Календарно-тематический план на 2015-2016 учебный год по учебной дисциплине Физика
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематический план на 2015-2016 учебный год по учебной дисциплине Физика для обучающихся первых и вторых курсов по профессии 19.01.17 Повар, кондитер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по физике для профессии 19.01.17. Повар, кондитер | 61.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Календарно-тематический план
на 2015-2016 учебный год
По дисциплине _ ФИЗИКА
Группы 13, 14, 15, 16, 17
Составлено по программе, утвержденной ВТЭТ от «__» _______
Всего часов по учебному плану 162 час., в т.ч. 108 час. – аудиторных
Количество часов в неделю 2
Преподаватель Ф.М. Газаева
Распределение часов по дисциплине
Семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная нагрузка | Самостоятельная учебная нагрузка | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||
Всего часов | в т.ч. | ||||||
теоретические занятия | лабораторные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I | 34 | 19 | 3 | 14 | - | ||
II | 34 | 17 | 3 | 12 | - | ||
III | 40 | 12 | 12 | 16 | - | ||
Всего | 162 | 54 | 108 | 48 | 18 | 42 | - |
Содержание обучения по дисциплине «ФИЗИКА»
№ заня-тия | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Метод проведения урока | Технические средства и наглядные пособия | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Задания на дом и повторение (уч-к Мякишев, Буховцев, 10, 11 кл., 2014 г.) | Связь с другими предметами и производственным обучением | ||
Вид задания | информационное обеспечение | Кол-во (час.) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1-2 | Входное тестирование.Введение. Физика – наука о природе. Естественнонаучный метод познания. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. | 2 | лекция | учебник, | § 1, 2 конспект | ||||
Раздел 1 Механика | 26 | ||||||||
3-4 | Тема 1.1. Кинематика.Относительность механического движения. Система отсчета. Основная задача механики. Траектория, путь и перемещение.Практическая работа №1: Решение задач по теме: «Основы кинематики». | 2 | комбинированный | учебник, презентации задачник Рымкевича | 1. Конспект по теме «Пространство и время». 2. Сообщение по теме «Использование и учет скорости в деятельности человека». | интернет, библиотека, список литературы | 2 | § 3-8 конспект | математика |
5-6 | Скорость, ускорение. Равноускоренное и равномерное движения. Равномерное движение по окружности. Практическая работа №1:Решение задач по теме: «Основы кинематики». | 2 | комбинированный | приборы для демонстрации опытов, презентации,учебник, задачник Рымкевича | § 9-21 конспект | математика, спецтехноло гия | |||
7-8 | Лабораторная работа №1:«Исследование движения тела по окружности» | 2 | выполнение лабораторной работы по инструкции | оборудование для лабораторной работы | конспект | ||||
9-10 | Тема 1.2. Динамика.Понятие о силе и массе. Законы Ньютона. Следствия из законов Ньютона.Практическая работа №2: Решение задач по теме: «Основы динамики». | 2 | комбинированный | презентации, учебник, задачник Рымкевича | Сообщение по теме: «Использование и учет законов динамики Ньютона в профессиональной деятельности». | интернет, библиотека, список литературы | 2 | § 22-30 конспект | математика, история |
11-12 | Типы взаимодействий и различные виды сил. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести и движение под действием силы тяжести. Движение искусственных спутников. Перегрузки и невесомость. Практическая работа №2:Решение задач по теме: «Основы динамики». | 2 | комбинированный | приборы для демонстрации опытов, презентации, задачник Рымкевича | § 31-40 конспект | математика, спецтехноло гия, история | |||
13-14 | Обобщающий урок по теме:«Механика». Контрольная работа №1. | 2 | проверка знаний | задания по вариантам (карточки или тесты) | конспект | ||||
15-16 | Тема 1.3. Законы сохранения в механике.Понятие импульса тела. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.Практическая работа №3: Решение задач по теме: «Законы сохранения в механике». | 2 | комбинированный | приборы для демонстрации опытов, презентации, задачник Рымкевича | 1. Составление конспекта «Успехи в освоении космического пространства». 2. Презентация по теме: « Деятельность К.Э. Циолковского, основоположника космонавтики». | интернет, библиотека, список литературы | 2 | § 41-44 конспект | математика, спецтехноло гия, история |
17-18 | Механическая работа и мощность. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Практическая работа №3:Решение задач по теме: «Законы сохранения в механике». | 2 | комбинированный | учебник, презентации, задачник Рымкевича | § 45-56 конспект | ||||
19-20 | Лабораторная работа №2: «Изучение закона сохранения механической энергии». | 2 | выполнение лабораторной работы по инструкции | оборудование для лабораторной работы | конспект | ||||
21-22 | Тема 1.4. Колебания и волны.Механические колебания. Период и частота колебаний. Свободные и вынужденные колебания. Превращение энергии при колебательном движении. Резонанс.Практическая работа №4: Решение задач по теме: «Механические колебания». | 2 | комбинированный | приборы для демонстрации опытов, презентации, задачник Рымкевича | 1. Конспект по теме: «Характеристики музыкальных звуков»2. Конспект по теме: «Рассмотрение голосового и слухового аппарата человека». 3. Решение задач по теме «Механическиеколебания и волны». | интернет, библиотека, список литературы | 2 | § 18-26 (уч-к 11 кл.) конспект | математика, спецтехноло гия, история |
23-24 | Механические волны и их свойства. Звуковые волны.Практическая работа №4: Решение задач по теме: «Механические волны». | 2 | комбинированный | приборы для демонстрации опытов, презентации, учебник, задачник Рымкевича | §42-47 (уч-к 11 кл.) конспект | математика, спецтехноло гия, история | |||
25-26 | Лабораторная работа №3: «Исследование характера движения маятника». | 2 | выполнение лабораторной работы по инструкции | оборудование для лабораторной работы | конспект | ||||
27-28 | Обобщающий урок по теме: «Механические колебания и волны».Контрольная работа №2. | 2 | проверка знаний | задания по вариантам (карточки или тесты) | конспект | ||||
Раздел 2 Молекулярная физика. Термодинамика | 18 | ||||||||
29-30 | Тема 2.1.Основы молекулярно – кинетической теории.Основы МКТ и их опытное обоснование. Масса и размеры молекул. Броуновское движение. Силы взаимодействия. Строение газообразных, жидких и твердых тел. Идеальный газ. Основное уравнение МКТ идеального газа.Практическая работа №5: Решение задач по теме: «Основы МКТ». | 2 | комбинированный | приборы для демонстрации опытов, презентации учебник, задачник Рымкевича | 1. Сообщение по теме: «История открытия броуновского движения». 2.Отчет по теме: «Расчет скорости движения молекул газа в домашних условиях». | интернет, библиотека, список литературы | 2 | § 58-65 конспект | математика, спецтехноло гия, история, химия |
31-32 | Тепловое движение. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии. Измерение скоростей молекул газа. Практическая работа №5: Решение задач по теме: «Основы МКТ». | 2 | комбинированный | приборы для демонстрации опытов, презентации учебник, задачник Рымкевича | § 66-69 конспект | ||||
33-34 | Тема 2.2. Агрегатные состояния вещества и фазовые переходы.Объяснение агрегатных состояний вещества на основе атомно-молекулярных представлений. Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа. Изопроцессы. | 2 | сообщение новых знаний | приборы для демонстрации опытов, презентации учебник | Отчеты по темам: 1. Зависимость температуры приготовления пищевых продуктов от давления пара. 2. Физический процесс приготовления пищи в скороварке. 3. Сообщение по теме: «Влажность воздуха и её влияние на содержание влаги в продуктах и сырье» | интернет, библиотека, список литературы | 6 | § 70, 71 конспект | математика, спецтехноло гия, история, химия |
35-36 2 сем. | Практическая работа №6: Решение задач по теме: «Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела». | 2 | работа с задачником | задачник Рымкевича | конспект | ||||
37-38 | Тема 2.2. Агрегатные состояния вещества и фазовые переходы.Модель строения жидкости. Испарение и конденсация. Насыщенные и ненасыщенные пары. Зависимость давления насыщенного пара от температуры. Кипение. Влажность воздуха. Поверхностное натяжение. Сила поверхностного натяжения. Смачивание и капиллярность. Модель строения твердых тел. Кристаллические и аморфные твердые тела. Механические свойства твердых тел. | 2 | комбинированный | приборы для демонстрации опытов, плакаты, презентации учебник | § 72-76 конспект | математика, спецтехноло гия, химия | |||
39-40 | Лабораторная работа №4: «Измерение относительной влажности воздуха». | 2 | выполнение лабораторной работы по инструкции | оборудование для лабораторной работы | конспект | ||||
41-42 | Тема 2.3. Основы термодинамикиВнутренняя энергия газа. Работа в термодинамике. Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к изопроцессам.Практическая работа №7: Решение задач по теме: «Основы термодинамики». | 2 | комбинированный | учебник, презентации приборы для демонстрации опытов, задачник Рымкевича | 1. Сообщение по теме: «Экологическое состояние города Владикавказа». | интернет, библиотека, список литературы | 2 | § 77-81 конспект | математика, спецтехноло гия, история, химия |
43-44 | Необратимость тепловых процессов. Второй закон термодинамики. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД тепловых двигателей.Практическая работа №7: Решение задач по теме: «Основы термодинамики». | 2 | комбинированный | учебник, презентации приборы для демонстрации опытов, задачник Рымкевича | § 82-84 конспект | ||||
45-46 | Обобщающий урок по теме: «Основы МКТ. Термодинамика». Контрольная работа №3. | 2 | проверка знаний | задания по вариантам (карточки или тесты) | конспект | ||||
Раздел 3 Электродинамика | 48 | ||||||||
47-48 | Тема 3.1. Электрическое поле.Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность поля. Потенциал поля. | 2 | комбинированный | учебник, презентации приборы для демонстрации опытов |
| интернет, библиотека, список литературы | 1 | § 86-97 конспект | математика, спецтехноло гия, история, химия |
49-50 | Тема 3.1. Электрическое поле.Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. Разность потенциалов. Проводники в электрическом поле. Диэлектрики в электрическом поле. Электрическая емкость. Конденсаторы. | 2 | комбинированный | учебник, презентации приборы для демонстрации опытов | § 98-103 конспект | ||||
51-52 | Практическая работа №8: Решение задач по теме «Электрическое поле». | 2 | работа с задачником | задачник Рымкевича | конспект | ||||
53-54 | Тема 3.2. Законы постоянного тока. Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение. Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников. | 2 | комбинированный | учебник, презентации приборы для демонстрации опытов | 1. «Действие электрического тока на человека».2. «Применение законов постоянного тока». | интернет, библиотека, список литературы | 4 | § 104-107 конспект | математика, спецтехноло гия, история |
55-56 | Лабораторная работа №5: «Изучение закона Ома для участка цепи». | 2 | выполнение лабораторной работы по инструкции | оборудование для лабораторной работы | конспект | ||||
57-58 | Тема 3.2. Законы постоянного тока.ЭДС источника тока. Закон Ома для полной цепи. Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля — Ленца. Мощность электрического тока. | 2 | комбинированный | учебник, презентации приборы для демонстрации опытов | § 108-110 конспект | ||||
59-60 | Лабораторная работа №6: «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока». | 2 | выполнение лабораторной работы по инструкции | оборудование для лабораторной работы | конспект | ||||
61-62 | Практическая работа №9: Решение задач по теме «Законы постоянного тока». | 2 | работа с задачником | задачник Рымкевича | конспект | ||||
63-64 | Обобщающий урок по теме: «Электрическое поле. Законы постоянного тока». Контрольная работа №4. | 2 | проверка знаний | задания по вариантам (карточки или тесты) | конспект | ||||
65-66 | Тема 3.3. Электрический ток в полупроводникахПолупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников. Полупроводниковый диод. Полупроводниковые приборы. | 2 | комбинированный | учебник, презентации приборы для демонстрации опытов |
| интернет, библиотека, список литературы | 4 | § 111-126 конспект | математика, спецтехноло гия, история |
67-68 | Тема 3.4. Магнитное полеВзаимодействие токов. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Силовые линии. Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Электроизмерительные приборыПрактическая работа №10: Решение задач по теме «Магнитное поле». | 2 | комбинированный | учебник, приборы для демонстрации опытов, презентации задачник Рымкевича | 1. Сообщение по теме: «Пояса радиации». | 2 | § 1-5 конспект | математика, спецтехноло гия, история | |
69-70 3 сем | Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Принцип действия электродвигателя.Практическая работа №10: Решение задач по теме «Магнитное поле». | 2 | комбинированный | учебник, приборы для демонстрации опытов, презентации задачник Рымкевича | § 6, 7 конспект | ||||
71-72 | Тема 3.5. Электромагнитная индукцияЯвление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции Фарадея. Правило Ленца. Вихревое электрическое поле.Практическая работа №11: Решение задач по теме «Электромагнитная индукция». | 2 | комбинированный | учебник, приборы для демонстрации опытов, презентации задачник Рымкевича |
| интернет, библиотека, список литературы | 2 | § 8-12 конспект | математика, спецтехноло гия, история |
73-74 | Лабораторная работа №7: «Изучение явления электромагнитной индукции» | 2 | выполнение лабораторной работы по инструкции | оборудование для лабораторной работы | конспект | ||||
75-76 | ЭДС индукции в движущихся проводниках. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.Практическая работа №11: Решение задач по теме «Электромагнитная индукция». | 2 | комбинированный | учебник, приборы для демонстрации опытов, презентации задачник Рымкевича | § 13-17 конспект | ||||
77-78 | Тема 3.6. Электромагнитные колебания и волны.Колебательный контур. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания.Переменный ток. Активное сопротивление. Действующие значения силы тока и напряжения. Конденсатор и катушка в цепи переменного тока. Электрический резонанс. Трансформатор. Производство, передача и потребление электроэнергии. | 2 | комбинированный | учебник, презентации приборы для демонстрации опытов | 1. Сообщение по теме: «Осуществление передачи и приема телевизионных сигналов». | 2 | § 27-41 конспект | математика, спецтехноло гия, история | |
79-80 | Тема 3.6. Электромагнитные колебания и волны.Гипотеза Максвелла. Электромагнитные волны. Скорость электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы радиосвязи и телевидения. Радиолокация. | 2 | комбинированный | учебник, презентации приборы для демонстрации опытов | 2.Сообщение по теме: «Польза и опасность электромагнитных волн» | интернет, библиотека, список литературы | 2 | § 48-58 конспект | |
81-82 | Практическая работа №12: Решение задач по теме «Электромагнитные колебания и волны» | 2 | работа с задачником | задачник Рымкевича | конспект | ||||
83-84 | Тема 3.7. Оптика.Свет как электромагнитная волна. Скорость света. Закон отражения света. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение. Геометрическая оптика. Линзы. Формула тонкой линзы. Оптические приборы. Дисперсия света. | 2 | комбинированный | учебник, приборы для демонстрации опытов, презентации | 1. Сообщение по теме: «Применение оптических приборов». | интернет, библиотека, список литературы | 2 | § 59-66 конспект | математика, спецтехноло гия, история, химия |
85-86 | Лабораторная работа №8: «Определение показателя преломления стекла». | 2 | выполнение лабораторной работы по инструкции | оборудование для лабораторной работы | конспект | ||||
87-88 | Тема 3.7. Оптика.Интерференция света. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поляризация света Виды спектров. Спектральный анализ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновское излучение. Шкала электромагнитных излучений. | 2 | комбинированный | учебник, приборы для демонстрации опытов, презентации | 1. Сообщение по теме: «Применение интерференции». | 2 | § 67-87 конспект | ||
89-90 | Лабораторная работа №9: «Изучение интерференции и дифракции света». | 2 | выполнение лабораторной работы по инструкции | оборудование для лабораторной работы | конспект | ||||
91-92 | Практическая работа №13: Решение задачпо теме «Оптика». | 2 | работа с задачником | задачник Рымкевича | конспект | ||||
93-94 | Обобщающий урок по теме: «Оптика».Контрольная работа №5. | 2 | проверка знаний | задания по вариантам (карточки или тесты) | конспект | ||||
Раздел 4 Строения атома и квантовая физика | 12 | ||||||||
95-96 | Тема 4.1. Световые квантыКвантовая природа света. Гипотеза Планка о квантах. Фотон. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Применение фотоэффекта в технике.Практическая работа №14: Решение задач по теме «Световые кванты». | 2 | комбинированный | учебник, приборы для демонстрации опытов, презентации задачник Рымкевича | 1. Сообщение по теме: Описание механизма и области использования явления фотоэффекта в технических устройствах и процессах. | интернет, библиотека, список литературы | 4 | § 88-91 конспект | математика, спецтехноло гия, история, химия |
97-98 | Химическое действие света. Волновые свойства света. Корпускулярные свойства света. Технические устройства, основанные на использовании фотоэффекта.Практическая работа №14: Решение задач по теме «Световые кванты». | 2 | комбинированный | учебник, приборы для демонстрации опытов, презентации задачник Рымкевича | § 92, 93 конспект | ||||
99-100 | Тема 4.2. Атомная физикаСтроение атома. Опыт Резерфорда. Постулаты Бора. Поглощение и испускание света атомом. Квантование энергии. Принцип действия и использование лазера. | 2 | комбинированный | учебник, презентации | 1. Сообщение, презентации по теме: Исторические сведения о формировании взглядов на модели атома. 2. Сообщение по теме: Области использования лазеров. | интернет, библиотека, список литературы | 4 | § 94-97 конспект | математика, спецтехноло гия, история |
101-102 | Обобщающий урок по теме: «Световые кванты. Атомная физика».Контрольная работа №6. | 2 | проверка знаний | задания по вариантам (карточки или тесты) | конспект | ||||
103-104 | Тема 4.3. Физика атомного ядраСтроение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи. Связь массы и энергии. Радиоактивность. Закон радиоактивного распада. Биологическое действие радиоактивных излучений.Ядерные реакции.Деление ядер урана.Цепная реакция деления.Ядерный реактор.Термоядерные реакции.Элементарные частицы.Античастицы. | 2 | комбинированный | учебник, презентации | Доклады, отчеты, электронные презентации по темам: 1. Историческая справка об открытии и исследовании радиоактивности. 2. Устройство ядерных реакторов. 3. Термоядерные реакции на Солнце. 4. Последствия чернобыльской аварии. 5. Современные сведения об элементарных частицах. | интернет, библиотека, список литературы | 6 | § 98-116 конспект | математика, спецтехноло гия, история |
105-106 | Обобщающий урок по теме: «Физика атомного ядра». Контрольная работа №7. | 2 | проверка знаний | задания по вариантам (карточки или тесты) | конспект | ||||
107-108 | Дифференцированный зачет | 2 | проверка знаний | вопросы к зачету | |||||
Всего | 108 |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
№ п/п | Наименование |
Рымкевич А.П. Физика. Задачник. 10-11кл.: - М.: Дрофа, 2014 – 188с | |
Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10 кл.: Учебник. – М.: Просвещение, 2014. – 366 с. | |
Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика. 11 кл.: Учебник. – М.: Просвещение, 2014. – 399 с. | |
Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2005. | |
Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2005. | |
Громов С.В. Физика: Механика. Теория относительности. Электродинамика: Учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2006. | |
Громов С.В. Физика: Оптика. Тепловые явления. Строение и свойства вещества: Учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2006. |
Дополнительные источники:
№ п/п | Наименование |
Александрова З.В. и др. Уроки физики с использованием информационных технологий: Методическое пособие с электронным приложением.-2-е изд., стереотип.- М.: Глобус, 2010. | |
Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика, 10—11: Книга для учителя. – М., 2004. | |
Кабардин О.Φ., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. 9—11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М., 2001. | |
. Касьянов В.А. Методические рекомендации по использованию учебников В.А. Касьянова «Физика. 10 кл.», «Физика. 11 кл.» при изучении физики на базовом и профильном уровне. – М., 2006. | |
Касьянов В.А. Физика. 10, 11 кл. Тематическое и поурочное планирование. – М., 2002. | |
Кикоин И. К., Кикоин А. К., Физика. Механика. 10 кл.: Учебник. - М: Просвещение, 2004. | |
Физика. 10 кл.: Решение задач из учебного пособия А. П. Рымкевича "Сборник задач по физике. - М.: Дрофа, 2004 .-384 с. |
Интернет - ресурсы
1. http://www.researcher.ru/ интернет-портал «Исследовательская деятельность школьников»
2. http://www.1september.ru/ издательский дом «Первое сентября»
3. http://www.it-n.ru/ сеть творческих учителей
4. http://en.edu.ru естественно - научный портал
5. http://www.km.ru мультипортал KM.RU
6. http://www.vschool.ru/ Виртуальная школа KM.ru
7. http://www.allbest.ru/union/ Союз образовательных сайтов - проекта Allbest.ru.
8. http://www.vavilon.ru/ Государственная публичная научно–техническая библиотека России
9. http://www.eltray.com. (Мультимедийный курс «В мир электричества как в первый раз»).
10. http://www.umk-spo.biz/
11. http://www.nsportal.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое индивидуальное планирование воспитанника ДДИ № 1 2012 – 2013 учебный год
Составлено на основании следующих программ: « Сборник программ социальной адаптации лиц с выраженной умственной отсталостью, находящихся в детских и психоневрологических интернатах» ...
Календарно-тематическое планирование по математике на 2015-2016 учебный год СПО (Повар-кондитер)
КТП по математике на 2015-2016 учебный год СПО (Повар-кондитер)...
Календарно- тематический план на 2015/2016 учебный год, Специальность -Технология машиностроения
Календарно- тематический план на 2015/2016 учебный год,Специальность -Технология машиностроения...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2015-2016 уч. год
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной заместителем директора по учебной работеРассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии дисциплин профессиональных модулей спе...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2015-2016 уч.год по профессиональному модулю ПМ 04. Социально-правовая защита граждан, в том числе: по междисциплинарному курсу МДК 04
Составлен на основании рабочей программой утвержденной зам.директора на основании ФГОС. Специальность 030912 Право и организация социального обеспечения....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН Основы бухгалтерского учета
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ПЛАН на I семестр 2014 – 2015 учебного года Дисциплина: Основы бухгалтерского учета Курс и группа: СЭд - 413 Преподаватель: Саламова Светлана ...
Календарно-тематический план по учебной дисциплине ОУДП.12 Физика Курс I
Календарно-тематический план на 2021-2022 учебный год Для специальностей:09.02.06 Сетевое и системное администрирование; 09.02.07 Информационные системы и программирование; 10.02.04 Обеспече...