КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЕН.01. Математика 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) 1ОРТ11-3 (2 СЕМЕСТР)
календарно-тематическое планирование на тему
| ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54 имени П.М. ВОСТРУХИНА
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе ________ Бозрова И. Г. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| « |
| » | 2016 | г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| на | 2016 - 2017 | уч. г. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
по дисциплине |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (наименование дисциплины) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной |
зам. директора по УМР И.Г. Бозровой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (кем, когда утверждена программа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии | естественно-научных дисциплин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (наименование комиссии) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| от | 31.08.2015 | протокол № | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Специальность/профессия
Группа/группы | 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) 1ОРТ11-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Преподаватель (и) | Рудзина Тамара Нельевна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| (Ф.И.О.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Председатель предметной (цикловой) комиссии | / О.Н. Бобкова / |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| (подпись, Ф.И.О.) |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.94 КБ |
Предварительный просмотр:
II. Содержание календарно-тематического плана
№ занятия | Наименование разделов, тем | Количество часов | Вид занятий | Материально- техническое обеспечение занятия, Интернет- ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | Внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
1 | Введение. История развития научных идей и методов математики для познания и описания действительности. Роль математики в изучении дисциплин профессионального цикла. | 1 | |||||
Раздел 1. Комплексные числа. | 7 | 3 | |||||
Тема 1.1. Алгебраическая форма, тригонометрическая и показательная формы комплексных чисел. | 7 | 3 | |||||
Определение комплексного числа в алгебраической форме, действия над комплексными числами в алгебраической форме. Геометрическое изображение комплексных чисел. Модуль и аргумент комплексных чисел. | 1 |
| Комбинированное | Учебники. Методическое пособие «Комплексные числа» Интернет-ресурсы http://www.bymath.net | [3] стр.42 - 44 | ||
2 | Практическое занятие №1. Действия над комплексными числами в алгебраической форме. | 2 | Практическое занятие | Учебники Методическое пособие «Комплексные числа» Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [3] стр.42 - 44 | ||
3 | Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. Переход от алгебраической формы к тригонометрической, показательной и обратно. | 2 | Комбинированное | Учебники Методическое пособие «Комплексные числа» Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [2] стр.235- 239 | ||
4 | Практическое занятие №2. Действия над комплексными числами в тригонометрической и показательной формах. | 2 | Практическое занятие | Учебники Методическое пособие «Комплексные числа» Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru | [2] стр.235- 240, С. р. № 1 | ||
Самостоятельная работа №1. Составление справочной таблицы по теме «Комплексные числа». Создание презентации по теме «Комплексные числа». | 3 | Самостоятельный подбор необходимой информации. | |||||
Раздел 2. Математический анализ. | 34 | 16 | |||||
Тема 2.1. Дифференциальное исчисление. | 6 | 4 | |||||
5 | Функции одной переменной. Пределы, непрерывность функций. Определение производной. Геометрический и механический смысл производной. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции. Понятие дифференциала функции. Геометрический смысл дифференциала. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru смысл производной», «Касательная к кривой. Геометрический смысл производной» | [1] стр.202-217, стр.251-258 | ||
6 | Правила и формулы дифференцирования. Производные элементарных функций. Вторая производная и производные высших порядков. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Правила вычисления производных», «Производная сложной функции», таблица формул дифференцирования функций | [1] стр.213-221 | ||
7 | Практическое занятие № 3. Нахождение производных по алгоритму. Вычисление производных сложных функций. | 2 | Практическое занятие | Учебники Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблицы «Правила вычисления производных», «Производная сложной функции», таблица формул дифференцирования функций | [1] стр.213-221, С. Р. № 2 | ||
Самостоятельная работа № 2. Работа со словарями и справочниками – составление таблиц систематизации учебного материала. Подготовка рефератов и сообщений по истории возникновения дифференциального исчисления. Подготовить сообщение по теме «Применение производной в физике, технике». Решение задач. | 4 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Тема 2.2. Интегральное исчисление. | 10 | 4 | |||||
8 | Понятие неопределенного интеграла. Свойства неопределенного интеграла. Основные формулы интегрирования. Метод непосредственного интегрирования. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Первообразная», таблица формул интегрирования функций | [2] стр.198-202, [1] стр.261-264 | ||
9 | Метод замены переменной и метод интегрирования по частям в неопределенном интеграле. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Первообразная», таблица формул интегрирования функций | [2] стр.198-202, [1] стр.261-264 | ||
10 | Понятие определенного интеграла. Свойства определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур, объемов тел вращения. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» | [1] стр.271-272, [2] стр.210-211 | ||
11 | Практическое занятие № 4. Вычисление определенного интеграла методом подстановки и по частям. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» | [1] стр.271-272, [2] стр.210-211 | ||
12 | Практическое занятие № 5. Приложения определенного интеграла к решению геометрических и физических задач. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме. Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Таблица «Площадь криволинейной трапеции» | [1] стр.273-281, [2] стр.378-381 С. р. № 3. | ||
Самостоятельная работа № 3. Подготовить сообщение по теме «Применение определенного интеграла при решении физических задач». Составление блок-схемы по теме «Интегральное исчисление». Решение задач и упражнений по образцу. | 4 | Самостоятельный подбор необходимой информации. | |||||
Тема 2.3. Дифференциальные уравнения. | 10 | 4 | |||||
13 | Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Определение обыкновенных дифференциальных уравнений. Общее и частное решение. Уравнения с разделенными и разделяющимися переменными. | 2 | Комбинированное | Учебники Интернет-ресурсы http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Таблица формул интегрирования функций | [2] стр.243-245 [3] стр.193-194 | ||
14 | Практическое занятие № 6. Решение задач на составление дифференциальных уравнений. | 2 | Практическое занятие | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Таблица формул интегрирования функций | [2] стр.243-245 [3] стр.193-194 | ||
15 | Уравнения, приводящиеся к однородным дифференциальным уравнениям. Линейные однородные и неоднородные уравнения 1-го порядка. | 2 | Комбинированное | Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме Таблица формул интегрирования функций | [3] стр.194-196 | ||
16 | Дифференциальные уравнения 2-го порядка. Линейные однородные уравнения 2-го порядка с постоянными коэффициентами. | 2 | Комбинированное | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме | [2] стр.245-248, [3] стр.197-200 | ||
17 | Практическое занятие № 7. Решение линейных однородных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами. | 2 | Практическое занятие | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме | [2] стр.245-248, [3] стр.197-200 С. р. №4 | ||
Самостоятельная работа № 4. Составить таблицу для систематизации учебного материала: «Дифференциальные уравнения». Подготовить сообщение на тему: «Дифференциальные уравнения как основа описания законов природы». Решение вариативных задач и упражнений, решение задач и упражнений по образцу. | 4 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Тема 2.4. Ряды. | 8 | 4 | |||||
18 | Определение числового ряда, сумма ряда, остаток ряда. Свойства рядов. Необходимый признак сходимости рядов. Признаки сходимости рядов с положительными членами: признаки сравнения, признак Даламбера. | 2 | Комбинированное | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Методические пособия (в помощь преподавателю) | [3] стр.153-157 | ||
19 | Знакочередующиеся и знакопеременные ряды. Признак Лейбница. Абсолютная и условная сходимость. | 2 | Комбинированное | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Методические пособия (в помощь преподавателю) | [2] стр.396-402 | ||
20 | Функциональные последовательности и ряды. Степенные ряды. Ряды Тейлора и Маклорена. Разложение элементарных функций в ряд Маклорена. Понятие о тригонометрическом ряде Фурье. | 2 | Комбинированное | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Методические пособия (в помощь преподавателю) | [3] стр.158-161 | ||
21 | Практическое занятие № 8. Исследование сходимости рядов. Разложение элементарных функций в ряд Тейлора. | 2 | Практическое занятие | Учебники Интернет-ресурсы: http://www.bymath.net Раздаточные материалы по данной теме | [3] стр.158-161, С. р. №5 | ||
Самостоятельная работа № 5. Подготовить сообщение: «Знакочередующиеся ряды. Знакопеременные ряды», «Примеры практического применения степенных рядов». Решение задач и упражнений по образцу. | 4 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Раздел 3. Основы дискретной математики. | 2 | 2 | |||||
Тема 3.1. Множества и отношения. | 2 | 2 | |||||
22 | Понятие множества. Способы задания множеств, операции над множествами. Отношения. Свойства отношений. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Методические пособия (в помощь преподавателю) | [5] стр.5-9, стр.16-24, С. р. № 6 | ||
Самостоятельная работа № 6. Подготовить презентацию: «Множества и отношения». | 2 | Самостоятельный подбор необходимой информации. | |||||
Раздел 4. Элементы теории вероятностей и математической статистики. | 6 | 5 | |||||
Тема 4.1. Основные понятия теории вероятностей. Вероятности событий. | 4 | 3 | |||||
23 | Элементы комбинаторного анализа: размещения, перестановки, сочетания. Предмет теории вероятностей. Понятие события и вероятности события. Виды событий. Виды случайных событий. Достоверные и невозможные события. Классическое определение вероятностей. Операции над событиями. Теорема сложения вероятностей. Теорема умножения вероятностей. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Основные формулы комбинаторики», «Случайные события. Вероятность», «Вычисление вероятностей» | [1] стр.374-381 | ||
24 | Практическое занятие №9. Решение комбинаторных задач. Вычисление вероятностей событий. Сумма и произведение событий. | 2 | Практическое занятие | Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблицы «Основные формулы комбинаторики», «Случайные события. Вероятность», «Вычисление вероятностей» | [1] стр.374-381, С. р. № 8 | ||
Самостоятельная работа № 7. Подготовка сообщений по теме «История возникновения и развития теории вероятностей». Решение задач и упражнений по образцу. | 3 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Тема 4.2. Основные понятия математической статистики. | 2 | 2 | |||||
25 | Предмет и задачи математической статистики. Понятие генеральной совокупности и выборки. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://de.ifmo.ru Таблица «Генеральная совокупность и выборка» | [3] стр.221-224, С. Р. № 10 | ||
Самостоятельная работа №8. Самостоятельное изучение темы «Нахождение математического ожидания, дисперсии и среднего квадратичного отклонения дискретной случайной величины заданной законом распределения». Подготовка сообщений по теме «Задачи математической статистики». Решение индивидуальных задач. | 2 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
Раздел 5. Основные численные методы. | 4 | 2 | |||||
Тема 5.1. Приближенные числа и действия с ними. Численное интегрирование. | 4 | 2 | . | ||||
26 | Абсолютная и относительная погрешности приближенного числа. Учет погрешностей и правила действий с приближенными числами. | 2 | Комбинированное | Учебники Раздаточный материал по данной теме Интернет-ресурсы: http://exponenta.ru Методические пособия (в помощь преподавателю) | [3] стр.10-18 | ||
27 | Практическое занятие №10. Приближенное вычисление определенных интегралов с помощью формул прямоугольников, трапеций и формулы Симпсона. Абсолютная погрешность при численном интегрировании. | 2 | Практическое занятие | Учебники Раздаточный материал Интернет-ресурсы Методические пособия (в помощь преподавателю) |
| [3] стр.10-18, С. р. № 9. | |
Самостоятельная работа № 9. Составление кроссвордов по теме «Численное интегрирование и дифференцирование». Выполнение теоретических и практических заданий для подготовки к итоговой аттестации. | 2 | Самостоятельный подбор необходимой информации. Решение задач. | |||||
28 | Зачёт | 2 | Проверка и контроль знаний | контрольно-измерительные материалы для проверки знаний обучающихся | |||
Всего: | 56 | 28 |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Математика: Учебник для ссузов. | Богомолов Н.В. | М.: Дрофа,2012 |
2 | Практические занятия по математике: учебное пособие для ссузов. | Богомолов Н.В. | М.: Дрофа,2012 |
3 | Математика учебник для студ. образовательных учреждений сред. Проф. Образования. | Пехлецкий И.Д. | М.: Издательский центр «Академия», 2013. |
4 | Математика: учебник для студ. образовательных учреждений сред. Проф. Образования. | Григорьев С.Г. | М.: Образовательно-издательский центр «Академия», ОАО «Московские учебники»,2011 |
5 | Математика, – Серия: Среднее профессиональное образование | Омельченко В.П., Э.В. Курбатова. | Ростов-на-Дону «Феникс»,2013 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
6 | Дискретная математика. Графы, матроиды, алгоритмы. | Асанов М. О., Баранский В. А., Расин В. В. | М.: Лань, 2010 |
7 | Математика для техникумов. | Афанасьева О.Н., Бродский Я.С. | М.: Физматлит, 2005 |
8 | Численные методы. | Бахвалов Н.С., Жидков Н.П., Кобельков Г.М. | М.: Бином, 2008 |
9 | Математика для техникумов на базе средней школы: учеб. пособие | Валуцэ И.И. | М.: Наука, 1990 |
10 | Элементы высшей математики. | Григорьев В.П., Дубинский Ю.А. | М.: Академия, 2008 |
11 | Математика: учеб. | Дадаян А.А. | М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. |
7 | Высшая математика в упражнениях и задачах. | Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. | М.: Оникс, 2008 |
8 | Сборник задач по математике для техникумов. | Подольский В.А. | М.: Высшая школа, 2005 |
9 | Сборник Задач по математике для техникумов. | Соловейчик И.Л., Лисичкин В.Т. | М.: Оникс 21 век, 2003 |
10 | Основы высшей математики: учебное пособие. | Шипачев В.С. | М.: Высшее образование, 2009 |
Интернет – ресурсы
http://siblec.ru - Справочник по Высшей математике
http://window.edu.ru – Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://matclub.ru - Высшая математика, лекции, курсовые, примеры решения задач, интегралы и производные, дифференцирование, производная и первообразная, ТФКП, электронные учебники
www.gouspo.ru – Gouspo – Студенческий портал.
http://www.mat.september.ru - Газета «Математика» «издательского дома» «Первое сентября»
http://www.mathematics.ru - Математика в Открытом колледже
http://school.msu.ru - Математика: Консультационный центр преподавателей и выпускников МГУ
http ://www. exponenta.ru - Образовательный математический сайт
http://www.mathnet.ru - Общероссийский математический портал Math-Net.Ru
http ://www. alhnath.ru - Портал Alhnath.ni - вся математика в одном месте
http ://www.bvmath.net - Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет – школа.
http://diffurov.net - Диффуров.НЕТ - сайт, где решают дифференциальные уравнения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286876-1377778811.jpg)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине МАТЕМАТИКА Специальность 210414 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН1 КУРС 2 СЕМЕСТРпо дисциплине МАТЕМАТИКАСоставлен на основании рабочей программы.Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии ЦК МАТ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286876-1377778811.jpg)
ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА Математика СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 210414 «Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники»
Пояснительная записка.Критерии оценки Перечень вопросов для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ЕН.01.Математика в форме зачёта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286876-1377778811.jpg)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине МАТЕМАТИКА для специальности11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) (на базе 11 классов)
1. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине математика 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)2. Состав КОС для текущего контроля знаний, умений ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286876-1377778811.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 11.02.02 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ (ПО ОТРАСЛЯМ) (НА БАЗЕ 11 КЛАССОВ) (БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА)
Рабочая программа учебной дисциплины математика разработана на основе Федерального государст...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286876-1377778811.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 11.02. 02 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ» (по отраслям) (базовая подготовка) (2 СЕМЕСТР)
Рабочая программа учебной дисциплины ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ разработана на основе Федерального государственного образовательно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286876-1377778811.jpg)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Элементы математической логики 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) 1ОРТ11-3
7ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫКОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54 УТВЕРЖДАЮЗам.директора...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-286876-1377778811.jpg)
Вопросы к зачету для специальности 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) (на базе 11 классов)
Вопросы к зачету для специальности11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)(на базе 11 классов) для группы 1ОРТ11-3....