Т7 класс "Опасный путь преступной жизни"
тест на тему
Контрольные вопрсы по разделу "Опасный путь преступной жизни"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_po_teme.docxpravonarusheniya.docx | 12.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы по теме «Опасный путь преступной жизни» 7 класс
1.Почему люди становятся преступниками?
2.Что такое преступление?
3.Как вы понимаете утверждение: «Незнание законов не освобождает от ответственности» ?
4.Почему современное общество можно назвать обществом риска?
5.Почему подростки считаются в обществе «группой повышенного риска»?
6.Что такое «юридическая ответственность»?
7.Как вы думаете, почему за убийство, разбой, изнасилование и другие тяжкие преступления уголовная ответственность наступает с 14 лет?
8.Как, на ваш взгляд, меняется психология человека, который в течение длительного времени за правонарушения и даже преступления не получал должного наказания?
9.Какие причины преступности вы можете перечислить?
10.Почему смертную казнь называют исключительной мерой наказания?
АНКЕТА
Утверждение | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Я могу принимать самостоятельные решения | |||||
Я не очень замкнут | |||||
Я не очень целеустремленный | |||||
Я искренен | |||||
Я терпим | |||||
Я ответственен | |||||
Я недостаточно верю в себя | |||||
Я знаю свои способности | |||||
Я не доволен собой | |||||
Я не умею расслабляться | |||||
Я не сдерживаю обещаний | |||||
Я могу принимать критику | |||||
Мне наплевать на одноклассников | |||||
Мне наплевать на мнение взрослых и их дела | |||||
Я обращаю внимание на поведение людей | |||||
Я знаю, где мое место (в классе, дома) | |||||
Мои товарищи не принуждают меня делать что-то | |||||
Я не очень доверяю людям | |||||
Я пытаюсь понять взрослых |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путь во взрослую жизнь
Каждая эпоха выдвигает свои типичные варианты жизненных целей и свои варианты их замены...
Самый верный путь к долголетию – здоровый образ жизни.
факторы здорового образа жизни ведущие к долголетию...
Методическая разработка учебного занятия Тема: Анализ результатов лабораторных занятий. Прогнозирование затруднений учащихся-подростков в школьной жизни, путей их преодоления.
Пояснительная записка Учебная дисциплина «Психолого-педагогический практикум» предполагает минимум теоретических занятий, а основное количество...
Здоровый образ жизни как путь к самосовершенствованию
Здоровый образ жизни — это не просто правильное питание, режим дня, физическая нагрузка, это и умение поддерживать нормальное психоэмоциональное состояние. Поддерживать отличное здоровье и хорош...
Экологическое сознание - путь к спасению жизни на Земле
Студенческий проект "Экологическое сознание - путь к спасению жизни на Земле" - исследовательская работа по определению уровня экологической культуры и экологического следа у разных возрастн...
Л. Н. Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути
презентация по литературе предназначена для обучающихся I-II курсов для лучшего усвоения учебного материала...
Классный час "Здоровый образ жизни - путь к счастью"
Классный час о вреде наркотиков - проблемы XXI века "Здоровый образ жизни - путь к счастью". Цель классного часа - формирование отрицательного отношения к наркотикам; обучение пониманию и ос...