Индивидуальный план профессионального саморазвития
календарно-тематическое планирование

Планирующая документация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_2021-22.docx40.4 КБ

Предварительный просмотр:

монохром.png

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПЕЧАТИ и

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

СОГЛАСОВАНО

Старший методист

___________________И.В. Тихонова

«____» ____________ 2021 г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по НМР

_________________В.А. Бакаев

«____»_____________2021г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

профессионального саморазвития

НА 2021- 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Преподавателя/ мастера производственного обучения

ФИО Окрушко Наталья Владимировна

квалификационная категория: первая, дата Распоряжения13.12.2016

стаж работы педагогической работы 22 года

стаж в данной должности 22 года

стаж в данной организации 22 года

Тема (направление) профессиональной деятельности преподавателя, мастера производственного обучения (или проблема/тема профессионального проекта):

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках естественно-научного цикла

категория проекта: методическая работа

этап работы над темой: аналитический (сбор, изучение и анализ имеющейся информации), построение алгоритма деятельности;

планируемый результатразработать подробный план реализации проекта на 2021 - 2025г

Новосибирск 2021

Цель профессиональной деятельности (темы или профессионального проекта) в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой): Повысить свой теоретический, научно-методический уровень профессионального мастерства и компетентности преподавателядляформирования положительной мотивации и познавательной активности учащихся на уроках

Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели:

1. Изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;

2. Изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;

3. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями ФГОС

4. Создание оптимальных условий для развития мышления и творческих способностей каждого студента

5. Вовлечение студентов в активную познавательную и исследовательскую деятельность.

Обоснование актуальности выбора темы:

В настоящее время перед современной педагогической наукой стоит проблема повышения интересаобучающихся к уроку, ведь качество знаний во многом определяется их интересом к учебному предмету.

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) помогают решить эту проблему. Поэтому, сегодня просто необходимо проводить уроки с использованием ИКТ. Необходимо, потому что урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время, позволяет работать каждому ученику в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.

Современное общество ставит перед учителем задачу развития личностно значимых качеств молодого поколения, а не только передачу знаний. Знания же выступают не как цель, а как способ, средство развития личности. Богатейшие возможности для этого предоставляют современные информационные компьютерные технологии. В отличие от обычных технических средств обучения ИКТ позволяют не только насытить обучающегося большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.

Использование компьютерной технологии открывает широкие возможности для развития принципиально нового обучения, которое становится управляемым, контролируемым и адаптированным к индивидуальным особенностям обучаемого.

Разнообразие технических средств дает возможность организовать одновременно обучение студентов, обладающих различными способностями и возможностями, различным уровнем мотивации к обучению.

1.ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Преподаваемые учебные дисциплины, профессиональные модули, руководство практическим обучением

семестр

группы

ОДП 11 Химия

1,2

ГД-9-21

ОУДБ 11 Химия

1,2

ИСиП-9-21; ПД-9-21

ОУД 11 Естествознание

1,2

Д-9-21; Дк-1-9-21; Дк-2-9-21

ОДБ 11 Естествознание

1,2

ГД-9-20

ОП 04 Физико-химические основы полиграфического производства

1,2

ПД-9-20

ЕН 02 Экологические основы природопользования

2

ИБК-11-21

Д-9-18, Дк-9-18

ЕН 03 Экологические основы природопользования

1

ИД-9-19; ИДР-11-20

2.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

(ЗАПОЛНЯТЬ СООТВЕТСТВЕННО СОДЕРЖАНИЮ  ОБРАЗЦА ПЛАНА РАБОТЫ ПЦК)

Вид деятельности (наименование)

Срок исполнения

Место представления результатов в текущем году

1. Корректировка рабочих программ учебных дисциплин

по специальностям «Издательское дело», «Дизайн», «Графический дизайн», «Печатное дело», «Производство изделий из бумаги и картона»

Август-сентябрь

ПЦК

2. Составить рабочую программу по учебной дисциплине «Химия» для профессии «Информационные системы и программирование»

Август-сентябрь

ПЦК

3. Составить рабочие программы по учебным дисциплинам «Химия» и «Биология» для профессии «Графический дизайнер»

Август-сентябрь

ПЦК

4. Подготовить индивидуальный план работы преподавателя на текущий учебный год.

Сентябрь

ПЦК

5. Подготовить паспорт учебного кабинета.

Сентябрь

По графику комиссии

6. Разработка программы развития и воспитания обучающихся (для группы Дк-2-9-19)

Сентябрь

Воспитательный отдел

7. Курсовая подготовка на курсах повышения квалификации

Сентябрь

Отдел кадров

8.Изучить «Положение об индивидуальном проекте». Разработать методические рекомендации для студентов по выполнениюиндивидуального проекта.

Октябрь

ПЦК

9. Коррекция контрольно-измерительных материалов и формирование банка

контрольно-оценочных средств

для проведения входного, текущего контроля и промежуточной аттестации

Октябрь-ноябрь

ПЦК

10.Систематизация комплектов дидактических материалов по учебным дисциплинам, создание электронной версии

Ноябрь-декабрь

ПЦК

11.Изучение учебной и методической литературы

В течение года

ПЦК

12.Обновление, переработка и пополнение информационных и наглядно иллюстративных материалов по дисциплинам для проведения лекций и практических занятий

В течение года

ПЦК

13. Обновление, переработка и создание новых мультимедийных презентаций

В течение года

ПЦК

14. Обновление, корректировка существующих и создание новых дистанционных курсов учебных дисциплин

по специальностям на платформе Moodle

В течение года

ПЦК

15. Подготовка материалов для размещения на сайте колледжа

В течение года

ПЦК

16. Анализ успеваемости обучаемых и определение мероприятий по повышению качества образовательного процесса

Декабрь, июнь

Учебная часть

17. Совершенствования методического мастерства

В течение года

Цикловая комиссия

3.НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

(ЗАПОЛНЯТЬ СООТВЕТСТВЕННО СОДЕРЖАНИЮОБРАЗЦА ПЛАНА РАБОТЫ ПЦК)

Содержание деятельности

Срок исполнения

Результат (продукт)

Место представления результатов в текущем году

1.Участие в вебинарах, семинарах, совещаниях, конференциях различного уровня

В течение года

Сертификат, диплом

ПЦК

2.Руководство подготовкой обучающихся для участия в олимпиадах и конкурсах

В течение года

Сертификат, диплом

ПЦК

3.Подготовка материалов для публикации на сайтах.

В течение года

Статья, доклад

ПЦК

4. Подготовка и проведения открытого мероприятия в рамках работы ЦК

В течение года

Разработка мероприятия

ПЦК

5. Участие в областных методических объединениях преподавателей химии и экологии

В течение года

ПЦК

4.РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ СТУДЕНТОВ

(ЗАПОЛНЯТЬ СООТВЕТСТВЕННО СОДЕРЖАНИЮ  ОБРАЗЦА ПЛАНА РАБОТЫ ПЦК)

Вид деятельности

Срок исполнения

Место представлениярезультатов в текущем году

1.Пополнение портфолио обучающихся

В течение года

Оборот

2.Подготовка к олимпиаде по экологии областного уровня

сентябрь-ноябрь

ПЦК

3. Подготовка к олимпиаде по химии областного уровня

март-май

ПЦК

4. Участие в онлайн-олимпадах

В течение года

Воспитательный отдел

5.Подготовка к защите проекта

В течение года

ПЦК

5.ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

 (ЗАПОЛНЯТЬ СООТВЕТСТВЕННО СОДЕРЖАНИЮ  ОБРАЗЦА ПЛАНА РАБОТЫ ПЦК)

Вид деятельности

(наименование разработки)

Срок

 исполнения

Место представления результатов в текущем году

1. Изучение нормативных документов (ФГОС, учебные планы, примерные программы), новых учебников и учебных пособий

В течение года

ПЦК

2.Подготовка кабинета к началу учебного года.

Сентябрь

ПЦК

3. Участие в работе цикловой комиссии общеобразовательных, социально-гуманитарных и естественно-научных дисциплин.

По плану ПЦК

ПЦК

4.Посещение открытых уроков коллег

В течение года

ПЦК

6.САМОАНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ, ПРИЧИНЫ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ (ОТРАЖАЕТСЯ В ПРОИЗВОЛЬНОМ ТЕКСТЕ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития преподавателя...

Индивидуальный план профессионального развития

Индивидуальный план профессионального развития...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя детского дома

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 20015-2020 гг....

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя изобразительного искусства

Тема: «Формирование личностных компетенций на уроках изобразительного искусства»...

Индивидуальный план профессионального развития преподавателя физической культуры

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного стандарта. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС; разработка мет...

Индивидуальный план профессионального развития Шарафутдиновой Н.А.

Тема школы  «Инновационные формы реализации новых образовательных технологий обучения искусству в ДШИ»Индивидуальная тема«Инновационные подходы к обучению учащихся игре на виоло...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

Примерный план профессионального развития составляется на каждый учебный год с корриктеровкой с предыдущего года, выясняяя что получилось, и над чем надо работать...