Рабочая программа дисциплины ЕН.02 Элементы математической логики
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС СПО по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и переподготовке) при наличии профессионального образования в области математических дисциплин. Дисциплина относится к группе математических и общих естественно-научных дисциплин обязательной части учебных циклов ППССЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_en.02_elementy_matematicheskoy_logiki.doc | 299.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
/______________/
« » 20 г.
Рабочая программа
учебной дисциплины
ЕН.02 Элементы математической логики
Для студентов очной формы обучения
Специальность: 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Наименования профиля: технический
г. Сургут, 2019
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС СПО по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 804
Организация - разработчик: АУ «Сургутский политехнический колледж»
Разработчик: О.Л.Белоусова, преподаватель, высшая категория
Рекомендована на заседании профессионально-методического объединения «Информатика и вычислительная техника»,
протокол № 01 от «2» сентября 2019 года.
Согласовано
Руководитель ПМО «Информатика и вычислительная техника»,
/Е.А. Кизилова/
(подпись) Ф.И.О.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 15
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02 Элементы математической логики
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (повышении квалификации и переподготовке) при наличии профессионального образования в области математических дисциплин.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина относится к группе математических и общих естественно-научных дисциплин обязательной части учебных циклов ППССЗ.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- формулировать задачи логического характера и применять средства математической логики для их решения.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные принципы математической логики, теории множеств и теории алгоритмов;
- формулы алгебры высказываний;
- методы минимизации алгебраических преобразований;
- основы языка и алгебры предикатов
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 164 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 108 часов;
самостоятельной работы обучающегося 56 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 164 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 108 |
в том числе: | |
практические занятия | 18 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 56 |
в том числе: | |
решение задач, написание сообщений, нахождение различных способов решения задач | 56 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 Элементы высшей математики
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 444 |
Раздел 1. Теория множеств | 26 | ||
Тема 1.1. Общие понятия теории множеств. Язык теории множеств | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие «множество», элемент множества. Способы задания множеств: указание характеристического свойства, перечисление элементов. Пустое множество. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Свойства счетных множеств (конспект) | 2 | ||
Тема 1.2. Общие понятия теории множеств. Язык теории множеств | Содержание учебного материала | 2 | |
Изображение множеств (круги Эйлера, диаграммы Венна). Понятие «подмножества». Универсальное множество. Равные множества. Мощность множества | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Диаграммы Эйлера-Венна (сообщение) | 2 | ||
Тема 1.3 Основные операции над множествами | Содержание учебного материала | 2 | |
Введение операций над множествами. Свойства операций над множествами. Теоретико-множественные операции и их связь с логическими операциями: включение, объединение, пересечение, разность, дополнение множеств. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Решение логических задач | 2 | ||
Тема 1.4 Основные операции над множествами | Содержание учебного материала | 2 | |
Законы пересечения и объединения множеств. Прямое (декартово) произведение множеств. Основные тождества алгебры множеств | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Решение уравнений с множествами | 2 | ||
Тема 1.5 Соответствие между множествами. Отображения множеств | Содержание учебного материала | 2 | |
Основные понятия: соответствие между множествами, образ и прообраз элемента, множество значений, область определений, обратное соответствие. Задание соответствий: аналитический, табличный, графический | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Доказательство основных тождеств алгебры множеств | 2 | ||
Тема 1.6 Соответствие между множествами. Отображения множеств | Содержание учебного материала | 2 | |
Виды отображений: взаимно-однозначное, обратное отображение, равносильное, эквивалентное, равномощные. Композиция функций. Тождественное отображение. Отношения и их свойства, виды отношений. | 2 | ||
Практическая работа №1 «Решение задач с использованием аппарата теории множеств» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Нечеткие множества и операции над ними (конспект) | 2 | ||
Раздел 2. Алгебра (логика) высказываний | 38 | ||
Тема 2.1 Высказывания и операции над ними | Содержание учебного материала | 2 | |
Алгебра логики. Высказывания и высказывательные формы. Отрицание высказываний. Конъюнкция и дизъюнкция. Союзы языка и логические операции (Язык и логика). Импликация, эквиваленция, сумма по модулю два. | 2 | ||
Тема 2.2 Формулы алгебры высказываний | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие формулы алгебры высказываний. Таблицы истинности. Вычисление логического значение формулы и построение таблицы истинности для формул. Классификация формул алгебры высказываний. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Логика вопросов и ответов (конспект) | 2 | ||
Тема 2.3 Формулы алгебры высказываний | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие формулы алгебры высказываний. Таблицы истинности. Вычисление логического значение формулы и построение таблицы истинности для формул. Классификация формул алгебры высказываний. | 2 | ||
Практическая работа № 2 «Построение таблиц истинности логических выражений» | 2 | ||
Тема 2.4 Тавтологии алгебры высказываний | Содержание учебного материала | 2 | |
Основные тавтологии алгебры высказываний. Правила получения тавтологий. Упрощение формул. Закон двойственности в алгебре логики | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Решение задач на минимизацию логических выражений с помощью алгебры логики | 2 | ||
Тема 2.5 Логическая равносильность формул | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие равносильности формул. Алгоритм проверки формул на равносильность. Равносильные преобразования формул | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Решение логических задач | 2 | ||
Тема 2.6 Логическая равносильность формул | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие равносильности формул. Алгоритм проверки формул на равносильность. Равносильные преобразования формул | 2 | ||
Практическая работа №3 «Тождественные преобразования формул с использованием законов алгебры логики» | 2 | ||
Тема 2.7 Нормальные формы для формул алгебры логики | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие нормальных форм. Совершенные нормальные формы. Основные определения для построения совершенной дизъюнктивной нормальной формы (СДНФ). | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Приведение формул к СДНФ | 2 | ||
Тема 2.8 Нормальные формы для формул алгебры логики | Содержание учебного материала | 2 | |
Основные определения для построения совершенной конъюнктивной нормальной формы (СКНФ). Алгоритм составления СДНФ и СКНФ | 2 | ||
Практическая работа №4 «Приведение формул к совершенным нормальным формам по таблицам истинности» | 2 | ||
Тема 2.9 Логическое следование формул | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие логического следования. Алгоритм проверки формул на логическое следование. Свойства и признаки логического следования. Метод от противного проверки формул на логическое следование. Метод резолюций проверки формул на логическое следование. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Проверка формул на логическое следование | 2 | ||
Тема 2.10 Приложение алгебры высказываний в логико-математической практики | Содержание учебного материала | 2 | |
Прямая и обратная теоремы. Необходимые и достаточные условия. Противоположная и обратная противоположной теоремы. Закон контрапозиций. Методы доказательства математических теорем. Дедуктивные и индуктивные умозаключения. Решение «логических» задач. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Роль математической логики в обучении информатике или математике (сообщение) | 2 | ||
Раздел 3. Булевы функции | 30 | ||
Тема 3.1 Булевы функции от одного, двух и n аргументов | Содержание учебного материала | 2 | |
Происхождение булевых функций. Логические функции. Равенство функций. Формулы. Булевы функции одной переменной: тождественный нуль, тождественная единица, отрицание. | 2 | ||
Тема 3.2 Булевы функции от одного, двух и n аргументов | Содержание учебного материала | 2 | |
Определение функции алгебры логики n переменных. Число функций n переменных. Обозначение функций: штрих Шеффера, стрелка Пирса, сумма Жегалкина. Способы задания булевых функций. Соглашение о написании формул | 2 | ||
Тема 3.3 Минимизация булевых функций | Содержание учебного материала | 2 | |
Разложение функций по переменным. Нормальные формы (ДНФ, СДНФ, КНФ, СКНФ). Построение нормальных форм для заданной булевой функции. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение упражнений на составление СДНФ и СКНФ. | 2 | ||
Тема 3.4 Минимизация булевых функций | Содержание учебного материала | 2 | |
Приведение формул к совершенным нормальным формам с помощью равносильных преобразований. Упрощение формул логики до минимальной ДНФ. Карты Карно | 2 | ||
Практическая работа №5 «Преобразование логических выражений с помощью карт Карно» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Алгоритм составления карты Карно для булевых функций трех (четырех переменных). | 2 | ||
Тема 3.5 Многочлен Жегалкина | Содержание учебного материала | 2 | |
Определение многочлена Жегалкина. Построение многочлена Жегалкина по таблице истинности. Преобразование дизъюнктивной нормальной формы. Метод треугольника. Алгебраический метод | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Построение многочлена Жегалкина | 2 | ||
Тема 3.6 Многочлен Жегалкина | Содержание учебного материала | 2 | |
Определение многочлена Жегалкина. Построение многочлена Жегалкина по таблице истинности. Преобразование дизъюнктивной нормальной формы. Метод треугольника. Алгебраический метод | 2 | ||
Практическая работа №6 «Проверка полноты множества функций. Использования теоремы Поста» | 2 | ||
Тема 3.7 Основные классы функций. Полнота множества | Содержание учебного материала | 2 | |
Функционально замкнутые классы. Функциональная замкнутость класса функций алгебры логики. Классы функций: класс функций, сохраняющих константу 0, класс функций, сохраняющих константу 1, класс самодвойственных функций, класс линейных функций, класс монотонных функций. Функционально полные системы функций. Критерий полноты системы функций. Теорема Поста-Яблонского | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Изучить примеры доказательства полноты системы, например {+, V, 1}, составив таблицы Поста. | 2 | ||
Тема 3.8 Применение булевых функций в теории дискретных преобразователей информации | Содержание учебного материала | 2 | |
Булевы функции и релейно-контактные схемы. Функциональные схемы. Релейно-контактные схемы в компьютерах. Анализ и синтез релейно-контактных схем | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Построение релейно-контактных схем | 2 | ||
Раздел 4. Логика предикатов | 32 | ||
Тема 4.1 Основные понятия, связанные с предикатами | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие предиката. Классификация предикатов. Множество истинности предиката. Равносильность и следование предикатов | 2 | ||
Тема 4.2 Логические операции над предикатами | Содержание учебного материала | 2 | |
Отрицание предиката. Конъюнкция и дизъюнкция двух предикатов. Свойство отрицания, конъюнкции и дизъюнкции. Импликация и эквивалентность двух предикатов | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Решение вариативных задач и упражнений | 2 | ||
Тема 4.3 Логические операции над предикатами | Содержание учебного материала | 2 | |
Отрицание предиката. Конъюнкция и дизъюнкция двух предикатов. Свойство отрицания, конъюнкции и дизъюнкции. Импликация и эквивалентность двух предикатов | 2 | ||
Тема 4.4 Кванторные операции над предикатами | Содержание учебного материала | 2 | |
Кванторы. Отрицание предложений с кванторами. Квантор общности. Квантор существования. Ограниченные и численные кванторы | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Выполнение операций над предикатами | 2 | ||
Тема 4.5 Кванторные операции над предикатами | Содержание учебного материала | 2 | |
Кванторы. Отрицание предложений с кванторами. Квантор общности. Квантор существования. Ограниченные и численные кванторы | 2 | ||
Тема 4.6 Формулы и тавтологии логики предикатов | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие формулы логики предикатов. Квалификация формул логики предикатов. Тавтологии логики предикатов. Способы получения тавтологий логики предикатов | 2 | ||
Тема 4.7 Формулы и тавтологии логики предикатов | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие формулы логики предикатов. Квалификация формул логики предикатов. Тавтологии логики предикатов. Способы получения тавтологий логики предикатов | 2 | ||
Тема 4.8 Равносильные преобразования формул и логические следования логики предикатов | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие равносильности формул. Приведенная форма для формул логики предикатов. Предваренная нормальная форма для формул логики предикатов. Логическое следование логики предикатов | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Решение вариативных задач | 2 | ||
Тема 4.9 Равносильные преобразования формул и логические следования логики предикатов | Содержание учебного материала | 2 | |
Понятие равносильности формул. Приведенная форма для формул логики предикатов. Предваренная нормальная форма для формул логики предикатов. Логическое следование логики предикатов | 2 | ||
Практическая работа №7 «Выполнение логических и кванторных операций над предикатами» | 2 | ||
Тема 4.10 Применение логики предикатов к логико-математической практике | Содержание учебного материала | 2 | |
Запись на языке логики предикатов различных предложений. Строение математических теорем. Сравнение логики предикатов и логики высказываний. Логика предикатов и алгебра множеств | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Умозаключения как форма мышления. Дедуктивные умозаключения и их виды (реферат) | 4 | ||
Раздел 5. Формальная математическая логика | 14 | ||
Тема 5.1. Формализованное исчисление высказываний | Содержание учебного материала | 2 | |
Система аксиом и теория формального вывода. Понятие вывода и его свойства. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Теорема о дедукции и ее применение (сообщение) | 2 | ||
Тема 5.2 Формализованное исчисление высказываний | Содержание учебного материала | 2 | |
Полнота и другие свойства формализованного исчисления высказываний. Независимость системы аксиом формализованного исчисления высказываний | 2 | ||
Тема 5.3 Формализованное исчисление предикатов | Содержание учебного материала | 2 | |
Первоначальные понятия. Язык формализованного исчисления предикатов. Система аксиои формализованного исчисления предикатов. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Теория формального вывода (сообщение) | 4 | ||
Тема 5.4 Формализованное исчисление предикатов | Содержание учебного материала | 2 | |
Теорема о дедукции и ее применение. Приведенная форма для формул ФИП. Свойства формализованного исчисления предикатов | 2 | ||
Раздел 6. Элементы теории алгоритмов | 22 | ||
Тема 6.1 Понятие алгоритма и алгоритмической системы | Содержание учебного материала | 2 | |
Алгоритм. Интуитивное представление об алгоритме. Неформальное определение алгоритма. Свойства алгоритма. Основные требования к алгоритмам. Основная терминология теории алгоритмов | 2 | ||
Тема 6.2 Вычислимые и частично-рекурсивные функции. Тезис Черча | Содержание учебного материала | 2 | |
Вычислимые и частично-рекурсивные функции. Операция суперпозиции. Операция примитивной рекурсии. Операция минимизации. Тезис Черча | 2 | ||
Тема 6.3 Вычислимые и частично-рекурсивные функции. Тезис Черча | Содержание учебного материала | 2 | |
Вычислимые и частично-рекурсивные функции. Операция суперпозиции. Операция примитивной рекурсии. Операция минимизации. Тезис Черча | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Математическая модель алгоритма Чёрчя (конспект) | 2 | ||
Тема 6.4 Машина Тьюринга и машина Поста | Содержание учебного материала | 2 | |
Неформальное описание машины Тьюринга. Внешний алфавит, алфавит состояний, функциональная схема, принцип работы. Вычислимые по Тьюрингу функции, основная гипотеза теории алгоритмов. Машина Поста. | 2 | ||
Практическая работа №7 «Чтение и выполнение программ, написанных для машины Тьюринга» | 2 | ||
Тема 6.5 Машина Тьюринга и машина Поста | Содержание учебного материала | 2 | |
Неформальное описание машины Тьюринга. Внешний алфавит, алфавит состояний, функциональная схема, принцип работы. Вычислимые по Тьюрингу функции, основная гипотеза теории алгоритмов. Машина Поста. | 2 | ||
Практическая работа №8 «Построение программ для машины Тьюринга» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Алгоритмически неразрешимые проблемы (конспект) Примеры работы любых 3-х элементарных машин Тьюринга | 2 | ||
Тема 6.6. Алгоритмическая система Маркова | Содержание учебного материала | 2 | |
Математические модели алгоритмов. Нормальные алгоритмы Маркова. Принцип нормализации Маркова | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся Решение задач на составление программ для машин Тьюринга | 2 | ||
Дифференцированный зачет | 2 | ||
Всего: | 164 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины осуществляется в кабинете естественно–математических дисциплин.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения:
- компьютер;
- мультимедиа проектор;
- электронная доска.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Игошин, В. И. Элементы математической логики : учебник для студентов СПО / В. И. Игошин. – Москва : Академия, 2016. – 320 с.
- Судоплатов, С. В. Математика: математическая логика и теория алгоритмов : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Судоплатов, Е. В. Овчинникова. — 5-е изд., стер. — Москва : Юрайт, 2019. — 255 с. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/432449 (дата обращения: 28.09.2019).
- Ивин, А. А. Практическая логика: задачи и упражнения : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Ивин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 171 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08984-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441612 (дата обращения: 06.10.2019).
Дополнительные источники:
- Кожеурова, Н. С. Логика : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. С. Кожеурова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 320 с. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/442359 (дата обращения: 28.09.2019).
- Скорубский, В. И. Математическая логика : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. И. Скорубский, В. И. Поляков, А. Г. Зыков. — Москва : Юрайт, 2019. — 211 с. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/445772 (дата обращения: 28.09.2019).
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: формулировать задачи логического характера и применять средства математической логики для их решения | Экспертная оценка выполненных практических работ 1-8; Контроль выполнения самостоятельных работ |
Знать: основные принципы математической логики, теории множеств и теории алгоритмов;
формулы алгебры высказываний; методы минимизации алгебраических преобразований; основы языка и алгебры предикатов | Индивидуальный и фронтальный опрос в ходе аудиторных занятий; Контроль выполнения индивидуальных и групповых заданий; Контроль выполнения самостоятельных работ, заслушивание рефератов, сообщений |
Разработчики:
АУ «СПК» преподаватель О.Л.Белоусова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дисциплине ЕН.02 Элементы математической логики для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Рабочая программа рассчитана на 126 часов, из которых 84 часа обязательны для изучения аудиторно, остальное - на самостоятельное изучение. В программу входят такие разделы, как Теория множеств, Алгебр...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины ЕН.02.Элементы математической логики
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН дисциплины ЕН.02.Элементы математической логики...
Рабочая программа дисциплины ЕН.01 Элементы высшей математики
Программа учебной дисциплины ЕН.01 Элементы высшей математики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта программы подготовки специалистов среднего звена по специал...
Рабочая программа дисциплины "Теория вероятностей и математическая статистика"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 0...
Рабочая программа по дисциплине ЕН.02 Элементы математической логики
Рабочая программа учебной дисциплины «ЕН. Элементы математической логики» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего про...
КТП по дисциплине ЕН.02 Элементы математической логики
КТП по дисциплине ЕН.02 Элементы математической логики по специальности среднего профессионального образования 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» (базова...
Рабочая программа Дискретная математика с элементами математической логики
Рабочая программа Дискретная математика с элементами математической логики для специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование...