электронное портфолио Карабаевой И.А.
презентация к уроку на тему
Главная функция преподавателя - это не передача знаний, а создание определенного эмоционального отношения к этим знаниям, которое обеспечит их активное восприятие и усвоение. Можно предположить такую схему воспитания у студентов увлечения учебным предметом: от любопытства к удивлению, от них к прочному знанию и научному поиску. В своей педагогической деятельности я стараюсь так организовать преподавание, чтобы поддержать у студентов стремление узнать новое, испытать чувство радости от процесса познания.
В.А.Сухомлинский писал о гармонии в педагогическом труде трех понятий - «надо», «трудно» и «прекрасно». Но трудное становится легче, когда понятно во имя чего оно - это трудное - делается.Я знаю, ради чего я работаю, и каждый мой день - доказательство этого. Моим профессиональным девизом являются слова А. Дистервега: «Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит ее находить».
Я стараюсь быть хорошим учителем. Это так захватывающе интересно, увлекательно - провести обучающихся по пути узнавания истины, чтобы они почувствовали себя первооткрывателями.
Я хочу быть другом своим студентам. Пусть они всегда чувствуют мою поддержку и понимание, смогут всегда доверить мне свои сомнения и тревоги, знают, что рядом с ними человек, на которого можно надеяться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_elektronnoe_portfolio.pptx | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моя педагогическая деятельность Преподаватель общеобразовательных дисциплин «Химия», «Биология»
Общие сведения Фамилия, имя, отчество КАРАБАЕВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА Дата рождения 30.07.1980 Образование, квалификация по диплому Среднее специальное образование, окончила Саратовский медицинский колледж при СГМУ по специальности «Лабораторная диагностика » в 2000 году. Высшее, окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского в 2006 году по специальности психолог, преподаватель психологии. В настоящее время обучаюсь в магистратуре Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского биологического факультета. Занимаемая должность, дата назначения на эту должность Преподаватель общеобразовательных дисциплин «Химия», «Биология» с 01.09.2013 года Стаж работы по специальности 4 года
Нормативные документы, используемые в работе
Использование ЦОР при подготовке и проведении уроков по общеобразовательным дисциплинам «Химия», «Биология» Моя педагогическая концепция : …Важную роль отвожу информационно-коммуникационной технологии, которая способствует созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации обучающихся к более качественному овладению предметом, повышения мыслительной активности обучающихся и приобретения навыков логического мышления обучающихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом.
Мое педагогическое кредо
Научно-методическая деятельность преподавателя общеобразовательных дисциплин «Химия», « Биология» карабаевой и.а. 1. Участие в разработке рабочей программ «Химия», «Биология» по профессии «Тракторист-машинист с/ х производства » и «Повар, кондитер; 2. Участие в педагогических советах и методических комиссиях образовательного учреждения; 3.Участие в семинарах, конференциях областного уровня.
Элементы инновационных образовательных технологий, применяемых в деятельности преподавателя общеобразовательных дисциплин «Химия», «Биология» Образовательные технологии Примеры использования Дифференцированное обучение Задания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения Лекции; Зачёты; Презентации; Уроки-исследования Тестовый контроль знаний Информационные коммуникационные технологии Использование ресурсов сети Интернет; Разработка презентаций к урокам;
Методические разработки уроков № п / п Тема урока производственного обучения 1. Урок – презентация «Наследственные болезни» 2. Проект «Продукты питания как химические соединения» 3. Интеллектуальная игра «Химическое поле чудес» 4. Урок-проект «Металлы тоже воевали»
Применение современных образовательных технологий в процессе обучения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всё об электронном портфолио
Говоря о портфолио педагога рассмотрим сначала что же означает это слово.Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста".В узком смысле портфолио значит ряд выс...
Электронное портфолио
Визитная карточка преподавателя. Результаты педагогической деятельности. Результаты участия преподавателя в научно-методической работе. Результаты участия преподавателя в учебно-методической рабо...
Электронное портфолио
Я вам представляю материал о своей педагогической деятельности...
«Электронное портфолио студента как один из инструментариев оценивания формируемых компетенций»
В презентации описывается значимость электронного портфолио студента при оценивании формирующих компетенций,виды и структура ....
Электронное портфолио
Электронное портфолио преподавателя спецдисциплин, мастера п/о по профессии: "повар, кондитер"...
структура и содержание электронного портфолио
1. раздел общее сведения о педагоге2. раздел результаты педагогической деятельности3. раздел нормативные документы4. повышения квалификации5. учебно материальная база6. общественная деятельность педаг...
электронное портфолио
В портфолио представлены критерии,таблица,методическая разработка урока...