Методическая разработка открытого урока по дисциплине Математика "Формулы сочетания и размещения в теории вероятности"
методическая разработка
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ОУД.03 «Математика»
ТЕМА: «Формулы сочетания и размещения в теории вероятности»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zanyatiya_otkrytogo_uroka_matematika_na_konkurs.doc | 1.06 МБ |
prezentatsiya_k_otkrytomu_uroku.pptx | 359.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача1. Составить всевозможные комбинации из 5 шаров по 2. а)шары без номеров б)шары пронумерованы
СОЧЕТАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ Не важен порядок выбора элементов Важен порядок выбора элементов = = = =20 СОЧЕТАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ Не важен порядок выбора элементов 1 2 3 4 5 2 4 3 5 = = = =10
Размещениями из n элементов по k называются соединения, которые можно образовать из n элементов, собирая в каждое соединение по k элементов, при этом соединения отличаются друг от друга составом выбранных объектов и порядком(порядок важен). = Сочетаниями из n элементов по k называются соединения, которые можно образовать из n элементов, собирая в каждое соединение k элементов; при этом соединения отличаются друг от друга только самими элементами (порядок их расположения не важен). =
Задача 2. Сколькими различными способами можно выбрать три лица из десяти кандидатов на три одинаковые должности ?
Решение: Учитывая, что должности одинаковые, делаем вывод: порядок кандидатов внутри выбранной тройки не важен. n=10 , к=3. = = = =120
Задача 3. Сколькими различными способами можно выбрать три лица из десяти кандидатов на три различные должности: повар, помощник повара, кондитер ?
Решение: т.к. назначение проходит на три различные должности, то важно не только, кто попадет в выбранную тройку, но и порядок выбора внутри самой тройки. Таким образом, мы имеем дело с размещением. n=10 , к=3. = = = =8
1. В наборе 12 карандашей. Надо выбрать 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать выбор ? 2.Сколькими способами из 12 членов правления кооператива можно выбрать председателя, казначея и секретаря ? Домашнее задание
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по дисциплине «Теоретические основы товароведения » на тему : «Анализ сахара-песка »
Методическая разработка предназначена для преподавателей, работающих по активным инновационным формам проверки занятий по итоговому и рубежному контролю знаний и проведению практики для по...
Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Сольфеджио" на I курсе МВМУ "Простые диатонические интервалы"
28 октября 2013 года в Московском военно-музыкальном училище прошёл плановый открытый урок по сольфеджио на I курсе преподавателя отдельной дисциплины (музыкально-теоретические дисциплины и форте...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по дисциплине ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ по теме: «Движение по автомагистралям. Движение в жилой зоне»
Открытый урок по теме: «Движение по автомагистралям. Движение в жилой зоне» представляет собой комбинированный урок с применением современных педагогических технологий: мультимедиа, видео - тран...
Методическая разработка открытого урока по дисциплине : " История " "Отечественная война 1812 года "
Целью данной методической разработки является показ влияния всемирной истории на историю Отечества. Патриотическое воспитание студентов....
методическая разработка открытого урока по дисциплине "Финансы и кредит"
в данном уроке раскрываются темы: функции денег. для наглядности готовая презентация, которая оформляет текстовую часть лекции....
Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Менеджмент"
Раздел: Деловое общениеТема: Национальные особенности этики ...
Методическая разработка открытого урока по биологии по теме: «Основные положения эволюционной теории Чарльза Дарвина».
Методическая разработка открытого урока по биологии по теме: «Основные положения эволюционной теории Чарльза Дарвина»....