Разработка зачетного урока по биологии промысловых животных и птиц
план-конспект урока
Урок проводится после изучения млекопитающих животных. Это заключительный урок по промысловым животным. Студенты приготовили презентации о разных животных по определенной схеме. Получают оценку за полугодие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachetnyy_urok_1_kurs_22f.docx | 18.29 КБ |
azot.doc | 146 КБ |
azotnaya_kislota_konspekt.doc | 175.5 КБ |
konspekt_voda.docx | 100.72 КБ |
konspekt_galogeny.docx | 152.86 КБ |
konspekt_uglerod1.doc | 175 КБ |
konspekt_uglerod2.doc | 144 КБ |
konspekt2_sera_i_ee_soedineniya.doc | 386.5 КБ |
konspektno1_sera.doc | 158.5 КБ |
svoystva_kislodroda.doc | 97 КБ |
svoystva_sery.doc | 98.5 КБ |
конспекты свойств неметаллов, используются при изучении свойств неметаллов на 2 курсе | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Зачетный урок по биологии охотничьих животных и птиц»
Цель урока: обобщить знания о зверях, (млекопитающих) в природе и жизни человека.
Цели:
- описать систематику,
- внешний вид ( размеры, половой диморфизм (самец, самка)),
- места обитания (убежище),
- образ жизни,
- питание в летнее и зимнее время,
- размножение (половозрелость, гон, воспитание потомства),
- естественные враги (животные, паразиты),
- охрана, воспроизводство,
- интересные факты,
различных животных, которые имеют ценность для охоты и хозяйственной деятельности человека
Оборудование: проектор, компьютер, презентации студентов.
Подготовка к уроку:
За две недели раздаю темы для презентаций студентам
Темы презентаций «Дикие животные» | Ф И О Студента | Оценка |
Бурый медведь | Черныш Алексей | 5 |
Волк обыкновенный | Зорин Филипп | 4 |
Лиса обыкновенная | Дорошенко Ксения | 4 |
Рысь | Брюханов Денис | |
Заяц русак | Потехин Максим | 4 |
Заяц беляк | Иванов Евгений | |
Белка обыкновенная | Захаров Роман | 4 |
Соболь сибирский | Пустынский Тимофей | |
Бобер | Васильев Евгений | 4 |
Ласка | Лифанов | 4 |
Куница | Шевченко Рудольф | 4 |
Хорь | Киселев Сергей | |
Олень пятнистый | Сутормин | 4 |
Лось | Чуриков Ефим | 4 |
Кабан | Проскуряков Роман | 4 |
Олень северный | Петров Александр | 4 |
Кабарга | Леоненко | 4 |
Енот | Макаров Дмитрий | 5 |
Росомаха | Плесков Костя | 4 |
Харза | ||
Норка европейская | Степанов Алексей | 4 |
Нутрия | ||
Песец | Брехов Роман | 5 |
Крот | Виноградов Евгений | 4 |
Крот | Наконечный | 4 |
В презентации о животном должен быть материал:
- Систематика
- Внешний вид ( размеры, половой диморфизм (самец, самка))
- Места обитания (убежище)
- Образ жизни
- Питание в летнее и зимнее время
- Размножение (половозрелость, гон, воспитание потомства)
- Естественные враги (животные, паразиты)
- Охрана, воспроизводство
- Интересные факты
И рекомендую, какой материал о выбранном животном должен быть раскрыт в презентации
Тип урока: зачет
План урока:
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
3. Закрепление знаний
4. Рефлексия
Ход урока:
1. Организационный момент:
· Приветствие
· Проверка отсутствующих.
· Учащимся сообщаются цели и задачи урока.
2.Актуализация знаний
Фронтальная беседа.
- Что общего у всех млекопитающих животных?
- Какие признаки имеются у млекопитающих?
3.. Какие животные считаются первозверями? Чем они отличаются от зверей?
Смотрим и слушаем презентации, приготовленные студентами 1 курса
Оценки выставила в таблице и познакомила студентов.
После каждой презентации задаются дополнительные вопросы по животным, о которых презентация
Давайте представим, что диких животных не станет. Какова роль диких животных в природе?
- регулируют рост и развитие диких растений;
- регулируют численность других животных;
- выполняют роль санитаров;
- служат основным источником пищи для других животных;
- образуют пищевые связи;
- способствуют опылению растений и распространению семян;
- учавствуют в образовании почвы.
Вопрос к студентам: «Какое значение имею животные для человека? Что человек получает от домашних животных?»
- источник продуктов питания;
- сырье для промышленности ( шерсть, кожа, мех и т.д.);
- некоторые животные являются друзьями человека.
5.Рефлексия
- Что нового сегодня узнали на уроке.
- Выставление оценок
Презентации имеются, по техническим причинам не могу их выставить на сайт, много места занимают, не скачиваются
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Применение хлора и его соединений самостоятельно
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.05. Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии, лесных зверей и птиц
Рабочая программа ОП.05. Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии, лесных зверей и птиц по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство 2015г....
Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Презентация к аудиторным занятиям студентов заочного отделения по дисциплине Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц, раздел 1 Основы лесной энтомологии...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю. ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Рабочая профессия «Оператор по искусственному осеменению животных и птицы».
Комплект контрольно- оценочных средств по профессиональному модулю разработан на на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 36.02.01 ВЕТЕРИНАРИЯ и рабоче...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ по ПМ.05 Выполнение работ по профессии: Оператор по искусственному осеменению животных и птиц. УП.05.01 Техника искусственного осеменения самок сельскохозяйственных животных и птиц.
Данная методическая разработка предназначена для проведения занятия учебной практики ПМ.05 выполнение работ по профессии: Оператор по искусственному осеменению животных и птицы УП. Оператор по искусст...
Методическая разработка к занятию "Развитие психики животных" (из цикла занятий по теме "Психология как наука")
В данном пособии представлен ход занятия по теме "Развитие психики животных"...
Методическая разработка по ПМ 05.01 Рабочая профессия "Оператор искусственного осеменения сельскохозяйственных животных и птицы"
Методическая разработка по ПМ 05.01. Рабочая профессия "Оператор искусственного осеменения сельскохозяйственных животных и птиццы"...
Методическая разработка открытого урока по теме «Определение представителей хищных зверей по семействам» ОП 05 «Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии, лесных зверей и птиц»
Данная методическая разработка предназначена как для проведения урока по ОП 05 «Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии, лесных зверей и птиц»...