Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Классы 7Б,В
рабочая программа по теме

Рабочая  программа содержит  планируемые  результаты  изучения  учебного предмета, содержание предмета и календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7bv_klassy_-_golenkova_n.yu_.odt34.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 21»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения, протокол № 1

от 29.08.2018г.        

руководитель МО ____________

ПРИНЯТО                                            

на Педагогическом совете школы

протокол № 1        

от «30» августа 2018г.        

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

_____________/Е.А. Левицкая

приказ № __________ от  03.09.2018г.

                                                                                                                                     

                                                                       

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по  иностранному языку (английскому языку)

         Классы    7Б,В

Учитель:     Голенкова  Нина  Юрьевна

Количество часов

                               всего  - 105 часов

                               в неделю  - 3 часа

Плановых контрольных  работ 6

Учебная программа (автор):  Английский язык: программа: 5-9 классы. Вербицкая М.В.- М.: Вентана-Граф, 2015

       

       

Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год  издания):  

М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, О.С. Миндрул «Forward»

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)»

В результате изучения иностранного языка (английского языка) в 7 классе обучающиеся научатся:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

• различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

Обучающийся получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

• использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Содержание учебного предмета

Секция 1. Сравнение школ в разных странах.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная форма. Система образования в России и Англии. Степени сравнения прилагательных , Than, as,,as

Секция 2. Лучший способ добраться до школы.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом. Транспорт. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Придаточные предложения с if. Качественные прилагательные.

Секция 3. Поговорим о прошлом.

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Средства массовой информации и коммуникации. Страницы истории. Конструкция used to, притяжательные местоимения, сравнительная степень прилагательных.

Секция 4. Викторина о животных.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Защита окружающей среды. Специальные вопросы с how, Past and Present Simple.

Секция 5. Школьная деятельность.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными сверстниками. Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Модальный глагол для выражения  обязательств. Форма must not для выражения запрета. Употребление артиклей с личными именами.

Секция 6. Американский опыт.

Страны изучаемого языка и родная страна. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Настоящее завершенное время. Модальные глаголы Should, Must. Наречия времени  ever в формах Present perfect.  Формы неправильных глаголов.

Секция 7. Карманные деньги.

Свободное время. Карманные деньги. Взаимоотношение в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Модальные глаголы have to и must. Условные предложения первого типа. Количественные выражения  many|, much, a lot of с исчисляемыми  и неисчисляемыми.

Секция 8. Удивительные тайны.

Взаимоотношение в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения. Прошедшее длительное время.

Секция 9. Свободное время.

Виды отдыха, путешествия. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными сверстниками. Страны изучаемого языка. Национальные праздники, традиции и обычаи. Модальный глагол would. Формальное и неформальное письмо.  Секция 10. Открытие Австралии.

Страны изучаемого языка и родная страна. Столицы, крупные города. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: памятные даты, исторические события. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Сложноподчиненные предложения с союзами that, when. Употребление артикля с географическими названиями.  Вопросительные и отрицательные предложения с will.  

Секция 11. Опыт в работе.

Выбор профессии. Мир профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Present Continuous для выражения будущего действия.

Секция 12. Общественные проблемы.

Средства массовой информации в жизни общества. Социальные проблемы современного мира. Спортивные соревнования. Олимпиада 2014г. в Сочи. Волонтерское движение.

Секция 13. Письмо из США.

Виды отдыха. Путешествия. Природа: растения и животные. Погода. Страны изучаемого языка. Достопримечательности. Культурные особенности. Present Perfect Continuous

Секция 14. Всемирная мудрость.

Роль иностранного языка в планах на будущее. Страны изучаемого языка. Государственное устройство. Достопримечательности. Participle I and Participle II, Конструкция I wish.

Секция 15. Описание личности.

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Внешность и черты характера человека. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Косвенная речь.

Секция 16. Какой хороший друг ты.

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Проблемы выбора профессии, дальнейшее образование. Переписка с зарубежными сверстниками.

Итого: 105 часов.

Из них

контрольных работ – 6 штук (10 часов),

проектных работ- 4 штуки (4 часа).

  Календарно - тематическое планирование

7 Б,В

Секция 1. Сравнение школ в разных странах.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Сравнение школ в разных странах

Степени сравнения прилагательных

Школьная форма: за и против

Подготовка к школе

Система образования в России

Система образования в Великобритании

Стартовая контрольная работа

Секция 2. Лучший способ добраться до школы.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Транспорт

Транспорт вчера и сегодня

Ездить на велосипеде или нет

Защиты окружающей среды

Секция 3. Поговорим о прошлом.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Что было раньше

Вспоминая прошлое

Старые письма

Развлечения прошлого и настоящего

Факты из жизни известных людей

Тогда и сейчас

Секция 4. Викторина о животных.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Что ты знаешь о диких  животных

Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени

Притяжательный падеж имен существительных

Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные

Московский зоопарк

Грамматико-ориентированный урок

Контрольная работа (письменная часть)

Контрольная работа (устная часть)

Проект: Мой идеальный зоопарк

Грамматико-ориентированный урок

Грамматико-ориентированный урок

Секция 5. Школьная деятельность

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Школьная жизнь

Нации, национальная идентичность

Обязательства

Проект: «Моя страна»

Секция 6. Американский опыт.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

США: история

США: география

Клуб путешественников

Грамматико-ориентированный урок

Даем советы

Секция 7. Карманные деньги.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Дают ли тебе карманные деньги

Обязательства

Обязательства

Вежливые просьбы

Вежливые просьбы

Поговорим о возможных событиях

Секция 8. Удивительные тайны.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Тайны, удивительные события

Описываем людей

Контрольная работа (письменная часть)

Контрольная работа (устная часть)

О.Уайлд.» Кентервильское привидение»

Грамматико-ориентированный урок

Секция 9. Свободное время.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Досуг

Официальное письмо

Неофициальное письмо

Особенные дни в США и Великобритании

Грамматико-ориентированный урок

Проект : Особенные дни в России.

Секция 10. Открытие Австралии.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Австралия: коротко о стране

Жизнь в будущем

Русские исследователи

Миклухо-Маклай

Грамматико-ориентированный урок

Секция 11. Опыт в работе.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Рабочие места  и обязанности

Рабочие места  и обязанности

Частичная занятость для подростков

Кем ты хочешь стать

Официальные письма: прием на работу

Официальные письма: прием на работу

Секция 12. Общественные проблемы.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Проблемы молодых людей

Проблемы молодых людей

Проблемы общества

Важность образования

Уроки истории: детский труд

Что ты знаешь о волонтерстве

Волонтерство

Волонтеры на зимних олимпийских играх

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа (письменная часть)

Контрольная работа (устная часть)

Грамматико-ориентированный урок

Грамматико-ориентированный урок

Секция 13. Письмо из США.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Праздник во Флориде

Праздник во Флориде

Удивительные животные: акулы и крокодилы

Достопримечательности Нью-Йорка

Достопримечательности Нью-Йорка

Неофициальные письма

Секция 14. Всемирная мудрость.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Страны, языки, люди.

Мир английского языка

Британский английский и американский английский

Загадочные места

Система правления в США и Великобритании.

Система правления в США и Великобритании.

Секция 15. Описание личности.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Люди и герои

Интервью звезд

Китайская сказка

Прямая и косвенная речь

Известные люди: Елизавета I, Иван IV

Секция 16. Какой хороший друг ты.

№ п/п

По плану

Фактически

Тема урока

Примечание

Викторина личности/Письмо от друга

Поиск работы

Идеальная семья

Контрольная работа (устная часть)

Контрольная работа (письменная часть)

Грамматико-ориентированный урок

Годовая контрольная работа

Грамматико-ориентированный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дисциплины " Иностранный язык" (Английский) по специальности 072601 ДПИ 1 курс ФГОУ СПО АХПК им. В.М.Васнецова

Развёрнутая рабочая программа  по  ФГОС  дисциплины " Иностранный язык" (английский). 1 курс  специальности  072601  ДПИ и народных промыслов   ФГОУ ...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) классы: 6А,Б,В,Г

Рабочая программа содержит  планируемые  результаты изучения  учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое планирование...

Рабочая Программа по иностранному языку (английскому языку) Класс 11Б

Рабочая программа содержит планируемые результаты изучения учебного предмета, содержание  предмета и календарно-тематическое  планирование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства об...

Рабочая программа кружка английского языка в 5 классе "Занимательный английский"

Программа кружка имеет интеллектуальную направленность.Программа расчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 24 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный (английский) язык» для обучающихся 5, 7, 8, 9 классов

Программа по-иностранному (английскому) языку на уровне основного общего образования составлена на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в ФГОС ОО...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Иностранный язык» (английский) по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (базовая подготовка среднего профессионального образования)

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык (английский) 1.1. Область применения рабочей программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональ...