ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности Рабочая программа учебной дисциплины по специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учёт
рабочая программа по теме
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02.Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01.Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) .
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02.Информационные технологии в профессиональной деятельности может быть использована в дополнительном образовании при подготовке рабочих профессий «Оператор электронно- вычислительных и вычислительных машин», «Пользователь ПК».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
en.02.it_v_pd_ek_3k.doc | 215.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Старомайнский технологический техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
специальность 38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учёт»
р.п. Старая Майна
2015 г.
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образования 38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учёт»
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 3 |
| 5 |
| 10 |
| 13 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02.Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01.Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) .
Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02.Информационные технологии в профессиональной деятельности может быть использована в дополнительном образовании при подготовке рабочих профессий «Оператор электронно- вычислительных и вычислительных машин», «Пользователь ПК».
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл ОПОП.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
− овладение умениями применять знания по работе и заполнению документов бухгалтерского учёта, анализировать и преобразовывать бухгалтерскую отчётность, используя при этом ИКТ;
− развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;
− воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
− приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной деятельности.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
- обрабатывать текстовую и табличную информацию;
- использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;
- создавать презентации;
- применять антивирусные средства защиты информации;
- читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;
- применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;
- пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;
- применять методы и средства защиты бухгалтерской информации.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;
- назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;
- основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;
- назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;
- технологию поиска информации в сети Интернет;
- принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
- правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;
- основные понятия автоматизированной обработки информации;
- направления автоматизации бухгалтерской деятельности;
- назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;
- основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.
Учебная дисциплина ЕН.02.Информационные технологии в профессиональной деятельности направлена на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес – раздел 1, тема 1.1
ОК 2. ОК 2.1. Планирование деятельности – раздел 1, тема 1.2,1.4
ОК 2.2. Планирование ресурсов – раздел 1, тема 1.2,1.4; раздел 2,тема 2.1,2.2; раздел 3, тема 3.3.
ОК 2.3. Определение методов решения профессиональных задач- раздел 4
ОК 3. ОК 3.1. Анализ рабочей ситуации - раздел 1, тема 1.4
ОК 3.2. Текущий контроль и коррекция деятельности - раздел 1-4
ОК 3.3. Оценка результатов деятельности - разделы 1-4
ОК 3.4. Принятие ответственного решения - раздел 4, темы 4.1,4.3
ОК 4. ОК 4.1. Поиск информации – разделы 1-4
ОК 4.2. Извлечение и первичная обработка информации – раздел 2, тема 2.2; раздел 3
ОК 4.3. Обработка информации - раздел 3; раздел 4, тема 4.2
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий - разделы 1,2,3,4.
ОК 6. ОК 6.1. Работа в команде (группе)- раздел 2, тема 2.1; раздел 4, тема 4.3
ОК 6.2. Эффективное общение: монолог – раздел 1, тема 1.2; раздел 3, тема 3.3; раздел 4, тема 4.3
ОК 6.3. Эффективное общение: диалог- раздел 1, тема 1.1; раздел 2, тема 2.2; раздел 3, тема 3.3.
ОК 6.4. Эффективное общение: письменная коммуникация- раздел 3, тема 3.1, 3.2; раздел 4, тема 4.3.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий - раздел 3, тема 3.4; раздел 4.
ОК 8. ОК 8.1.Оценка собственного продвижения - разделы 1-4.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности – раздел 4, тема 4.2.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающихся 84 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающихся 56 часов;
самостоятельной работы обучающихся 28 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 84 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 57 |
в том числе: | |
практические занятия | 34 |
контрольная работа | 4 |
Самостоятельная работа обучающихся (всего) | 27 |
в том числе: | |
рефераты презентации сообщения инструкция таблицы конспекты списки интернет - адресов | 6 8 2 2 7 1 1 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
ЕН.02.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Основы информационных технологий | Уметь: - применять антивирусные средства защиты информации; Знать: - основные методы и средства хранения, передачи и накопления информации; - назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники; - назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения; - принципы защиты информации от несанкционированного доступа; - правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения; - основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. | 20 | |
Тема 1.1. Основные понятия и определения | Содержание учебного материала | 2 | |
Информация и управление. Информационное общество. Информационные технологии. Количество информации. | 2 3 | ||
Практическая работа №1 «Измерение количества информации. Решение задач». | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Информация. Основные информационные процессы» - реферат | 1 | ||
Тема 1.2. Техническое обеспечение информационных технологий | Содержание учебного материала | 2 | |
Принцип работы и состав ПЭВМ. Основные характеристики базовой конструкции компьютера. Назначение, состав, основные характеристики различных периферийных устройств (манипулятор «мышь», принтер, сканер, модем, мультимедийный проектор, факс, блок непрерывного питания, звуковые колонки и т.д.). | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Выбор комплектации компьютера для решения различных задач» - создание презентация «Цифровые технологии в быту» (цифровые фотоаппараты, цифровые видеокамеры. Виды, характеристики, подключение) – написание сообщения. | 4 | ||
Тема 1.3. Программное обеспечение информационных технологий | Содержание учебного материала | 2 | |
Программное обеспечение, назначение и состав. Условия распространения и использования программного обеспечения. Правовые нормы. ОС Windows. Компоненты и элементы рабочего стола. Окна. Назначение и состав. Работа с окнами, папками, каталогами. Архивирование файлов. | 2 3 | ||
Практическая работа №2 « Работа с файлами и каталогами: создание, перемещение, копирование, удаление, поиск, переименование, сохранение, восстановление. Создание архива. Извлечение из архива». | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся «Файловая и каталоговая структура диска» - написание реферата. «Системная оболочка Total Commander. Назначение и состав. Работа с файлами и каталогами.» - написание реферата. «Операционная система Linux» - написание сообщения. | 3 | ||
Тема 1.4. Обеспечение безопасности информационных систем | Содержание учебного материала | 1 | |
Информационная безопасность. Защита информации от несанкционированного доступа. | 2 3 | ||
Практическая работа №3 «Защита информации от вирусных атак: установка антивирусных средств защиты. Защита информации от несанкционированного доступа: установка паролей. Биометрическая защита». | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Организация безопасной работы с компьютерной техникой» - составление инструкции, «Эргономика рабочего места» - составление таблицы. | 1 | ||
Раздел 2. Сетевые технологии обработки информации | Уметь: - использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации; Знать: - технологию поиска информации в сети Интернет; - основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия. | 9 | |
Тема 2.1. Информационные технологии в локальных и глобальных сетях. | Содержание учебного материала | 1 | |
Назначение и типы сетей. Аппаратное обеспечение сети. Технология подключения к локальной сети. Доступ к ресурсам. | 2 3 | ||
Практическая работа №4 «Изучение способов обмена информацией в локальной сети. Подключение к сетевому принтеру». | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Устройства для создания локальной сети» - конспект | 1 | ||
Тема 2.2. Глобальная сеть Интернет. | Содержание учебного материала | 2 | |
Электронная почта. Поиск информации. | 2 3 | ||
Практическая работа №5 «Организация поиска информации в Интернете». | 1 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Современная структура сети Интернет» - реферат, «Основные сервисы Интернета» - список интернет- адресов, «Основы работы в сети Интернет» - реферат. | 3 | ||
Раздел 3. Офисные информационные технологии | Уметь: - обрабатывать текстовую и табличную информацию; - использовать деловую графику и мультимедиа-информацию; - создавать презентации; Знать: основные методы и средства обработки информации. | 31 | |
Тема 3.1. Обработка текстовой информации | Практическая работа №6 «Создание деловых документов в текстовом редакторе. Оформление текстовых документов, содержащих таблицы». Практическая работа №7 «Оформление формул и диаграмм в текстовом редакторе. Создание текстовых документов на основе шаблонов». | 4 | 3 |
Контрольная работа №1 на тему «Комплексное использование возможностей текстового редактора» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Создание документов профессиональной направленности: «Ищу работу» - резюме, Заявление о приёме на работу. | 1 | ||
Тема 3.2. Работа с электронными таблицами | Практическая работа №8 «Создание электронной книги. Относительная и абсолютная адресация». Практическая работа №9 «Связанные таблицы. Расчёт промежуточных итогов». Практическая работа №10 «Подбор параметра. Организация обратного расчёта». | 6 | 3 |
Контрольная работа №2 на тему «Комплексное использование возможностей электронных таблиц» | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: Задачи оптимизации (поиск решения). Связи между файлами и консолидация данных.. | 2 | ||
Тема 3.3. Технологии работы с системами управления базами данных | Содержание учебного материала | 2 | |
Основные возможности Open Office.org Base. | 2 3 | ||
Практическая работа №11 «Проектирование БД. Создание таблиц и пользовательских форм для ввода данных в СУБД Open Office.org Base». | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Модификация таблиц и работа с данными с использованием запросов в СУБД Open Office.org Base» - таблица, «Работа с данными и создание отчётов» - составление таблицы. | 2 | ||
Тема 3.4. Компьютерные презентации | Содержание учебного материала | 2 | |
Основные возможности Open Office.org Impress. | 2 3 | ||
Практическая работа №12 «Создание презентаций профессиональной направленности». | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся: «Российские программы бухгалтерского учёта» - презентация с использованием звуковых и анимационных эффектов, мультимедиа-информации. | 4 | ||
Раздел 4. Информационные системы в экономике | Уметь: - читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией; - применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями; - пользоваться автоматизированными системами делопроизводства; - применять методы и средства защиты бухгалтерской информации. Знать: - основные понятия автоматизированной обработки информации; - направления автоматизации бухгалтерской деятельности; - назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем; | 24 | |
Тема 4.1. Информационно-правовое обеспечение деятельности бухгалтера | Содержание учебного материала | 2 | |
Возможности российских справочно-правовых систем и история их развития. СПС «Консультант Плюс». | 2 3 | ||
Практическая работа №13 «Основы работы в СПС «Консультант Плюс». | 2 | ||
Тема 4.2. Бухгалтерские системы учёта | Содержание учебного материала | 6 | |
Автоматизированная обработка информации. Автоматизированные системы и технологии. История развития российских систем автоматизации бухгалтерского учета. Возможности компьютерных систем бухгалтерского учета. Классификация бухгалтерского программного обеспечения. Критерии выбора системы автоматизации бухгалтерского учета. Общая методика работы с бухгалтерской программой. | 2 3 | ||
Практическая работа №14 «Организация первоначальной работы в «1С: Бухгалтерия». Формирование аналитического учёта и заполнение справочников». Практическая работа №15 «Ввод начальных остатков по счетам. Отражение хозяйственных операций». Практическая работа №16 «Расчёт заработной платы и отчислений по ЕСН. Кассовые и банковские операции». Практическая работа №17 «Формирование финансовых результатов, отчётов и получение итогового баланса». | 8 | ||
Самостоятельная работа обучающихся «Сравнительный анализ бухгалтерских программ» - реферат «Основные возможности программы автоматизации бухгалтерского учёта «Инфо-бухгалтер»- реферат «Основные возможности программ анализа финансового состояния предприятия: «Финансовый анализ», «ИНЭК-Аналитик», «Альт-Финансы», «Инталев», «БЭСТ».- реферат | 3 | ||
Тема 4.3. Электронные коммуникации в профессиональной деятельности | Содержание учебного материала | 1 | |
Система представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде. Защита бухгалтерской информации. Услуги Интернет-банкинга. Электронные деньги Web Money. | 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся «Методы и средства защиты бухгалтерской информации» - инструкции, «Современные средства связи» - презентация, список интернет адресов для финансового работника | 2 | ||
Всего: | 84 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия лаборатории информационных технологий в профессиональной деятельности.
Оборудование лаборатории:
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место преподавателя;
-УМК по дисциплине ЕН.02.Информационные технологии в профессиональной деятельности:
-методические указания к практическим работам,
-тесты к теоретическим материалам,
-СПС «Консультант плюс»
- учебные презентации, видео уроки:
- Архитектура ЭВМ.
- Учебное пособие по работе в «1С: Бухгалтерия».
- Учебное пособие по безопасности при работе с компьютером.
- История вычислительной техники.
- Основные возможности Excel.
- Общие принципы создания презентаций.
- ОС Windows.
- Основные возможности Word.
- Базы данных.
- Внешняя память.
- Интернет.
- Информация.
- Кодирование информации.
- Компьютерные вирусы.
- Компьютерные сети.
- Компьютер изнутри.
- Мультимедиа.
- Программное обеспечение.
- Сеть Windows.
- Системный блок.
- Спец.устройства.
- Технические средства мультимедиа.
- Устройства ввода.
- Устройства вывода.
- Файлы и файловая структура.
-стенды:
- «Соблюдай технику безопасности».
- «Основоположники науки информатики».
- «Магистрально- модульный принцип построения компьютера».
- «Периферийные устройства».
- «Упражнения для восстановления зрения».
- «Техническое и программное обеспечение компьютера».
Технические средства обучения:
- компьютеры с необходимым программным обеспечением по количеству студентов;
- компьютер преподавателя с необходимым программным обеспечением;
-видеопроектор;
- МФУ (принтер, сканер, копир),
- программное обеспечение: «1С: предприятие 8.1 (учебная версия)», Open Office.org 3.0, Kaspersky Internet Security 2011, Microsoft Office Enterprise 2007, SkypeTM4.0, Total Commander 7.50a PowerPack, WinRAR, Яндекс.Бар 5.2 для Internet Explorer, KMPlayer.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб. пособие для студ.учреждений сред.проф.образования/ Е.В.Михеева, Е.Ю.Тарасова, О.И.Титова.-9-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с.
- Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб.пособие для студ.учреждений сред.проф.образования/ Е.В.Михеева.-13-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 384 с.
- Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб.пособие для студ.учреждений сред.проф.образования/ Е.В.Михеева.-14-е изд.,стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с.
- Михеева Е.В. Практикум по информатике: учебное пособие для СПО. – М.: Издательский центр «Академия», 2004 .-192 с.
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса/ Н.Д.Угринович.-3-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.- 187 с.:ил.
- Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса/ Н.Д.Угринович.-2-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.- 212 с.:ил.
- www.klyaksa.net/htm/kopilka/information/1_information_teoria.pdf
- video.yandex.ru/search.xml
Дополнительные источники:
- Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям/ Н.Д.Угринович, Л.Л.Босова, Н.И.Михайлова.-5-е изд.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.- 394 с.:ил.
- Макарова Н.В. и др. Информатика 10-11 класс. – СПб.: Питер, 2002 г.
- Ляхович В.Ф. Основы информатики. – Ростов-н/Д: издательство «Феникс», 2002 г.
- Каймин В.А. Информатика: учебник – 3-е издание. – М.: ИНФРА-М, 2003 г.
- Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Краткий курс. – М.: ИНФРА-М, 2001 г.
- Брыкова Н.В. Автоматизация бухгалтерского учета: Лабораторный практикум – 2-е изд., стер. – М.: издательский центр «Академия», 2004. – 80 с.
- 1C: Бухгалтерия 8.0 учебная версия – 4-е издание
- www.univer.omsk.su/omsk/Edu/infpro/1/infor/inf2.html
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.02.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: | |
Использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации; | Практические занятия №№ 4,5 |
Обрабатывать текстовую и табличную информацию; | Практические занятия №№ 1,2,6-11, контрольные работы №№ 1,2 |
Использовать деловую графику и мультимедиа-информацию; | Презентация |
Создавать и подготавливать презентации для распространения и показа. Применять эффекты анимации. | Практическое занятие №12 |
Применять антивирусные средства защиты информации; | Практические занятия № 3 |
Читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией | Практические занятия №№ 14,15 |
Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями; | Практические занятия №№ 16,17 |
Пользоваться автоматизированными системами делопроизводства; | Практические занятия №№ 14-17 |
Применять методы и средства защиты бухгалтерской информации; | Практические занятия №№ 3,13, составление инструкции, демонстрация презентации |
Знания: | |
Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации; | Тестирование, реферирование, выполнение практических заданий
|
Назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники; | Составление таблиц, выполнение практических заданий, демонстрация презентации |
Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организация межсетевого взаимодействия; | Реферирование, устный опрос |
Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения; | Тестирование, выполнение практического задания, реферирование |
Технологию поиска информации в сети Интернет; | Выполнение практических заданий, составление инструкции |
Принципы защиты информации от несанкционированного доступа; | Письменный опрос |
Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения; | Тестирование |
Основные понятия автоматизированной обработки информации; | Письменный опрос |
Направления автоматизации бухгалтерской деятельности; | Моделирование профессиональной деятельности |
Назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем; | Тестирование, реферирование |
Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. | Демонстрация умений, тестирование |
Итоговый контроль умений и знаний | Дифференцированный зачёт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические указания по изучению дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для студентов заочной формы обучения специальности СПО 36.02.02 Зоотехния
Методические указания по изучению дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" предназначены для студентов заочной формы обучения по специальности "Зоотехния". Данный сборник...
Рабочая программа учебной дисциплины для специальности СПО Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Максимальная нагрузка обучающихся -...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ЕН 03 Информационные технологии в профессиональной деятельности по программе базовой подготовки специальности38.02.07 Банковское дело.
Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности » ориентирована на достижение следующих целей: освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информационных технологий...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПОЛИТОЛОГИЯ специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), углубленная подготовка»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образов...
Программа учебной практики по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Рабочая программа учебной практики по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям),входящей в укрупненную группу специальностей 38.00.00 Экономика и управление...
Рабочая программа учебной дисциплины "Физическая культура 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отрасли)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Физическ...
Рабочая программа учебной практики по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (отраслям)
Рабочая программа учебной практики по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (отраслям) . Учебная практика проходит после изучения двух профессиональных модулей по специальн...