ОЦЕНКА УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ
тест
Предварительный просмотр:
Оценка уровня квалификации учителя физики.
1.Выберите списки офисных приложений:
а). Windows, Linux ;
б). Word, Excel, PowerPoint;
в). Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw.
2.Какое определение цели проведения олимпиады по предмету является правильным:
а) организация внеклассной учебно-воспитательной работы
б) развитие интереса к предмету, выявление у учащихся склонностей к данному предмету и развитие их способностей
в) развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний
г) проверки знаний учащихся.
3.Выделите требования к оснащению кабинета физики и созданию в нем оптимальных условий для достижения целей обучения в условиях ФГОС:
а). Наличие полноты системы оборудования относительно экспериментальной части примерных программ и требований к учащимся, зафиксированных в образовательном Стандарте.
б). Оснащение тематическими комплектами лабораторного оборудования по механике, молекулярной физике, электричеству и оптике.
в). Измерительный комплекс кабинета насыщается компьютерными и цифровыми средствами измерения.
г). Оптимальная организация рабочих зон учителя и учащихся в кабинете физики.
4. В текстовом редакторе копирование становится возможным после:
а) установки курсора в определенное место
б) выделения фрагмента текста
в) сохранения файла
г) распечатки файла.
5. В соответствии с ФЗ №273 «Об образовании» функция воспитания возлагается на:
а) семью
б) персонал образовательного учреждения
в)педагогический персонал образовательного учреждения .родителей (их законных представителей).
6. Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными:
а) учебник.
б) наглядное пособие.
в) интерактивный цифровой образовательный ресурс.
7. Выберите правильный ответ на вопрос «Всегда ли в инерциальных системах отсчета можно применять законы сохранения механической энергии и импульса замкнутой системы тел?»:
а) всегда можно применять оба закона;
б) закон сохранения механической энергии можно применять всегда, закон сохранения импульса не всегда;
в) закон сохранения импульса можно применять всегда, закон сохранения механической энергии – не всегда;
г) оба закона можно применять не всегда.
8.Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:
а) рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;
б) эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности;
в) объяснение учителя, беседа, действия по образцу.
9. Контроль результатов обучения – это:
а) проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;
б) ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;
в) механизм проверки только знаний учащихся.
10. К сервисам сети Интернет не относятся: (выбрать правильный ответ)
а) Электронная почта email
б) Стандартные приложения Microsoft Windows
в) Передача файлов FTP
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка уровня общей физической подготовки студентов по бально-рейтинговой системе
Оценка качества освоения студентами требований ФГОС по бально-рейтинговой системе...
Контроль качества обучения на основе оценки уровня учебно-познавательных умений обучающихся
О формах контроля качества обучения...
Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций
Оценка уровня сформированности общих и профессиональных компетенций с помощью современных педагогических приемов Иванова Лариса Анатольевна...
Инновационные формы контроля - для оценки уровня компетенций.
Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется в двух основных направлениях:• оценка у...
0. Характеристика-представление. Приказ №600/д от 30 апреля 2013г Минобра РТ о соответствии уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей категории.
Характеристика-представление...
Анкета для учителей начальных классов «ВПР – объективная оценка уровня учебных достижений учащимися»
ВПР – диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся (единые материалы и единые критерии оценивания учебных достижений)Тезисы:-информационная готовность учителя – ...