Календарно-тематический план по физике
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематический план составлен в соответствии с учебным планом по профессии 35.01.14 Мастер по ремонту и обслуживанию машинно-тракторного парка, утвержденным 31 августа 2020 г. и рабочей программой по дисциплине ОДП.03 физика, утвержденной 31 августа 2020 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fizika_12_2020-21.doc | 491 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики
«Вурнарский сельскохозяйственный техникум»
Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Рассмотрен на занятии ЦК Протокол от 31 августа 2020 г. № 1 Руководитель ЦК: ________ Л.П. Федотова
| Утвержден приказом от 31 августа 2020 г. № 241 |
Календарно - тематический план
по дисциплине ОДП.03 ФИЗИКА
Профессия: Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-
тракторного парка
курс 1 группа 12
Календарно-тематический план составил:
Григорьев Александр Павлович,
преподаватель высшей категории
_____________________________
2020 г.
Пояснительная записка
Календарно-тематический план составлен в соответствии с учебным планом по профессии 35.01.14 Мастер по ремонту и обслуживанию машинно-тракторного парка, утвержденным 31 августа 2020 г. и рабочей программой по дисциплине ОДП.03 физика, утвержденной 31 августа 2020 г.
Общее количество часов по учебному плану 230 час.
в том числе:
из них:
Плановых контрольных уроков: 5
Программное и учебно-методическое оснащение
Литература:
- Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образоват. учреждений нач. и сред. проф. образования / В.Ф.Дмитриева.- 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 448 с.
- Физика для профессий и специальностей технического профиля. Сборник задач: учеб. пособие для образоват. учреждений нач. и сред. проф. образования / В.Ф.Дмитриева.- 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 256 с.
ВВЕДЕНИЕ | |||||||||
1-1 | Естественно-научный метод познания, его возможности и границы применимости. Эксперимент и теория в процессе познания природы. Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. | 1 | Урок изучения нового материала. | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос. | [2]: с. 4-7. | [2]: с. 4-7. | ||
1-2 | Физические величины и законы. Границы применимости физических законов. Понятие о физической картине мира. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. - Слайд «Физическая картина мира». | Фронтальный опрос. | [2]: с. 7, 8. | [2]: с. 7, 8. | ||
МЕХАНИКА | |||||||||
КИНЕМАТИКА | |||||||||
1-3 | Механическое движение. Перемещение. Путь. Скорость. Равномерное прямолинейное движение. Ускорение | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: §1.1-1.3. | [2]: §1.1-1.3; [5]: опыт 3. | ||
1-4 | Практическое занятие №1 по теме «Механическое движение». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.11, №1. | [3]: с.10, №1-2. | |||
1-5 | Практическое занятие №2 по теме «Механическое движение». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.16, №4. | [3]: с.12, №1-2. | |||
1-6 | Равнопеременное прямолинейное движение. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Равномерное движение по окружности. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос. | [2]: § 1.4. | [2]: § 1.4; | ||
1-7 | Практическое занятие №3 по теме «Различные виды движений». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.17, №7. | [3]: с.20, №1,4. | |||
1-8 | Практическое занятие №4 по теме «Различные виды движений». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.24, №1. | [3]: с.24, №1,с29 №1 | |||
1-9 | Практическое занятие №5. “Исследование движения тела под действием постоянной силы”. | 1 | Практическое занятие | - Компьютер; - Программа Windows Movie Maker; - Видеофильм «Движение по наклонной плоскости»; - Линейка. | Письменная работа | Инструктивная карта | |||
1-10 | Обобщающее занятие по теме «Кинематика» | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос. | [2]: с.39 | [2]: с37-39. | ||
1-11 | Практическое занятие №6 по теме «Равномерное движение по окружности». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.33, №1,2. | [3]: с.30 №2,3 | |||
1-12 | Обобщающее занятие по теме «Кинематика» | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [2]: с.39, №5. | [3]: с.39, №1,2,4 | |||
ДИНАМИКА | |||||||||
1-13 | Первый закон Ньютона. Сила. Масса. Импульс | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: §2.4 | [2]: §2.1-2.4 | ||
1-14 | Практическое занятие №7 по теме «Первый закон Ньютона». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.42, №2. | [3]: с.38, №1, с.41 №2,1 | |||
1-15 | Второй закон Ньютона. Основной закон классической динамики. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: § 2.5 | [2]: § 2.5 | ||
1-16 | Практическое занятие №8 по теме «Второй закон Ньютона». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.42, №3. | [3]: с.42, №1,2 | |||
1-17 | Третий закон Ньютона. Закон всемирного тяготения . | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: § 2.6, 2.7. | [2]: §2.6, 2.7 | ||
1-18 | Практическое занятие №9 по теме «Третий закон Ньютона». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.44, №1. | [3]: с.45, №1,2 | |||
1-19 | Гравитационное поле. Сила тяжести. Вес. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: § 2.8, 2.9. | [2]: §2.8, 2.9 | ||
1-20 | Практическое занятие №10 по теме «Гравитационное поле. Сила тяжести. Вес». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.46, №1. | [3]: с.46, №1-3. | |||
1-21 | Способы измерения массы тел. Силы в механике. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: § 2.10 | [2]: §2.10 | ||
1-22 | Практическое занятие №11 по теме «Силы в механике». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.53, №7. | [3]: с.49 №1-3 | |||
ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ | |||||||||
1-23 | Закон сохранения импульса. Реактивное движение | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. - Слайды «Закон сохранения импульса и его применение». | Письменный опрос | [2]: § 3.1, 3.2. | [2]: § 3.1, 3.2; | ||
1-24 | Практическое занятие №12 по теме «Закон сохранения импульса». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.56 № 5 | [3]: с.54 № 2-4 | |||
1-25 | Работа силы. Работа потенциальных сил. Мощность | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: § 3.3, 3.4 | [2]: §3.3, 3.4 | ||
1-26 | Практическое занятие №13 по теме «Работа силы. Работа потенциальных сил. Мощность». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.60, №1. | [3]: с.58 №1-4 | |||
1-27 | Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Письменный опрос | [2]: § 3.5-3.7 | [2]: § 3.5-3.7 | ||
1-28 | Закон сохранения механической энергии. Применение законов сохранения. | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Письменный опрос | [2]: § 3.8-3.9 | [2]: § 3.8-3.9 | |||
1-29 | Практическое занятие №14 по теме «Энергия. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.65, №1-2. | [3]: с.61 №1-4 | |||
1-30 | Практическое занятие №15. “Изучение закона сохранения импульса и реактивного движения”. | 1 | Практическое занятие | - Штатив с повешенными шарами и шкалой для измерения отклонения тела. - Шары разной массы. | Письменная работа | Инструктивная карта | |||
1-31 | Практическое занятие №16. “Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжести и упругости”. | 1 | Практическое занятие | - Штатив; - Динамометр с фиксатором; - Лента измерительная; - Груз на нити длиной около 25 см. | Письменная работа | Инструктивная карта | |||
1-32 | Практическое занятие №17. “Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела”. | 1 | Практическое занятие | Письменная работа | Инструктивная карта | ||||
МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕРМОДИНАМИКА. | |||||||||
ОСНОВЫ МОЛЕКУЛЯРНОЙ ФИЗИКИ | |||||||||
1-33 | Основные положения молекулярно-кинетической теории. Масса и размеры молекул. | 1 | Комбинированный урок | Оборудование [5]: опыт 117, 120, 123. | Фронтальный опрос | [2]: §4.1, 4.2. | [2]: §4.1, 4.2; [5]: опыт 117, 120, 123. | ||
1-34 | Практическое занятие №18 по теме «Масса и размеры молекул.». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.69, №4. | [3]: с.69, №1-4. | |||
1-35 | Броуновское движение. Диффузия. Силы и энергия межмолекулярного взаимодействия. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 4.3-4.4 | [2]: 4.3-4.4 | ||
1-36 | Практическое занятие №19 по теме «Масса и размеры молекул.». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.202, №4. | [3]: с.202-72, №1-4. | |||
1-37 | Строение газообразных, жидких и твердых тел. Скорости движения молекул и их измерение. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 4.5-4.6 | [2]: 4.5-4.6 | ||
1-38 | Практическое занятие №20 по теме «Параметры состояния идеального газа». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.71, №1. | [3]: с.70,71, №1. | |||
АГРЕГАТНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВА | |||||||||
1-39 | Идеальный газ. Давление газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 4.7-4.8 | [2]: 4.7-4.8 | ||
1-40 | Температура и ее измерение. Газовые законы. Абсолютный нуль температуры. Термодинамическая шкала температуры. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 4.9-4.11 | [2]: 4.9-4.11 | ||
1-41 | Практическое занятие №21 по теме «Основное уравнение МКТ газов». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.71, №1. | [3]: с.70,71, №1. | |||
1-42 | Практическое занятие №22. “Опытная проверка закона Бойля-Мариотта”. | 1 | Практическое занятие | Манометры | Письменная работа | Инструктивная карта | |||
1-43 1-44 | Уравнение состояния идеального газа. Молярная газовая постоянная. Испарение и конденсация. Насыщенный пар и его свойства. Абсолютная и относительная влажность воздуха. Точка росы. | 1 1 | Комбинированный урок Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбиниров опрос Комбиниров опрос | [2]: 4.12, 6.1-6.3 [2]: 6.1-6.3 | [2]: 4.12, 6.1-6.3 [2]:6.1-6.3 | ||
1-45 | Практическое занятие №23 по теме «Уравнение состояния идеального газа». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.73, №4. | [3]: с.73, №1-4. | |||
1-46 | Практическое занятие №24 по теме «Насыщенный пар и его свойства». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.82, №1. | [3]:с.83, №1-3. | |||
1-47 | Практическое занятие №25 “Измерение влажности воздуха”. | 1 | Практическое занятие | Психрометр. | Письменная работа | Инструктивная карта | |||
1-48 | Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 6.4. | [2]: 6.4. | ||
1-49 | Практическое занятие № 26 «Характеристика жидкого состояния вещества. Поверхностный слой жидкости. Энергия поверхностного слоя» | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 7.1-7.2 | [2]:7.1-7.2 | ||
1-50 | Явления на границе жидкости с твердым телом. Капиллярные явления. Тепловое расширение твердых тел и жидкостей. Плавление и кристаллизация. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 7.3, 8.4-8.5 | [2]: 7.3, 8.4-8.5 | ||
1-51 | Практическое занятие №27 по теме «Поверхностный слой жидкости. Капиллярные явления». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.86, №1-2. | [3]:с.87, №1-2. | |||
1-52 | Практическое занятие №28. “Определение поверхностного натяжения жидкости”. | 1 | Практическое занятие | Стакан с водой, 3 капиллярные трубки, линейка. | Письменная работа | Инструктивная карта | |||
1-53 | Характеристика твердого состояния вещества. Упругие свойства твердых тел. Закон Гука. Механические свойства твердых тел. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 8.1-8.4 | [2]: 8.1-8.4 | ||
1-54 | Практическое занятие №29 по теме «Насыщенный пар и его свойства». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.93, №1. | [3]:с.92, №1-3. | |||
ТЕРМОДИНАМИКА | |||||||||
1-55 | Основные понятия и определения. Внутренняя энергия системы. Внутренняя энергия идеального газа. | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]:5.1-5.2 | [2]:5.1-5.2 | |||
1-56 | Практическое занятие №30 по теме «Внутренняя энергия». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.73, №1. | [3]:с.73, №1-3. | |||
1-58 | Работа и теплота как формы передачи энергии. Теплоемкость. Удельная теплоемкость. Уравнение теплового баланса. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]:5.3-5.4 | [2]:5.3-5.4 | ||
1-59 | Практическое занятие №31 по теме «Теплоемкость. Удельная теплоемкость. Уравнение теплового баланса.». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.76, №1. | [3]:с.76, №1-3. | |||
1-60 | Первое начало термодинамики. Адиабатный процесс. Принцип действия тепловой машины. КПД теплового двигателя | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]:5.5-5.7 | [2]:5.5-5.7 | ||
1-61 | Практическое занятие №32 по теме «Первое начало термодинамики». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.78, №1. | [3]:с.78, №1-3. | |||
1-62 | Практическое занятие № 33 «Второе начало термодинамики. Термодинамическая шкала температур. Холодильные машины. Тепловые двигатели.» | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 5.8-5.9 | [2]: 5.8-5.9 | |||
1-63 | Практическое занятие №34 по теме «Тепловые двигатели». | 1 | Практическое занятие | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Проверка практических навыков | [3]: с.81, №1,5. | [3]: с.81, №1,5. | ||
1-64 | Контрольная работа №1. “Молекулярная физика. Термодинамика”. | 1 | Контрольная работа | Письменная работа | |||||
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА | |||||||||
ЭЛЕКТРОСТАТИКА | |||||||||
1-65 | Электрические заряды. Закон сохранения заряда. Закон Кулона. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 9.1-9.2 | 2]: 9.1-9.2 | ||
1-66 | Практическое занятие №35 по теме «Электрические заряды. Закон сохранения заряда. Закон Кулона.». | 1 | Практическое занятие | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Проверка практических навыков | [3]: с.96, №1. | [3]: с.95, №1,2. | ||
1-67 | Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Работа сил электростатического поля. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 9.3-9.5 | 2]: 9.3-9.5 | ||
1-68 | Практическое занятие №36 по теме «Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Работа сил электростатического поля..». | 1 | Практическое занятие | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Проверка практических навыков | [3]: с.97, №1. | [3]: с.99, №1,2. | ||
1-69 | Потенциал. Разность потенциалов. Эквипотенциальные поверхности. Связь между напряженностью и разностью потенциалов электрического поля | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 9.6-9.7 | 2]: 9.6-9.7 | ||
1-70 | Практическое занятие №37 по теме «Потенциал. Разность потенциалов. Эквипотенциальные поверхности.». | 1 | Практическое занятие | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Проверка практических навыков | [3]: с.100, №1. | [3]: с.100, №1-3. | ||
1-71 | Диэлектрики и проводники в электрическом поле. Поляризация диэлектриков | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 9.8 | [2]: 9.8 | ||
1-72 | Практическое занятие № 38 «Проводники в электрическом поле» | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 9.9 | [2]: 9.9 | ||
1-73 | Конденсаторы. Соединение конденсаторов в батарею. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 9.10 | [2]: 9.10 | ||
1-74 | Практическое занятие №39 по теме «Конденсаторы.» | 1 | Практическое занятие | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Проверка практических навыков | [3]: с.100, №1. | [3]: с.100, №1-3. | ||
1-75 | Практическое занятие №40 по теме «Соединение конденсаторов.». | 1 | Практическое занятие | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Проверка практических навыков | [3]: с.104, №7. | [3]: с.104, №4-6. | ||
1-76 | Энергия заряженного конденсатора. Энергия электрического поля | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 9.8, 9.10-9.11 | [2]: 9.8, 9.10-9.11 | ||
1-77 | Практическое занятие №41 по теме «Энергия заряженного конденсатора». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.95, №1,2. | [3]: с.95, №1,2. | |||
1-78 | Контрольная работа №2 “Электростатика”. | 1 | Контрольная работа | Письменная работа | |||||
Постоянный электрический ток | |||||||||
1-79 | Сила тока и плотность тока. Закон Ома для участка цепи без ЭДС. Зависимость электрического сопротивления от материала, длины и площади поперечного сечения проводника. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 10.2-10.4 | [2]: 10.2-10.4 | ||
1-80 | Практическое занятие № 42 «Зависимость электрического сопротивления проводников от температуры. Электродвижущая сила источника тока» | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 10.5-10.6 | [2]: 10.5-10.6 | ||
1-81 | Практическое занятие № 43 по теме «Сила тока и плотность тока. Закон Ома для участка цепи». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.109, №1,2. | [3]: с.110, №1,2. | |||
1-82 | Практическое занятие № 44 по теме «Зависимость электрического сопротивления проводников от температуры». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.111, №1. | [3]: с.112, №1-3. | |||
1-83 | Практическое занятие №45 “Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока”. | 1 | Практическое занятие | Источник тока, два резистора, вольтметр, амперметр, ключ, соединительные провода. | Письменная работа | Инструктивная карта | |||
1-84 | Закон Ома для полной цепи. Соединение проводников. Соединение источников электрической энергии в батарею. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 10.7-10.9 | [2]: 10.7-10.9 | ||
1-85 | Закон Джоуля—Ленца. Работа и мощность электрического тока. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 10.10-10.11 | [2]: 10.10-10.11 | ||
1-86 | Практическое занятие №46 по теме «Соединение проводников. Работа и мощность электрического тока». | 1 | Практическое занятие | Проверка практических навыков | [3]: с.113, №5. | [3]: с.114, №1-3 | |||
1-87 | Практическое занятие №47 “Изучение последовательного и параллельного соединения проводников ” | 1 | Практическое занятие | Источник тока, два резистора, вольтметр, амперметр, ключ, соединительные провода. | Письменная работа | Инструктивная карта | |||
1-88 | Контрольная работа №3. “Постоянный электрический ток”. | 1 | Контрольная работа | Письменная работа | |||||
электрический ток в полупроводниках | |||||||||
1-89 | Собственная и примесная проводимость полупроводников. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 11.1 | [2]: 11.1 | ||
1-90 | Полупроводниковые приборы | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]:11.2 | [2]:11.2 | ||
МАГНИТНОЕ ПОЛЕ | |||||||||
1-91 | Магнитное поле. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 12.1 | [2]: 12.1 | ||
1-92 | Вектор индукции магнитного поля. Действие магнитного поля на прямолинейный проводник с током. Закон Ампера. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 12.2-12.3 | [2]: 12.2-12.3 | ||
1-93 | Взаимодействие токов. Магнитный поток. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 12.4-12.5 | [2]: 12.4-12.5 | ||
1-94 | Практическое занятие №48 по теме «Вектор индукции магнитного поля». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.118, №2. | [3]: с.118, №1-4. | |||
1-95 | Практическое занятие №49 по теме «Действие магнитного поля на прямолинейный проводник с током. Закон Ампера.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.121, №2. | [3]: с.121, №1-4. | |||
1-96 | Работа по перемещению проводника с током в магнитном поле. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 12.6 | [2]: 12.6 | ||
1-97 | Практическое занятие № 50 «Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца.» | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 12.7 | [2]: 12.7 | ||
1-98 | Определение удельного заряда. Ускорители заряженных частиц | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 12.8 | [2]: 12.8 | ||
1-99 | Практическое занятие №51 по теме «Магнитный поток. Работа по перемещению проводника с током в магнитном поле.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.122, №1. | [3]: с.122, №1-2. | |||
1-100 | Практическое занятие №52 по теме «Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: 124, №3. | [3]: с.124, №1-3. | |||
Электромагнитная индукция | |||||||||
1-101 | Электромагнитная индукция. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 13.1 | [2]: 13.1 | ||
1-102 | Практическое занятие № 53 «Вихревое электрическое поле» | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 13.2 | [2]: 13.2 | ||
1-103 | Практическое занятие №54 по теме «Электромагнитная индукция» | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с127, №3. | [3]: с.127, №1-3. | |||
1-104 | Практическое занятие №55 по теме «Электромагнитная индукция» | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.127, №6. | [3]: с.127, №4-6. | |||
1-105 | Самоиндукция. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 13.3 | [2]: 13.3 | ||
1-106 | Энергия магнитного поля. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]:13.4 | [2]:13.4 | ||
1-107 | Практическое занятие №56. “Изучение явления электромагнитной индукции”. | 1 | Практическое занятие | Источник тока, реостат, миллиамперметр, катушки с сердечниками, дугообразный магнит, ключ, магнитная стрелка, соединительные провода. | Письменная работа. | [7]: ст.364. | |||
1-108 | Практическое занятие №57 по теме «Самоиндукция» | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.130, №2. | [3]: с.130, №1-2. | |||
1-109 | Практическое занятие №58 по теме «Энергия магнитного поля» | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.131, №2. | [3]: с.131, №1-3. | |||
1-110 | Контрольная работа №4. “ Магнитное поле. Электромагнитная индукция.” | 1 | Письменная контрольная работа. | Письменная работа. | |||||
Механические колебания | |||||||||
1-111 | Колебательное движение. | 1 | Комбинированный урок. | - Компьютер, мультимедийный проектор. - Презентация «Колебательное движение». | Фронтальный опрос | [2]: § 14.1 | [2]: § 14.1 | ||
1-112 | Гармонические колебания. | 1 | Комбинированный урок. | - Компьютер, мультимедийный проектор. - Презентация «Гармонические колебания». | Фронтальный опрос | [2]: § 14.2. | [2]: §14.2. | ||
1-113 | Практическое занятие №59 по теме «Гармонические колебания». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.133, №5. | [3]: с.133, №1-5. | |||
1-114 | Практическое занятие №60 по теме «Гармонические колебания». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.227, №5. | [3]: с.227, №1-5. | |||
1-115 | Свободные механические колебания. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 14.3 | [2]: 14.3 | ||
1-116 | Линейные механические колебательные системы. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 14.4 | [2]: 14.4 | ||
1-117 | Практическое занятие №61 по теме «Линейные механические колебательные системы.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.135, №4. | [3]: с.135, №1-4. | |||
1-118 | Практическое занятие №62 по теме «Линейные механические колебательные системы.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.135, №7. | [3]: с.135, №5-7. | |||
1-119 | Практическое занятие №63. “Изучение зависимости периода колебаний нитяного маятника от длины нити”. | 1 | Практическое занятие | Нитяной маятник, секундомер | Письменная работа. | Инструктивная карта | |||
1-120 | Превращения энергии при колебательном движении. | 1 | Комбинированный урок. | - Компьютер, мультимедийный проектор. - Презентация «Механические колебания». | Фронтальный опрос | [2]: § 14.5. | [2]: §16.2. | ||
1-121 | Практическое занятие №64 по теме «Превращения энергии при колебательном движении». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.139, №2. | [3]: с.139, №1-2. | |||
1-122 | Практическое занятие №65 по теме «Превращения энергии при колебательном движении». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.228, №3. | [3]: с.228, №1-4. | |||
1-123 | Свободные затухающие механические колебания. | 1 | Комбинированный урок. | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 14.6 | [2]: 14.6 | ||
1-124 | Вынужденные механические колебания | 1 | Комбинированный урок. | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 14.7 | [2]: 14.7 | ||
1-125 | Практическое занятие №66 по теме «Вынужденные механические колебания». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.229, №7. | [3]: с.229 №5-7.
| |||
1-126 | Обобщающее занятие по теме «Механические колебания» | 1 | Комбинированный урок. | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: с.269-271 | [2]: с. 269-271 | ||
УПРУГИЕ ВОЛНЫ | |||||||||
1-127 | Поперечные и продольные волны | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 15.1 | [2]: 15.1 | ||
1-128 | Характеристика волны. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 15.2 | [2]: 15.2 | ||
1-129 | Уравнение плоской бегущей волны. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 15.3 | [2]: 15.3 | ||
1-130 | Практическое занятие №67 по теме «Поперечные и продольные волны». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. |
| ||||
1-131 | Интерференция волн. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 15.4 | [2]: 15.4 | ||
1-132 | Понятие о дифракции волн. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 15.5 | [2]: 15.5 | ||
1-133 | Звуковые волны. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 15.6 | [2]: 15.6 | ||
1-134 | Ультразвук и его применение. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 15.7 | [2]: 15.7 | ||
1-135 | Практическое занятие №68 по теме «Упругие волны». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]; c.141 №2 | [3]; c.141 № 1-2
| |||
1-136 | Практическое занятие №69 по теме «Интерференция и дифракция волн». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. |
| ||||
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОЛЕБАНИЯ | |||||||||
1-137 | Свободные электромагнитные колебания. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 16.1 | [2]: 16.1 | ||
1-138 | Практическая работа № 70 «Превращение энергии в колебательном контуре» | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 16.2 | [2]: 16.2 | ||
1-139 | Практическое занятие №71 по теме «Свободные электромагнитные колебания». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [[3]: с.143, №3. | [3]: с.143, №1-3.
| |||
1-140 | Практическое занятие №72 по теме «Свободные электромагнитные колебания». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [[3]: с.230, №4-5. | [3]: с.230, №1-5.
| |||
1-141 | Практическое занятие №73 по теме «Свободные электромагнитные колебания». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [[3]: с.143, №5. | [3]: с.230, №4-5.
| |||
1-142 | Затухающие электромагнитные колебания. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 16.3 | [2]: 16.3 | ||
1-143 | Генератор незатухающих электромагнитных колебаний. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 16.4 | [2]: 16.4 | ||
1-144 | Вынужденные электрические колебания | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 16.5 | [2]: 16.5 | ||
1-145 | Практическое занятие №74 по теме «Затухающиеэлектромагнитные колебания». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [[3]: с.230, №9-10. | [3]: с.230, №6-10.
| |||
1-146 | Практическое занятие №75 по теме «Затухающие электромагнитные колебания». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [[3]: с.231, №13. | [3]: с.231, №11-13.
| |||
1-147 | Переменный ток. Генератор переменного тока. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 16.6 | [2]: 16.6 | ||
1-148 | Емкостное и индуктивное сопротивления переменного тока. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 16.7 | [2]: 16.7 | ||
1-149 | Практическое занятие №76. “Индуктивные и ёмкостное сопротивления в цепи переменного тока”. | 1 | Практическое занятие | Нитяной маятник, секундомер | Письменная работа. | Инструктивная карта | |||
1-150 | Переменный ток. Генератор переменного тока. | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [[3]: с.146, №4. | [3]: с.146, №1-4.
| |||
1-151 | Практическое занятие №77 по теме «Переменный ток. Генератор переменного тока». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [[3]: с.231, №4. | [3]: с.231, №1-4.
| |||
1-152 | Практическое занятие №78 по теме «Переменный ток. Генератор переменного тока». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [[3]: с.146, №7. | [3]: с.146, №5-7.
| |||
1-153 | Практическое занятие №79 по теме «Переменный ток. Генератор переменного тока». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [[3]: с.231, №7. | [3]: с.231, №5-7.
| |||
1-154 | Закон Ома для электрической цепи переменного тока. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 16.8 | [2]: 16.8 | ||
1-155 | Работа и мощность переменного тока. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 16.8-16.10 | [2]: 16.9 | ||
1-156 | Генераторы тока | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 16.10 | [2]: 16.10 | ||
1-157 | Трансформаторы. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 16.11 | [2]: 16.11 | ||
1-158 | Токи высокой частоты. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 16.12 | [2]: 16.12 | ||
1-159 | Получение, передача и распределение электроэнергии. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 16.13 | [2]: 16.13 | ||
1-160 | Практическое занятие №80 по теме «Трансформаторы». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.232, №18. | [3]: с.232, №15-18. | |||
1-161 | Практическое занятие №81 по теме «Электромагнитные колебания». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [2]: с.310, №4. | [2]: с.310, №1-4. | |||
1-162 | Контрольная работа №5. “ Магнитное поле. Электромагнитные колебания.” | 1 | Письменная контрольная работа. | Письменная работа. | |||||
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ | |||||||||
1-163 | Электромагнитное поле как особый вид материи. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 17.1 | [2]: 17.1 | ||
1-164 | Электромагнитные волны. Вибратор Герца. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 17.2 | [2]: 17.2 | ||
1-165 | Практическое занятие №82 по теме «Электромагнитные волны». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.149, №1. | [3]: с.149, №1-3. | |||
1-166 | Практическое занятие №83 по теме «Электромагнитные волны». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.233, №4. | [3]: с.149, №1-4. | |||
1-167 | Вибратор Герца. Открытый колебательный контур | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 17.3 | [2]: 17.3 | ||
1-168 | Изобретение радио А.С. Поповым. Понятие о радиосвязи. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 17.4 | [2]: 17.4 | ||
1-169 | Практическое занятие №84 по теме «Трансформаторы». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.232, №18. | [3]: с.232, №15-18. | |||
1-170 | Применение электромагнитных волн. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 17.5 | [2]: 17.5 | ||
1-171 | Практическое занятие №85 по теме «Электромагнитные волны». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [[3]: с.233, №6. | [3]: с.233, №5-6. | |||
1-172 | Практическое занятие №86 по теме «Электромагнитные волны». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [[3]: с.233, №8. | [3]: с.233, №7-8. | |||
ОПТИКА | |||||||||
ПРИРОДА СВЕТА | |||||||||
1-173 | Скорость распространения света. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 18.1 | [2]: 18.1 | ||
1-174 | Законы отражения и преломления света. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]:18.2 | [2]:18.2 | ||
1-175 | Практическое занятие №87 по теме «Скорость распространения света.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [[3]: с.151, №1. | [3]: с.151, №1-3. | |||
1-176 | Практическое занятие №88 по теме «Законы отражения и преломления света.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [[3]: с.153, №4. | [3]: с.153, №4-6. | |||
1-177 | Полное отражение. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 18.3 | [2]: 18.3 | ||
1-178 | Линзы. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 18.4 | [2]: 18.4 | ||
1-179 | Практическое занятие №89 по теме «Линзы». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.154, №3. | [3]: с.154, №1-3. | |||
1-180 | Глаз как оптическая система. Оптические приборы. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 18.5-18.6 | [2]: 18.5-18.6 | ||
ВОЛНОВЫЕ СВОЙСТВА СВЕТА | |||||||||
1-181 | Интерференция света. Когерентность световых лучей. Интерференция в тонких пленках | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 19.1-19.2 | [2]: 19.1-19.2 | ||
1-182 | Полосы равной толщины. Кольца Ньютона. Использование интерференции в науке и технике. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 19.3-19.4 | [2]: 19.3-19.4 | ||
1-183 | Практическое занятие №90 по теме «Интерференция света». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.157, №4. | [3]: с.154, №1-4. | |||
1-184 | Дифракция света. Дифракция на щели в параллельных лучах. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 19.5-19.6 | [2]: 19.5-19.6 | ||
1-185 | Дифракционная решётка. Понятие о голографии | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 19.7-19.8 | [2]: 19.7-19.8 | ||
1-186 | Практическое занятие №91 по теме «Дифракция света». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.159, №3. | [3]: с.159, №1-3. | |||
1-187 | Практическое занятие №92 по теме «Дифракция света». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.160, №6. | [3]: с.160, №4-6. | |||
1-188 | Поляризация поперечных волн. Поляризация света. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 19.9-19.10 | [2]: 19.9-19.10 | ||
1-189 | Двойное лучепреломление. Поляроиды. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]:19.11 | [2]:19.11 | ||
1-190 | Дисперсия света. Виды спектров. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 19.12-19.13 | [2]: 19.12-19.13 | ||
1-191 | Практическое занятие №93 по теме «Поляризация и дисперсия света». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.163, №1. | [3]: с.162, №1-2. | |||
1-192 | Практическое занятие №94 по теме «Интерференция света». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.238, №4. | [3]: с.238, №1-4. | |||
1-193 | Спектры испускания. Спектры поглощения. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 19.14 | [2]: 19.14 | ||
1-194 | Ультрафиолетовое и инфракрасное излучения. Рентгеновские лучи. Их природа и свойства | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 19.15-19.16 | [2]: 19.15-19.16 | ||
1-195 | Практическое занятие №95. «Волновые свойства света» | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | Инструктивная карта | ||||
1-196 | Практическое занятие №96 по теме «Волновые свойства света.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [2]: с.371, № 3. | [3]: с.371, №1-3. | |||
ЭЛЕМЕНТЫ КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ | |||||||||
КВАНТОВАЯ ОПТИКА | |||||||||
1-197 | Квантовая гипотеза Планка. Фотоны. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 20.1 | [2]: 20.1 | ||
1-198 | Практическое занятие №97 по теме «Квантовая гипотеза Планка. Фотоны.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.164, № 4. | [3]: с.164, №1-4. | |||
1-199 | Внешний фотоэлектрический эффект. Внутренний фотоэффект. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 20.2 | [2]: 20.2 | ||
1-200 | Типы фотоэлементов. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 20.3 | [2]: 20.3 | ||
1-201 | Практическое занятие №98 по теме «Внешний фотоэлектрический эффект. Внутренний фотоэффект.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.166, №3. | [3]: с.166, №1-3. | |||
1-202 | Контрольная работа №.6 “Квантовая физика” | 1 | Письменная контрольная работа. | Письменная работа. | |||||
ФИЗИКА АТОМА | |||||||||
1-203 | Развитие взглядов на строение вещества. Закономерности в атомных спектрах водорода. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 21.1-21.2 | [2]: 21.1-21.2 | ||
1-204 | Практическое занятие №99 по теме «Закономерности в атомных спектрах водорода.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.166, №3. | [3]: с.166, №1-3. | |||
1-205 | Ядерная модель атома. Опыты Э.Резерфорда. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 21.3 | [2]: 21.3 | ||
1-206 | Практическое занятие №100 по теме «Ядерная модель атома. Опыты Э.Резерфорда.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.170, № 3. | [3]: с.170, №1-3. | |||
1-207 | Модель атома водорода по Н.Бору. Квантовые генераторы. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 21.4-21.5 | [2]: 21.4-21.5 | ||
1-208 | Практическое занятие №101 по теме «Ядерная модель атома. Опыты Э.Резерфорда». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.241, № 3. | [3]: с.241, №1-3. | |||
ФИЗИКА АТОМНОГО ЯДРА | |||||||||
1-209 | Естественная радиоактивность. Закон радиоактивного распада. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 22.1-22.2 | [2]: 22.1-22.2 | ||
1-210 | Практическое занятие №102 по теме «Естественная радиоактивность». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.173, № 4. | [3]: с.173, №1-4. | |||
1-211 | Способы наблюдения и регистрации заряженных частиц. Эффект Вавилова — Черенкова. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 22.3-22.4 | [2]: 22.3-22.4 | ||
1-212 | Строение атомного ядра. Дефект массы, энергия связи и устойчивость атомных ядер. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 22.5 | [2]: 22.5 | ||
1-213 | Практическое занятие №103 по теме «Строение атомного ядра.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.173, № 4. | [3]: с.173, №1-4. | |||
1-214 | Ядерные реакции. Искусственная радиоактивность. Деление тяжелых ядер. Цепная ядерная реакция. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 22.6-22.7 | [2]: 22.6-22.7 | ||
1-215 | Практическое занятие №104 по теме «Ядерные реакции. Искусственная радиоактивность.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.176, № 4. | [3]: с.176, №1-4. | |||
1-216 | Управляемая цепная реакция. Ядерный реактор. Получение радиоактивных изотопов и их применение. | 1 | [2]: 22.8-22.9 | [2]: 22.8-22.9 | |||||
1-217 | Биологическое действие радиоактивных излучений. Элементарные частицы. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 22.10-22.11 | [2]: 22.10-22.11 | ||
1-218 | Практическое занятие №105 по теме «. Деление тяжелых ядер. Цепная ядерная реакция.». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.178, № 4. | [3]: с.178, №1-4. | |||
ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ | |||||||||
СТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ВСЕЛЕННОЙ | |||||||||
1-219 | Наша звездная система — Галактика. Другие галактики. Бесконечность Вселенной. Понятие о космологии. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 23.1-23.3 | [2]: 23.1-23.3 | ||
1-220 | Расширяющаяся Вселенная. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 23.4 | [2]: 23.4 | ||
1-221 | Модель горячей Вселенной. Строение и происхождение Галактик. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Комбинированный опрос | [2]: 23.5-23.6 | [2]: 23.5-23.6 | ||
1-222 | Практическое занятие № 106 по теме «Строение вселенной». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | [3]: с.182, №1-4. | [3]: с.181, №1. | |||
ЭВОЛЮЦИЯ ЗВЁЗД | |||||||||
1-223 | Термоядерный синтез. Проблема термоядерной энергетики. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 24.1-24.2 | [2]: 24.1-24.2 | ||
1-224 | Практическое занятие № 107 «Энергия Солнца и звезд. Эволюция звезд». | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]: 24.3-24.4 | [2]: 24.3-24.4 | ||
1-225 | Происхождение Солнечной системы. | 1 | Комбинированный урок | - Компьютер, мультимедийный проектор. | Фронтальный опрос | [2]:24.5 | [2]:24.5 | ||
1-226 | Практическое занятие № 108 по теме «Механика». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | |||||
1-227 | Практическое занятие № 109 по теме «Молекулярная физика и термодинамика». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | |||||
1-228 | Практическое занятие № 110 по теме «Электродинамика». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | |||||
1-229 | Практическое занятие № 111 по теме «Колебания и волны». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. | |||||
1-230 | Практическое занятие № 112 по теме «Квантовая физика». | 1 | Практическое занятие | Письменная работа. |
Литература
- Рабочая программа по физике на 345 часов, 2020 г.
- Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образоват. учреждений нач. и сред. проф. образования / В.Ф.Дмитриева.- 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 448 с.
- Физика для профессий и специальностей технического профиля. Сборник задач: учеб. пособие для образоват. учреждений нач. и сред. проф. образования / В.Ф.Дмитриева.- 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 256
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по физике 2014 (НПО и СПО)
1. Календарно-тематический план по физике "Повар, кондитер"2. Календарно-тематический план по физике "Сварщик"3. Календарно-тематический план по физике "Автомеханик"4. Календарно-тематический план по ...
Календарно-тематический план Физика
Календарно-тематический план Физика для 1 курсов...
календарно-тематический план по физике для профессии Мастер сельскохозяйственного производства
количество часов на учебный год 78...
календарно-тематический план по физике профессия Мастер сельскохозяйственного производства
количество часов 102...
Календарно-тематический план по биологии; Календарно-тематический план по Пищевой химии; Календарно-тематический план по Анатомии и физиологии с/х животных
Календарно-тематический план по биологии...
Календарно-тематический план на 2015-2016 учебный год по учебной дисциплине Физика
Календарно-тематический план на 2015-2016 учебный год по учебной дисциплине Физика для обучающихся первых и вторых курсов по профессии 19.01.17 Повар, кондитер....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН Основы бухгалтерского учета
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН на I семестр 2014 – 2015 учебного года Дисциплина: Основы бухгалтерского учета Курс и группа: СЭд - 413 Преподаватель: Саламова Светлана ...