РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине ЕН 03 Информационные технологии в профессиональной деятельности по программе базовой подготовки специальности38.02.07 Банковское дело.
рабочая программа на тему
Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности » ориентирована на достижение следующих целей: освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информационных технологий в формировании современной научной картины мира, роль информационных технологий в будущей профессии при изучении других дисциплин; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информационных технологий; воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм, приобретение опыта использования современных информационных технологий для будущей трудовой деятельности выпускников образовательных учреждений СПО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_it_bd-32_2016_god.docx | 47.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования
«Майкопский государственный технологический университет»
в поселке Яблоновском
Политехнический колледж
Предметная (цикловая) комиссия информационных и математических дисциплин
УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по СПО
_____________ А.З. Рысьмятов
«____» ______________ 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине ЕН 03 Информационные технологии в профессиональной деятельности .
по программе базовой подготовки
специальности _________38.02.07_____ Банковское дело.
квалификация выпускника специалист банковского дела .
форма обучения очная .
Яблоновский — 2015
Рабочая программа составлена на основе ФГОС СПО и учебного плана Филиала МГТУ по специальности 38.02.07 Банковское дело.
Составитель рабочей программы:
Преподаватель Р.А.Хуаде .
(подпись)
Рабочая программа утверждена на заседании предметной (цикловой) комиссии информационных и математических дисциплин
Председатель предметной
(цикловой) комиссии
« » ___________20____ г. А.А.Схаплок .
(подпись)
Методист колледжа
« » __________ 20____г. А.А.Алескерова . подпись
Председатель выпускающей
предметной (цикловой) комиссии М. А. Негуч .
(подпись)
1. Цели и задачи освоения дисциплины
Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности » ориентирована на достижение следующих целей: освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информационных технологий в формировании современной научной картины мира, роль информационных технологий в будущей профессии при изучении других дисциплин; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информационных технологий; воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм, приобретение опыта использования современных информационных технологий для будущей трудовой деятельности выпускников образовательных учреждений СПО. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- научить применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;
- сформировать навыки работы с автоматизированными системами делопроизводства;
- выработать умения применять методы и средства защиты информации;
- научить использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
- сформировать умения читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией, применять специализированное программное обеспечение;
- научить пользоваться автоматизированными системами делопроизводства.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
-использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
-обрабатывать текстовую и табличную информацию;
-использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;
-создавать презентации;
-применять антивирусные средства защиты информации;
-читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;
-применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;
-пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;
-применять методы и средства защиты банковской информации;
знать:
-основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;
-основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;
-назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;
-технологию поиска информации в Интернет;
-принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
-правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;
-основные понятия автоматизированной обработки информации;
-направления автоматизации банковской деятельности;
-назначение, принципы организации и эксплуатации банковских информационных систем;
-основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности
2. Место дисциплины в структуре ООП базового уровня
Дисциплина относится к математическому и общему естественнонаучному циклу. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами общеобразовательного цикла «Информатика», «Физика». Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» формирует знания и умения в области информационных технологий, необходимые для будущей трудовой деятельности выпускников образовательных учреждений СПО.
Для освоения дисциплины необходимы знания о методах информатики, различных средств ИКТ. Дисциплина направлена на изучение возможности использования информационных технологий для профессионального роста, профессионально ориентированных информационных систем; использования в профессиональной деятельности различных видов программного обеспечения, в т. ч. специального; применения компьютерных и телекоммуникационных средств. Учтены особенности содержания и обучения студентов специальностям социального – экономического профиля. Освоению данной дисциплины должно предшествовать изучение дисциплины «Информатика» и дисциплин социального – экономического профиля. Данный курс дисциплины обеспечивает формирование знаний и умений по специальным дисциплинам, написание рефератов, выполнение курсовых работ по специальным дисциплинам, дипломных работ.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
3.1. Специалист банковского дела должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
3.2. Специалист банковского дела должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
3.2.1 Ведение расчетных операций
ПК 1. 1 Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.
ПК 1. 2 Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах
ПК 1. 3 Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.
ПК 1. 4 Осуществлять межбанковские расчеты.
ПК 1. 5 Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.
ПК 1. 6 Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.
3.2.2 Осуществление кредитных операций
ПК 2.1 Оценивать кредитоспособность клиентов.
ПК 2.2 Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.
ПК 2.3 Осуществлять сопровождение выданных кредитов.
ПК 2.4 Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.
ПК 2.5 Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.
4. Объем дисциплины и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет 84 часов.
Вид учебной работы | Всего часов | Семестр 5 |
Аудиторные занятия (всего) | 56 | 56 |
В том числе: | ||
Лекции (Л) | 22 | 22 |
Практические занятия (ПЗ) | 34 | 34 |
Лабораторные работы (ЛР) | ||
Курсовой проект (работа) | ||
Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего) | 28 | 28 |
В том числе: | ||
Реферат | 12 | 12 |
Доклад | 10 | 10 |
Составление плана-конспекта | 4 | 4 |
Форма итоговой аттестации: ДЗ в 5-ом семестре | ||
Общая трудоемкость | 84 | 84 |
5. Структура и содержание дисциплины
5.1. Структура дисциплины
№ п/п | Раздел дисциплины | Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации | |||
Л | ПЗ | ЛР | СРС | |||
1. | Введение | 2 | Устный опрос | |||
2. | Понятие информационных технологий | 6 | 4 | Устный опрос Тестирование | ||
3. | Технология обработки текстовой информации, используемой в профессиональной деятельности | 4 | 4 | Блиц-опрос Тестирование Обсуждение докладов, рефератов | ||
4. | Технология обработки табличной информации, используемой в профессиональной деятельности средствами табличного процессора | 8 | 2 | Устный опрос Тестирование Обсуждение докладов, рефератов | ||
5. | Технология создания презентаций в профессиональной деятельности средствами PowerPoint | 4 | 2 | Устный опрос Тестирование Обсуждение докладов, рефератов | ||
6. | Коммуникационные технологии | 4 | 4 | 4 | Устный опрос Тестирование Обсуждение докладов, рефератов | |
7 | Безопасность информации | 4 | 2 | 4 | Устный опрос Тестирование | |
8. | Автоматизированная обработка информации в профессиональной деятельности | 6 | 12 | 8 | Устный опрос Тестирование | |
Итоговая аттестация | ДЗ в 5-ом семестре | |||||
ИТОГО: | 22 | 34 | 28 |
5.2.Содержание разделов дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», образовательные технологии
№ п/п | Наименование тем | Трудоёмкость | Содержание | Формируемые компетенции | Результаты освоения (знать, уметь, владеть) | Образовательные технологии | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1. | Введение | 2 | Цели, задачи дисциплины. Принципы использования информационных технологий в профессиональной деятельности. Логическая структура дисциплины, ее место в системе подготовки специалиста. | ОК-2 ОК-5 | Знать: Сущность и задачи дисциплины. Связь дисциплины «ИТ в профессиональной деятельности» с другими учебными дисциплинами. Построение и логика данного курса. Роль дисциплины в профессиональной деятельностиУметь: организовать свою самостоятельную работу по изучению основной и дополнительной литературы. | Лекция | |
2. | Понятие информационных технологий | 2 | Информационная технология и этапы её развития. Особенности информационных технологий в профессиональной деятельности | ОК 2 ОК 5 ОК 9 ПК1.1–1.6 ПК2.1–2.5 | Знать: понятие иформационных технологий и их значение в организационно - управленческой деятельности предприятия; этапы и перспективы развития ИТ. .Уметь: использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Лекция-беседа СРС | |
3. | Классификация и состав информационных технологий | 2 | Структура информационных технологий. Критерии оценки их эффективности | ОК 2 ОК 5 ОК 9 ПК1.1–1.6 ПК2.1–2.5 | Знать: структуру и классификацию информационных технологий и их значение в организационно - управленческой деятельности предприятия; этапы и перспективы развития ИТ. .Уметь: использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности | комбинированный урок СРС | |
4. | Назначение и общие принципы использования системного и прикладного программного обеспечения | 2 | Основные принципы обработки текстовой и табличной информации; использования деловой графики и мультимедиа – информации при создании презентаций | ОК 2 ОК 5 ОК 9 ПК1.1–1.6 ПК2.1–2.5 | Знать: назначение и состав базового программного обеспечения; название, отличительные свойства современных операционных систем (ОС) и сред Уметь: выбирать нужное приложение для решения поставленных задач в проф. деятельности | комбинированный урок СРС | |
5. | Технология обработки текстовой информации, используемой в профессиональной деятельности | 4 | Практическое занятие № 1. Создание комбинированных документов с вставкой графических элементов, используемых в профессиональной деятельности средствами MSWord. Работа со стилями и шаблонами Практическое занятие № 2. Создание многостраничных документов средствами MSWord. Колонтитулы, сноски, оглавление | ОК 2 ОК 5 ОК 9 ПК1.1–1.6 ПК2.1–2.5 | Знать: назначение, возможности, особенности и сферы применения приложения текстового процессора MSWord пакета MSOffice в проф. деятельности Уметь: выбирать нужное приложение для решения поставленных задач в проф. деятельности; пользоваться шаблонами, мастерами средствами MSWord | Практическое занятие СРС | |
6. | Технология обработки табличной информации, используемой в профессиональной деятельности средствами табличного процессора MS Excel | 8 | Практическое занятие № 3.Организация экономических расчётов с использованием абсолютной и относительной адресации. Справочные таблицы Практическое занятие № 4. Организация экономических расчётов с использованием абсолютной и относительной адресации. Справочные таблицы Практическое занятие №5 Обработка информации средствами MSExcel в профессиональной деятельности. Сортировка данных. Промежуточные итоги Практическое занятие 6 Обработка информации средствами MS Excel в профессиональной деятельности. Сводные таблицы. Консолидация | ОК 2 ОК 5 ОК 9 ПК1.1–1.6 ПК2.1–2.5 | Знать: Средства и технологии работы с табличными данными в профессиональной деятельности. Применять стандартные функции, строить диаграммы, выполнять процедуры автозаполнения, применять встроенные функции, относительные и абсолютные ссылки, работать с базой данных средствами MS Excel Уметь: производить организацию работы с базой данных. Осуществлять поиск данных, фильтрацию данных, сортировку данных. Представлять графически данные, использовать относительные, абсолютные и смешанные ссылки | Практическое занятие СРС | |
7. | Технология создания презентаций в профессиональной деятельности средствами PowerPoint | 4 | Практическое занятие № 7 Создание презентации с использованием мультимедийных технологий средствами PowerPoint в профессиональной деятельности Практическое занятие № 8 Создание презентации с использованием анимации | ОК 2 ОК 5 ОК 9 ПК1.1–1.6 ПК2.1–2.5 | Знать: Знать назначение презентаций; структуру презентаций; приемы созданий презентаций в профессиональной деятельности Уметь создавать презентации средствами Power Point в профессиональной деятельности; делать переходы между слайдами; применять анимационные эффекты; добавлять в слайд и редактировать любой вид информации (видео, звук, графика, текст, таблицы). | Практическое занятие СРС | |
8. | Основные компоненты компьютерных сетей Технология передачи данных в компьютерных сетях | 8 | Типы компьютерных сетей, их топология. Технические средства создания сетей. Адресация в сети Технология поиска информации в сети Интернет Практическое занятие № 9Поиск профессионально значимой информации в сети Интернет Практическое занятие № 10 Поиск профессионально значимой информации в сети Интернет | ОК 2 ОК 5 ОК 9 ПК1.1–1.6 ПК2.1–2.5 | Знать: основные компоненты компьютерных сетей, принципы поиска и пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия Уметь: использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации в профессиональной деятельности | комбинированный урок Практическое занятие СРС | |
9. | Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения | 6 | Принципы защиты информации от несанкционированного доступа Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности Практическое занятие № 11. Установка, настройка и обновление антивирусных средств защиты информации | ОК 2 ОК 5 ОК 9 ПК1.1–1.6 ПК2.1–2.5 | Знать: назначение антивирусных программ; назначение программ для защиты информации от несанкционированного доступа в профессиональной деятельности Уметь: защищать целостность информации в профессиональной деятельности | комбинированный урок Практическое занятие СРС | |
10. | Основные понятия автоматизированной обработки информации; Автоматизированные рабочие места в профессиональной деятельности | 2 | Чтение (интерпретация) интерфейса специализированного программного обеспечения, поиск контекстной помощи, работа с документацией. Применение специализированного программного обеспечения для сбора, хранения и обработки информации в профессиональной деятельности Структуризация и параметризация АРМ, режимы эксплуатации АРМ: локальные, корпоративные сети, примеры систем | ОК 2 ОК 5 ОК 9 ПК1.1–1.6 ПК2.1–2.5 | Знать: базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; основные понятия автоматизированной обработки информации Уметь: использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах | комбинированный урок СРС | |
11 | Назначение, принципы организации и эксплуатации информационных систем | 16 | Классификация информационных систем. Определение информационной системы. Использование информационных систем Разделение информационных систем на информационные системы общего профиля и профессионально ориентированные. Обзор программного обеспечения профессиональной направленности Практическое занятие № 12.Эксплуатация программы в соответствии с выбранным пакетом прикладной программы в профессии Практическое занятие № 13.Эксплуатация программы в соответствии с выбранным пакетом прикладной программы в профессии Практическое занятие № 14.Эксплуатация программы в соответствии с выбранным пакетом прикладной программы в профессии | ОК 2 ОК 5 ОК 9 ПК1.1–1.6 ПК2.1–2.5 | Знать: базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; основные понятия автоматизированной обработки информации Уметь: использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах | комбинированный урок Практическое занятие СРС |
5.3. Практические и семинарские занятия, их наименование, содержание и объем в часах
№ п/п | Наименование практических и семинарских занятий | № раздела дисциплины | Объем в часах |
1 | 2 | 3 | 4 |
Создание комбинированных документов с вставкой графических элементов, таблиц используемых в правовой деятельности средствами MSWord. Работа со стилями и шаблонами | Раздел 2. Технология обработки текстовой информации, используемой в профессиональной деятельности | 2 | |
Создание многостраничных документов средствами MSWordв правовой деятельности. Колонтитулы, сноски, оглавление средствами MSWord | Раздел 2. Технология обработки текстовой информации, используемой в профессиональной деятельности | 2 | |
Организация экономических расчётов с использованием абсолютной и относительной адресации. Справочные таблицы | Раздел 3. Технология обработки табличной информации, используемой в профессиональной деятельности средствами табличного процессора | 2 | |
Организация экономических расчётов с использованием абсолютной и относительной адресации. Справочные таблицы | Раздел 3. Технология обработки табличной информации, используемой в профессиональной деятельности средствами табличного процессора | 2 | |
Обработка информации средствами MSExcel в профессиональной деятельности. Сортировка данных. Промежуточные итоги | Раздел 3. Технология обработки табличной информации, используемой в профессиональной деятельности средствами табличного процессора | 2 | |
Обработка информации средствами MS Excel в профессиональной деятельности. Сводные таблицы. Консолидация | Раздел 3. Технология обработки табличной информации, используемой в профессиональной деятельности средствами табличного процессора | 2 | |
Создание презентации с использованием мультимедийных технологий средствами PowerPoint в профессиональной деятельности | Раздел 4. Технология создания презентаций в профессиональной деятельности средствами PowerPoint | 4 | |
Поиск профессионально значимой информации в сети Интернет | Раздел 5.Коммуникационные технологии | 4 | |
Установка, настройка и обновление антивирусных средств защиты информации | Раздел 6. Безопасность информации | 2 | |
1С:Бухгалтерия. Подготовка информационной базы. Планы счетов. | Раздел 7. Автоматизированная обработка информации в профессиональной деятельности | 4 | |
1С:Бухгалтерия. Учет денежных средств и расчетов. Учет расчетов с персоналом | Раздел 7. Автоматизированная обработка информации в профессиональной деятельности | 4 | |
1С:Бухгалтерия. Определение финансовых результатов | Раздел 7. Автоматизированная обработка информации в профессиональной деятельности | 4 | |
Итого | 34 |
5.4 Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах
Лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены.
5.5. Примерная тематика курсовых проектов (работ)
Курсовой проект (работа) учебным планом не предусмотрен.
5.6. Самостоятельная работа студентов
Содержание и объем самостоятельной работы студентов
№ п\п | Разделы и темы рабочей программы самостоятельного изучения | Перечень домашних заданий и других вопросов для самостоятельного изучения | Сроки выполнения | Объем в часах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Информационное общество. Информационная культура. Новейшие информационные технологии | Подготовка доклада | сентябрь | 2 | |
Характеристики основных видов организационной и компьютерной техники | Подготовка доклада | сентябрь | 2 | |
Средства для ускорения набора текста в MSWord. Поиск и замена информации в тексте документа | Написание реферата | сентябрь | 2 | |
Использование арифметических операций и функций в таблицах Word. Определение адреса ячеек в таблице Word | Написание реферата | октябрь | 2 | |
Вставка мультимедийных объектов в презентацию: звука, фильма и их воспроизведение | Составление плана-конспекта | октябрь | 2 | |
Создание и использование электронных таблиц MSExcel. Построение диаграмм. | Составление плана-конспекта | октябрь | 2 | |
История возникновения сетей. Виды компьютерных сетей и особенности информационных технологий на их основе. Локальные сети | Написание реферата | ноябрь | 2 | |
Основные информационные угрозы и методы защиты | Написание реферата | ноябрь | 2 | |
Электронный документооборот в банке | Подготовка доклада | декабрь | 6 | |
Электронные платежные системы в Интернете | Написание реферата | декабрь | 6 | |
Всего | 28 |
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения
6.1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля
- Информационная технология и этапы её развития.
- Особенности информационных технологий в профессиональной деятельности
- Классификация информационных технологий, критерии оценки их эффективности
- Классификация и особенности современных компьютеров и технических средств
- Автоматизированные рабочие места, виды и их обеспечение
- Коммуникационные технологии, передача информации
- История возникновения сетей.
- Виды компьютерных сетей и особенности информационных технологий на их основе.
- Локальные компьютерные сети.
- Глобальные сети. Корпоративные электронные системы.
- Сеть Интернет и сетевые информационные технологии.
- Интеграция информационных технологий: распределённые системы, технология клиент – сервер, информационные хранилища, поиск информации
- Интегрированные системы в профессиональной деятельности
- Правовая охрана программ и данных. Защита информации
- Назначение и основные функции табличного процессора Excel.
- Структура электронных таблиц: ячейка, строка, столбец. Панели инструментов.
- Ввод данных в таблицу. Типы и формат данных.
- Редактирование, копирование информации. Наглядное оформление таблицы.
- Порядок применения формул и стандартных функций.
- Построение диаграмм и графиков.
- Способы поиска информации в электронной таблице.
- Сводные таблицы в профессиональной деятельности. Консолидация в MSExcel
- Способы обмена данными между Excel и Word
- Технология работы с базами данных в профессиональной деятельности
- Реляционные базы данных. Однотабличные и много табличные базы данных
- Внешние устройства ПК и их характеристики.
- Сканеры и программная поддержка их работы.
- Средства ввода и вывода звуковой информации.
- Развитие технологий соединения компьютеров в локальные сети.
- Кабельное хозяйство и аппаратное обеспечение локальных сетей.
- Программное обеспечение локальных сетей.
- Операционная система: назначение, состав, загрузка.
- Программное обеспечение ПК.
- Правила работы с меню и запросами.
- Способы переключения между программами. Организация и обмен данными между приложениями.
- Прикладное программное обеспечение. Возможности и порядок работы с файловыми менеджерами, программами-архиваторами и пакетами утилит для Windows.
- Хранение информации и внешние носители.
- Назначение и основные функции текстового редактора.
- Элементы окна текстового процессора и их назначение, правила создания, открытия и сохранения документов.
- Порядок работы с командами меню и инструментами текстового процессора, способы форматирования символов и абзацев.
- Основные операции при работе с рисунками, таблицами, диаграммами в текстовом процессоре.
- Подготовка документа к печати. Правила задания параметров печати.
- Понятия слайда, графические элементы, вставляемые.
- Вставка в презентацию эффектов анимации.
- Методы вставки мультимедийных эффектов в презентации.
- Назначение и основные функции систем управления базами данных.
- Основные элементы базы данных в СУБД Access . Режимы работы
- Создание формы и заполнение базы данных.
- Оформление, форматирование и редактирование данных.
- Способы сортировки информации.
- Организация поиска и выполнение запроса в базе данных. Режимы поиска. Формулы запроса.
- Понятие и структура отчёта. Создание и оформление отчёта.
- Модернизация отчёта, вывод на печать и копирование в другие документы.
- Назначение и возможности информационно-поисковых систем.
- Виды профессиональных автоматизированных систем.
- Способы защиты информации.
- Защита информации от компьютерных вирусов. Компьютерные вирусы: методы распространения, профилактика заражения.
- Защита информации от компьютерных вирусов. Антивирусные программы.
- Назначение программ архиваторов и их примеры.
- Технологии поиска информации в сети Internet.
- Специфика организации банковского дела в России
- Информационные технологии на рабочем месте банковского специалиста
- Электронные банковские услуги
6.2. Контрольные вопросы и задания для проведения промежуточной аттестации
Семестровый экзамен по дисциплине учебным планом не предусмотрен.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
а) основная литература
- ЭБС «Znanium.com»: Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 416 с. Режим доступа: http://znanium.com/
- ЭБС «Znanium.com» Румянцева, Е.Л. Информационные технологии: учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ФОРУМ: Инфра-М, 2013. - 256 с.
- ЭБС «Znanium.com»: Сергеева, И.И. Информатика: учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 384 с Режим доступа: http://znanium.com/
- ЭБС «Znanium.com»: Немцова, Т.И. Практикум по информатике. Ч. 2. Компьют. графика и Web-дизайн: уч. пос. / Т.И.Немцова и др.; под ред. Л.Г.Гагариной - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013-288с. Режим доступа: http://znanium.com/
- ЭБС «Znanium.com»: Федотова, Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ФОРУМ: Инфра-М, 2012. - 368 с. Режим доступа: http://znanium.com/
б) дополнительная литература
- ЭБС «Znanium.com»: Немцова, Т.И. Практикум по информатике: учеб. пос.Ч. 1. / Т.И. Немцова, Ю.В. Назарова; под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 320 с. Режим доступа: http://znanium.com/
- ЭБС «Znanium.com»: Максимов, Н.В.Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2010. - 496 с. Режим доступа: http://znanium.com/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине "Информационные технологиив профессиональной деятельности"
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 151031 «Монтаж и техни...
Рабочая прогамма ОП.06. Информационные технологии в профессиональной деятельности специальности СПО 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) базовой подготовки
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)...
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине УД.01 Технология профессиональной деятельности
Сборник заданий по темам "Текстильные товары", "Швейные и трикотажные товары", "Кожевенно-обувные товары"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД01. Введение в профессиональную деятельность (Обще профессиональная подготовка) профессия: 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства
Учебная дисциплина Введение в профессию введена основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО (СПО), 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-ко...
Рабочая программа дисциплины Индивидуальный проект для студентов специальностей 38.02.03. Операционная деятельность в логистике и 38.02.07. Банковское дело базовой подготовки
Рассматриваемый материал позволяет студентам-первокурссникам погрузиться в основы научного исследования через метод проектной деятельности....
Рабочая программа учебной дисциплины УД.01 Технология профессиональной деятельности
Рабочая программа учебной дисциплины УД.01 Технология профессиональной деятельности...
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПМ.06 ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МДК 06.01 Организация профессиональной деятельности Для специальности: 31.02.01«Лечебное дело» Дисциплина: Информационное обеспечение профессиональной деятельности
Контрольно-оценочные средства ПМ.06 Организационно-аналитическая деятельность МДК 06.01 Организация профессиональной деятельности для дисциплины «Информационное обеспечение профессиональной деят...