Рабочая программа учебной дисциплины для специальности СПО Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
рабочая программа на тему

Сазанова Анастасия Александровна

Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности СПО Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Максимальная нагрузка обучающихся - 111 часов, обязательная аудиторная нагрузка - 74 часа, самостоятельная работа обучающихся - 37 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_itvpd_b-2.doc315.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Воронежской области

«Лискинский аграрно-технологический техникум»

УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по УР

_____________   И.М. Гайдай

«____» _____________ 20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

наименование учебной дисциплины

для специальности СПО

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Лиски 2015

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного стандарта (далее – ФГОС) по специальности

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.04.2010г. №282.

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский аграрно-технологический техникум»

Разработчики:

Белимова А. А., преподаватель

                Ф.И.О., должность

_________________________________________________

                Ф.И.О., должность

_________________________________________________

                Ф.И.О., должность

Рабочая программа рекомендована ЦМК экономических и дисциплин

Протокол № ______ от «_____» ________________ 20 ____ г.

Председатель ЦМК                                         _           Литовская С.Н.

                                              подпись                                Ф.И.О.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информационные технологии в профессиональной деятельности

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (базовой подготовки).

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области экономики и управления.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

1.3.   Цели  и  задачи  учебной  дисциплины  -  требования   к  результатам   освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
  • обрабатывать текстовую и табличную информацию;
  • использовать деловую графику и мультимедиа-информацию;
  • создавать презентации;
  • применять антивирусные средства защиты информации;
  • читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;
  • применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;
  • пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;
  • применять методы и средства защиты бухгалтерской информации.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;
  • назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;
  • основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;
  • основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;
  • назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;
  • технологию поиска информации в сети Интернет;
  • основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности;
  • принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
  • правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;
  • основные понятия автоматизированной обработки информации;
  • направления автоматизации бухгалтерской деятельности;
  • назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;
  • основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

1.4.  Количество  часов  на  освоение учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 111 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 74 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 37 часов.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результатом освоения учебной дисциплины является формирование профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Обрабатывать первичные бухгалтерские документы

ПК 1.2.

Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

ПК 1.3.

Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы

ПК 1.4.

Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ПК 2.1.

Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ПК 2.2.

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения

ПК 2.2.

Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

ПК 2.3.

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

ПК 2.4.

Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

ПК 3.1.

Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней

ПК 3.2.

Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

ПК 3.3.

Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды

ПК 3.4.

Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

ПК 4.1.

Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период

ПК 4.2.

Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки

ПК 4.3.

Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки

ПК 4.4.

Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Распределение объема учебной дисциплины и видов учебной работы по семестрам

Вид учебной работы

Объем часов

Всего

В том числе по семестрам

2 курс

3 семестр

4 семестр

Максимальная учебная нагрузка (всего)

111

-

111

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

74

-

74

в том числе:

теоретические занятия

36

-

36

практические занятия

38

-

38

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

37

-

37

в том числе:

подготовка докладов

6

-

6

создание презентаций

4

-

4

работа с сетью Интернет

1

-

1

работа с ИК

2

-

2

оформление практической работы

9

-

9

проработка конспекта

6

-

6

работа с учебником

9

9

Виды контроля по семестрам (контрольная работа)

КР

Итоговая аттестация в форме контрольной работы.


3.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Информационные и коммуникационные технологии в автоматизированной обработке экономической информации.

69

Введение.

Правила техники безопасности и охраны труда. Понятие информационных и коммуникационных технологий, их классификация и роль в обработке экономической информации.

2

1-2

Самостоятельная работа: 

Проработка конспекта занятий.

1

3

Тема 1.1. Информационные технологии в обработке экономической информации.

Роль информации в современном обществе. Понятие информации. Свойства информации. Информационные процессы.

12

1-2

Компьютер как техническое устройство обработки экономической информации, назначение, состав, основные характеристики компьютера. Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации. Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения.

Основные функции современной системы офисной автоматизации. Состав и характеристика пакета электронного офиса. Обработка экономической информации текстовыми процессорами. Деловой текстовый документ. Стили оформления документов. Шаблоны и формы. Таблицы в текстовых документах. Внедрение и связывание объектов, комплексные документы. Использование деловой графики для визуализации текстовой информации.

Возможности системы электронных таблиц для анализа, планирования, прогнозирования хозяйственной деятельности предприятия и решения экономических задач. Расчет показателей, применение стандартных функций, создание вычисляемых условий. Фильтрация информации, консолидация, сводные таблицы, подведение промежуточных итогов.

Средства деловой графики - наглядное представление результатов с помощью диаграмм. Решение задач бухгалтерского учета в системе электронных таблиц.

Справочно-правовые системы (СПС) в профессиональной деятельности экономиста, бухгалтера. Основные функции и правила работы с СПС Поисковые возможности СПС. Обработка результатов поиска. Работа с содержимым документов. Совместное использование СПС и информационных технологий.

Практические занятия

10

2-3

ПЗ №1. Создание деловых документов в редакторе MS Word. Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание шаблонов и форм.

ПЗ №2. Оформление текстовых документов, содержащих таблицы. Организационные диаграммы в документе MS Word.

ПЗ №3. Создание комплексных документов в текстовом редакторе. Комплексное использование возможностей MS Word.

ПЗ №4. Использование электронных таблиц для финансовых и экономических расчетов.

ПЗ №5. Организация поиска нормативных документов по реквизитам документа в СПС «Консультант Плюс». Организация полнотекстного поиска. Работа со списком. Поиск документов, работа со списком и текстом найденных документов. Справочная информация. Работа с папками в СПС "Консультант Плюс". Работа со специализированными отраслевыми справочными системами.

Самостоятельная работа: 

Подготовка информационных докладов.

Работа с конспектом и учебником.

Создание мультимедийной презентации.

Работа с ИК, оформление практических работ.

16

3

Тема 1 .2. Коммуникационные технологии в обработке экономической информации.

Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организация межсетевого взаимодействия. Применение электронных коммуникаций в профессиональной деятельности бухгалтера. Сервисы локальных и глобальных сетей. Интранет и Интернет. Технология поиска информации в Интернет. Организация работы с электронной почтой.

6

1-2

Автоматизированные системы делопроизводства, их виды и функции. Информационные технологии делопроизводства и документооборота. Экономический документ, виды и формы представления. Представление документов в электронном виде. Технологии распознавания образов.

Электронный документ и электронная копия. Юридический статус электронного документа, цифровая подпись.  Документооборот на основе электронной почты. Использование ресурсов локальной сети.

Практические занятия

4

2-3

ПЗ №6. Осуществление документооборота в локальной сети, совместное использование сетевых устройств.

ПЗ №7. Электронная почта. Почтовая программа MS Outlook Express. Настройка браузера MS Internet Explorer. Поиск информации в глобальной сети Интернет.

Самостоятельная работа:

Работа с ИК, оформление практических работ.

Работа с конспектом.

5

3

Тема 1.3. Методы и средства защиты экономической информации.

Основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности. Принципы защиты информации от несанкционированного доступа.

6

1-2

Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения. Правовое регулирование в области информационной безопасности.

Антивирусные средства защиты информации.

Практические занятия

2

2-3

ПЗ №8. Настройка парольной аутентификации. Организация защиты документов электронного офиса.  Применение средств антивирусной защиты информации.

Самостоятельная работа:

Работа с ИК, оформление практических работ.

Работа с учебником.

Работа с конспектом.

Подготовка докладов.

5

3

Раздел 2. Информационные системы автоматизации бухгалтерского учета.

42

Тема 2.1. Специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации.

Направления автоматизации бухгалтерской деятельности. Назначение, принципы   организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем, их сравнительная характеристика.

4

1-2

Структура и интерфейс специализированного программного обеспечения.

Самостоятельная работа: 

Работа с учебником.

2

3

Тема 2.2 Технология работы с программным обеспечением автоматизации бухгалтерского учета.

Основные функции, режимы и правила работы с бухгалтерской программой. Настройка бухгалтерской программы на учет. Контекстная помощь, работа с документацией.

4

1-2

Основные правила обеспечения информационной безопасности бухгалтерского   программного комплекса. Сохранение   и   восстановление информационной базы.

Практические занятия

22

2-3

ПЗ №9. Установка и запуск системы 1С: Предприятие. Ввод сведений об организации в программе «1С: Бухгалтерия».

ПЗ №10. Заполнение справочников в программе 1С: Бухгалтерия. Ввод начальных остатков по счетам.

ПЗ №11. Учет поступления материалов и отпуска в производство.

ПЗ №12. Учет банковских операций. Учет готовой продукции.

ПЗ №13. Учет оказания услуг. Учет кассовых операций.

ПЗ №14. Учет и амортизация основных средств.

ПЗ №15. Поступление товаров и их реализация. Учет складских операций.

ПЗ №16. Учет операций в розничной торговле. Работа с комитентами.

ПЗ №17. Работа с комиссионерами. Взаиморасчеты с контрагентами.

ПЗ №18. Формирование книги покупок и книги продаж. Учет оплаты труда.

ПЗ №19. Учет финансовых результатов. Сохранение и восстановление данных.

Самостоятельная работа: 

Работа с ИК, оформление практических работ.

Подготовка информационных сообщений и рефератов.

8

3

Итоговое занятие

Контрольная работа.

2

3

 

Всего:

111

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1. ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
  2. репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
  3. продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационно-коммуникационных технологий.

Оборудование учебного кабинета: 

  • Посадочные места по количеству обучающихся;
  • Рабочее место преподавателя;
  • Комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;
  • Аудиторная доска для письма;
  • Компьютерные столы по числу рабочих мест обучающихся.

Технические средства обучения: 

  • Мультимедиа проектор;
  • Экран;
  • Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением;
  • Устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки и наушники.

4.2 Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Михеева  Е.В.   Титова   О.И.   Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб, пособие. / Е. В. Михеева, О. И. Титова. - М.: ОИЦ «Академия», 2012. -208 с.
  2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб, пособие. / Е. В. Михеева. - М.: ОИЦ «Академия», 2012. - 384 с.
  3. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера: учеб, пособие. / Е. В. Михеева. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. - 288 с.
  4. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб, пособие. / Е. В. Михеева. - М.: ОИЦ «Академия», 2012. - 384 с.

Дополнительные источники:

  1. Байдаков В., Дранищев В. И. др. 1С:Предприятие 8.1. Руководство пользователя. - .: Фирма «1C», 2008. - 303 с.
  2. Безека С.В. Создание презентаций в Ms PowerPoint 2007. - СПб.: ПИТЕР, 2010. - 275 с.
  3. Пикуза В. И. Экономические и финансовые расчеты в Excel. - СПб.: ПИТЕР, 2010. -384с.
  4. Севостьянов А. Д., Володина Е. В., Севостьянова Ю.М. 1C:Бухгалтерия 8. Практика применения. - М.: АУЦ «1C» - ООО «Константа», 2008. - 232 с.
  5. Харитонов С.А., Чистов Д.В. Хозяйственные операции в 1С:Бухгалтерия 8. Задачи, решения, результаты. / С. А. Харитонов, Д. В. Чистов. - М.: 1С-Паблишинг, 2008. - 463 с.

Интернет-ресурсы:

  1. Дидактические материалы по информатике и информационным технологиям [Электронный ресурс]. - http://comp-science.narod.ru/ 
  2. Электронный учебник по Microsoft Office [Электронный ресурс]. - http://www.tepka.ru/msoffice/
  3. Единое окно доступа к электронным ресурсам. [Электронный ресурс] - http://window.edu.ru/
  4. Лаборатория виртуальной учебной литературы. [Электронный ресурс] - http:// www.gaudeamus.omskcity.com/


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль    и    оценка    результатов    освоения    учебной    дисциплины    осуществляется преподавателем  в  процессе  проведения  практических  занятий  и  лабораторных  работ, тестирования,  а также выполнения  обучающимися  индивидуальных заданий,  проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Умения:

 

обрабатывать текстовую и табличную информацию

лабораторные работы, практические работы, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа

использовать деловую графику и мультимедиа-информацию, создавать презентации

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа: выполнение индивидуального проектного задания, контрольная работа

использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации

лабораторные работы, практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа

пользоваться автоматизированными системами делопроизводства

лабораторные работы, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа

применять методы и средства защиты бухгалтерской информации

лабораторные работы, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа

применять антивирусные средства защиты информации

лабораторные работы, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа

применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями

практические занятия, контрольная работа

читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения

практические занятия, контрольная работа

находить контекстную помощь, работать с документацией.

практические занятия, контрольная работа

Знания:

 

основные понятия автоматизированной обработки экономической информации

контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа

назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники.

контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа

основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации

лабораторные работы, практические занятия, контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа

назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения

лабораторные работы, практические занятия, контрольная работа, внеаудиторная самостоятельная работа

основные компоненты компьютерных сетей, принципы      пакетной      передачи      данных, организацию межсетевого взаимодействия

лабораторные работы, практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

технологию поиска информации в Интернет

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа

основные угрозы и методы обеспечения

лабораторные работы, внеаудиторная

информационной безопасности

самостоятельная работа

принципы защиты информации от несанкционированного доступа

лабораторные       работы,       внеаудиторная самостоятельная работа

правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения

лабораторные       работы,       внеаудиторная самостоятельная работа

направления автоматизации бухгалтерской деятельности

практические занятия, контрольная работа

назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем

практические занятия, контрольная работа


ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

раздела

Наименование раздела дисциплины (тема)[1]

Вид занятий (лекция, семинары, практические занятия)

Количество часов

Активные и интерактивные формы обучения[2]

1

Справочно-правовые системы (СПС) в профессиональной деятельности экономиста, бухгалтера. Основные функции и правила работы с СПС Поисковые возможности СПС. Обработка результатов поиска. Работа с содержимым документов. Совместное использование СПС и информационных технологий.

Лекция

2

Деловая игра

2

ПЗ №1. Создание деловых документов в редакторе MS Word. Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание шаблонов и форм.

Практическое занятие

2

Деловая игра

3

ПЗ №6. Осуществление документооборота в локальной сети, совместное использование сетевых устройств.

Практическое занятие

2

Разбор конкретных ситуаций

4

ПЗ №7. Электронная почта. Почтовая программа MS Outlook Express. Настройка браузера MS Internet Explorer. Поиск информации в глобальной сети Интернет.

Практическое занятие

2

Разбор конкретных ситуаций

5

Правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения. Правовое регулирование в области информационной безопасности.

Лекция

2

Работа с сетью Интернет

6

Структура и интерфейс специализированного программного обеспечения.

Лекция

2

Разбор конкретных ситуаций

7

ПЗ №9. Установка и запуск системы 1С: Предприятие. Ввод сведений об организации в программе «1С:Бухгалтерия».

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

8

ПЗ №12. Учет банковских операций. Учет готовой продукции.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

9

ПЗ №13. Учет оказания услуг. Учет кассовых операций.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

10

ПЗ №14. Учет и амортизация основных средств. Поступление товаров.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

11

ПЗ №15. Учет реализации товаров. Учет складских операций.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

12

ПЗ №16. Учет операций в розничной торговле. Работа с комитентами.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

13

ПЗ №17. Работа с комиссионерами. Взаиморасчеты с контрагентами.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция

14

ПЗ №18. Формирование книги покупок и книги продаж. Учет оплаты труда.

Практическое занятие

2

Компьютерная симуляция


ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Номер изменения

Номер протокола заседания методического объединения и дата

Страницы с изменениями

Перечень откорректированных пунктов

Подпись председателя методического объединения


ЛИСТ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Дата

Должностное лицо, проводившее проверку

Потребность в корректировке

Перечень пунктов, стр., разделов, требующих изменений

Ф.И.О.

должность

подпись


[1] Наименование раздела дисциплины (темы) берется из рабочей программы дисциплины

[2] Компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги, проведение форумов и выполнение групповых семестровых заданий и курсовых работ в интернет-среде, электронное тестирование знаний, умений и навыков и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа учебной практики по специальности 080114" Экономика и бухгалтерский учет" (углубленная подготовка)

Программа  учебной  практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)...

Рабочая программа учебной дисциплины для специальности 080118 «Страховое дело (по отраслям)» среднего профессионального образования

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 080118 «Страховое дело (по отраслям)», входящей в состав...

Рабочая программа по дисциплине "Предпринимательское право" 080114 "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный образовательный уровень)

Рабочая программа учебной дисциплины "Предпринимательское право" разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта укрупненной группы 080000 "Экономика и управление" по сп...

ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности Рабочая программа учебной дисциплины по специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учёт

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02.Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специа...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПОЛИТОЛОГИЯ специальность «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), углубленная подготовка»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее  –  ФГОС) по специальности среднего профессионального образов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ» Специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины История разработана на основе Примерной программы, одобренной ФГУ «Федеральным институтом развития образования» 10.04.2008г., утвержденной Департаменто...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ общепрофессионального цикла по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности: 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИобщепрофессионального цикла по программе подготовки специалистов среднего звенапо специальности: 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных ...