ОЦЕНКА УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ
тест

Никитченко Татьяна Михайловна

Тестирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenka_urovnya_kvalifikatsii_uchitelya_fiziki.docx17.65 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка уровня    квалификации  учителя физики.

1.Выберите  списки офисных приложений:

а). Windows, Linux ;

б). Word, Excel, PowerPoint;

в). Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw.

2.Какое определение цели проведения олимпиады по предмету является правильным:

а) организация внеклассной учебно-воспитательной работы

б) развитие интереса к предмету, выявление у учащихся склонностей к данному предмету и развитие их способностей

в) развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний

г) проверки знаний учащихся.

3.Выделите требования к оснащению кабинета физики и созданию в нем оптимальных условий для достижения целей обучения в условиях ФГОС:

а). Наличие полноты системы оборудования относительно экспериментальной части примерных программ и требований к учащимся, зафиксированных в образовательном Стандарте.
б). Оснащение тематическими комплектами лабораторного оборудования по механике, молекулярной физике, электричеству и оптике.
в). Измерительный комплекс кабинета насыщается компьютерными и цифровыми средствами измерения.
г). Оптимальная организация рабочих зон учителя и учащихся в кабинете физики.

4. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:
а) установки курсора в определенное место
б) выделения фрагмента текста
в) сохранения файла
г) распечатки файла.

5. В соответствии с ФЗ №273 «Об образовании» функция воспитания возлагается на:

а) семью

б) персонал образовательного учреждения

в)педагогический персонал образовательного учреждения .родителей (их законных представителей).

6. Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными:
а) учебник.
б) наглядное пособие.
в) интерактивный цифровой образовательный ресурс.

7. Выберите правильный ответ на вопрос «Всегда ли в инерциальных системах отсчета можно применять законы сохранения механической энергии и импульса замкнутой системы тел?»:
а) всегда можно применять оба закона;
б) закон сохранения механической энергии можно применять всегда, закон сохранения импульса не всегда;
в) закон сохранения импульса можно применять всегда, закон сохранения механической энергии – не всегда;

г) оба закона можно применять не всегда.

8.Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:
а) рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;
б) эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности;
в) объяснение учителя, беседа, действия по образцу.

9. Контроль результатов обучения – это:

а) проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;
б) ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;
в) механизм проверки только знаний учащихся.

10. К сервисам сети Интернет не относятся: (выбрать правильный ответ)
а) Электронная почта email
б) Стандартные приложения Microsoft Windows
в) Передача файлов FTP


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка уровня общей физической подготовки студентов по бально-рейтинговой системе

Оценка качества освоения студентами требований ФГОС по бально-рейтинговой системе...

Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций

Оценка уровня сформированности общих и профессиональных компетенций с помощью  современных педагогических приемов Иванова Лариса Анатольевна...

Инновационные формы контроля - для оценки уровня компетенций.

Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях:•                  оценка у...

Анкета для учителей начальных классов «ВПР – объективная оценка уровня учебных достижений учащимися»

ВПР – диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся (единые материалы и единые критерии оценивания учебных достижений)Тезисы:-информационная готовность учителя – ...