Рабочая программа по дисциплине "Иностранный язык (Английский язык)"
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС для специальности 21.02.01 « Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».
Учебная дисциплина « Иностранный язык (Английский язык)» относится к общему гуманитарному и социально – экономическому учебному циклу.
В результате освоения данной учебной дисциплины « Иностранный язык (Английский язык)» обучающийся должен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы:
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополняя словарный запас.
В результате освоения данной учебной дисциплины « Иностранный язык (Английский язык)» обучающийся должен
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов и профессиональной направленности).
В процессе освоения учебной дисциплины « Иностранный язык (Английский язык)» у студентов должны формироваться общие компетенции ОК1-9.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РП по специальности "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений" | 254 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОКТЯБРЬСКИЙ НЕФТЯНОЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. С.И. КУВЫКИНА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
для специальности
21.02.01
Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
(углубленная подготовка)
II – V курс
на базе 9 классов
Октябрьский
2017
РАССМОТРЕНО на заседании ПК английского языка Председатель ПК ______________________ В.И.Уйманова "____"__________ 20 ____ г. | "УТВЕРЖДАЮ" Зам. директора по УР ______________________Т.Н.Хайдарова "___"___________ 20____ г. |
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего общего образования для специальности 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»
Организация-разработчик:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Октябрьский нефтяной колледж им. С.И. Кувыкина (ГБПОУ ОНК)
Разработчик: А.М. Башарова
- СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 8 |
| 21 |
| 23 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа построена на основе программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ), разработанной в соответствии с ФГОС для специальностей СПО и модифицирована с учётом общего количества учебных часов и профиля получаемого профессионального образования в данном учебном заведении.
В наш век в связи с глобальными изменениями в политической и экономической жизни общества, в условиях диалога культур, становится крайне важной задачей изучение иностранного языка, как средства межкультурного общения.
Важным становится воспитать личность, которая будет желать участвовать в межкультурной коммуникации на иностранном языке. В связи с этим эффективным средством в воспитании у человека культуры является иностранный язык как учебный предмет. Поэтому основные задачи обучения иностранному языку (английскому языку) в ссузе, состоят в том, чтобы научить языку как средству международного и межкультурного общения (с учётом роли, которую играет в современном мире английский язык), как способу познания отечественной культуры и культуры стран изучаемого языка, подготовить личность обучающегося к толерантному восприятию чужой культуры. Изучение иностранного языка (английского языка) по данной программе направлено на достижение следующих целей:
1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний об особенностях жизни в поликультурном обществе и о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, формирование умения выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран изучаемого языка, о социокультурных правилах вежливого поведения в ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения, а также о правилах поведения при осуществлении профессиональной деятельности в ситуациях официального и неофициального характера (профессиональная компетенция);
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации: использование неязыковых средств (мимики, жестов), риторических вопросов, справочного аппарата (комментарий, сносок), переспросов для уточнения и понимания, перифраз, синонимов, эквивалентных замен;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком: формирование приёмов культуры чтения и слушания; приёмов работы с текстом и лексикой; приёмов краткой и наиболее рациональной записи (составление плана, конспекта) приёмов работы со справочной литературой.
2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; формирование качеств гражданина и патриота.
Структурной особенностью данной программы является деление содержания обучения на 5 модулей:
1) Модуль Basic English – основной английский: коррекция и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе.
Данный модуль изучается в рамках реализации среднего общего образования в рамках освоения ППССЗ.
2) Модуль Social English – навыки общественной жизни, изучение речевого этикета и правил поведения.
3) Модуль Professional English – профессиональный английский: изучение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала; изучение лексико-грамматических явлений, характерных для языка технической литературы, формирующих более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.
4) Модуль Business English – деловой английский: изучение английского как языка делового общения (покупка билета и прохождение таможенного досмотра в аэропорту, устройство в гостиницу, посещение ресторана, составление культурной программы (посещение театра, магазина, осмотр достопримечательностей), также формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений).
5) Модуль Office English – деловой английский: изучение английского как языка делового общения внутри компании (компания и ее структура, презентация компании и ее деятельности, деловая переписка, британский стиль общения, культурные и языковые советы), также формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений).
В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.
Таким образом, изучение иностранного языка (английского языка) по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. 1. Область применения рабочей программы.
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» является частью ППССЗ в соответствии с ФГОС для специальности 21.02.01 « Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений».
1. 2. Место учебной дисциплины в структуре ППССЗ
Учебная дисциплина « Иностранный язык (Английский язык)» относится к общему гуманитарному и социально – экономическому учебному циклу.
1.3. Цели и задачи
В результате освоения данной учебной дисциплины « Иностранный язык (Английский язык)» обучающийся должен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы:
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополняя словарный запас.
В результате освоения данной учебной дисциплины « Иностранный язык (Английский язык)» обучающийся должен
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов и профессиональной направленности).
В процессе освоения учебной дисциплины « Иностранный язык (Английский язык)» у студентов должны формироваться общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность коллектива исполнителей, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Старший техник-технолог должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности.
1. 4. Рекомендуемое количество часов.
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 448 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 341 часов;
самостоятельной работы обучающегося 107 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2. 1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 448 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 341 |
в том числе: | |
лабораторные работы | - |
практические занятия | 336 |
контрольные работы | 5 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 107 |
В том числе: | |
Составление диалогов, монологов; решение кроссвордов; создание презентаций. | 107 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта |
II курс | III курс | IV курс | V курс | |||||
21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений» | I сем | II сем | I сем | II сем | I сем | II сем | I сем | II сем |
48 | 63 | 48 | 57 | 48 | 45 | 32 | - |
Наименование модулей и тем | Содержание учебного плана | Объем часов | Уровень освоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Модуль 2 Social English Общественная жизнь (Повседневное поведение) | Лексический материал | Грамматический материал | ||||
Тема 2.1 Семья Межличностные отношения |
“My relatives”
|
указательных и возвратных. 2) Функции глаголов to be, to have, to do. 3) Предложения с союзами “neither … nor”, “either … or”. | 10 | 1;2;3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовка презентации «Моя семья» | 4 | |||||
Тема 2.2 Дом. Квартира. Город и деревня. Инфраструктура. |
|
| 12 | 1;2;3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: экскурсия «Мой город (любимое место)», проект – презентация «Дом моей мечты». | 3 | |||||
Тема 2.3 Культурные и национальные традиции. Обычаи и праздники |
| 1) Степени сравнения имен прилагательных и наречий. 2) Исключения . 3) Сравнительные конструкции: as ... as, not so … as, than, the … the … . | 12 | 1;2;3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: проект-презентация “Traditions of my country” | 4 | |||||
Тема 2.4 Средства массовой информации | 1) Слова и выражения по данной теме. 2) Тексты: “Television”, “Radio”. 3) Диалоги: “Conversation about Newspapers”, “Conversation about Advertizing”. | Сложные предложения: 1) сложносочиненные; 2) бессоюзные и с союзами but, and; 3) сложноподчиненные с союзами because, so, if, when, that, that is why, for, as, till, until; 4) виды придаточных предложений. | 13 | 1;2;3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: проект-презентация «Средства массовой информации: за и против» | 4 | |||||
Контрольная работа | 1 | |||||
Итого: | 48/15 | |||||
Тема 2.5 Научно-технический прогресс | 1) Слова и выражения по данной теме. 2) Тексты: “Science and Scientists”, “Science and Technology”, “The Internet”. 3) Диалоги: “Conversation about Computers”, “Conversation about IBMC”. |
| 12 | 1;2;3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: проект-презентация «Компьютер /интернет в моей жизни». | 4 | |||||
Тема 2.6 Образование в России и за рубежом. Среднее профессиональное образование. | 1) Слова и выражения по данной теме. 2) Тесты: “Informal and formal Education”, “General and Vocational Education”. 3) Диалоги: “Conversation about the Education in the UK”, “Conversation about the Education in the USA”. | 1) Инфинитив: a) формы; b) функции в предложении; c) употребление с частицей to и без нее. 2) Инфинитивные конструкции: а) Complex Object; b) Complex Subject. | 12 | 1;2;3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: устное сообщение / экскурсия «Мой колледж». | 4 | |||||
Тема 2.7 Государственное устройство, правовые институты. | 1) Слова и выражения по данной теме. 2) Тексты: “The Russian Federation”, “The United Kingdom”, “Government in the UK”, “The United States of America”. |
| 12 | 1;2;3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: проект-презентация «Англоязычные страны». | 4 | |||||
Тема 2.8 Природа и человек (климат, погода, экология). | 1) Слова и выражения по данной теме. 2) Тексты: “Environmental Pollution”, “Radiation”. 3) Диалоги: “What season do you like best of all”, “Conversation about Drugs Addiction”. | 1) Обзор времен группы Simple (Indefinite) Active and Passive (Present, Past, Future). 2) Обзор времен группы Continuous (Progressive) Active and Passive (Present, Past, Future). 3) Обзор времен группы Perfect Active and Passive (Present, Past, Future). 4) Времена группы Perfect в сравнении с временами группы Simple( Indefinite). | 14 | 1;2;3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: эссе «Мое любимое время года» / «У природы нет плохой погоды». | 4 | |||||
Тема 2.9. Отдых. Каникулы. Отпуск. |
”Indoor and outdoor games”.
| 1) Согласование времен. 2) Прямая и косвенная речь. | 12 | 1;2;3 | ||
Контрольная работа | 1 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект- презентация «Мои последние каникулы». | 4 | |||||
Итого: | 63/20 | |||||
Всего: | 111/35 | |||||
Модуль 3 Professional English. Профессиональный английский. | ||||||
Тема 3.1 История развития нефтяной промышленности в нашей стране. | Лексический материал | Грамматический материал | 12 | 1; 2 | ||
“Petroleum what is it? How was it created?”,“New frontiers of the oil industry”. | 1) Основные типы словарей. 2) Виды перевода. 3) Обзор ing- forms. | |||||
Самостоятельная работа обучающихся: сообщение: «История развития нефтяной промышленности в других странах». | 3 | |||||
Тема 3.2 Нефть. Ее химические и физические свойства. |
“Chemical and physical properties of petroleum”. | Словообразование: 1) словосложение; 2) аффиксация; 3) конверсия; 4) образование новых слов путем изменения ударения. | 12 | 1; 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: лексический анализ данных текстов. | 2 | |||||
Тема 3.3 Нефть. Ее роль в нашей повседневной жизни. |
| Грамматические проблемы перевода: 1) видовременные формы глагола - обзор; 2) артикли и неопределенные местоимения - обзор; 3) Complex Object (сложное дополнение) и Complex Subject (сложное подлежащее) – обзор; 4) Согласование времен - обзор. | 10 | 1; 2; 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: проект - презентация «Нефть в моей жизни» | 4 | |||||
Тема 3.4 Оборудование, механизмы, детали, контрольно-измерительные приборы. Разработка и эксплуатация промышленного оборудования. |
| 1. Лексические проблемы перевода: 1) интернационализмы: а) полностью совпадающие; b) частично совпадающие; с) полностью несовпадающие-«ложные друзья переводчика»; 2) перевод заголовков научно-технических текстов; 3) передача географических названий. 2. Термины: a) понятия о термине; b) виды терминов; c) многозначность терминов; d) терминологические сочетания. | 14 | 1; 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: индивидуальные тексты (лексический и грамматический анализ). | 6 | |||||
Итого | 48/15 | |||||
Тема 3.5 Инструкции и руководства по эксплуатации приборов и механизмов. | 1) инструкции по специальности. | Структура существительное + сущ. +сущ. + и т.д.: 1) употребление существительного в функции определения; 2) «правило ряда». | 14 | 1; 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: cоставить инструкцию по эксплуатации прибора (механизма). | 4 | |||||
Тема 3.6 Система экологической безопасности в нефтяной промышленности. Техника безопасности. |
«Ecological safety system in oil industry».
| 1) Сокращения и их разновидности: а) буквенные; b) слоговые; c) смешанные. 2) Общепринятые сокращения. 3) Сокращения в нефтяной промышленности. | 16 | 1; 2; 3 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: проект-презентация «Защита окружающей среды». | 4 | |||||
Тема 3.7 Устройство на работу. Профессиональный рост. Черты характера, необходимые для продвижения по работе. Как вести себя во время собеседования (что надо и не надо делать). |
а) визитной карточки, анкеты, CV; б) заявления о приеме на работу; в) резюме.
| 1) Наклонение: а) изъявительное; b) повелительное; c) сослагательное; 2) Условные предложения: а) реальные - Subjunctive Mood I; b) нереальные - Subjunctive Mood II; c) смешанные; d) типа If I were you; e) условные предложения с “wish”. | 26 | 1; 2; 3 | ||
Контрольная работа | 1 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся: проект-презентация «Я и моя будущая профессия». | 10 | |||||
Итого | 57/18 | |||||
Всего | 105/33 |
Модуль 4 Business English. Деловой английский | |||||||
Тема 4 Командировка. В аэропорту. На железнодорожном вокзале. Прохождение зоны таможенного досмотра. | Лексический материал | Грамматический материал | 16 | 1; 2; 3 | |||
1) Слова и выражения по данной теме. 2) тексты и диалоги: “Preparing for Trip”, “Buying a Ticket for a plane”, “At the Airport”, “At the Railway Station”, “Passing through the customs”. 3) Cultural notes – надписи в аэропорту, на таможне. | 1) время; предлоги времени - обзор. What time is it now? 2) расстояние и частота. How far /long/ often? 3) как говорить и писать даты. | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: заполнить: 1) наклейку на чемодан; 2) карту прибытия личной информации Arrival card; 3) составить отчет по командировке. | 5 | ||||||
Тема 4.1 В зарубежной стране. Запрос и объяснение маршрута. Поездка по городу. Осмотр достопримечательностей. В офисе проката автомобилей. |
|
| 16 | 1; 2; 3 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: 1) изучить дорожные указатели, надписи на улицах, в магазинах. 2) написать партнеру записку с объяснением маршрута, как добраться до места встречи. | 5 | ||||||
Тема 4.2 Сфера обслуживания. Гостиница. Гостиничный сервис. | 1) Слова и выражения по данной теме. 2) тексты и диалоги: “Hilton Hotel”, “Booking of a Hotel room”, “Checking in at a Hotel”, “At the Hotel”, “Hotel Services”. | модальные глаголы: 1) выражение просьбы и разрешение при помощи глаголов can, could, will, would - обзор; 2) вопросы с оборотами Is there? Are there? - обзор. | 16 | 1; 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: заполнить формы: 1) Hotel Registration; 2) Car Hire Agreement. | 5 | ||||||
Итого | 48\15 | ||||||
Тема 4.3 Сфера обслуживания. Питание. Ресторан. Деловой ланч. Правила поведения за столом. | 1) Слова и выражения по данной теме. 2) тексты: “Food in Britain”, “Tea is a typically British drink”, “Traditional Russian and British Meals”, “Manners at table”, “Table talk”, “Breakfast in the Russian Family”, “Dinner at a Restaurant”, “At Mc Donald’s”. 3) «Seven Dos and Don'ts for a successful business lunch». 4) обсуждение поговорки “An apple a day keeps the doctor away”. | 1) выражение «what would you like?» 2) восклицательные предложения. 3) артикли с названиями приемов пищи. | 20 | 1; 2 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: 1) написать письменно приглашение (официальное и неофициальное) на обед; 2) отправить по электронной почте поздравительную открытку и ответ на приглашение (положительный и отрицательный). | 5 | ||||||
Тема 4.4 Покупки. Деньги. Банки и валюта. | 1) Слова и выражения по данной теме. 2) тексты и диалоги: “Shopping in London”, “The English and American money”, “What’s a Supermarket”, “At the Supermarket”. 3) обсуждение поговорки “Eat to please yourself, dress to please others”. | 1) количественные и порядковые числительные – обзор. 2) составные количественные числительные; дробные числительные, проценты. 3) исчисляемые и неисчисляемые существительные (many/much, little/a little, few/a few)- обзор. 4) местоимения one, ones – обзор. 5) употребление порядковых числительных с существительными. | 12 | 1; 2; 3 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: 1) составить список необходимых покупок в разных типах магазинов; 2) изучить: а) четыре золотых правила при совершении покупок; б) диалог «Интервью с мультимиллионером». | 4 | ||||||
Тема 4.5 Деловой телефонный разговор. Телефонный этикет. | 1) разговорные клише при разговоре по телефону (обзор); Слова и выражения по данной теме. 2) стадии телефонного делового разговора; формы обращения, полезные выражения. 3) тексты и диалоги: «Who 's calling?», “Margaret is “speaking”, “The wrong number”, “Hold the line, please”. | 1) чтение телефонных номеров. 2) глагол shall для получения инструкций и уточнения дальнейших действий. | 12 | 1; 2; 3 | |||
Контрольная работа | 1 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: записать телефонные разговоры: 1) приглашение на вечеринку, в театр по телефону; 2) назначение встречи в офисе с выяснением у коллеги некоторых деталей; 3) звонок в справочное бюро аэропорта (запрос о рейсе), подтверждение заказа; 4) звонок в заинтересовавшую вас фирму о поставке оборудования. | 5 | ||||||
Итого | 45/14 | ||||||
Всего | 93/29 | ||||||
Модуль 5 Office English Деловой английский | Лексический материал | Грамматический материал | |||||
Тема 5 Компания и ее деятельность |
| Обзор грамматических тем: 1) Articles; 2) Numbers (порядковые, количественные числительные, чтение числительных); 3) Prepositions (предлоги направления, места, времени, фразовые глаголы). | 10 | 1;2;3 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: дать описание своей компании. | 4 | ||||||
Тема 5.1 Британский стиль общения. Электронная почта. Интернет (средства передачи информации). |
| Обзор видо-временных форм английского глагола: 1) Indefinite (Simple); 2)Continuous (Progressive); 3) Perfect. | 10 | 1;2;3 | |||
Самостоятельная работа обучающихся: 1) написать email (электр.) сообщение; 2) написать memo | 4 | ||||||
Тема 5.2 Презентация компании. |
| Обзор неличные формы глагола: 1)Infinitives; 2)The Gerund; 3)The Participle I , The Participle II. | 11 | 1;2;3 | |||
Контрольная работа | 1 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: подготовить презентацию (компании, оборудования и т.д.). | 2 | ||||||
Итого: | 32/10 | ||||||
Всего | 341/152 |
- 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. 1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебных таблиц по грамматике;
- тематические картинки;
- дидактический раздаточный материал, в том числе задания для текущего, промежуточного и итогового контроля;
- карта Великобритании; фотографии с достопримечательностями Лондона;
- словари: англо-русские и русско-английские, специальные.
3. 2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
- Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. — 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с.
- Восковская А. С., Карпова Т. А. «Английский язык, СПО, Ростов-на-Дону», «Феникс», 2014 г. – 384 с.
- Новый англо-русский и русско-английский словарь 100000 слов и словосочетаний. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2012. – 992 с.
- Англо-русский словарь по нефти и газу. Ок. 24000 терминов, ок.4000 сокращений. – М.: РУССО,2004.- 400 с.
- Русско-английский словарь по нефти и газу. Ок. 35000 терминов.- 3-е изд., стереотип. - М.: РУССО,2003.- 424 с.
Дополнительные источники:
- Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для
технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих профессии и специальности СПО. – М.: Издательский центр «Академия» , 2017. – 208 с.
- Радовель В.А. Conversational English in Dialogues. Разговорный английский в диалогах. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 350 с.
- Голицынский Ю.Б. Spoken English: Пособие по разговорной речи. – СПб.: КАРО, 2012. – 416 с.
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2012 г. – 576 с.
- Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Дунаевская М.А. и др. Everyday English: учебное пособие. – СПб.: Антология, 2010. – 592 с.
Интернет ресурсы
Обучающие материалы
www. lingvo-online. ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).
www. macmillandictionary. com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).
www. (энциклопедия «Британника»).
www. ldoceonline. com (Longman Dictionary of Contemporary English).
www.macmillanenglish.com – интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/learninenglish
www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
Электронная библиотечная система
Контроль и оценка результатов
освоения учебной дисциплины
« Иностранный язык (Английский язык)»
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы: - переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. В результате изучения учебной дисциплины « Иностранный язык (Английский язык)» обучающийся должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов и профессиональной направленности. | Формы контроля обучения: - домашние задания проблемного характера; - практические задания по работе с информацией, документами, литературой; - подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера; - ведение портфолио; - ведение календаря самонаблюдения. Методы оценки результатов: - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для учебной дисциплины "Английский язык" для специальности 080110 "Банковское дело" (повышенный уровень)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) ...
Рабочая программа учителя по предмету «Английский язык 5 класс
Программа 5 класс Английский язык Афанасьева Михеева Rainbow English 5 ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» 6 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа составлена на основе:· Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № ...
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование...
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование....
Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Класс 11Б
Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КУРС «АНГЛИЙСКИЙ БЕЗ ГРАНИЦ»
Рабочая программа дополнительного образования лингвистического клуба «Английский без границ» составлена в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федера...