Материалы к зачету по иностранному языку для групп заочного отделения
учебно-методический материал на тему
В файлах представлены варианты контрольных работ по иностранному языку для судентов заочного отделения и краткие методические рекомендации к их выполнению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Для групп первого курса | 57.25 КБ |
Для групп второго курса | 25.75 КБ |
Для групп третьего курса | 22.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Колледж строительной индустрии и городского хозяйства
ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании цикловой комиссии Зам. директора по УМР
Социально-экономических
и гуманитарных дисциплин
Председатель__________ Е.Н.Хедер ____________Т.В.Серова
Протокол №
«____»___________20 гг. «____»___________20 гг.
Внешний эксперт
Преподаватель
_______________ (ФИО)
МАТЕРИАЛЫ К ЗАЧЕТУ
по дисциплине
Иностранный язык
Для групп 11С-31 з/о, 11С-32 з/о, 11С-33 з/о
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
2014/2015 учебный год
Преподаватели: Головакина Е.Н.
Хедер Е.Н.
Лаврухина Н.А.
Санкт-Петербург
2014г.
ОКР №1. Вариант 1
1. Переведите на английский язык
1. Моя мама — учитель.
2. У нее светлые кудрявые волосы и голубые глаза.
3. Твой отец среднего телосложения и высокого роста.
4. Мой дедушка — архитектор, папа — строитель, а дядя — инженер.
5. Моей тете 45. Она парикмахер.
2. Переведите на английский язык, используя конструкцию there is/there are
1. На столе лежат книги и журналы.
2. У меня в квартире 5 комнат.
3. В нашей группе 30 студентов.
4. Вокруг стола стоят 5 стульев.
3. Поставьте предложения в отрицательную форму и задайте вопросы, используя слова в скобках. Переведите.
Thomas works in his office every day. (Where? - где? How often? - как часто?)
Yesterday I went to the cinema with my friends. (Where? - куда? When? - когда?)
My friend will go to France this winter. (Where? - куда? When? - когда?)
4. Поставьте much/many. Переведите
1. There are _________ students in our group. 2. I don't like ________ sugar in my coffee.
5. Поставьте little/few. Переведите
1. I have _________ books at home. 2. There is ________ food in the fridge.
6. Раскройте скобки, используя глагол в Present Simple.
1. My father (to go) to work every day at 8.00 a.m.. 2. My friends (to like) to spend time together. 3. I (to study) architecture in a college. 4. My sister always (to do) my homework for me. 5. My parents (to live) in London.
7. Раскройте скобки, используя глагол в Past Simple.
1. I (to go) to Britain last year. 2. I (to like) dancing when I (to be) young. 3. At the university I (to study) biology. 4. I (to spend) last summer in the village. 5. They (to decide) to go next summer to Helsinki.
8. Раскройте скобки, используя глаголы в Future Simple.
1. Tomorrow I (to start) learning English. 2. Next year I (to give up) smoking. 3. I (to visit) my Granny the day after tomorrow. 4. I (to call) you on Sunday! 5. We (to go) to the theater this weekend.
ОКР №1. Вариант 2
1. Переведите на английский язык
1. Моя тетя — юрист.
2. У нее карие глаза и темные прямые волосы.
3. Мой дядя высокий и худой.
4. Мой отец — спортсмен, моя мать — актриса, а моя тетя — певица.
5. Мой отчим — водитель. Ему 55.
2. Переведите на английский язык, используя конструкцию there is/there are
1. У кровати на полу лежит ковер.
2. На полке стоят книги.
3. В нашей семье 5 человек.
4. В городе есть 5 театров и 1 большой стадион.
3. Поставьте предложения в отрицательную форму и задайте вопросы, используя слова в скобках. Переведите.
John plays the guitar every day. (What? - что? How often? - как часто?)
Yesterday I met my best friend in a supermarket. (Where? - где? When? - когда?)
My friend will study physics at the university. (Where? - где? What? - что?)
4. Поставьте much/many. Переведите
1. There are _________ gardens in our city. 2. Don’t make so _______ noise.
5. Поставьте little/few. Переведите
1. I have _________ plants at home. 2. There is ________ milk in this coffee.
6. Раскройте скобки, используя глагол в Present Simple.
1. My father (to work) every day from 8.00 a.m. to 5.00 p.m.. 2. I (to have) many friends. 3. I (to study) languages at the university. 4. My brother always (to listen) to music in the evening. 5. We (to live) with our parents in the city centre.
7. Раскройте скобки, используя глагол в Past Simple.
1. I (to go) to France last year. 2. I (to enjoy) watching cartoons when I (to be) a child. 3. Peter the Great (to travel) all around Europe. 4. I (to want) to spend this summer in Rostov. 5. Last year my best friend (to leave) for London.
8. Раскройте скобки, используя глаголы в Future Simple.
1. Tomorrow I (to start) a new life. 2. Next year I (to go) to Paris for sure. 3. I (to meet) my friends the day after tomorrow. 4. I (to see) you on Friday! 5. We (to see) each other very soon again!
ОКР №1. Вариант 3
1. Переведите на английский язык
1. Мой отец – инженер.
2. Он лысый и немного полноватый.
3. Моя девушка стройная и красивая.
4. Мой дедушка — бухгалтер, папа — экономист, а тетя – менеджер.
5. Моей маме 40. Она юрист.
2. Переведите на английский язык, используя конструкцию there is/there are
1. У меня в комнате есть телевизор.
2. В этом доме 3 спальни, кухня, гостиная и большая прихожая.
3. У нас в городе 500 дворцов.
4. Слева от шкафа стоит кровать.
3. Поставьте предложения в отрицательную форму и задайте вопросы, используя слова в скобках. Переведите.
I study English every day. (Why? - почему? How often? - как часто?)
Last week we went with my friends to a concert. (Where? - куда? When? - когда?)
I will finish the project today. (What? - что? When? - когда?)
4. Поставьте much/many. Переведите
1. There are _________ apples on the table. 2. I don't want ________ water.
5. Поставьте little/few. Переведите
1. I have _________ furniture in the room. 2. There are ________ lazy students in our group.
6. Раскройте скобки, используя глагол в Present Simple.
1. After supper my sister (to go) for a walk. 2. We (to visit) our grandparents very often. 3. The girl (to sing) very well. 4. My father (to work) at school. 5. Usually I (to have) dinner at 3 o’clock.
7. Раскройте скобки, используя глагол в Past Simple.
1. He (to come) to school after the first lesson yesterday. 2. The weather (to be) cold last week. 3. When I (to be) a little girl I (to spend) summer in the village. 4. Why did you (to return) so late home yesterday? 5. I (to get) two good marks in English two days ago.
8. Раскройте скобки, используя глаголы в Future Simple.
1. I and my friends (to go skiing) next Sunday. 2. You (to go) to the cinema next weekend? 3. Her mother (not to cook) in the evening. 4. They (to come) home at ten pm tomorrow. 5. His sister (to draw) a picture next week.
ОКР №1. Вариант 4
1. Переведите на английский язык
1. Мой дядя – музыкант.
2. Он высокого роста, с темными длинными волосами и голубыми глазами.
3. Ему 30 лет. Он адвокат.
4. Мой брат, я и наш отец – строители.
5. На ней голубые джинсы и белый свитер.
2. Переведите на английский язык, используя конструкцию there is/there are
1. В нашем городе много школ и пять институтов.
2. На том столе два журнала.
3. В этой комнате два окна.
4. На том столе лежат русские и английские книги.
5. На нашем заводе много инженеров.
3. Поставьте предложения в отрицательную форму и задайте вопросы, используя слова в скобках. Переведите.
I like to listen to music in the evenings. (When? - когда? What? - что?)
We saw a new film yesterday. (Where? - где? When? - когда?)
My friend will visit me soon. (Who? - куда? When? - когда?)
4. Поставьте much/many. Переведите
1. There is ________ snow here in winter. 2. I can speak _______ different languages.
5. Поставьте little/few. Переведите
1. We have ________ problems at college. 2. Usually there is ________ rain in summer.
6. Раскройте скобки, используя глагол в Present Simple.
1. She (to learn) English. 2. I (to like) music. 3. My brother (to be) a school-boy. He (to go) to school. 4. Michael (to do) his lessons every day. 5. She (to live) in this house.
7. Раскройте скобки, используя глагол в Past Simple.
1. He (to come) to school after the first lesson yesterday. 2. The weather (to be) cold last week. 3. When I (to be) a little girl I (to spend) summer in the village. 4. Why did you (to return) so late home yesterday? 5. I (to get) two good marks in English two days ago.
8. Раскройте скобки, используя глаголы в Future Simple.
1. I (to send) email to my friend tomorrow. 2. Tomorrow I (to meet) my partner at the airport. 3. My friends (to go) to the club next week. 4. He (not to go) to Paris next Monday. 5. They (to plant) grapes next summer.
Методические рекомендации к выполнению
Обязательной контрольной работы №1.
Задание 1.
При переводе предложений на английский язык следует использовать глаголы to be – быть и to have – иметь (лучше переводить этот глагол на русский язык, используя конструкцию «у меня (него/нее и т.д.) есть»).
Спряжение глагола to be
I am We are
You are You are
He
She is They are
It
Примеры употребления
- Моя сестра – учительница. My sister is a teacher.
- Моей маме 60 лет. My mother is 40 (years old).
Спряжение глагола to have
I have We have
You have You have
He
She has They have
It
Примеры употребления
- У моей сестры длинные волнистые светлые волосы. My sister has long wavy fair hair.
- У меня два брата. I have two brothers.
Задание 2.
Для перевода всех предложений следует использовать конструкцию there is/there are. В английском языке эта конструкция означает, что что-то где-то находится. Например: There is a book on the table. Дословно переводится, «На столе есть книга», хотя в русском языке мы зачастую используем при переводе этой конструкции такие глаголы, как «лежать», «стоять», «висеть». То есть это предложение может переводиться, как «На столе лежит книга». Соответственно при переводе с русского языка на английский все подобные глаголы остаются без перевода, заменяясь конструкцией there is/there are.
Например: У окна стоит стол и 5 стульев. There is a table and five chairs near the window.
Для единственного числа используется конструкция there is, а для множественного - there are.
Например:
- There is a bed in the room. – В комнате стоит кровать (ед.ч.).
- There are two windows in the room. – В комнате два окна (мн.ч.).
Если в предложении есть перечисление предметов, выбор конструкции зависит от того, в каком числе (единственном или множественном) представлено первое существительное.
Например:
- There is a book and five magazines on the table. – На столе лежит книга (ед.ч.) и пять журналов.
- There are five magazines and a book on the table. – На столе лежат пять журналов (мн.ч.) и книга.
Задания 3, 6, 7, 8.
Эти упражнения направлены на проверку знания времен группы Simple. Разберем каждое время отдельно.
Present Simple.
Время Present Simple обозначает действие в настоящем в широком смысле слова. Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих либо привычках, режиме дня, расписании и т. д., т. е. Present Simple обозначает действия, которые происходят в настоящее время, но не привязаны именно к моменту речи.
Английский глагол во временной форме Present Simple почти всегда совпадает со своей начальной, то есть указанной в словаре, формой без частицы to. Лишь в 3-ем лице единственного числа к ней нужно прибавить окончание –s (-es).
Спряжение глагола to play в Present Simple:
I play We play
You play You play
He
She plays They play
It
Как видно из схемы, глагол изменяется только в 3 лице единственного числа, т.е. для местоимений он, она, оно, а также всех слов единственного числа (огонь, папа, небо, стол, чашка, Россия и т.д.) будет использоваться форма с окончанием –s.
Для образования отрицательной и вопросительной формы используется вспомогательный глагол to do. В отрицательной форме также появится частица not.
Например:
I play the piano every day. – Я играю на пианино каждый день.
I do not (don’t) play the piano every day. – Я не играю на пианино каждый день.
Для 3е лица единственного числа используется вспомогательный глагол does.
Например:
He plays the piano every day. – Он играет на пианино каждый день.
He does not (doesn’t) play the piano every day. – Он не играет на пианино каждый день.
NB! Обратите внимание, что в отрицательных предложениях в 3м лице единственного числа смысловой глагол теряет окончание –s.
Для того, чтобы построить вопросительное предложение, перед подлежащим нужно поставить вспомогательный глагол do (или does в 3 л. ед. ч.).
Например:
I play the piano every day. – Я играю на пианино каждый день.
Do I play the piano every day? – Я играю на пианино каждый день?
He plays the piano every day. – Он играет на пианино каждый день.
Does he play the piano every day? – Он играет на пианино каждый день?
NB! Обратите внимание, что в отрицательных предложениях в 3м лице единственного числа смысловой глагол теряет окончание –s.
Past Simple.
Время Past Simple используется для обозначения действия, которое произошло в определенное время в прошлом и время совершения которого уже истекло. Для уточнения момента совершения действия в прошлом при использовании времени Past Simple обычно используются такие слова, как five days ago (пять дней назад), last year (в прошлом году), yesterday (вчера), in 1980 (в 1980 году) и т.п.
Для того чтобы поставить английский глагол во время Past Simple, нужно использовать его «вторую форму». Для большинства глаголов она образуется прибавлением окончания -ed:
examine – examined, enjoy – enjoyed, close – closed.
Спряжение глагола to play в Past Simple:
I played We played
You played You played
He
She played They played
It
Если же мы имеем дело с неправильным глаголом, то для образования формы Past Simple нам понадобится его вторая форма.
Например, у глагола «брать» «to take» следующие три формы:
To take – took – taken
Для образования простого прошедшего времени мы будем использовать вторую форму took.
Например:
I take extra English classes every week. – Я дополнительно занимаюсь английским каждую неделю.
I took extra English classes last year. – В прошлом году я дополнительно занимался английским.
Для образования отрицательной формы мы используем вспомогательный глагол did и отрицательную частицу not.
I took extra English classes last year. – В прошлом году я дополнительно занимался английским.
I did not (didn’t) take extra English classes last year. – В прошлом году я не занимался английским дополнительно.
NB! Обратите внимание, что смысловой глагол стоит в начальной (словарной) форме (take), а не в форме прошедшего времени (took)!
В вопросительных предложениях перед подлежащим нужно использовать вспомогательный глагол do в прошедшем времени – did.
Например:
I washed my hands. – Я помыл руки.
Did you wash your hands? – Ты помыл руки?
They signed the contract. – Они подписали контракт.
Did they sign the contract? – Они подписали контракт?
NB! Обратите внимание, что смысловой глагол стоит в начальной (словарной) форме, а не в форме прошедшего времени!
Future Simple.
Время Future Simple ссылается на действие, которое совершится в неопределенном или отдаленном будущем. Простое будущее время обычно используется с обстоятельствами: tomorrow (завтра), next year (в следующем году), in five years (через пять лет), in 2035 (в 2035 году) и т.п.
Для образования простого будущего времени мы используем вспомогательный глагол will.
Спряжение глагола to play в Future Simple:
I will play We will play
You will play You will play
He
She will play They will play
It
Для образования отрицательной формы мы используем и отрицательную частицу not.
Например:
I will play tennis tomorrow. – Завтра я буду играть в теннис.
I will not (won’t) play tennis tomorrow. – Завтра я не буду играть в теннис.
Для образования вопроса вспомогательный глагол will ставится перед подлежащим.
Например:
I will play tennis tomorrow. – Завтра я буду играть в теннис.
Will I play tennis tomorrow? – Я завтра буду играть в теннис?
Задания 4, 5.
Задания направлены на употребление наречий much/many, little/few.
Наречия many и few употребляются только с исчисляемыми существительными во множественном числе:
There are many children in the park.
There are few expensive cars in front of that house.
Проще говоря, если существительное стоит во множественном числе, то с ним будут употребляться наречия many и few.
Наречия much и little употребляются только с неисчисляемыми существительными:
There is much salt in the soup.
There is little orange juice on the floor.
Проще говоря, если существительное стоит в единственном числе, то с ним будут употребляться наречия much и little.
ОКР №2
Задание 1. Ответьте на вопросы.
What is the capital of Scotland?
What is Scotch?
From what parts does the UK consist of?
What are the 3 stages in British schools?
What is the difference between state schools and independent schools in Britain?
Задание 2. Переведите слова на английский язык.
hill ancient temple
kilt roof
kettle ceiling
tartan tower
bagpipes Catholic
sporran map
Задание 3. Раскройте скобки, используя Present Continuous.
- I (to read) at the moment a very interesting book by Ken Follet.
- He (to work) now on a very important project.
- Tomorrow I (to go) to the cinema with my friends.
4. Next week Mike (to have) dinner with his parents.
5. Jane (to leave) tomorrow for London.
Задание 4. Раскройте скобки, используя Past Simple или Past Continuous
- When my mother (to come) home, I (to do) the washing-up.
- When he (to go) home, I (to watch) the news.
- When she (to cook) dinner, I (to read) a newspaper.
Задание 5. Переведите текст на русский язык.
The Cathedral of York
High above the narrow streets is the great tower of the largest medieval building in Britain. The cathedral was begun in 1220 and finished two centuries later. Its tall pointed arches are typical of that period. Part of the roof was damaged by fire not long ago.
If you compare this cathedral with a cathedral in some of the Catholic countries of southern Europe, it seems bare and colourless. Cathedrals in Protestant England don’t usually have colourful paintings on the walls and ceilings. The colour is in the windows.
Among the stone carvings in this group of fifteen English kings, from William the First to Henry the Sixth. Other carvings represent people who were buried here when they died.
The Cathedral of Durham
The cathedral was built by the Normans, who came to Britain from France six hundred years after the Romans left. The cathedral was begun in 1093.
On the door is the famous knocker. In Norman times the Church could protect people from the king. Even a criminal was safe if he could reach the knocker.
Nine hundred years later, the people of Durham take good care of their cathedral. It may be almost a museum now, but it is still a living religious centre too.
Методические рекомендации к выполнению
Обязательной контрольной работы №1.
Задание 1.
Ответьте на вопросы по-английски. Можно кратко, односложно. В качестве справочного материала можно использовать Интернет-ресурс www.wikipedia.org .
Задания 2, 5.
Для перевода слов и текста используйте онлайн-словарь www.lingvo.ru.
Задание 3.
Раскройте скобки, используя время Present Continuous. Времена группы Continuous в английском языке обозначают длительный процесс, причем для Present Continuous это должен быть обязательно процесс, происходящий в момент речи.
Например: «Сейчас я читаю книгу» на английский язык будет переводиться с помощью времени Present Continuous.
Образование Present Continuous:
Глагол to be + любой глагол с окончанием –ing.
Спряжение глагола to be.
I am a student
He is a student
You are a student
We are students
They are students
I am reading a book now – я сейчас читаю книгу (т.е. прямо сейчас, когда я это произношу, я сижу в кресле, у меня в руках книга. Сейчас я читаю).
He is going home now – он сейчас едет домой (т.е. прямо сейчас он где-нибудь в метро, или уже подходит к дому, главное – в процессе).
Иногда это время также используется для обозначения ваших планов. Обычно – только то, что у вас написано в ежедневнике.
Например: Завтра я иду к зубному. – Tomorrow I’m going to the dentist.
Задание 4.
Past Simple – это простое прошедшее время, оно обозначает однократное действие, случившееся в прошлом. Past Continuous – это длительное действие, процесс, который происходил в прошлом. Чтобы правильно выполнить упражнение, нужно представить себе ситуацию, разобраться, где процесс, а где – однократное действие.
Например: Когда мой папа пришел с работы, я делала уроки. Первый глагол «пришел» - это однократное действие. Папа просто открыл дверь и зашел, значит, используем Past Simple. Однако «я делала уроки» - это процесс. Я начала их делать, может быть, еще два часа назад, а когда папа пришел, я все еще их делала и, возможно, буду делать еще на протяжении какого-то времени. Значит, здесь будет Past Continuous.
Past Simple мы разбирали в первой контрольной (см. методические рекомендации к ОКР №1). Это либо вторая форма глагола (смотрим по табличке), либо просто к глаголу добавляется окончание –ed.
Past Continuous – это глагол to be в прошедшем времени + смысловой глагол с окончанием –ing.
Например:
Вчера с 3х до 5ти я читала книгу – Yesterday from 3 to 5 p.m. I was reading a book.
Если в предложении стоит форма множественного числа (мы читали книгу, или они), следует использовать форму were (вместо was).
Предварительный просмотр:
Санкт Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Колледж строительной индустрии и городского хозяйства
ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании цикловой комиссии Зам. директора по УМР
Социально-экономических
и гуманитарных дисциплин
Председатель__________ Е.Н.Хедер ____________Т.В.Серова
Протокол №
«____»___________20 гг. «____»___________20 гг.
Внешний эксперт
Преподаватель
_______________ (ФИО)
МАТЕРИАЛЫ К ЗАЧЕТУ
по дисциплине
Иностранный язык
Для групп 11С-41 з/о, 11С-42 з/о
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
2014/2015 учебный год
Преподаватели: Головакина Е.Н.
Хедер Е.Н.
Лаврухина Н.А.
Санкт-Петербург
2014г.
Методические рекомендации к выполнению ОКР №3.
Обязательная контрольная работа №3 состоит из трех заданий.
- Найдите объявление о вакансии (желательно, чтобы вакансия была по вашей специальности, но это необязательно). Объявление следует перевести на английский язык и оформить на листе формата А4.
- Откликнитесь на вакансию. Составьте свое резюме на английском языке, оформите на листе формата А4.
- Напишите к вашему резюме сопроводительное письмо, в котором вы должны доказать, что вы подходите на предлагаемую должность. Оформите на листе формата А4.
Требования к оформлению резюме.
В резюме должны быть отражены следующие блоки:
- Personal information (личная информация). Сюда относятся имя, возраст, дата рождения, адрес, электронная почта, мобильный телефон (т.е. контакты);
- Education (образование). Необязательно указывать все места, где вы учились. Начинаем всегда с самого позднего и идем к самому раннему. Укажите 2-3 места, этого будет достаточно;
- Working experience (опыт работы). Как и в разделе образования, указываем от позднего к раннему и только ключевые места работы. Также необходимо кратко дать информацию о должностных обязанностях, которые вы выполняли;
- Key skills (ключевые навыки). Здесь следует указать все, чем вы владеете, и что может выделить вас среди прочих кандидатов, а именно – владение иностранными языками, компьютерными программами, есть ли у вас права, или заканчивали ли вы какие-то дополнительные курсы;
- Interests (интересы). Кратко перечислите свои хобби;
- References (рекомендации). Здесь можете просто дать стандартную фразу „Personal and professional references available on request”, что означает, что рекомендации будут предоставлены по запросу.
Особо хотелось бы отметить, что для резюме очень важно соблюсти объем: текст не должен превышать одной страницы А4. Также большое внимание уделяется единообразию оформления. В разделе «Личная информация» по желанию можно прикрепить фотографию.
Требования к оформлению сопроводительного письма.
- В верхнем левом углу вы пишете, кому адресовано письмо и его/ее адрес. Обратите внимание, что в английском языке адрес пишется от частного к общему, т.е. от номера дома к стране (например, 25, Hope Road, London, UK).
- В правом верхнем углу вы указываете свой адрес.
- Далее с красной строки указывается дата.
- Письмо следует начать с обращения “Dear Mrs./Mr. Smith” - «Уважаемая госпожа Смит».
- В основном теле письма следует раскрыть, почему работодатель должен обратить внимание именно на вас.
- Завершаем письмо фразой-клише “I look forward to hearing from you” – «С нетерпением жду ответа», и подписываемся “Yours sincerely, Anna Watson” – «С уважением, Анна Уотсон».
ОКР №4
Задание 1. Прочитайте слова и выражения. Переведите текст.
Accommodation – приспособление
Air – воздух
Shelter – убежище
Site – участок, место
Waste – отбросы
To build – строить
To dispose of – избавляться от
To provide – обеспечивать
To take place – иметь место
To use – использовать
Use – использование
Indoors – в помещении
Outdoors – на воздухе, на улице
Because – так как
Because of – из-за
In order to – для того, чтобы
Both … and – как …, так и
We build because we need shelter. We need shelter from sun, rain, wind, and snow. Not much that modern people do takes place outdoors. Our activities mostly take place indoors. For these activities we may need air that is warmer or cooler than the air outdoors. We may also need less light by day and more light by night than is provided by nature.
It is a well-known fact that modern people in many countries also need services. Modern services must provide energy, water, communications, and dispose of waste. Sanitary accommodation is also necessary and very important. For sanitary accommodation people must have ventilation. It is important to note that all services and accommodations are preplanned and located on a site plan. A site plan must be prepared and provided for every building and every construction.
among – среди
highway - дорога общего пользования, шоссе
arrangement - устройство, приспособление
facility - удобство, возможность
branch - отрасль, ветвь
facilities - средства, возможности, предметы пользования
bridge — мост
civil — гражданский
difference — разница, различие
since — с; с тех пор как; так как
enterprise - предприятие
In order to have shelter provided with modern services and accommodation, people all over the world use many different construction materials and arrange them into different constructions. Since prehistoric tines these constructions have served as shelter and accommodation for a man, a group of people, a family, a few families, many families, an organization, or an enterprise.
What are the branches modern civil construction has? Among the branches the main ones are housing construction, construction of industrial enterprises, construction of railroads, highways, subways, construction of bridges, dams, ports, canals, construction of different sporting facilities. Among them there are stadiums, aquaparks, swimming pools, sporting complexes, and others.
Задание 2. Ответьте на вопросы.
- Why do people need shelter?
- What kind of services and accommodation do modern people need and use?
- What branches of modern civil construction do you know?
- Do you attend any sporting facilities? What sporting facilities do you attend? How often do you attend them? Do you attend them regularly?
- Do you want to take part in modern civil construction?
- What branches of modern civil construction are you interested in?
Предварительный просмотр:
Санкт Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Колледж строительной индустрии и городского хозяйства
ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании цикловой комиссии Зам. директора по УМР
Социально-экономических
и гуманитарных дисциплин
Председатель__________ Е.Н.Хедер ____________Т.В.Серова
Протокол №
«____»___________20 гг. «____»___________20 гг.
Внешний эксперт
Преподаватель
_______________ (ФИО)
МАТЕРИАЛЫ К ЗАЧЕТУ
по дисциплине
Иностранный язык
Для групп 11С-51 з/о, 11С-52 з/о
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
2014/2015 учебный год
Преподаватели: Головакина Е.Н.
Хедер Е.Н.
Лаврухина Н.А.
Санкт-Петербург
2014г.
ОКР №5
Wood.
wood - древесина, строевой лесоматериал; роща
decrease - уменьшение, спад
to increase - возрастать
content - содержание, доля
Increase - рост, увеличение
evaporation – испарение
the only - единственный
to contain - содержать в себе
the ...er... the ...er-чем ...,тем...
to decrease — уменьшаться
wood industry — лесная промышленность
wood covering - деревянное перекрытие
wood fiber - древесное волокно
evaporation test - проба на испаряемость
Задание 1. Прочитайте и переведите текст
Wood has been a highly used building material since prehistoric times. Among other highly used construction materials there are concrete, steel, brick, stone, and plastics. They all differ in their properties and in the methods of usage. Construction materials are known to differ in strength, hardness, fire- and corrosion-resistance durability, and, naturally, cost.
Being the oldest building material, wood is also known to be the only naturally growing organic material. Is wood strong? Hardly so, because wood always contains some water which decreases its strength. But after the wood is cut, the water content starts to evaporate and as the water content decreases the strength of the cut wood and its hardness start to increase. It is a well-known fact that the drier is the cut wood the greater is its strength and hardness.
Trees are known to grow naturally, which makes wood a constantly renewable natural resource. Among other advantages of wood there are its low cost, low weight, and high workability. But, as any other construction material, wood has its disadvantages. The main ones are the following - it is not fire-resistant, it easily burns. Besides, it easily decays.
Wood used for construction purposes is usually changed into laminated wood or wood panel products. Large structural wooden members are produced by glueing small strips of wood together.
Wood in panel form is more advantageous for many building purposes than boards. Why is it so? First of all, because wood panels are much easier to install than boards. They require much less labour for the process of installation. Besides, swelling (набухание) and splitting (расщепление) in panels are greatly decreased compared with boards. As to plywood panels, they are made up of thin wooden veneers glued together. It is of great importance to note that when wooden structures are designed the future stresses of their structural members must be predetermined.
Задание 2. Ответьте на вопросы
- Does wood as a structural material have only advantages? If not, what are its disadvantages?
- Is wood a strong building material? If not, why?
- Does the water content in the cut wood increase or decrease?
- What forms is wood changed into? And for what purposes? Compare wood in panel forms with boards. What do they differ in?
- What elements are plywood panels made up of?
ОКР №6.
Задание 1. Прочитайте, письменно переведите текст.
Design elements
Choosing your layout and building route are big decisions. But building layout is only one part of the design. Materiality is an equally important consideration. Do you want to build with wood, metal, or stone? How do you want to use glass in you building design? We’ll help you understand your options.
Other design factors include utilities like plumbing, electrical and heating systems. Every building also need ventilation, fire safety systems, and restrooms. Most of our clients own commercial buildings. In these public buildings, enrances must be accessible to people with disabilities. We’ll ensure all specifications comply with local building codes.
In addition, we provide advice on:
- refrigerated air and evaporative cooling;
- lighting for interiors and exteriors;
- attractive drainage solutions.
Many people overlook the importance of landscaping in architectural design. Our in-house landscape architects create attractive, functional exteriors. At Sanchez-Clarke, combining form and function is our specialty.
Задание 2. Прочитайте высказывания. Выберете соответствующие тексту, исправьте неправильные.
- According to the brochure, materiality is just as important as layout.
- The firm’s specialty is disabled accessibility for private residences.
- The firm hires another company for landscape design.
Задание 3. Соедините слова и выражения с их определениями.
- form
- heating
- drainage
- materiality
- layout
- a system for providing warm air to a building
- a system that allows water to flow away from something
- the use of different elements or substances in a building
- the arrangement of rooms within a building
- the structural and aesthetic considerations of a building.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для студентов заочного отделения 3 курса по дисциплине "Иностранный язык"
Контрольная работа состоит из 9 заданий, позволяющих проверить полученные знания, умения и навыки студентов заочного отделения....
Методическое пособие по английскому языку для студентов заочного отделения по специальности "Дошкольное образование"
Данные методические пособия по самостоятельной работе студентов СПО...
Материалы контроля по дисциплине "Иностранный язык"
Материалы предназначены для контроля за реализацией требований Федерального государственного образовательного стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки студентов Средних специальных медицинс...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению контрольной работы №1 по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» для студентов 1 курса заочного отделения Специальность 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация пр
Данная контрольная работа содержит 10 вариантов , один вариант - образец, лексический минимум для усвоения....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению контрольной работы №2 по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» для студентов 2 курса заочного отделения Специальность 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»
Данная контрольная работа презназначена для студентов 2 - го курса заочного отделения. Содержит 21 вариант....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (заочное отделение)
Данная рабочая программа разработана для студентов заочного отделения специальности 08.02.09. "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий"...
КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык специальность 31.02.03 Лабораторная диагностика (очная форма обучения) IV курс 8 семестр (дифференцированный зачёт)
Назначение контрольно-измерительных материалов (далее КИМ) КИМ для проведения дифференцированного зачёта нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу...