5 | Взгляды философов Древней Индии |
6 | Взгляды философов Древнего Китая |
7 | Основные древнегреческие философские школы (дать характеристику двух школ по выбору) |
8 | Философская школа Сократа |
9 | В каком из идеальных государств Платона или Аристотеля Вы хотели бы жить? Почему? |
10 | Периоды и направления Средневековой философии |
11 | Особенности западноевропейской Средневековой философии |
12 | Справедливое общество и пути его достижения |
13 | Идеальное общество философов-утопистов |
14 | Философия Просветителей |
15 | Становление общественных наук в Новое время |
16 | Теория «общественного договора» Т.Гоббса и Дж. Локка |
17 | Теория разделения властей в учениях философов Нового времени |
18 | Условия процветания государства А. Смита |
19 | Социально-философская мысль ХХ века |
20 | Марксистское учение об обществе |
21 | История русской философской мысли |
22 | Основные идеи теории русского космизма |
23 | Цивилизационный путь России |
24 | Современная отечественная философия |
25 | Западная философия ХХ века |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ.
Оценка «пять» ставится за краткий, точный ответ на поставленный вопрос, обнаруживающий осознанность знаний, умение применить их на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные, умение обосновать свои суждения и излагать их логично в соответствии с нормами литературной речи. Оценка не снижается, если в развернутом ответе имели место 1 – 2 несущественные неточности (оговорки, описки и т.д.).
Оценка «четыре» ставится за ответ такого же уровня, но при наличии некоторой неполноты знаний или одной-двух незначительных ошибок.
Оценка «три» ставится за ответ, обнаруживающий знание основных положений темы, но при значительной неточности этих знаний, за 1 – 2 значительные ошибки, нарушение логики изложения и норм литературной речи.
Оценка «два» ставится за ответ, обнаруживающий незнание большей части материала темы или наиболее существенных ее вопросов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фонд оценочных средств "Философия"
Фонд оценочных средств по дисциплине "Основы философии",включает в себя контрольные работы для осуществления текущего контроля....
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы философии».
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Основы философии». Содержание и структура КОС ра...
Контрольно-оценочные средства для итоговой аттестации по учебной дисциплине Основы философии
Оценочные средства по учебной дисциплине Основы философии для итоговой аттестации студентов СПО...
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.01 «Основы философии» общеобразовательного цикла в рамках программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.06. Сетевое и системное администрирование
Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Основы философии» общеобразовательного цикла в рамках основной профессиональной образовательной программы...
контрольно - оценочные средства по дисциплине Основы Философии
КОСы по Основам философии содержат вопросы к зачету, тесты по всем разделам программы, темы для написания эссе....
Фонд оценочных средств по дисциплине "Основы философии"
Представлен паспорт фонда оценочных средств, который содержит перечень разделов и тем, требования к знаниям и умениям студентов, перечень форм и видов контроля знаний....
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине ОГСЭ.01. Основы философии специальность СПО 44.02.01 Дошкольное образование
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по дисциплине ОГСЭ.01. Основы философии специальность СПО 44.02.01 Дошкольное образование...