ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД .04 Математика
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему
Представлены задания для самостоятельного решения по темам: развитие понятия о числе; корни, степени и логарифмы: прямые и плоскости в пространстве ит.д
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fosy_1_kurs.docx | 246.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»
(ГБПОУ ТСиТ № 29)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по общеобразовательной учебной дисциплине
ОУД .04 Математика
наименование дисциплины
Специальности 43.02.11 Гостиничный сервис, 38.02.03 Операционная деятельность в логистике) 38.02.01.Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 29.02.04 Конструирование, моделирование и
09.02.04 Информационные системы (по отраслям),
код, наименование специальности
Москва
2017
ОДОБРЕН Цикловой комиссией Общеобразовательных дисциплин наименование комиссии Протокол № __1__ от «__» _________ 2017г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис, 38.02.03 Операционная деятельность в логистике) 38.02.01.Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), |
Председатель цикловой комиссии _____________ | Заместитель директора по научно- методической работе ___________ |
Подпись Ф.И.О . Подпись Ф.И.О.
Составители: Антипова Л.А. преподаватель ГБПОУ ТСиТ №29.
ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по общеобразовательной учебной дисциплине
ОУД.04 Математика наименование учебной дисциплины
Специальности 38.02.01.Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология ., 38.02.03Операционная деятельность в логистике) 09.02.04 Информационные системы (по отраслям),
код, наименование специальности
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | ПК, ОК | Наименование темы | Уровень освоения темы | Наименование контрольно-оценочного средства | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Уметь: - выполнять действия над рациональными числами; выполнять округление чисел; - находить абсолютную и относительную -погрешности. | О К 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. (самообучение). ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (информационная компетенция, коммуникативная компетенция, самоорганизация). ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. (коммуникативная компетенция). | Раздел 1. Развитие понятия о числе | 2 | С.р.1 Решение задач | Промежуточная контрольная работа за первый семестр, письменный экзамен |
-решать показательные уравнения и неравенства; –решать логарифмические уравнения и неравенства | О К 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. (самообучение). ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (самоорганизация, самообучение).. ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (информационная компетенция, самоорганизация, самообучение). ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. (коммуникативная компетенция). | Раздел 2. Корни, степени и логарифмы | 3 | К.р 1 Решение задач | |
- решать геометрические залачи на свойства прямых и плоскостей в пространстве | О К 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. (самообучение). ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (информационная компетенция, самоорганизация, самообучение). ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. (коммуникативная компетенция). | Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве. | 2 | С.р 2 Тест по теме | |
-решать комбинаторные задачи | ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (информационная компетенция, самоорганизация, самообучение). ОК 5 Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности (информационная компетенция, самоорганизация, самообучение). ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. (коммуникативная компетенция). | Раздел 4. Элементы комбинаторики. | 3 | С.р.3 Решение задач | |
-изображать сумму, разность векторов; находить расстояние между двумя точками в пространстве по координатам | О К 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. (самообучение). ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. (коммуникативная компетенция). | Раздел 5. Координаты и векторы. | 2 | С.р.4 Решение задач | |
-находить значения тригонометрических выражений; -решать тригономет-рические уравнения | О К 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии проявлять к ней устойчивый интерес. (самообучение). ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (самоорганизация, самообучение).. ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (информационная компетенция, коммуникативная компетенция, самоорганизация). ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (информационная компетенция, самоорганизация, самообучение). | Раздел 6. Основы тригонометрии. | 2 | К.р.2 Решение задач | |
- строить графики известных функций; проводить исследование функций по схеме | ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем(самоорганизация, самообучение).. ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (информационная компетенция, коммуникативная компетенция, самоорганизация). ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (информационная компетенция, самоорганизация, самообучение). ОК 5 Использовать информационно-коммуникативные технологии профессиональной деятельности (информационная компетенция, самоорганизация, самообучение). | Раздел 7 Функции, их свойства и графики. | 2 | С.р.5 Решение задач | |
-изображать многогранники; решать задачи | О К 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,проявлять к ней устойчивый интерес. (самообучение). ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (самоорганизация, самообучение).. ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (информационная компетенция, самоорганизация, самообучение). ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. (коммуникативная компетенция). | Раздел 8. Многогранники | 2 | К р 3 Решение задач | |
- применять правила дифференциального и интегрального исчислений, что позволяет на примерах изучить различные процессы, показать универсальность математических методов, продемонстрировать основные этапы решения прикладных задач средствами математики | О К 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии проявлять к ней устойчивый интерес. (самообучение). ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (самоорганизация, самообучение).. ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (информационная компетенция, коммуникативная компетенция, самоорганизация). ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (информационная компетенция, самоорганизация, самообучение). ОК 5 Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности (информационная компетенция, самоорганизация, самообучение). ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. (коммуникативная компетенция). | Раздел 9. Начала математического анализа. Производная. | 2 | К.р.4 Решение задач | |
Раздел 10 Интеграл и его применение | 2 | Кр5Решение задач | |||
-изображать тела вращения; решать задачи | ОК1 ОК6 О К 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. (самообучение). ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. (коммуникативная компетенция). | Раздел 11. Тела вращения | 2 | Кр6 Решение задач | |
-решать задачи с применением вероятностных методов | ОК1 ОК6 О К 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. (самообучение). ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. (коммуникативная компетенция). | Раздел 12. Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики | 2 | С.р 6Решение задач | |
-решать уравнения, неравенства и системы уравнений изученными методами | ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (информационная компетенция, коммуникативная компетенция, самоорганизация). ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (информационная компетенция, самоорганизация, самообучение). ОК 5 Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности (информационная компетенция, самоорганизация, самообучение). | Раздел 13. Уравнения и неравенства. | 3 | К.р.7 Решение задач | |
- выполнять действия над рациональными числами; решать показательные уравнения и неравенства –решать логарифмические уравнения и неравенства; решать комбинаторные задачи; -решать тригонометричес-кие уравнения; строить графики известных функций; решать уравнения, неравенства и системы уравнений изученными методами; - изображать геометрические фигуры; решать геометрические задачи | О К 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,проявлять к ней устойчивый интерес. (самообучение). ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (самоорганизация, самообучение).. ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (информационная компетенция, коммуникативная компетенция, самоорганизация). ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (информационная компетенция, самоорганизация, самообучение). ОК 5 Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности (информационная компетенция, самоорганизация, самообучение). ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. (коммуникативная компетенция) | Раздел 14 Повторение. Подготовка к экзамену. | 3 | Промежуточная контрольная работа 8 |
Самостоятельная работа №1
Раздел 1. Развитие понятия о числе.
Вариант 1
- Записать в виде десятичной дроби обыкновенную дробь
а) б)
- Найдите абсолютную и относительную погрешность
х =
- Вычислить
2+2 –(1,05 − 1,64:0.8)
Ответы: 1.а) 0.85 б) 0.32; 2. 0.1; 6.25 3. 5.25
Самостоятельная работа №1
Раздел 1. Развитие понятия о числе.
Вариант 2
1Записать в виде десятичной дроби обыкновенную дробь.
а) б)
- Найдите абсолютную и относительную погрешность.
х =
3. Вычислить
(1 – 0,25-3+30,25) ÷ 0.2
Критерии оценок
Оценка «5» ставится за верное выполнение всего задания. Допускается 1или 2 недочёта.
Оценка «4» ставится за верное выполнение 70% задания.
Оценка «3» ставится за верное выполнение 50% задания.
В случае выполнения менее 50% задания – оценка «2» (неудовлетворительно).
Ответы: 1. а) 1.3 б) 0.36 2. 0.03; 11 3. 146
Контрольная работа № 1
Раздел 2 Корни, степени и логарифмы
Вариант 1 1.Решите уравнение а) log(3х - 5) = -1 б)logх + log(х-3) = 2 в)lgх - 2 lg х – 3 = 0 2.Решите неравенства а)log б)log > -1 3.Решить систему уравнений
log = 1 log = 2
| Вариант 2 1.Решите уравнение а)log (4х + 5) = -1 б)logх + log(х-4) = 1 в)lgх - 3lg х – 4 = 0 2.Решите неравенства а)log > б)log -1 3.Решить систему уравнений
log = 2 log = 1
|
Критерии оценок
Оценка «5» ставится за верное выполнение всего задания. Допускается 1или 2 недочёта.
Оценка «4» ставится за верное выполнение 70% задания.
Оценка «3» ставится за верное выполнение 50% задания.
В случае выполнения менее 50% задания – оценка «2» (неудовлетворительно).
Ответы:
1. а)2; б)4; в)0.1; 1000 | 1.а)-0.5:б)5; в)0.1; 10000 |
2.а)х1.5; б) 0.5х | 2.а)х3; б)23 |
3(5.5; -3.5) | 3.(6.5;1.25) |
Критерии оценок
Самостоятельная работа №2
Раздел 3 Прямые и плоскости в пространстве.
1вариант.
1.Раздел геометрии, изучающий фигуры в пространстве, называется…….
2.Какова бы ни была плоскость, существуют точки ……..
3.Если две различные плоскости имеют общую точку, то……
4.Если две различные прямые имеют общую точку, то через них можно провести….
5.Через прямую и не лежащую на ней точку можно провести……., и притом только одну.
6.Две прямые, лежащие в одной плоскости и не пересекающиеся, называются……
7.Прямые, которые не пересекаются и не лежат водной плоскости, называются…..
8.Сформулируйте признак параллельности прямых.
9.Прямая и плоскость называются параллельными, если они…….
10. Если прямая, не принадлежащая плоскости, параллельна какой – нибудь прямой в этой плоскости, то она……
11.Две плоскости называются параллельными, если……
12.Если две параллельные плоскости пересекаются третьей, то….
13.Две прямые называются перпендикулярными, если они…..
14.Прямая пересекающая плоскость, называется перпендикулярной этой плоскости, если она……
15.Если прямая перпендикулярна двум пересекающимся прямым, лежащим в плоскости, то она…
16. Отрезок, соединяющий данную точку с точкой плоскости и лежащий на прямой, перпендикулярной плоскости, называется….
17.Отрезок, соединяющий данную точку с точкой плоскости, не являющийся перпендикуляром к плоскости, называется…
18.Отрезок, соединяющий основания перпендикуляра и наклонной, проведенных из одной и той же точки, называется…..
19.Если прямая, проведенная на плоскости через основание наклонной, перпендикулярна ее проекции, то она……
20.Прямые АВ,АС,АD попарно перпендикулярны. Найдите отрезок CD, если: АВ=3см, ВС=5см, AD=10 см.
Критерии оценок
Оценка «5» ставится за верное выполнение всего задания. Допускается 1или 2 недочёта.
Оценка «4» ставится за верное выполнение 70% задания.
Оценка «3» ставится за верное выполнение 50% задания.
В случае выполнения менее 50% задания – оценка «2» (неудовлетворительно).
Ответы:
1.стереометрия;. принадлежащие и не принадлежащие этой плоскости;3.имеют общую прямую, которой принадлежат все общие точки;4.плоскость;5.плоскость;6.параллельными;7.скрещивающимися;8.прямые, не имеющие общих точек и лежащие в одной плоскости;9.не имеют общих точек;10.паралллельна данной плоскости;11.не имеют общих точек;12.линии пересечения параллельны;13.пересекаются под прямым углом;14.она перпендикулярна к двум пересекающимся прямым этой плоскости;15.она перпендикулярна этой плоскости;16.перепендикуляром;17наклонной;18.проекцией наклонной на данную плоскость;19.перпендикулярна данной наклонной;20.
Самостоятельная работа № 3
Раздел 4 Элементы теории вероятностей и математической статистики
Вариант 1.
1. Какова вероятность того, что ребенок, не умеющий читать из перемешанных букв ц в е т о к соберет данное слово с первого раза?
2. Какова вероятность того, что при 5 бросаниях монеты она 3раза упадет гербом кверху?
3. В НИИ работает 120человек. Из них 70знают английский язык,60– немецкий,50– знают оба языка. Какова вероятность того, что выбранный наудачу сотрудник не знает ни одного языка?
4.Найти вероятность того ,что наудачу выбранное целое число от 40 до 70 является кратным 6?
5. Из 6 открыток надо выбрать 3. Сколькими способами это можно сделать?
Вариант 2.
1. Какова вероятность того, что ребенок, не умеющий читать из перемешанных букв ж у р н а л соберет данное слово с первого раза?
2. Какова вероятность того, что при 3 бросаниях монеты она 2 раза упадет гербом кверху?
3. В НИИ работает 190 человек. Из них 40знают английский язык,80– немецкий,70– знают оба языка. Какова вероятность того, что выбранный наудачу сотрудник не знает ни одного языка?
4.Найти вероятность того ,что наудачу выбранное целое число от 40 до 70 является кратным 6?
5. Из 6 открыток надо выбрать 3. Сколькими способами это можно сделать?
Критерии оценок
Оценка «5» ставится за верное выполнение всего задания. Допускается 1или 2 недочёта.
Оценка «4» ставится за верное выполнение 70% задания.
Оценка «3» ставится за верное выполнение 50% задания.
В случае выполнения менее 50% задания – оценка «2» (неудовлетворительно).
Ответы:
- 1/120; 2. 5/16; 3. 1/3; 4. 5/31 5. 20
Раздел 5 Координаты и векторы.
Самостоятельная работа №4
Вариант 1
Даны векторы a(12;0;5) и b(4;3;0)
1. Найти длину векторов a и b; найти произведение векторов axb
2. Найти координаты вектора n=2a
3. Найти координаты вектора m=2b+3а
4. В прямоугольной декартовой системе координат построить точки A (0; 0),
B (3; -4), C (-3; 4). Определить расстояние между точками A и B, B и C, A и С.
- 13; 5 ; 48
- (24;0;10)
- (44;6;15)
- 5; 10; 5.
Раздел 5 Координаты и векторы.
Самостоятельная работа №4
Вариант 2
Даны векторы a(3;2;1) и b(3;0;4)
1. Найти длину векторов a и b; найти произведение векторов axb
2. Найти координаты вектора n= 2a
3. Найти координаты вектора м= 3b-3а
4. В прямоугольной декартовой системе координат построить точки A (0; 0),
C (-3; 4), D (-2; 2) E (10; -3). Определить расстояние между точками C и D, A и D, D и E.
Ответы:
- ; 5; 15
- ;4;2)
- (0;-6;9)
- ; ;13
Критерии оценок
Оценка «5» ставится за верное выполнение всего задания. Допускается 1или 2 недочёта.
Оценка «4» ставится за верное выполнение 70% задания.
Оценка «3» ставится за верное выполнение 50% задания.
В случае выполнения менее 50% задания – оценка «2» (неудовлетворительно).
Контрольная работа №2
Раздел 6 Тригонометрические уравнения
Вариант-1 1.Решите уравнение: : 2.Решить уравнение, сделав подстановку. а) sin2x +1= - 2 sin x б) cos2x =sin2 x - 1 в) tg2 x =4tg x - 3 3.Решите уравнение методом разложения на множители: а) 5 sin x + 3 sin 2x = 0 б) sin 7x – sin x = 0 4.Решите уравнение, используя однородность: а) sin x - cos x = б) sin2x – 3 sin x * cos x + 2 cos2x = 0 | Вариант-2 1.Решите уравнение:
2.Решить уравнение, сделав подстановку. а) sin2 2x – 3 sin 2x + 2 = 0 б) 2 cos2x + 5 sin x - 4 = 0 в) 3 tg x ctg x = cos2x 3.Решите уравнение методом разложения на множители: а) 7 cos x - 4 sin 2x = 0 б) cos 5x + cos x = 0 4. Решите уравнение, используя однородность: а) sin x +cos x = 1 б) 3 sin2x + 4 sin x * cos x + cos2x = 0 |
Критерии оценок
Оценка «5» ставится за верное выполнение всего задания. Допускается 1или 2 недочёта.
Оценка «4» ставится за верное выполнение 70% задания.
Оценка «3» ставится за верное выполнение 50% задания.
В случае выполнения менее 50% задания – оценка «2» (неудовлетворительно).
Самостоятельная работа №5
Раздел№7 Функции и графики
Вариант 1
1. Найдите область определения функции .
2. Найдите множество значений функции f(x)= 3х+2
3. Найдите наименьшее значение функции f(x)= на отрезке .
4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию
а) ; б) .;
5. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите
промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции
Самостоятельная работа №5
Раздел№7 Функции и графики
2 вариант
1. Найдите область определения функции .
2. Найдите множество значений функции f(x)=2х+1
3. Найдите наибольшее значение функции f(x) = отрезке .
4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию
а) ; б) .
5. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите
промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.
Критерии оценок
Оценка «5» ставится за верное выполнение всего задания. Допускается 1или 2 недочёта.
Оценка «4» ставится за верное выполнение 70% задания.
Оценка «3» ставится за верное выполнение 50% задания.
В случае выполнения менее 50% задания – оценка «2» (неудовлетворительно)
Контрольная работа №3
Раздел №8 Многогранники
1. Вариант.
1.Основанием прямой призмы ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD со сторонами 6 см и 12 см и углом 600 Диагональ B1D призмы образует с плоскостью основания угол в 300. Найдите площадь полной поверхности призмы.
2.Сторона основания правильной треугольной пирамиды равна 3 см, а угол между боковой гранью и основанием равен 450. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
3.Сторона основания правильной треугольной пирамиды равна а, а боковая грань наклонена к плоскости основания под углом α Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
Контрольная работа №3
Раздел №8 Многогранники
2. Вариант.
1.Основанием прямой призмы ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD со сторонами 4 см и 4 см и углом 300. Диагональ AC1 призмы образует с плоскостью основания угол в 60. Найдите площадь полной поверхности призмы.
2.Высота основания правильной треугольной пирамиды равна 3 см, а угол между боковой гранью и основанием пирамиды равен 45 0Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
3.Основание пирамиды – квадрат со стороной а. Одна из боковых граней перпендикулярна основанию, а две смежные с ней грани составляют с плоскостью основания угол α. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
Критерии оценок
Оценка «5» ставится за верное выполнение всего задания. Допускается 1или 2 недочёта.
Оценка «4» ставится за верное выполнение 70% задания.
Оценка «3» ставится за верное выполнение 50% задания.
В случае выполнения менее 50% задания – оценка «2» (неудовлетворительно)
Контрольная работа №4
Раздел 9 Начала математического анализа. Производная
1. Найдите производную функции. а) б) ctg43х в) г)
| 1. Найдите производную функции. а) б) в) г) |
2. При движении тела по прямой расстояние S (в метрах) изменяется по закону S(t)=0,5t2-4t+6 Через сколько секунд после начала движения скорость тела будет равна 5м/с? | 2. При движении тела по прямой расстояние S(в метрах) изменяется по закону S(t)=t2+t+2. Через сколько секунд после начала скорость тела будет равна 5м/с? |
3. Напишите уравнение касательной к графику функции f(x) в точке x=a. | 3. Напишите уравнение касательной к графику функции f(x) в точке x=a. |
4. Найдите абсциссу точки, в которой касательная функции f(x) параллельна данной прямой
| 4. Найдите абсциссу точки, в которой касательная функции f(x) параллельна данной прямой |
5. При каких значениях аргумента скорость функции y=f(x) равна скорости изменения функции y=g(x). | 5. При каких значениях аргумента скорость функции y=f(x) равна скорости изменения функции y=g(x) |
Критерии оценок
Оценка «5» ставится за верное выполнение всего задания. Допускается 1или 2 недочёта.
Оценка «4» ставится за верное выполнение 70% задания.
Оценка «3» ставится за верное выполнение 50% задания.
В случае выполнения менее 50% задания – оценка «2» (неудовлетворительно).
Контрольная работа №5
Раздел 10 . Интеграл
Вариант 1
- Докажите, что функция F(x) = 3х + sin x – e2x является первообразной функции
f (x) = 3 + cos x – 2e2x на всей числовой оси.
- Найдите первообразную F функции f (x) = 2, график которой проходит через точку А(0; ).
- Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.
4. Вычислить интеграл: а) dx; б)
в)
5. Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у =1 –2х и графиком функции
у =х2 – 5х – 3.
- При каких значениях х, , обращается в нуль та из первообразных функций , которая при имеет значение равное -1?
- Вычислите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями: y=-x2+4, x=-1, x=1, y=0.
- Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку
Контрольная работа №5
Раздел 10 . Интеграл
Вариант 2
- Докажите, что функция F(x) = х + cos x + e3xявляется первообразной функции
f (x) = 1 - sin x + 3e3x на всей числовой оси.
- Найдите первообразную F функции f(x)= - 3, график которой проходит через точку А(0; ).
- Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке.
- Вычислить интеграл: а) dx; б) . в)
- Найдите площадь фигуры, ограниченной прямой у =3 – 2х и графиком функции у =х2 +3х – 3.
- При каких значениях х, , обращается в нуль та из первообразных функций , которая при равна -2?
- Вычислите площадь криволинейной трапеции, ограниченной линиями y=-x2+9, x=-1, x=1, y=0.
- Для функции найдите первообразную, график которой проходит через точку
Контрольная работа №6
Раздел №11 Тела вращения
Вариант 1.
1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, длина диагонали которого равна 20 см. Найдите радиус основания цилиндра.
1)5 см; 2)8 см; 3)10 см; 4)10 см
2. Площадь осевого сечения цилиндра равна 6 дм , а площадь основания цилиндра равна 25 дм . Найдите высоту цилиндра.;
1) π дм; 2) дм; 3) 0,6 π дм; 4) 2 дм
3. Отрезок АВ равен 13 см, точки А и В лежат на разных окружностях оснований цилиндра. Найдите расстояние от отрезка АВ до оси цилиндра, если его высота равна 5 см, а радиус основания равен 10 см.
1)7,5 см; 2)6 см; 3)9 см; 4)8 см
4. Длина образующей конуса равна 2 см, а угол при вершине осевого сечения конуса равен 120 0Найдите площадь основания конуса.
1)8 π см 2; 2)8 π см 2; 3)9 π см2 ; 4)6 π см 2
5. Радиус основания конуса 3 см. Найдите наибольшую возможную площадь осевого сечения данного конуса.
1)16 см 2 2)18 см2 ; 3)12 см2 ; 4)16 см2
Контрольная работа №6
Раздел №11 Тела вращения
Вариант 2.
1. Осевое сечение цилиндра – квадрат, длина диагонали которого равна 36 см. Найдите радиус основания цилиндра.
1)9 см; 2) 8см ; 3)8 см ; 4)9 см.
2. Площадь осевого сечения цилиндра равна 12 дм , а площадь основания равна 64дм .Найдите высоту цилиндра.
1) дм; 2) 0,75π дм; 3) π дм; 4) 3 дм.
3. Отрезок CD равен 25 см, его концы лежат на разных окружностях оснований цилиндра. Найдите расстояние от отрезка CD до оси цилиндра, если его высота равна 7см, а диаметр основания равен 26 см
1)6 см ; 2) 6см ; 3) 5см; 5) 4 см.
4. Высота конуса равна 4 см, а угол при вершине осевого сечения конуса равен 120 0. Найдите площадь основания конуса.
1)120 см 2 2)136 π см2 ; 3)144π см2; 4)24 π см 2
5. Радиус основания конуса равен 7 см. Найдите наибольшую возможную площадь осевого сечения данного конуса.
1)54 см2; 2)35 см 2; 3)21 см 2; 4)98 см 2
Критерии оценок
Оценка «5» ставится за верное выполнение всего задания. Допускается 1или 2 недочёта.
Оценка «4» ставится за верное выполнение 70% задания.
Оценка «3» ставится за верное выполнение 50% задания.
В случае выполнения менее 50% задания – оценка «2» (неудовлетворительно).
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»
(ГБПОУ ТСиТ № 29)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
ЗА ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР
по общеобразовательной учебной дисциплине
ОУД .04 Математика
Специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике) 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) 29.02.04.Конструирование, моделирование и технология 09.02.04 Информационные системы (по отраслям),
Москва
2017
ОДОБРЕН
Цикловой комиссией Общеобразовательных дисциплин
наименование комиссии
Протокол № ____
Председатель цикловой комиссии
_____________
подпись Ф.И.О.
Составители: Антипова Л.А. преподаватель ГБПОУ ТСиТ №29.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основной задачей курса алгебры является необходимость обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни в современном обществе, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования
Назначение диагностической работы: оценить общеобразовательную подготовку по математике учащихся 1 курса общеобразовательного учреждения ТСиТ №29 с целью установления соответствия качества подготовки требованиям государственных общеобразовательных стандартов и выявления динамики результативности обучения математике.
Содержание программы «Математика» направлено на достижение следующих целей:
•обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики;
•обеспечение сформированности логического, алгоритмического и математического мышления;
•обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач;
•обеспечение сформированности представлений о математике как части обще-человеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
Общие цели изучения математики традиционно реализуются в четырех направлениях:
1)общее представление об идеях и методах математики;
2)интеллектуальное развитие;
3)овладение необходимыми конкретными знаниями и умениями;
4)воспитательное воздействие.
Промежуточная контрольная работа за первый семестр с заданиями по алгебре и началам математического анализа ,(6 часов в неделю) проводится в форме письменной работы.
Диагностическая работа по математике составлена с учетом структуры учебного курса.
Учебники и учебные пособия, рекомендуемые для подготовки к диагностической работе:
-Алимов Ш.А. « Алгебра и начала анализа. 10 -11
Работа содержит 5 заданий из разделов курса математики:
-Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным и действительным показателями.
-Простейшие преобразования тригонометрических выражений.
- Показательные уравнения и неравенства.
-Логарифмические уравнения и неравенства
Обобщенные виды знаний и умений
-Находить область определения функции.
Время выполнения работы:
На диагностическую работу отводится 45 минут. 1 академический час.
Итоговая контрольная работа за первый семестр
ВАРИАНТ 1 1. Вычислите: а)52: (50· 52)3; б))6 ; в) .)(+) ; г) . 2. Найдите область определения функции: . 3. Решите уравнение : а) =72х+1 . 4. Решите неравенство : а); б). 5. cos2 y -1 - ctg2y · sin2 y. | ВАРИАНТ 2 1. Вычислите : а) 33: (92·1000)2; б) )6; в)( +( - ); г). 2. Найдите область определения функции: . 3. Решите уравнение а); б) 2х+1. 6. Решите неравенство: а);. б)≥ - 2 5. 1 - sin2 y + tg 2y · cos2y. |
Критерии оценок
Оценка «5» ставится за верное выполнение всего задания. Допускается 1или 2 недочёта.
Оценка «4» ставится за верное выполнение 70% задания.
Оценка «3» ставится за верное выполнение 50% задания.
В случае выполнения менее 50% задания – оценка «2» (неудовлетворительно)
Ответы
1 а) 1/5; б)8; в)3; г) -1 2 (7; ∞ ) 3 а)2; б) -2 4 а) (1;∞); б) -4/3˂ х≤7 5 -1 | 1 а) 1/243; б)7; в) 0; г) ½ 2 (6; ∞) 3 а)2/3; б) -2/3 4 а) (3;∞) ; б) -1/3˂х≤-1 5 1 |
Контрольная работа №7
Раздел №13 Уравнения и неравенства
Вариант 1
1.Решите неравенство: 2х-3
2.Решите систему неравенств:
3.Решите неравенство: х2-5х+4
4.Решите неравенство: ..
5Найдите корень уравнения
6. Решите уравнение .
7Решить уравнение:
1); 2). |
8Решить неравенство .
9Решить систему уравнений
10Найдите корень уравнения: |
11Решите неравенство
12. Решите неравенство
13 Решите уравнение: .
Контрольная работа №7
Раздел №13 Уравнения и неравенства
Вариант II
1.Решите неравенство: 2х+1
2.Решите систему неравенств:
3.Решите неравенство: х2+2х-3
4.Решите неравенство: .
5. Найдите корень уравнения
6. Решите уравнение .
7Решить уравнение:
1); 2). |
8Решить неравенство .
9Решить систему уравнений
10Найдите корень уравнения:
11Решите неравенство
12Решитенеравенство:
13 Решите уравнение:
Критерии оценок
Оценка «5» ставится за верное выполнение всего задания. Допускается 1или 2 недочёта.
Оценка «4» ставится за верное выполнение 70% задания.
Оценка «3» ставится за верное выполнение 50% задания.
В случае выполнения менее 50% задания – оценка «2» (неудовлетворительно).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по общеобразовательной учебной дисциплине Математика профессия 260807.01 Повар, кондитер
РФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по общеобразовательной учебной дисциплине Математика профессия 260807.01 Повар, кондите разработан на основе Федерального государственного образовательного с...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»
Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для специальностей среднего профессионального образован...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» для специальности 09.02.02 КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ (базовая подготовка)
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины: «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» разработана...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 МАТЕМАТИКА программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилейПрограмма общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Математика является
Программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 Математика является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего обр...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ООД.08 Основы безопасности жизнедеятельности основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Пояснительная записка Фонд оценочных средств по общеобразовательной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» разработан на основе требований ФГОС СОО и Приказа от 12 августа 2022...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ООД.08 Основы безопасности жизнедеятельности основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы»
Пояснительная записка Фонд оценочных средств по общеобразовательной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» разработан на основе требований ФГОС СОО и Приказа от 12 августа 2022...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ООД.08 Основы безопасности жизнедеятельности основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 15.02.09 «Аддитивные технологии»
Пояснительная записка Фонд оценочных средств по общеобразовате...