структура и содержание электронного портфолио
материал на тему

Коптелов Алексей Михайлович

1. раздел общее сведения о педагоге

2. раздел результаты педагогической деятельности

3. раздел нормативные документы

4. повышения квалификации

5. учебно материальная база

6. общественная деятельность педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professionalnoe_obuchenie.docx13.59 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Профессиональное образование (начальное профессиональное образование) является начальной ступенью профессионального образования. Оно направлено на подготовку квалифицированных рабочих, как правило, на базе основного общего образования. Профессиональное обучение и подготовка по ряду профессий может вестись только на базе среднего (полного) общего образования. Образовательные программы для желающих получить начальное профессиональное образование на базе основного общего образования отличаются от программ, рассчитанных на учащихся, получивших среднее (полное) общее образование.

В стране функционируют около 3 911 образовательных учреждений, в том числе негосударственных, предлагающих программы (начального) профессионального образования. Численность учащихся составляет 1 694 000 человек. Прием в образовательные учреждения (начального) профессионального образования, как правило, не предусматривает сдачу вступительных экзаменов.

Различают 
два вида профессионального образования:

Во-первых, профессиональное образование предлагают учебные заведения профессионального образования, которые называются профессиональные училища. Образовательные программы этих учебных заведений направлены на освоение профессиональной квалификации и в основном охватывают предметы профессиональной подготовки. Продолжительность обучения по этим образовательным программам составляет:


От 1 до 2.5 лет на базе основного общего образования (девять лет обучения в общеобразовательной школе);

От 1 до 1.5 лет на базе среднего (полного) общего образования (одиннадцать лет обучения в общеобразовательной школе).


После успешного прохождения процедуры государственной итоговой аттестации выпускникам образовательных учреждений профессионального образования (профессиональных училищ) присуждаются дипломы, дающие им право работать по профессии. Такой диплом также дает право держателю получить высшее образование неуниверситетского уровня (в случае, если обучение ведется по тому же самому профилю, продолжительность обучения может быть сокращена), однако этот тип профессионального образования не дает право поступления на программы высшего образования университетского уровня.

Второй тип профессионального образования предлагается учебными заведениями профессионального образования, которые называются профессиональные лицеи. В этих учебных заведениях образовательные программы, помимо компонента профессионального образования, включают общеобразовательный компонент (образовательную программу десятого и одиннадцатого классов средней общеобразовательной школы). После успешного прохождения процедуры государственной итоговой аттестации выпускникам профессиональных лицеев присуждаются дипломы, дающие им право не только работать по профессии, но и подтверждающие получение среднего (полного) общего образования. Такой диплом дает держателю право поступления в образовательные учреждения высшего образования университетского уровня (в случае, если обучение ведется по тому же самому профилю, продолжительность обучения может быть сокращена).

Продолжительность обучения в профессиональном 
лицее составляет:


Не менее 3 лет на базе основного общего образования (девять лет обучения в общеобразовательной школе);

От 1 до 1.5 лет на базе среднего (полного) общего образования (одиннадцать лет обучения в общеобразовательной школе).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всё об электронном портфолио

Говоря о портфолио педагога рассмотрим сначала что же означает это слово.Портфолио в переводе с итальянского означает "папка с документами", "папка специалиста".В узком смысле портфолио значит ряд выс...

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ МДК 01.01. Системное программирование

Примерная рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования...

Электронное портфолио

Визитная карточка преподавателя. Результаты педагогической деятельности. Результаты участия преподавателя в научно-методической работе. Результаты участия преподавателя в учебно-методической рабо...

Электронное портфолио

Я вам представляю материал о своей педагогической деятельности...

«Электронное портфолио студента как один из инструментариев оценивания формируемых компетенций»

В презентации описывается значимость электронного портфолио студента при оценивании формирующих компетенций,виды и структура ....

Структура и содержание курсовой работы по МДК.02.01.Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции

Структура и содержание курсовой работы по МДК.02.01.Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции...

Содержание методического портфолио к МДК модулей специальности Дошкольное образование

Содержание методического портфолио к МДК модулей специальности Дошкольное образование...