Модуль 7. Психолого-педагогические проблемы освоения ИКТ (2 часа)
электронный образовательный ресурс
Модуль 7. Психолого-педагогические проблемы освоения ИКТ (2 часа)
Специфика информационно-образовательной среды. Психологические особенности восприятия информации обучающимися при электронном обучении и использовании в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий. Необходимость коммуникации, визуализации, направленности на практическую деятельность. Барьеры, сложности, возникающие у обучающихся при электронном и дистанционном обучении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Модуль 7. Психолого-педагогические проблемы освоения ИКТ | 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Модуль 7.
Психолого-педагогические проблемы освоения ИКТ (2 часа)
Специфика информационно-образовательной среды. Психологические особенности восприятия информации обучающимися при электронном обучении и использовании в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий. Необходимость коммуникации, визуализации, направленности на практическую деятельность. Барьеры, сложности, возникающие у обучающихся при электронном и дистанционном обучении.
Ссылка на статью: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-elektronnogo-obucheniya/viewer
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выбор профиля обучения подростком как психолого-педагогическая проблема
В данной статье размещён материал о проблемах выбора профиля обучения в современном образовании, о возможных ошибках подростков на данном этапе и возможные последствия этих ошибок....
Психолого-педагогические проблемы взаимодействия исполнителя и концертмейстера при работе над современными оригинальными произведениями для домры и переложениями
В работе рассматривается история концертмейстерства, особенности сопровождения народным инструментам, современные сочинения и переложения для струнных народных инструментов....
Отношения семьи и подростка как психолого-педагогическая проблема.
В данной статье расматривются отношения родителей и подростка, причины возниковения девиантного поведения подростка....
Развитие личности как психолого-педагогическая проблема
Развитие личности как психолого-педагогическая проблема В Законе «Об образовании в Российской Федерации» подчеркиваются, что: «Целью образования является всестороннее развитие т...
Презентация. Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания студентов медицинского колледжа
В презентации представлены: основные факторы, участвующие в формировании личсности современных студентов, основные причины, способствующие затруднениям в обучении студентов, подходы к решению проблемы...
Воспитание при обучении в системе СПО как психолого-педагогическая проблема
Воспитание при обучении в системе СПОкак психолого-педагогическая проблемаПроблема воспитания в тесном сочетании с обучением студентов системы среднего профессионального образования (СПО) в последнее ...
Статья "Проблема исследования творческой активности детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе"
Приоритетной задачей современной образовательной системы является проблема творчества, как субъектная деятельность детей младшего школьного возраста. Данная проблема стала одной из главных приоритет...