Индивидуальный план профессионального саморазвития
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПЕЧАТИ и
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СОГЛАСОВАНОСтарший методист___________________И.В. Тихонова «____» ____________ 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по НМР _________________В.А. Бакаев «____»_____________2021г. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
профессионального саморазвития
НА 2021- 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Преподавателя/ мастера производственного обучения
ФИО Окрушко Наталья Владимировна
квалификационная категория: первая, дата Распоряжения13.12.2016
стаж работы педагогической работы 22 года
стаж в данной должности 22 года
стаж в данной организации 22 года
Тема (направление) профессиональной деятельности преподавателя, мастера производственного обучения (или проблема/тема профессионального проекта):
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках естественно-научного цикла
категория проекта: методическая работа
этап работы над темой: аналитический (сбор, изучение и анализ имеющейся информации), построение алгоритма деятельности;
планируемый результатразработать подробный план реализации проекта на 2021 - 2025г
Новосибирск 2021
Цель профессиональной деятельности (темы или профессионального проекта) в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой): Повысить свой теоретический, научно-методический уровень профессионального мастерства и компетентности преподавателядляформирования положительной мотивации и познавательной активности учащихся на уроках
Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели:
1. Изучение нормативно-правовых документов, психолого-педагогической литературы;
2. Изучение и использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, сочетание традиционных и инновационных методов обучения;
3. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам в соответствии с требованиями ФГОС
4. Создание оптимальных условий для развития мышления и творческих способностей каждого студента
5. Вовлечение студентов в активную познавательную и исследовательскую деятельность.
Обоснование актуальности выбора темы:
В настоящее время перед современной педагогической наукой стоит проблема повышения интересаобучающихся к уроку, ведь качество знаний во многом определяется их интересом к учебному предмету.
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) помогают решить эту проблему. Поэтому, сегодня просто необходимо проводить уроки с использованием ИКТ. Необходимо, потому что урок с использованием ИКТ – это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время, позволяет работать каждому ученику в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцированно и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.
Современное общество ставит перед учителем задачу развития личностно значимых качеств молодого поколения, а не только передачу знаний. Знания же выступают не как цель, а как способ, средство развития личности. Богатейшие возможности для этого предоставляют современные информационные компьютерные технологии. В отличие от обычных технических средств обучения ИКТ позволяют не только насытить обучающегося большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.
Использование компьютерной технологии открывает широкие возможности для развития принципиально нового обучения, которое становится управляемым, контролируемым и адаптированным к индивидуальным особенностям обучаемого.
Разнообразие технических средств дает возможность организовать одновременно обучение студентов, обладающих различными способностями и возможностями, различным уровнем мотивации к обучению.
1.ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Преподаваемые учебные дисциплины, профессиональные модули, руководство практическим обучением | семестр | группы |
ОДП 11 Химия | 1,2 | ГД-9-21 |
ОУДБ 11 Химия | 1,2 | ИСиП-9-21; ПД-9-21 |
ОУД 11 Естествознание | 1,2 | Д-9-21; Дк-1-9-21; Дк-2-9-21 |
ОДБ 11 Естествознание | 1,2 | ГД-9-20 |
ОП 04 Физико-химические основы полиграфического производства | 1,2 | ПД-9-20 |
ЕН 02 Экологические основы природопользования | 2 | ИБК-11-21 Д-9-18, Дк-9-18 |
ЕН 03 Экологические основы природопользования | 1 | ИД-9-19; ИДР-11-20 |
2.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
(ЗАПОЛНЯТЬ СООТВЕТСТВЕННО СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗЦА ПЛАНА РАБОТЫ ПЦК)
Вид деятельности (наименование) | Срок исполнения | Место представления результатов в текущем году |
1. Корректировка рабочих программ учебных дисциплин по специальностям «Издательское дело», «Дизайн», «Графический дизайн», «Печатное дело», «Производство изделий из бумаги и картона» | Август-сентябрь | ПЦК |
2. Составить рабочую программу по учебной дисциплине «Химия» для профессии «Информационные системы и программирование» | Август-сентябрь | ПЦК |
3. Составить рабочие программы по учебным дисциплинам «Химия» и «Биология» для профессии «Графический дизайнер» | Август-сентябрь | ПЦК |
4. Подготовить индивидуальный план работы преподавателя на текущий учебный год. | Сентябрь | ПЦК |
5. Подготовить паспорт учебного кабинета. | Сентябрь | По графику комиссии |
6. Разработка программы развития и воспитания обучающихся (для группы Дк-2-9-19) | Сентябрь | Воспитательный отдел |
7. Курсовая подготовка на курсах повышения квалификации | Сентябрь | Отдел кадров |
8.Изучить «Положение об индивидуальном проекте». Разработать методические рекомендации для студентов по выполнениюиндивидуального проекта. | Октябрь | ПЦК |
9. Коррекция контрольно-измерительных материалов и формирование банка контрольно-оценочных средств для проведения входного, текущего контроля и промежуточной аттестации | Октябрь-ноябрь | ПЦК |
10.Систематизация комплектов дидактических материалов по учебным дисциплинам, создание электронной версии | Ноябрь-декабрь | ПЦК |
11.Изучение учебной и методической литературы | В течение года | ПЦК |
12.Обновление, переработка и пополнение информационных и наглядно иллюстративных материалов по дисциплинам для проведения лекций и практических занятий | В течение года | ПЦК |
13. Обновление, переработка и создание новых мультимедийных презентаций | В течение года | ПЦК |
14. Обновление, корректировка существующих и создание новых дистанционных курсов учебных дисциплин по специальностям на платформе Moodle | В течение года | ПЦК |
15. Подготовка материалов для размещения на сайте колледжа | В течение года | ПЦК |
16. Анализ успеваемости обучаемых и определение мероприятий по повышению качества образовательного процесса | Декабрь, июнь | Учебная часть |
17. Совершенствования методического мастерства | В течение года | Цикловая комиссия |
3.НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
(ЗАПОЛНЯТЬ СООТВЕТСТВЕННО СОДЕРЖАНИЮОБРАЗЦА ПЛАНА РАБОТЫ ПЦК)
Содержание деятельности | Срок исполнения | Результат (продукт) | Место представления результатов в текущем году |
1.Участие в вебинарах, семинарах, совещаниях, конференциях различного уровня | В течение года | Сертификат, диплом | ПЦК |
2.Руководство подготовкой обучающихся для участия в олимпиадах и конкурсах | В течение года | Сертификат, диплом | ПЦК |
3.Подготовка материалов для публикации на сайтах. | В течение года | Статья, доклад | ПЦК |
4. Подготовка и проведения открытого мероприятия в рамках работы ЦК | В течение года | Разработка мероприятия | ПЦК |
5. Участие в областных методических объединениях преподавателей химии и экологии | В течение года | ПЦК |
4.РАБОТА ПО МОТИВАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ СТУДЕНТОВ
(ЗАПОЛНЯТЬ СООТВЕТСТВЕННО СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗЦА ПЛАНА РАБОТЫ ПЦК)
Вид деятельности | Срок исполнения | Место представлениярезультатов в текущем году |
1.Пополнение портфолио обучающихся | В течение года | Оборот |
2.Подготовка к олимпиаде по экологии областного уровня | сентябрь-ноябрь | ПЦК |
3. Подготовка к олимпиаде по химии областного уровня | март-май | ПЦК |
4. Участие в онлайн-олимпадах | В течение года | Воспитательный отдел |
5.Подготовка к защите проекта | В течение года | ПЦК |
5.ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
(ЗАПОЛНЯТЬ СООТВЕТСТВЕННО СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗЦА ПЛАНА РАБОТЫ ПЦК)
Вид деятельности (наименование разработки) | Срок исполнения | Место представления результатов в текущем году |
1. Изучение нормативных документов (ФГОС, учебные планы, примерные программы), новых учебников и учебных пособий | В течение года | ПЦК |
2.Подготовка кабинета к началу учебного года. | Сентябрь | ПЦК |
3. Участие в работе цикловой комиссии общеобразовательных, социально-гуманитарных и естественно-научных дисциплин. | По плану ПЦК | ПЦК |
4.Посещение открытых уроков коллег | В течение года | ПЦК |
6.САМОАНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ, ПРИЧИНЫ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ (ОТРАЖАЕТСЯ В ПРОИЗВОЛЬНОМ ТЕКСТЕ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН профессионального развития преподавателя...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя детского дома
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 20015-2020 гг....

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя изобразительного искусства
Тема: «Формирование личностных компетенций на уроках изобразительного искусства»...
Индивидуальный план профессионального развития преподавателя физической культуры
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного стандарта. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС; разработка мет...

Индивидуальный план профессионального развития Шарафутдиновой Н.А.
Тема школы «Инновационные формы реализации новых образовательных технологий обучения искусству в ДШИ»Индивидуальная тема«Инновационные подходы к обучению учащихся игре на виоло...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
Примерный план профессионального развития составляется на каждый учебный год с корриктеровкой с предыдущего года, выясняяя что получилось, и над чем надо работать...