электронное портфолио Карабаевой И.А.
презентация к уроку на тему

Карабаева Ирина Алексеевна

Главная функция преподавателя - это не передача знаний, а создание определенного эмоционального отношения к этим знаниям, которое обеспечит их активное восприятие и усвоение. Можно предположить такую схему воспитания у студентов увлечения учебным предметом: от любопытства к удивлению, от них к прочному знанию и научному поиску. В своей педагогической деятельности я стараюсь так организовать преподавание, чтобы поддержать у студентов стремление узнать новое, испытать чувство радости от процесса познания.

В.А.Сухомлинский писал о гармонии в педагогическом труде трех понятий - «надо», «трудно» и «прекрасно». Но трудное становится легче, когда понятно во имя чего оно - это трудное - делается.

Я знаю, ради чего я работаю, и каждый мой день - доказательство этого. Моим профессиональным девизом являются слова А. Дистервега: «Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит ее находить».

Я стараюсь быть хорошим учителем. Это так захватывающе интересно, увлекательно - провести обучающихся по пути узнавания истины, чтобы они почувствовали себя первооткрывателями.

Я хочу быть другом своим студентам. Пусть они всегда чувствуют мою поддержку и понимание, смогут всегда доверить мне свои сомнения и тревоги, знают, что рядом с ними человек, на которого можно надеяться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_elektronnoe_portfolio.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «БАЗАРНОКАРАБУЛАКСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА» НОВОБУРАССКИЙ ФИЛИАЛ КАРАБАЕВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА Преподаватель общеобразовательных дисциплин «Химия», «Биология»

Слайд 2

Моя педагогическая деятельность Преподаватель общеобразовательных дисциплин «Химия», «Биология»

Слайд 3

Общие сведения Фамилия, имя, отчество КАРАБАЕВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА Дата рождения 30.07.1980 Образование, квалификация по диплому Среднее специальное образование, окончила Саратовский медицинский колледж при СГМУ по специальности «Лабораторная диагностика » в 2000 году. Высшее, окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского в 2006 году по специальности психолог, преподаватель психологии. В настоящее время обучаюсь в магистратуре Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского биологического факультета. Занимаемая должность, дата назначения на эту должность Преподаватель общеобразовательных дисциплин «Химия», «Биология» с 01.09.2013 года Стаж работы по специальности 4 года

Слайд 4

Нормативные документы, используемые в работе

Слайд 5

Использование ЦОР при подготовке и проведении уроков по общеобразовательным дисциплинам «Химия», «Биология» Моя педагогическая концепция : …Важную роль отвожу информационно-коммуникационной технологии, которая способствует созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации обучающихся к более качественному овладению предметом, повышения мыслительной активности обучающихся и приобретения навыков логического мышления обучающихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом.

Слайд 6

Мое педагогическое кредо

Слайд 7

Научно-методическая деятельность преподавателя общеобразовательных дисциплин «Химия», « Биология» карабаевой и.а. 1. Участие в разработке рабочей программ «Химия», «Биология» по профессии «Тракторист-машинист с/ х производства » и «Повар, кондитер; 2. Участие в педагогических советах и методических комиссиях образовательного учреждения; 3.Участие в семинарах, конференциях областного уровня.

Слайд 8

Элементы инновационных образовательных технологий, применяемых в деятельности преподавателя общеобразовательных дисциплин «Химия», «Биология» Образовательные технологии Примеры использования Дифференцированное обучение Задания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения Лекции; Зачёты; Презентации; Уроки-исследования Тестовый контроль знаний Информационные коммуникационные технологии Использование ресурсов сети Интернет; Разработка презентаций к урокам;

Слайд 9

Методические разработки уроков № п / п Тема урока производственного обучения 1. Урок – презентация «Наследственные болезни» 2. Проект «Продукты питания как химические соединения» 3. Интеллектуальная игра «Химическое поле чудес» 4. Урок-проект «Металлы тоже воевали»

Слайд 10

Применение современных образовательных технологий в процессе обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всё об электронном портфолио

Говоря о портфолио педагога рассмотрим сначала что же означает это слово.Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста".В узком смысле портфолио значит ряд выс...

Электронное портфолио

Визитная карточка преподавателя. Результаты педагогической деятельности. Результаты участия преподавателя в научно-методической работе. Результаты участия преподавателя в учебно-методической рабо...

Электронное портфолио

Я вам представляю материал о своей педагогической деятельности...

«Электронное портфолио студента как один из инструментариев оценивания формируемых компетенций»

В презентации описывается значимость электронного портфолио студента при оценивании формирующих компетенций,виды и структура ....

Электронное портфолио

Электронное портфолио преподавателя спецдисциплин, мастера п/о по профессии: "повар, кондитер"...

структура и содержание электронного портфолио

1. раздел общее сведения о педагоге2. раздел результаты педагогической деятельности3. раздел нормативные документы4. повышения квалификации5. учебно материальная база6. общественная деятельность педаг...

электронное портфолио

В портфолио представлены критерии,таблица,методическая разработка урока...