ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по общеобразовательной дисциплины БД.03 ЭКОНОМИКА для профессии среднего профессионального образования 09.02.06 Сетевое и системное администрирование по программе базовой подготовки
учебно-методический материал

Сидорова Татьяна Юрьевна

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, может быть использована на очной форме обучения в дополнительном профессиональном образовании.

Цель учебной дисциплины БД.03 Экономика освоение основных знаний об экономической жизни общества, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства;

 - развитие экономического мышления, умение принимать рациональные решения при ограниченности природных ресурсов, оценивать возможные последствия для себя, окружения и общества в целом;

 - воспитание ответственности за экономические решения, уважение к труду и предпринимательской деятельности;

 - овладение умением находить актуальную экономическую информацию в источниках, включая Интернет; проводить ее анализ, фильтровать, преобразовывать и использовать необходимую экономическую информацию;

 - овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний;

 - формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда, сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования;

 - понимание особенностей современной мировой экономики, места и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_bd.03_ekonomika_dlya_09.02.06.docx60.26 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сахалинский индустриальный техникум»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения преподавателей общеобразовательного  цикла

Протокол №_____ от «_____»__________20____г.

Руководитель МО:

____________ М.Ю. Гаранжа

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УПР

____________ Н.В. Ратченко

«_____»_________20____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ СИТ

_______________Д.В. Чан

«_____»_________20____г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по общеобразовательной дисциплины

БД.03  ЭКОНОМИКА

для профессии среднего профессионального образования

09.02.06 Сетевое и системное администрирование

по программе базовой подготовки

г. Оха, 2022


СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ        3

КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ        4

КОМПЛЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ        4

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ  ЗАЧЕТ        7

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, может быть использована на очной форме обучения в дополнительном профессиональном образовании.

Цель учебной дисциплины БД.03 Экономика освоение основных знаний об экономической жизни общества, в котором осуществляется экономическая деятельность индивидов, семей, отдельных предприятий и государства;

 - развитие экономического мышления, умение принимать рациональные решения при ограниченности природных ресурсов, оценивать возможные последствия для себя, окружения и общества в целом;

 - воспитание ответственности за экономические решения, уважение к труду и предпринимательской деятельности;

 - овладение умением находить актуальную экономическую информацию в источниках, включая Интернет; проводить ее анализ, фильтровать, преобразовывать и использовать необходимую экономическую информацию;

 - овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний;

 - формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда, сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования;

 - понимание особенностей современной мировой экономики, места и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях.


КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Пояснительная записка при выполнении практических занятий

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования предусматривает формирование умений самостоятельного принятия решений и профессиональных задач, заниматься самообразованием. В этой связи большое значение приобретает организация самостоятельной деятельности студентов на учебных занятиях.  Практических работ рабочей программой не предусмотрено.

КОМПЛЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Пояснительная записка по выполнению самостоятельной работы

Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой и предназначены для обучающихся по специальностям среднего профессионального образования. В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится  18 часов.

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решению этой задачи во многом способствует внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов, которая является важной формой образовательного процесса.

Внеаудиторная работа обучающихся проводится с целью:

  •  систематизация и закрепления полученных теоретических знаний и умений учебной дисциплины;
  • углубления и расширения теоретических знаний;
  • развития познавательных способностей и активности обучающихся: самостоятельности, ответственности, организованности и творческой инициативы;
  • формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию и самореализации.

Виды самостоятельных работ, обучающихся по БД.03 Экономика

  • разработка презентаций, докладов, рефератов;
  • написание конспекта, глоссария;

Возможные формы контроля:

  • проверка выполненной работы преподавателем;
  • защита студентами выполненной работы;

Критерии оценивания внеаудиторной (самостоятельной) работы.

Оценка «5» (отлично) ставится, если работа выполнена полностью правильно и с пояснениями, допускается неточности, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Оценка «4» (хорошо) ставится, если выполнено 76-90% заданий, либо работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, либо допущены 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если выполнено 55-75% заданий; допущены более трех недочетов, но студент должен обладать обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее 55% заданий, допущены существенные ошибки, показывающие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Самостоятельная работа обучающихся № 1

Анализ основных экономических показателей: прибыль, рентабельность.

Самостоятельная работа обучающихся № 2

Составить доклад на тему: типы экономических систем.

Самостоятельная работа обучающихся № 3

Составление таблицы «Типы конкуренции»; примеры отраслей народного хозяйства и реально действующих предприятий для каждого типа конкуренции

Самостоятельная работа обучающихся № 4

подготовить устное/письменное сообщение Анализ основных видов семейных доходов и расходов

Самостоятельная работа обучающихся № 5

подготовить устное/письменное сообщение Экономическое влияние безработицы и инфляции на семью.

Самостоятельная работа обучающихся № 6

подготовить устное/письменное сообщение по одной из предложенных тем: «Понятие стоимости товара», «Понятие предельной полезности», «Соотношение предельной полезности и издержек производства»

Самостоятельная работа обучающихся № 7

Подготовить устное/письменное сообщение на тему: Кривая спроса и предложения, равновесна цена, равновесный объем

Самостоятельная  работа обучающихся № 8

Составление, заполнение и анализ экономических схем, таблиц, графиков. Анализ цикличности производства. Методы, с помощью которых можно ускорить (сократить) производственный цикл.

Самостоятельная  работа обучающихся № 9

Подготовить устное/письменное сообщение на тему: Анализ типов коммерческих организаций.

. Самостоятельная работа обучающихся № 10

Расходы организации, экономическое содержание.

Самостоятельная работа обучающихся № 11

Работа с конспектом и учебным пособием. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) экономических терминов, изученных в теме.

Самостоятельная работа обучающихся № 12

Подготовить устно/письменно доклад на тему: Влияние безработицы на уровень платежеспособности населения

Самостоятельная работа обучающихся № 13

Подготовить устно/письменно доклад на тему: польза профсоюзной деятельности на предприятиях

Самостоятельная  работа обучающихся № 14

Составление, заполнение и анализ экономических схем, таблиц, графиков. Подготовка кроссворда из 15 терминов на тему: «История денег».

Самостоятельная работа обучающихся № 15

Работа с конспектом и учебным пособием. Составление электронного (рукописного) словаря (глоссария) экономических терминов, изученных в теме.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ  ЗАЧЕТ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

              Дифференцированный зачет  по общеобразовательной дисциплине  по предмету БД.03 «Экономика» (далее учебный предмет) для профессии СПО 09.02.09 сетевое и системное администрирование по программе базовой подготовки проводится на итоговом этапе изучения программы с максимальной учебной нагрузкой обучающихся – 54 часа, включая аудиторную обязательную нагрузку в размере – 36 часов и внеаудиторную самостоятельную работу обучающихся в размере 18 часов, по итогам первого семестра курса обучения. Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета составлена в соответствии с действующей рабочей программой.

Целью дифференцированного зачета является итоговая  оценка знаний по учебному предмету в шестом семестре третьего года обучения, получение теоретических и практических знаний и умений, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение анализировать полученные знания и применять их в повседневной жизни для решения практических задач.

Дифференцированный зачет проводится в письменной форме. Письменная работа содержит два варианта по 20 вопросов теоретической направленности, которая составлена с учетом всех особенностей и требований за один семестр обучения, согласно темам учебной программы. Время на проведение дифференцированного зачета составляет два академических часа.

Критерии и нормы оценки:

Критерием выставления оценок является количественный показатель набранных баллов. Максимальное количество баллов, которое можно заработать на дифференцированном зачете составляет 20 баллов.

Оценка «5» (отлично) выставляется, если набрано – 18-20 баллов, что составляет 91-100% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются неточности, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Оценка «4» (хорошо) выставляется, если набрано 15-17 баллов, что составляет 76-90% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Оценка «3» (удовлетворительно), если набрано 11-14 баллов, что составляет 55-75% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий.

Оценка «2» (неудовлетворительно), ставится, если набрано менее 11 баллов, что составляет менее 55% от общего количества возможных баллов.

Перечень наглядных пособий, материалы справочного характера по учебному предмету – не предусмотрены.

Разделы учебного предмета, выносимые на дифференцированный зачет:

  1. Тема 1.2. Понятие экономики, развитие экономики
  • Экономические потребности человека и общества. Свободные экономические блага общества. Ограниченность ресурсов – главная проблема экономики. Важнейшие экономические ресурсы: труд, земля, капитал, предпринимательская способность
  1. Тема 1.3 Факторы производства. Прибыль и рентабельность
  • Факторы производства, заработная плата. Формы оплаты труда, поощрительная система оплаты труда.
  1. Тема 2.1. Источники доходов семьи, основные виды расходов семьи.
  • Семейный бюджет. Источники доходов семьи. Основные статьи расходов. Личный располагаемый доход.
  • Реальная и номинальная заработная плата, реальные и номинальные доходы. Сбережение населения. Страхование.
  1. Тема 3.1. Стоимость товара. Полезность товара.
  • Стоимость товара. Полезность товара, трудовая стоимость, теория предельной полезности, теория предельной полезности и издержек производства.
  1. Тема 4.1. Экономика предприятия: цели, организационные формы.
  • Предприятие (фирма) основные признаки предприятия. Предпринимательская деятельность. Виды и цели предпринимательской деятельности. Структура целей организации. Ее миссия. Классификация предприятий. Организационно – правовые формы предприятий.
  1. Тема организация производства
  • Общая производственная структура предприятия. Производственный цикл. Основной капитал, оборотный капитал. Производительность труда. Факторы влияющие на производительность труда.
  1. Тема 5.1. Рынок труда. Заработная плата и мотивация труда.
  • Формы оплаты труда. Поощрительные системы труда. Государственное регулирование трудовых отношений на предприятии.
  1. Тема 6.1. Деньги и их роль в экономике.
  • Деньги: сущность и функции. Деньги, как средство обращения. Деньги, как мера стоимости и средство накопления, средство платежа.
  1. Тема 6.2. Банковская система. Финансы предприятий (компаний, фирм)
  • Понятие банковской системы. Основные функции и задачи ЦБ РФ. Сущность и функционирования финансов. Финансовая и банковская система.
  • Финансы предприятия. Финансовый механизм. Основные понятия налоговой системы. Налоги РФ.

Перечень вопросов к дифференцированному зачету

  1. Экономические блага___________________________________________________________

2. Потребности бывают:

А. первичные и вторичные

Б. постоянные и временные

3. Труд это:

А. способность зарабатывать деньги

Б. совокупность  всех физических и умственных способностей людей для производства продукции/оказания услуги

В. возможность трудоустроиться и занимать свое свободное время

4. Предпринимательская способность:

А. умение организовать производство

Б. брать на себя ответственность за свои решения

В. рисковать своим имуществом и имеющимися ресурсами

Г. Рационально использовать имеющиеся ресурсы

Д. Все утверждения верны

5. К факторам производства относятся:

А. природные ресурсы/земля/полезные ископаемые/водные ресурсы

Б. труд/земля/капитал/предпринимательская способность

В. оба утверждения верны

6. Производственная структура:

А. состав и взаимосвязь между цехами, службам  в процессе производства

Б. соотношение между численностью, размером производственных мощностей и т.д.

7. Операции могут быть:

А. ручные

Б. машинные

В. ручные, машинные, машинно – ручные

8. Технологический цикл включает в себя:

А. время на исполнение основных операций

Б. время основных технологических перерывов (сушка, остывание, пропитка)

Г. все вышеперечисленное

9. Время выполнения вспомогательных операций включает:

А. уборка рабочего места

Б. перекур

В. транспортировка материалов, заготовок, приемка и уборка, обработка продукции

10. Производственный цикл

А. календарный период времени от момента запуска сырья до момента получения денежных средств на счет предприятия

Б. календарный период времени от момента запуска сырья до момента изготовления готовой продукции

11. От чего зависит время перерывов

А. от технологической карты производства продукции

Б. требования руководства

В. пожелания рабочего персонала

12. Качество продукции:

А. совокупность свойств продукции, определяющая ее полезность и удовлетворение потребностей потребителя

Б. совокупность свойств, которые понравятся потенциальному потребителю

В. совокупность формы и цветовой гаммы изготовляемого товара

13. Показатели надежности:

А. сохранять свои полезные свойства и полезные функции

Б. возможность технического обслуживания в процессе эксплуатации

14.  Стандарт:

А. нормативно – технический документ, нормы, правила, требования соответствия внешнего вида, содержания, состава.

Б. соответствие внешнего вида, без уточнения содержания готового продукта

15. Широкий ассортимент и малый объем выпуска одинаковых изделий это-

А. единичное производство

Б. серийное производство

В. массовое производство

16. Предмет труда:

А. сырье, материалы, полуфабрикаты

Б. машины, оборудование

17. К важнейшим ресурсам относятся:

А. труд, земля, капитал

Б. труд, земля, капитал, предпринимательская способность, информация

18. Микроэкономика:

А. изучение мелких хозяйственных единиц (предприятия, семья)

Б. изучение экономики государства и взаимодействие крупных отраслевых на международном рынке

19. Заработная плата это:

А. цена использования труда (физического, интеллектуального)

Б. денежная выплата за возможность проводить время

20. Виды заработной платы

А. номинальная и реальная

Б. наличная и безналичная

21. Оплата труда за практически отработанное время

А. повременная

Б. сдельная

22. Оплата труда по  количеству (объему) произведенной продукции требуемого качества

А. сдельная

Б. премиальная

23. Какие дополнительные методы поощрения оплаты труда применят работодатель _________________________________________________________________________________

24.Издержки (затраты) производства:

А. затраты на приобретение факторов производства (земля, труд, капитал, сырье)

Б. услуги сторонних организаций

25. К основным видам издержек (затрат) при определении себестоимости относят:

А. материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизация, дополнительные расходы, не включая налоги

Б. материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизация, дополнительные расходы, ,включая налоги

26. Издержки (затраты) представляющие собой денежные средства на производство товара и отражение на бухгалтерских счетах:

А. бухгалтерские издержки (затраты)

Б. издержки (затраты) производства

В. экономические издержки (затраты)

27. Номинальная заработная плата отличается от реальной заработной платы на:

А. уровень инфляции

Б. сумму уплаченных налогов

28. Количество товаров или услуг, которое можно приобрести на полученную сумму это:

А. реальная заработная плата

Б. номинальная заработная плата

29. Количество денежных средств полученное (плата) за единицу времени труда это:

А. номинальная заработная плата

Б. реальная заработная плата

 30. К чему стремится любой производитель/предприниматель

А. получению прибыли с максимал. охватом рынка

Б. получение максимал. прибыли

В. получение максимал. прибыли с минимал. издержками (затратами)

31. Прибыль получаемая от основного вида деятельности (производства продукции, оказания услуг) называется:

А. валовая прибыль

Б. балансовая прибыть

В. финансовый результат от деятельности

32. Прибыль получаемая в сумме от реализации продукции, дополнительных источников дохода (вспомогательное производство, сдача в аренду, услуги и т.д.), отражаемая на бухгалтерских счетах, называется:

А. валовая прибыль

Б. балансовая прибыль

В. результат финансовой деятельнос

Вариант № 1 по дифференцированному зачету  БД.03 Экономика

Группа______ Дата___________ ФИО____________________________________________

Экономические блага (написать)

2

 Труд это

А. способность зарабатывать деньги

Б. совокупность  всех физических и умственных способностей людей для производства продукции/оказания услуги

В. возможность трудоустроиться и занимать свое свободное время

3

Предпринимательская способность:

А. умение организовать производство

Б. брать на себя ответственность за свои решения

В. рисковать своим имуществом и имеющимися ресурсами

Г. Рационально использовать имеющиеся ресурсы

Д. Все утверждения верны

4

Производственная структура:

А. состав и взаимосвязь между цехами, службам  в процессе производства

Б. соотношение между численностью, размером производственных мощностей и т.д

5

Технологический цикл включает в себя:

А. время на исполнение основных операций

Б. время основных технологических перерывов (сушка, остывание, пропитка)

Г. все вышеперечисленное

6

Время выполнения вспомогательных операций включает:

А. уборка рабочего места

Б. перекур

В. транспортировка материалов, заготовок, приемка и уборка, обработка продукции

7

Производственный цикл

А. календарный период времени от момента запуска сырья до момента получения денежных средств на счет предприятия

Б. календарный период времени от момента запуска сырья до момента изготовления готовой продукции

8

От чего зависит время перерывов

А. от технологической карты производства продукции

Б. требования руководства

В. пожелания рабочего персонала

9

Качество продукции:

А. совокупность свойств продукции, определяющая ее полезность и удовлетворение потребностей потребителя

Б. совокупность свойств, которые понравятся потенциальному потребителю

В. совокупность формы и цветовой гаммы изготовляемого товара

10

Стандарт:

А. нормативно – технический документ, нормы, правила, требования соответствия внешнего вида, содержания, состава.

Б. соответствие внешнего вида, без уточнения содержания готового продукта

11

 Предмет труда:

А. сырье, материалы, полуфабрикаты

Б. машины, оборудование

12

 Прибыль получаемая от основного вида деятельности (производства продукции, оказания услуг) называется:

А. валовая прибыль

Б. балансовая прибыть

В. финансовый результат от деятельности

13

 Микроэкономика:

А. изучение мелких хозяйственных единиц (предприятия, семья)

Б. изучение экономики государства и взаимодействие крупных отраслевых на международном рынке

14

 Виды заработной платы

А. номинальная и реальная

Б. наличная и безналичная

15

 Оплата труда по  количеству (объему) произведенной продукции требуемого качества

А. сдельная

Б. премиальная

16

 Издержки (затраты) производства:

А. затраты на приобретение факторов производства (земля, труд, капитал, сырье)

Б. услуги сторонних организаций

17

 К основным видам издержек (затрат) при определении себестоимости относят:

А. материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизация, дополнительные расходы, не включая налоги

Б. материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизация, дополнительные расходы, ,включая налоги

18

 Номинальная заработная плата отличается от реальной заработной платы на:

А. уровень инфляции

Б. сумму уплаченных налогов

19

 Количество товаров или услуг, которое можно приобрести на полученную сумму это:

А. реальная заработная плата

Б. номинальная заработная плата

20

 К чему стремится любой производитель/предприниматель

А. получению прибыли с максимал. охватом рынка

Б. получение максимал. прибыли

В. получение максимал. прибыли с минимал. издержками (затратами)

Вариант № 2 по дифференцированному зачету  БД.03 Экономика

Группа______ Дата___________ ФИО____________________________________________

1

Потребности бывают:

А. первичные и вторичные

Б. постоянные и временные

2

Предпринимательская способность:

А. умение организовать производство

Б. брать на себя ответственность за свои решения

В. рисковать своим имуществом и имеющимися ресурсами

Г. Рационально использовать имеющиеся ресурсы

Д. Все утверждения верны

3

К факторам производства относятся:

А. природные ресурсы/земля/полезные ископаемые/водные ресурсы

Б. труд/земля/капитал/предпринимательская способность

В. оба утверждения верны

4

Операции могут быть:

А. ручные

Б. машинные

В. ручные, машинные, машинно – ручные

5

Технологический цикл включает в себя:

А. время на исполнение основных операций

Б. время основных технологических перерывов (сушка, остывание, пропитка)

Г. все вышеперечисленное

6

Производственный цикл

А. календарный период времени от момента запуска сырья до момента получения денежных средств на счет предприятия

Б. календарный период времени от момента запуска сырья до момента изготовления готовой продукции

7

Прибыль получаемая в сумме от реализации продукции, дополнительных источников дохода (вспомогательное производство, сдача в аренду, услуги и т.д.), отражаемая на бухгалтерских счетах, называется:

А. валовая прибыль

Б. балансовая прибыль

В. результат финансовой деятельности

8

Качество продукции:

А. совокупность свойств продукции, определяющая ее полезность и удовлетворение потребностей потребителя

Б. совокупность свойств, которые понравятся потенциальному потребителю

В. совокупность формы и цветовой гаммы изготовляемого товара

9

Показатели надежности:

А. сохранять свои полезные свойства и полезные функции

Б. возможность технического обслуживания в процессе эксплуатации

10

Широкий ассортимент и малый объем выпуска одинаковых изделий это-

А. единичное производство

Б. серийное производство

В. массовое производство

11

К важнейшим ресурсам относятся:

А. труд, земля, капитал

Б. труд, земля, капитал, предпринимательская способность, информация

12

Заработная плата это:

А. цена использования труда (физического, интеллектуального)

Б. денежная выплата за возможность проводить время

13

Виды заработной платы

А. номинальная и реальная

Б. наличная и безналичная

14

Оплата труда по  количеству (объему) произведенной продукции требуемого качества

А. сдельная

Б. премиальная

15

Какие дополнительные методы поощрения оплаты труда применят работодатель

 (написать)

16

Издержки (затраты) производства:

А. затраты на приобретение факторов производства (земля, труд, капитал, сырье)

Б. услуги сторонних организаций

17

Издержки (затраты) представляющие собой денежные средства на производство товара и отражение на бухгалтерских счетах:

А. бухгалтерские издержки (затраты)

Б. издержки (затраты) производства

В. экономические издержки (затраты)

18

Заработная плата отличается от реальной заработной платы на:

А. уровень инфляции

Б. сумму уплаченных налогов

19

Количество товаров или услуг, которое можно приобрести на полученную сумму это:

А. реальная заработная плата

Б. номинальная заработная плата

20

Количество денежных средств полученное (плата) за единицу времени труда это:

А. номинальная заработная плата

Б. реальная заработная плата

Вариант 1

Вариант 2

1

Пишем

1

А

2

Б

2

Д

3

Д

3

В

4

А

4

В

5

Г

5

Г

6

В

6

Б

7

Б

7

Б

8

А

8

А

9

А

9

А

10

А

10

А

11

А

11

Б

12

А

12

А

13

А

13

А

14

А

14

А

15

А

15

Пишем

16

А

16

А

17

Б

17

А

18

А

18

А

19

А

19

А

20

в

20

А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по общеобразовательной учебной дисциплине Математика профессия 260807.01 Повар, кондитер

РФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ   по общеобразовательной учебной дисциплине  Математика профессия 260807.01 Повар, кондите разработан на основе Федерального государственного образовательного с...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД .04 Математика

Представлены задания для самостоятельного решения по темам: развитие понятия о числе;  корни, степени и логарифмы: прямые и плоскости в пространстве ит.д...

Влияние фондов оценочных средств на результаты образования в сфере среднего профессионального образования

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта в учреждениях среднего профессионального образования предполагает изменение результата образования. Результат образования в рамках ф...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ООД.08 Основы безопасности жизнедеятельности основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Пояснительная записка Фонд оценочных средств по общеобразовательной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» разработан на основе требований ФГОС СОО и Приказа от 12 августа 2022...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ООД.08 Основы безопасности жизнедеятельности основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы»

Пояснительная записка Фонд оценочных средств по общеобразовательной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» разработан на основе требований ФГОС СОО и Приказа от 12 августа 2022...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по общеобразовательной дисциплины ОДП.04 ЭКОНОМИКА для профессии среднего профессионального образования 15.01.31. мастер контрольно – измерительным приборам и автоматики по программе базовой подготовки

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.01.31 мастер контрольно...