Методическая разработка урока "Переменный ток"
методическая разработка на тему
Методическая разработка урока включает в себя :план урока .презентацию,тесты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_peremennyy_tok_kolesnichenko_t.m.zip | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы первой команде:
1. Что такое переменный электрический ток?
2.Электрической цепью называют….
3. Колебательный контур -это
4. Мгновенными называют значения тока или напряжения в цепи
(, определяемые для произвольного момента t)
5.Ветвью электрической цепи называется:
6.По каким формулам можно определить действующие значения тока и напряжения?
7. Сформулируйте закон Ома для замкнутой цепи переменного тока?
8.Что опаснее для жизни человека: напряжение или ток?
(Убивает не напряжение, а ток!, проходящий через тело! и причем человеку не много и надо, 50миллиампер (0,05а) - хорошо трясет! а 100миллиампер (0,1а) у же как правило летальный исход!
Вопросы второй команде:
1. Каковы условия возникновения электрического тока?
2.Электрическая схема это
3.Чем равна полная энергия W контура в любой момент времени:
W = L i 2 / 2 + C u 2 / 2
4.Действующим называют значение такого периодического тока .который
(производит тот же тепловой эффект, что и равный ему по величине постоянный ток)
5.Узлом электрической цепи называют
6. Фаза в однофазной цепи переем тока -это
Аргумент синусоидальной или косинусоидальной функции
7.Сформулируйте первое правило Кирхгофа.
8. Чем определяется опасность для человека при прохождении через него Эл тока?( Величина тока ,время прохождения через тело, индивид .свойствами
Вопросы третьей команде:
1 Каков физический смысл электрического сопротивления R?
2.Какие различают значения тока и напряжения в цепях переменного тока
(мгновенные действующие ,средние, амплитудные)
3.Какие значения показывают амперметр и вольтметр ?
(действующие)
4.По какой формуле можно определить мгновенное значение переменного тока?
5.Как создается переменное напряжение на концах цепи переменного тока?
6. Резонансом в электрическом колебательном контуре называют
- Явление резкого возрастания амплитуды вынужденных колебаний силы тока при совпадении частоты внешнего напряжения с частотой собственных колебаний
7. Сформулируйте второе правило Кирхгофа
8.Какие существуют виды поражения внутренних органов человека
( паралич сердца, паралич дыхания, Эл.травмы, поражение внешних частей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка круглого стола для обучающихся профессиональных образовательных организаций СПО «Имею право на права». Методическая разработка в 2014 году заняла 2 место на областном конкурсе «Правовая культура молодежи».
Данная методическая разработка предназначена для проведения внеклассного воспитательного мероприятия по правовому обучению обучающихся....
Методическая разработка "Гражданский и официальный брак" Методическая разработка занятия и методические рекомендации
Методическая разработка кураторского часа...
Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"
Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...
Методические рекомендации по самостоятельной работе Обществознание, Методическая разработка кураторского часа "Коррупция как особый вид преступлений", Методическая разработка"Выбор за нами".
Мкетодические разработки необходимы для реализации своих творческих способностей преподавателя и необходимиго обмена методическим опытом для молодых преподавателей и кураторов....
Методическая разработка урока-викторины «Знатоки финансовой грамотности» /методическая разработка дополнительного учебного занятия по учебной дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)» /
Методическая разработка составлена для обучающихся, изучающих дисциплину «Обществознание (включая экономику и право)» включая раздел «Финансовая грамотность».В ходе...
Классный час "Герои Великой Отечественной войны". Методическая разработка награждена Дипломом Министерства Образования,Науки и Молодёжи Республики Крым 3 Степени в региональном этапе 2 Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку.
Моя методическая разработка награждена Дипломом Министерства Образования ,Науки и Молодёжи Республики Крым 3 Степени в региональном этапе 2 Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку....
Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СМЕНЫ ЛАГЕРЯ"
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СМЕНЫ ЛАГЕРЯ...