Методическая разработка "День знаний"
классный час по теме
Предлагаю нестандартный вариант проведения внеклассного мероприятия "День знаний".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1sentyabrya.docx | 40.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РФ
«Известковское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным поведением открытого типа»
Методическая разработка
мероприятия
«День знаний»
Разработали:
преподаватель математики
Колодкина Н.В.
преподаватель химии и биологии
Куприянова Е.В.
п. Известковый, 2016 г.
Данное мероприятие проводится 1 сентября 2016 года с целью:
- создания благоприятного психологического климата среди обучающихся 2, 3 курсов и вновь принятых учащихся;
- мотивации преподавателей и учащихся на совместную деятельность;
- развивать познавательный интерес учащихся к общеобразовательным наукам;
- улучшения процесса социально-психологической адаптации вновь принятых учащихся;
- развития мышления, скорости реакции, познавательной активности;
- выявления интеллектуальных способностей учащихся;
- создание положительного настроя на обучение.
Каждый учащийся оценивается в индивидуальном зачете. Правильный ответ оценивается по 1 баллу (учащимся выдаются жетоны).
- Интеллектуальное лото.
Учащиеся по очереди вытягивают бочонок с номером вопроса. Вопросы из разных областей знаний. В случае отрицательного ответа, другой учащийся может дать верный ответ.
- Огромный остров или континент, затонувший в океане так давно, что в его существование уже мало кто верит? (Атлантида.)
- Древнегреческий учёный, клятву которого знает каждый врач? (Гиппократ.)
- Казачий атаман, предводитель походов в Сибирь? (Ермак.)
- Лженаука о соединении различных веществ с целью получения золота? (Алхимия.)
- «Священная» книга мусульман? (Коран.)
- Народное собрание в древней и средневековой Руси? (Вече.)
- Спрятанные, чаще всего зарытые в землю вещи, не взятые владельцем и позднее случайно обнаруженные? (Клад.)
- Сооружение для стрельбы по мишеням из ручного огнестрельного и пневматического оружия? (Тир.)
- Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково.)
- Может ли при умножении получиться ноль? (Да.)
- Чему равна четверть часа? (15 мин.)
- Специфическая единица измерения объёма нефти? (Баррель.)
- Первая координата точки? (Абсцисса.)
- Наука, изучающая свойства фигур на плоскости? (Планиметрия.)
- Прибор для измерения углов? (Транспортир.)
- Утверждение, требующее доказательства? (Теорема.)
- Сумма углов треугольника? (180°.)
- Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько километров проехал ямщик? (5 км.)
- Может ли при делении получиться ноль? (Да.)
- Единица массы драгоценных камней? (Карат.)
- Прибор для построения окружности? (Циркуль.)
- Сумма длин всех сторон многоугольника? (Периметр.)
- Комплексное спортивное сооружение? (Стадион.)
- Заключительная часть дистанции, соревнований? (Финиш.)
- Спортивный бег на большую дистанцию? (Марафон.)
- Ограждённая канатами площадка для бокса? (Ринг.)
- В шахматах: такое положение короля, при котором ему нет защиты? (Мат.)
- Начальный момент спортивного состязания на скорость? (Старт.)
- Сколько игроков в команде баскетболистов? (12 человек.)
- Походная сумка? (Рюкзак.)
- Колющее холодное оружие, которое используют в фехтовании? (Рапира.)
- Самый большой океан? (Тихий.)
- Самое глубокое озеро? (Байкал, 1620 м.)
- Вращающаяся модель земного шара? (Глобус.)
- Газообразная оболочка, окружающая Землю? (Атмосфера.)
- Значительное затопление местности в результате подъёма уровня воды в реке? (Наводнение.)
- Место впадения реки в море, озеро или другую реку? (Устье.)
- Линия кажущегося соприкосновения неба и земной или водной поверхности? (Горизонт.)
- Высшая точка горной вершины? (Пик.)
- Самая маленькая часть света? (Австралия.)
- Отколовшийся от ледника дрейфующий ледяной массив с глубоко погруженной подводной частью? (Айсберг.)
- Сборник географических карт? (Атлас.)
- Стремительно падающий с высоты поток воды? (Водопад.)
- Кусок железной руды, обладающий свойством притягивать железные предметы? (Магнит.)
- Подземные толчки и колебания отдельных участков земной поверхности? (Землетрясение.)
- Прибор для определения сторон горизонта? (Компас.)
- Пропаганда товара? (Реклама.)
- Тайное похищение ценностей, не связанное с насилием? (Кража.)
- Денежная единица России? (Рубль.)
- Денежная единица Японии? (Иена.)
- Денежная единица США? (Доллар.)
- Имя богатыря из города Мурома? (Илья)
- Место жительства Водяного? (Болото.)
- Сказочное существо, умевшее изготовлять золотые монеты простым ударом копыта? (Антилопа.)
- Съедобный герой русской сказки? (Колобок.)
- Имя няни А.С. Пушкина? (Арина.)
- Девочка, вступившая в борьбу с самой Снежной королевой? (Герда.)
- Смелый вождь свободного волчьего племени в сказке Р. Киплинга «Маугли»? (Акела.)
- Птица, в которую превращался герой русской сказки Финист? (Сокол.)
- Непоседливый длинноносый деревянный мальчик? (Буратино.)
- Вяжущий строительный материал. (Цемент.)
- Ядовитый газ, применяемый как отравляющее вещество во время первой мировой войны. (Хлор.)
- Металл, используемый в термометрах. (Ртуть.)
- Продукт коррозии железа. (Ржавчина.)
- У кого больше ног: у пяти осьминогов или у четырёх кальмаров? (Одинаково: 5х8 = 4х10 =40)
- Какое животное ходит только буквой «Г»? (Конь, если это шахматная фигура.)
- На каком базаре самый большой шум? (На птичьем базаре.)
- Какой овощ необходим для проверки принцесс на чистоту королевской крови? (Горох, горошина)
- Какой злак может расти ... на человеке? (Ячмень, воспалённый бугорок у корней ресниц.)
- Какая дикая кошка попала в сообщество автомобилей? («Ягуар»)
- Назовите цветочную позу йога. (Лотос)
- Чьи глазки не боятся, а любят смотреть на солнышко? (Анютины глазки - цветы.)
- Талия какого животного является эталонным образцом тонкой талии для всех женщин? (Осы - осиная талия.)
- На хвосте этого представителя семейства кошачьих есть пушистая кисточка, а в ней острый коготь. (Лев)
- Его хвостик летом серый, а зимой белый. (Заяц)
- Её хвост похож на хлыст, им здорово отгонять кусачих насекомых. (Корова)
- Нос пятачком, хвостик крючком. (Свинья)
- Он ловил хвостом рыбу в проруби. (Волк)
- Это колючее животное начинает трясти хвостом при встрече с неприятелем. Длинные иголки при этом отрываются и летят во все стороны. (Дикобраз)
- Какая гора огонь извергает? (Вулкан.)
- Из какого дерева делают спички? (Осина.)
- Какое топливо добывают на болоте? (Торф.)
- Что старая ведьма в сказке Андерсена попросила солдата достать из дупла дерева? (Огниво – кусок камня или металла для высекания огня ударом о кремень).
- Какой старинный русский праздник сопровождался прыжками через огонь?
(Ивана Купала.) - Какой старинный славянский праздник завершается сожжением чучела? (Масленица. Соломенное чучело Масленицы и сжигают.)
- Какого цвета автомобильные стоп-сигналы (Красного.)
- Что в автомобиле бывает совсем ручным? (Тормоз.)
- Пословицы спрятались
СМЬРЗМРЬ – ДНРЗТРЖЬ (Семь раз отмерь – один раз отрежь)
БЗТРДНВТЩШЬРБКЗПРД (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда)
ЛЧШДНРЗВДТЬ, ЧМСТРЗСЛШТЬ (Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)
АМЬТЕНАЕЬНЕЧУТЕВСЕЬНЕЧУ (Ученье — свет, а не ученье — тьма)
ЬТАМЯЬНЕЧУЕЬНЕРОТВОП (Повторенье — мать ученья)
- Филворд «Школьные принадлежности»
Слова разгадывать по вертикали, горизонтали и под прямым углом. Из оставшихся букв составить слово.
Н | Л | К | А | Р | А | Н | Д | А | Ш | Р |
О | Ф | О | Р | М | А | Й | Е | Л | К | И |
Ж | П | П | К | А | З | К | Ю | Р | А | Т |
Н | О | Е | А | К | Й | Е | Н | И | Л | Р |
И | Р | Н | К | И | Н | В | Е | Н | Д | О |
Ц | Т | А | А | Т | Л | А | С | Т | И | П |
Ы | Ф | Л | Ь | Л | У | К | Р | И | Ц | С |
К | Е | У | Ч | Е | Б | Н | И | К | С | Н |
А | Л | У | Г | О | Л | Ь | Н | И | К | А |
Р | Ь | К | Ь | Д | А | Р | Т | Е | Т | Р |
Т | О | Н | А | К | Л | И | Ч | О | Т | Т |
Карандаш, форма, ножницы, клей, транспортир, рюкзак, портфель, картон, точилка, тетрадь, угольник, учебник, циркуль, атлас, дневник, линейка, пенал. Из оставшихся букв слово ЛАСТИК.
- Загадки
- Что находится между окном и дверью? (Буква «И».)
- По чему плывут облака? (По небу.)
- Чем заканчивается «день» и «ночь»? (Мягким знаком.)
- Что можно увидеть ночью? (Сон.)
- Почему у людей руки разные? (Потому что одна рука левая, другая правая.)
- А, И, Б купили дом, но недолго жили в нем. А уехал за границу, Б чихнул, И лег в больницу. Кто остался в доме? (Остался Б, так как он просто чихнул, а в больницу лег И.)
- Сто одежек и все без застежек. (Капуста)
- Хвостиком виляет, зубаста, да не лает. (Щука)
- Два кольца, два конца, посередине гвоздик. (Ножницы)
- Всех на свете обшивает; то, что шьет, не надевает. (Иголка)
- Когда идут, они стучат; когда молчат, они стоят. (Часы-ходики)
- Чудо-художник на окна нанес и травы, и листья, и веточки роз. (Мороз)
- В небе очень высоко россыпь звезд, как молоко. (Млечный путь.)
- Висит груша, нельзя скушать. (Электролампочка)
- Шагаю вперед от зари до зари, но след от шагов на тропе не найти. (День)
- Я согнут дугой на траве луговой, покоюсь зимой на гвозде в кладовой. (Серп)
- Белое поле, черное семя, кто его съест, тот разумеет. (Книга)
- Все, что надо, напишу, на листке мысль изложу. (Ручка)
- Страна без людей, города без домов, моря без воды. (Карта)
- Небольшой я чемодан, Умещусь в портфель я к вам. Во мне — ручки, карандаши, Ластик, кисточки ищи! (Пенал)
- Под стеклом сижу, во все стороны гляжу; В лес со мной заберешься — С пути не собьешься. (Компас)
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ | ☺ |
СМЬРЗМРЬ – ДНРЗТРЖЬ
БЗТРДНВТЩШЬРБКЗПРД
ЛЧШДНРЗВДТЬ, ЧМСТРЗСЛШТЬ
АМЬТЕНАЕЬНЕЧУТЕВСЕЬНЕЧУ
ЬТАМЯЬНЕЧУЕЬНЕРОТВОП
СМЬРЗМРЬ – ДНРЗТРЖЬ
БЗТРДНВТЩШЬРБКЗПРД
ЛЧШДНРЗВДТЬ, ЧМСТРЗСЛШТЬ
АМЬТЕНАЕЬНЕЧУТЕВСЕЬНЕЧУ
ЬТАМЯЬНЕЧУЕЬНЕРОТВОП
СМЬРЗМРЬ – ДНРЗТРЖЬ
БЗТРДНВТЩШЬРБКЗПРД
ЛЧШДНРЗВДТЬ, ЧМСТРЗСЛШТЬ
АМЬТЕНАЕЬНЕЧУТЕВСЕЬНЕЧУ
ЬТАМЯЬНЕЧУЕЬНЕРОТВОП
СМЬРЗМРЬ – ДНРЗТРЖЬ
БЗТРДНВТЩШЬРБКЗПРД
ЛЧШДНРЗВДТЬ, ЧМСТРЗСЛШТЬ
АМЬТЕНАЕЬНЕЧУТЕВСЕЬНЕЧУ
ЬТАМЯЬНЕЧУЕЬНЕРОТВОП
СМЬРЗМРЬ – ДНРЗТРЖЬ
БЗТРДНВТЩШЬРБКЗПРД
ЛЧШДНРЗВДТЬ, ЧМСТРЗСЛШТЬ
АМЬТЕНАЕЬНЕЧУТЕВСЕЬНЕЧУ
ЬТАМЯЬНЕЧУЕЬНЕРОТВОП
СМЬРЗМРЬ – ДНРЗТРЖЬ
БЗТРДНВТЩШЬРБКЗПРД
ЛЧШДНРЗВДТЬ, ЧМСТРЗСЛШТЬ
АМЬТЕНАЕЬНЕЧУТЕВСЕЬНЕЧУ
ЬТАМЯЬНЕЧУЕЬНЕРОТВОП
СМЬРЗМРЬ – ДНРЗТРЖЬ
БЗТРДНВТЩШЬРБКЗПРД
ЛЧШДНРЗВДТЬ, ЧМСТРЗСЛШТЬ
АМЬТЕНАЕЬНЕЧУТЕВСЕЬНЕЧУ
ЬТАМЯЬНЕЧУЕЬНЕРОТВОП
СМЬРЗМРЬ – ДНРЗТРЖЬ
БЗТРДНВТЩШЬРБКЗПРД
ЛЧШДНРЗВДТЬ, ЧМСТРЗСЛШТЬ
АМЬТЕНАЕЬНЕЧУТЕВСЕЬНЕЧУ
ЬТАМЯЬНЕЧУЕЬНЕРОТВОП
СМЬРЗМРЬ – ДНРЗТРЖЬ
БЗТРДНВТЩШЬРБКЗПРД
ЛЧШДНРЗВДТЬ, ЧМСТРЗСЛШТЬ
АМЬТЕНАЕЬНЕЧУТЕВСЕЬНЕЧУ
ЬТАМЯЬНЕЧУЕЬНЕРОТВОП
СМЬРЗМРЬ – ДНРЗТРЖЬ
БЗТРДНВТЩШЬРБКЗПРД
ЛЧШДНРЗВДТЬ, ЧМСТРЗСЛШТЬ
АМЬТЕНАЕЬНЕЧУТЕВСЕЬНЕЧУ
ЬТАМЯЬНЕЧУЕЬНЕРОТВОП
Слова разгадывать по вертикали, горизонтали и под прямым углом. Из оставшихся букв составить слово.
Н | Л | К | А | Р | А | Н | Д | А | Ш | Р |
О | Ф | О | Р | М | А | Й | Е | Л | К | И |
Ж | П | П | К | А | З | К | Ю | Р | А | Т |
Н | О | Е | А | К | Й | Е | Н | И | Л | Р |
И | Р | Н | К | И | Н | В | Е | Н | Д | О |
Ц | Т | А | А | Т | Л | А | С | Т | И | П |
Ы | Ф | Л | Ь | Л | У | К | Р | И | Ц | С |
К | Е | У | Ч | Е | Б | Н | И | К | С | Н |
А | Л | У | Г | О | Л | Ь | Н | И | К | А |
Р | Ь | К | Ь | Д | А | Р | Т | Е | Т | Р |
Т | О | Н | А | К | Л | И | Ч | О | Т | Т |
Слова разгадывать по вертикали, горизонтали и под прямым углом. Из оставшихся букв составить слово.
Н | Л | К | А | Р | А | Н | Д | А | Ш | Р |
О | Ф | О | Р | М | А | Й | Е | Л | К | И |
Ж | П | П | К | А | З | К | Ю | Р | А | Т |
Н | О | Е | А | К | Й | Е | Н | И | Л | Р |
И | Р | Н | К | И | Н | В | Е | Н | Д | О |
Ц | Т | А | А | Т | Л | А | С | Т | И | П |
Ы | Ф | Л | Ь | Л | У | К | Р | И | Ц | С |
К | Е | У | Ч | Е | Б | Н | И | К | С | Н |
А | Л | У | Г | О | Л | Ь | Н | И | К | А |
Р | Ь | К | Ь | Д | А | Р | Т | Е | Т | Р |
Т | О | Н | А | К | Л | И | Ч | О | Т | Т |
Слова разгадывать по вертикали, горизонтали и под прямым углом. Из оставшихся букв составить слово.
Н | Л | К | А | Р | А | Н | Д | А | Ш | Р |
О | Ф | О | Р | М | А | Й | Е | Л | К | И |
Ж | П | П | К | А | З | К | Ю | Р | А | Т |
Н | О | Е | А | К | Й | Е | Н | И | Л | Р |
И | Р | Н | К | И | Н | В | Е | Н | Д | О |
Ц | Т | А | А | Т | Л | А | С | Т | И | П |
Ы | Ф | Л | Ь | Л | У | К | Р | И | Ц | С |
К | Е | У | Ч | Е | Б | Н | И | К | С | Н |
А | Л | У | Г | О | Л | Ь | Н | И | К | А |
Р | Ь | К | Ь | Д | А | Р | Т | Е | Т | Р |
Т | О | Н | А | К | Л | И | Ч | О | Т | Т |
Слова разгадывать по вертикали, горизонтали и под прямым углом. Из оставшихся букв составить слово.
Н | Л | К | А | Р | А | Н | Д | А | Ш | Р |
О | Ф | О | Р | М | А | Й | Е | Л | К | И |
Ж | П | П | К | А | З | К | Ю | Р | А | Т |
Н | О | Е | А | К | Й | Е | Н | И | Л | Р |
И | Р | Н | К | И | Н | В | Е | Н | Д | О |
Ц | Т | А | А | Т | Л | А | С | Т | И | П |
Ы | Ф | Л | Ь | Л | У | К | Р | И | Ц | С |
К | Е | У | Ч | Е | Б | Н | И | К | С | Н |
А | Л | У | Г | О | Л | Ь | Н | И | К | А |
Р | Ь | К | Ь | Д | А | Р | Т | Е | Т | Р |
Т | О | Н | А | К | Л | И | Ч | О | Т | Т |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка бинарного занятия: « Путешествие по маршруту знаний»
При конструировании современного урока все чаще используются различные формы и методы организации обучения. Потому современный урок, сохранив присущие ему признаки, в то же время рассматривает...
Методическая разработка урока "Контроль знаний по теме "Альдегиды" с использованием рейтинговой накопительной системы.
Контроль знаний и умений по теме «Альдегиды» с использованием рейтинговой накопительной системы. Урок построен по модульной технологии. Разработка включает в себя: модуль, технологическую карту и конт...
Учебно- методическая разработка "Программа практики ( для получения первичных профессиональных знаний, по профилю специальности ) учащихся для специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения"
Практика для учащихся по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" является обязательным разделом основной образовательной программы, предусмотренной ФГОС.Практика состоит из ...
Учебно- методическая пособие "Программа практики ( для получения первичных профессиональных знаний, по профилю специальности ) учащихся для специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения"
Практика для учащихся по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" является обязательным разделом основной образовательной программы, предусмотренной ФГОС.Практика состоит из ...
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Викторина "Знание - сила!"
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Викторина "Знание - сила!"...
Доклад на заседании методической комиссии естественно-математического цикла по теме: «Формы самоконтроля и взаимоконтроля контроля знаний учащихся по информатике»
Доклад на заседании ПЦК...
Методическая разработка "Методические указания контроля знаний по ПМ.05"
Методическая разработка для специальности 080114 "Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)" СПО....