рабочая программа для СПО
рабочая программа на тему
Данная программа расчитана на 103 часа аудиторных занятий и 18 ЛПЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
to.docx | 91.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано на заседании Утверждаю
цикловой комиссии Директор МОАТТ
«_____»____________________2015 г. ______________Н.И. Березкин.
Зам. директора по УМР
___________________Т.И.Яровая
Руководитель цикловой комиссии
___________________ Юрова Е.В.
«______»___________________2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА,
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И
ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по дисциплине: «Физика»
I курс
Теория-103 часа
ЛП3 –18 часов
Специальность: «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Преподаватель: Литвинюк.И.П
г. Дубна
2015 – 2016 уч. год.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ФИЗИКА
Рабочая программа общеобразовательной дисциплины – физика разработана на основе примерной программы по общеобразовательной дисциплине - Физика, разработанной ФИРО для НПО и СПО.
Профессии:
190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
.
Разработчик: Литвинюк. И. П – преподаватель физики.
___________________________________________________
(наименование образовательного учреждения среднего профессионального образования)
УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по учебной (учебно- методической) работе «__»______________г. | УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по учебной (учебно- методической) работе «__»______________г. | УТВЕРЖДАЮ Зам.директора по учебной (учебно- методической) работе «__»______________г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на_2015____________уч.год _2016______________уч.год ________________уч.год
по дисциплине____________Физика__________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(наименование дисциплины)
Составлен на основании рабочей программы.
утвержденной________________________________
(кем, когда утверждена программа)
__________________________________________________________________________________
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии___общеобразовательных дисциплин_____________________________
(наименование комиссии)
_____________________________________________ от _______________протокол №_______
профессия_190631____Техническое обслуживание и ремонт автомобильного
Преподаватель____Литвинюк.И.П.________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
курс | семестр | Максимальная учебная нагрузка (час.) | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час.) | в том числе: | Кол-во обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||
Занятия на уроках (час.) | Лабораторные работы (час.) | Практические занятия (час.) | Курсовое проектирование (час.) | |||||||
І | І- ІІ | 182 | 61 | 121 | 103 | 18 | 14 | |||
Всего по дисциплине: | 182 | 61 | 121 | 103 | 18 | 14 | экзамен |
Председатель предметной (цикловой) комиссии _Юрова.Е.В______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Физика
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования:
190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина входит в общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать и уметь:
Механика
Понятия: система отсчета, движение, ускорение, материальная точка, перемещение, силы.
Законы и принципы: законы Ньютона, принцип относительности Галилея, закон всемирного тяготения, закон Гука, законы сохранения импульса и энергии.
Практическое применение: пользоваться секундомером, читать и строить графики, изображать, складывать и вычитать вектора.
Молекулярная физика
Понятия: тепловое движение частиц, массы и размеры молекул, идеальный газ, изопроцессы, броуновское движение, температура, насыщенный пар, кипение, влажность, кристаллические и аморфные тела.
Законы и принципы: основное уравнение МКТ, уравнение Менделеева – Клайперона, I и II закон термодинамики.
Практическое применение: использование кристаллов в технике, тепловые двигатели, методы профилактики с загрязнением окружающей среды.
Электродинамика
Понятия: электрический заряд, электрическое и магнитное поля, напряженность, разность потенциалов, напряжение, электроемкость, диэлектрическая проницаемость, электроемкость, сторонние силы, ЭДС, полупроводник. Электромагнитная индукция, самоиндукция, индуктивность, свободные и вынужденные колебания, колебательный контур, переменный ток, резонанс, электромагнитная волна, интерференция, дифракция и дисперсия света.
Законы и принципы: закон Кулона, закон сохранения заряда, принцип суперпозиции, законы Ома. Закон электромагнитной индукции, правило Ленца, законы отражения и преломления света, связь массы и энергии.
Практическое применение: пользоваться электроизмерительными приборами, устройство полупроводников, собирать электрические цепи.
Генератор, схема радиотелефонной связи, полное отражение.
Учащиеся должны уметь:
- Измерять силу тока и напряжение в цепях переменного тока.
- Использовать трансформатор.
- Измерять длину световой волны.
Квантовая физика
Понятия: фотон, фотоэффект, корпускулярно – волновой дуализм, ядерная модель атома, ядерная реакция, энергия связи, радиоактивный распад, цепная реакция, термоядерная реакция, элементарные частицы.
Законы и принципы: законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада.
Практическое применение: устройство и принцип действия фотоэлемента, принцип спектрального анализа, принцип работы ядерного реактора.
Учащиеся должны уметь: решать задачи на применение формул, связывающих энергию и импульс фотона с частотой световой волны, вычислять красную границу фотоэффекта, определять продукты ядерной реакции.
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 182 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 121 часов;
самостоятельной работы обучающегося 61 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 182 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 121 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | 4 |
практические занятия | 18 |
контрольные работы | 14 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 61 |
Домашняя работа, подготовка конспектов, докладов, рефератов, сообщений, презентаций, творческая и исследовательская деятельность. | |
Итоговая аттестация в форме ЭКЗАМЕНА |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета физики
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся.
- рабочее место преподавателя.
- интерактивная доска.
- комплект наглядных пособий. Учебники:
- Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического профиля: учебник для образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012г.
- Рымкевич А.П. Сборник задач по физике 10 – 11 класс. – М.: Дрофа, 2010 г.
Дополнительные источники:
- А. Н. Мансуров, Н. А. Мансуров. Физика 10-11 (книга для учителя)
- Контрольные работы по физике 10 – 11 классы: Кн. Для учителя/ А.Е. Марон, Е.А. Марон. – 2-е изд. М.: Просвещение, 2012 г.
3. Тематический контроль по физике. Зачеты 10-11кл/Ильина Н.В. – М: Интеллект-Центр, 2010 г.
4. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10-11 класс (базовый и профильный уровни) М.: Просвещение, 2010 г
Интернет-ресурсы:
- Стандарт физического образования в средней школе. Обзор школьных программ и учебников. Материалы по физике и методике преподавания для учителей. Экзаменационные вопросы, конспекты, тесты для учащихся. Расписание работы методического кабинета. Новости науки. http://www.edu.delfa.net/
- Анимации физических процессов. Трехмерные анимации и визуализации по физике, сопровождаются теоретическими объяснениями. http://physics.nad.ru/
- Газета «1 сентября»: материалы по физике. Подборка публикаций по преподаванию физики в школе. Архив с 1997 г.
http://archive.1september.ru/fiz - http://class-fizika.narod.ru/ - сайт "Классная физика"
- Квант: научно-популярный физико-математический журнал http://kvant.mccme.ru
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Механика | |
Понятия: система отсчета, движение, ускорение, материальная точка, перемещение, силы. | Текущий контроль в виде устных опросов, мини-тестов, физических диктантов. |
Законы и принципы: законы Ньютона, принцип относительности Галилея, закон всемирного тяготения, закон Гука, законы сохранения импульса и энергии. | Контроль в виде самостоятельных работ, контрольных работ |
Практическое применение: пользоваться секундомером, читать и строить графики, изображать, складывать и вычитать вектора. | Контроль в виде практических работ. |
Молекулярная физика | |
Понятия: тепловое движение частиц, массы и размеры молекул, идеальный газ, изопроцессы, броуновское движение, температура, насыщенный пар, кипение, влажность, кристаллические и аморфные тела. | Текущий контроль в виде устных опросов, мини-тестов, физических диктантов. |
Законы и принципы: основное уравнение МКТ, уравнение Менделеева – Клайперона, I и II закон термодинамики. | Контроль в виде самостоятельных и контрольных работ. |
Практическое применение: использование кристаллов в технике, тепловые двигатели, методы профилактики с загрязнением окружающей среды. | Контроль над творческой работой учащихся по созданию проектов, сообщений и рефератов.. |
Электродинамика | |
Понятия: электрический заряд, электрическое и магнитное поля, напряженность, разность потенциалов, напряжение, электроемкость, диэлектрическая проницаемость, электроемкость, сторонние силы, ЭДС, полупроводник. Электромагнитная индукция, самоиндукция, индуктивность, свободные и вынужденные колебания, колебательный контур, переменный ток, резонанс, электромагнитная волна, интерференция, дифракция и дисперсия света. | Текущий контроль в виде устных опросов, мини-тестов, физических диктантов |
Законы и принципы: закон Кулона, закон сохранения заряда, принцип суперпозиции, законы Ома. Закон электромагнитной индукции, правило Ленца, законы отражения и преломления света, связь массы и энергии. | Контроль в виде самостоятельных и контрольных работ. |
Практическое применение: пользоваться электроизмерительными приборами, устройство полупроводников, собирать электрические цепи. Генератор, схема радиотелефонной связи, полное отражение. Учащиеся должны уметь: - Измерять силу тока и напряжение в цепях переменного тока. - Использовать трансформатор. - Измерять длину световой волны. | Контроль над практической деятельностью учащихся |
Квантовая физика | |
Понятия: фотон, фотоэффект, корпускулярно – волновой дуализм, ядерная модель атома, ядерная реакция, энергия связи, радиоактивный распад, цепная реакция, термоядерная реакция, элементарные частицы. | Текущий контроль в виде устных опросов, мини-тестов, физических диктантов |
Законы и принципы: законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада. | Контроль в виде самостоятельных и контрольных работ. |
Практическое применение: устройство и принцип действия фотоэлемента, принцип спектрального анализа, принцип работы ядерного реактора. Учащиеся должны уметь: решать задачи на применение формул, связывающих энергию и импульс фотона с частотой световой волны, вычислять красную границу фотоэффекта, определять продукты ядерной реакции. | Контроль за практической работой учащихся. |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | № п/п | Уровень освоения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
Введение | Физика – наука о природе. Естественнонаучный метод познания, его возможности и границы применимости. Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Физические законы. Основные элементы физической картины мира. | 1 | 1 | 1 ОК 1 | ||||||||
Раздел 1. Механика | 17(часов) | |||||||||||
Тема 1.1. Кинематика | Содержание учебного материала
| 8(час) | ||||||||||
1 1 1 1 1 1 1 | 2 3 4 5 6 7 8 | 2 ОК2 | ||||||||||
8. Контрольные работы №1. Механическое движение тела (Урок применения ЗУН) | 1 | 9 | 3 | |||||||||
Тема 1. 2. Динамика | Содержание учебного материала
2 закон Ньютона. Связь между ускорением и силой. Масса 3 закон Ньютона. Единицы массы и силы. (Урок ознакомления с новым материалом)
1 космическая скорость. Сила тяжести и вес. Невесомость. (Урок комплексный)
Силы трения. (Урок-лекция)
| 9(час) | ||||||||||
1 1 | 10 11 | 2 ОК2 2 ОК2 | ||||||||||
1 1 1 1 1 1 | 12 13 14 15 16 17 | 1 ОК1 2 ОК2 1 ОК1 2 ОК2 3 ОК5 | ||||||||||
9.Контрольные работы№2 Законы Ньютона. Силы. Законы сохранения. (Урок применения ЗУН) | 1 | 18 | 3 ОК8 | |||||||||
Раздел 2. Молекулярная физика и термодинамика | 22(часа) | |||||||||||
Тема 2.1 Основы МКТ | Содержание учебного материала
Масса молекул. Количество вещества. (Урок изучения и первичного закрепления знаний.)
Идеальный газ в МКТ. (Урок-лекция)
Применение основного уравнения МКТ к решению задач.
Абсолютная температура. (Урок-лекция)
6. Газовые законы. (Урок-лекция) | 7(час) | ||||||||||
1 1 | 19 20 | 2 ОК2 | ||||||||||
1 1 1 1 | 21 22 23 24 | |||||||||||
7.Контрольная работа№3 Масса молекул. Количество вещества. Основное уравнение МКТ. Газовые законы. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 25 | 3 ОК8 | |||||||||
Тема 2.2 Агрегатные состояния вещества | Содержание учебного материала
| 7(час) | ||||||||||
1 1 1 1 1 1 | 26 27 28 29 30 31 | 2 ОК2 | ||||||||||
7. Контрольная работа:№4 Влажность воздуха. Модуль Юнга. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 32 | 3 ОК8 | |||||||||
Тема 2. 3. Основы термодинамики | Содержание учебного материала
| 8(час) | ||||||||||
1 1 1 1 1 1 1 | 33 34 35 36 37 38 39 | 2 ОК2 | ||||||||||
8. Контрольная работа:№5 Основы термодинамики. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 40 | 3ОК8 | |||||||||
Раздел 3. Электродинамика | 49(ча сов) | |||||||||||
Тема3.1 Электростатика | Содержание учебного материала
Закон Кулона. (Урок ознакомления с новым материалом)
Энергия заряженного конденсатора. (Урок-лекция) | 7(час) | ||||||||||
1 1 1 1 1 1 | 41 42 43 44 45 46 | 2 ОК2 | ||||||||||
7. Контрольные работы:№6 Электростатика. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 47 | 3ОК8 | |||||||||
Тема 3.2. Электрический ток. | Содержание учебного материала.
Сверхпроводники. (Урок-лекция)
| 12(час) | ||||||||||
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 | 2 ОК2 | ||||||||||
12.Контрольная работа:№7 Законы постоянного тока. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 59 | 3 ОК8 | |||||||||
Тема 3.3.Магнитное поле | Содержание учебного материала. 1.Магнитное поле. Магнитное поле Земли. Взаимодействие токов. Вектор магнитной индукции. (Урок ознакомления с новым материалом) 2. Сила Ампера. Применение закона Ампера. Сила Лоренца. . (Урок-лекция) 3. Магнитные свойства вещества. (Комбинированный урок) | 4(час) | ||||||||||
1 1 1 | 60 61 62 | 1 ОК1 | ||||||||||
4.Контрольная работа №8 Магнитное поле. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 63 | 2 ОК2 | |||||||||
Тема 3.4. Электромагнитная индукция. | Содержание учебного материала 1.Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. Правило Ленца. (Урок ознакомления с новым материалом) 2. Закон э.м.и. ЭДС в движущихся проводниках. Самоиндукция. Индуктивность. (Урок-лекция) 3. Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле. (Урок-лекция) | 4(час) | ||||||||||
1 1 1 | 64 65 66 | 1 ОК2 | ||||||||||
4.Контрольная работа№9 Электромагнитная индукция. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 67 | 3 ОК8 | |||||||||
Тема 3.5. Механические колебания. | Содержание учебного материала 1.Механические колебания. (Урок ознакомления с новым материалом) Математический маятник. 2.Амплитуда, период и частота колебаний. (Урок-лекция) Гармонические колебания. Фаза колебаний. 3. Превращение энергии при колебательном движении. (Урок-лекция) Вынужденные колебания. Резонанс. | 4(час) | ||||||||||
1 1 1 | 68 69 70 | 1 ОК2 | ||||||||||
4. Контрольная работа №10 Механические колебания. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 71 | 3 ОК8 | |||||||||
Тема 3.6.Электромагнитные колебания | Содержание учебного материала 1.Свободные электромагнитные колебания Колебательный контур. Переменный электрический ток. (Урок-лекция) 2. Активное сопротивление. Конденсатор в цепи переменного тока. Катушка в цепи переменного тока. Генератор на транзисторе. Автоколебания. ( Комбинированный урок) 3. Трансформаторы. Получение, передача и распределение энергии. (Урок-лекция). | 4(час) | ||||||||||
1 1 1 | 72 73 74 | 2 ОК2 | ||||||||||
4. Контрольная работа№11 | 75 | 3 ОК8 |
Тема 3. 7.Механические и электромагнитные волны. | Содержание учебного материала 1.Механические волны. Длина и скорость волны. Звуковые волны. Применение звуковых волн. Эхолокация (Урок-лекция) 2. Электромагнитные волны. Скорость электромагнитных волн. Принципы радиосвязи. Модуляция и детектирование. (Урок-лекция) 3. Свойства электромагнитных волн Распространение радиоволн. Радиолокация. Телевидение. (Урок-лекция) | 4(час) | |||
1 1 1 | 76
77 78 | 1 ОК9 | |||
4.Контрольная работа:№12 Колебания и волны. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 79 | 20К8 | ||
Тема 3.8.Оптика
| Содержание учебного материала 1.Свет как электромагнитная волна. Скорость света. Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение. (Урок-лекция) 2. Линзы. Построение изображения в тонких линзах. (Урок-лекция) 3. Формула тонкой линзы. (Урок-лекция) 4. Дисперсия света. Интерференция света. (Урок-лекция) 5. Дифракция света. Дифракционная решетка. Поляризация света. ( Комбинированный урок) 6. Виды излучений. Ультрафиолетовое, инфракрасное и рентгеновское излучения. ( Комбинированный урок) 7. Виды спектров. Спектральный анализ. (Урок-лекция) ( Комбинированный урок ) | 8(час) | |||
1 1 1 1 1 1 1 | 80 81 82 83 84 85 86 | 2 ОК9 | |||
8.Контрольная работа: №13 Геометрическая оптика. Волновые свойства света. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 87 | 3 ОК8 | ||
Тема 3.9. Элементы теории относительности. | Содержание учебного материала 1.Постулаты теории относительности. Относительность одновременности. (Урок-лекция) 2. Основные следствия из постулатов теории относительности. Релятивистская механика. (Урок-лекция) | 2(час) | |||
1 1 | 88 89 | 1 ОК9 | |||
Раздел 4. Строение атома и квантовая физика | 10(ча сов) | ||||
Тема 4.1. Строение атома и квантовая физика | Содержание учебного материала 1.Фотоэффект. Теория фотоэффекта Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Применение фотоэффекта. (Урок-лекция) 2. Давление света. Химическое действие света. Фотография. (Урок-лекция) 3. Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Трудности теории Бора. Лазеры. ( Комбинированный урок) 4. Естественная радиоактивность. Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц. (Урок-лекция) 5. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада. ( Комбинированный урок) 6. Изотопы. Открытие нейтрона. ( Комбинированный урок) 7. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер. (Урок-лекция) 8. Ядерные реакции. ( Комбинированный урок) Деление ядер урана. Ядерный реактор. (Урок-лекция) Термоядерные реакции. ( Комбинированный урок) Ядерное оружие. 9. Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений. (Урок-лекция) | 10(час) | |||
1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 90 91 92 93 94 95 96 97 98 | 1 ОК2 | |||
10.Контрольная работа №14 Фотоэффект. Ядерные реакции. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 99 | 3 ОК8 | ||
Раздел 5. Астрономия | 4(часа) | ||||
Тема 5.1. Астрономия | Содержание учебного материала
Строение и происхождение галактик.
Планеты Солнечной системы.
| 4 (час) | ОК9 | ||
1 1 1 | 100 101 102 | 1 | |||
4. Зачет в форме компьютерного тестирования. Дифференцированный зачет (Урок к. (Урок комплексного применения ЗУН) | 1 | 103 | 3 |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | № п/п | Уровень освоения | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Раздел 1. Механика | 1.Решение задач. Механическое движение, виды движений, его характеристики ( Урок-акрепление ЗУН) 2.Решение задач на движение с постоянным ускорением. .(Урок-закрепление ЗУН) Решение задач по теме «Кинематика» .(Закрепление ЗУН) 3.Изучение движения тела по окружности под действием силы тяжести и силы упругости. .(Урок-закрепление ЗУН) 4.Решение задач «Вес тела» .(Урок-закрепление ЗУН) 5.Решение задач (закон сохранения импульса) (Урок-закрепление ЗУН) | 1 1 1 1 2 | 1 2 3 4 5-6 | 2 ОК2 2 ОК2 2 ОК2 2 ОК2 3ОК9 | |||
Раздел 2. Молекулярная физика и термодинамика | 1.Решение задач на расчет величин, характеризующих молекулы. (Урок-закрепление ЗУН) 2.Решение задач «Основное уравнение МКТ» (Урок-закрепление ЗУН) 3.Решение задач. Температура-мера средней кинетической энергии движения молекул. (Урок-закрепление ЗУН) 4.Решение задач. Основные макропараметры газа. Уравнение состояния идеального газа. (Урок-закрепление ЗУН) 5.Решение графических задач на изопроцессы. (Урок-закрепление ЗУН) 6.Решение задач. Первый закон термодинамики. (Урок-закрепление ЗУН) 7.Решение задач. Принцип действия и КПД .Тепловых двигателей. (Урок-закрепление ЗУН) 8.Определение относительной влажности воздуха. (Урок-закрепление ЗУН) | 1 1 1 1 2 1 1 1 | 7 8 9 10 11, 12 13 14 15 | 2 ОК2 2 ОК2 2 ОК2
2 ОК2 2 ОК2 2 ОК2 2 ОК2 2 ОК8 | |||
Раздел 3. Электродинамика | 1.Решение задач (Закон сохранения электрического заряда и закон Кулона). Решение задач (последовательного и параллельного соединения проводников) . (Урок-закрепление ЗУН) 2. ЛР Изучение последовательного соединения проводников. .(Урок-закрепление ЗУН) Изучение параллельного соединения проводников. (Урок-закрепление ЗУН) | 1 2 | 16 17,18 | 2 ОК2 3ОК8 | |||
Всего | 18 | ||||||
Общ компетенции | показатели оценки результата | ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (61час)
Наименование разделов и тем | Деятельность студентов в рамках самостоятельной ( внеаудиторной) работы | Объем часов | Источники |
Механика (13часов) Термодинамика(5часов) Электродинамика Постоянный электрический ток(13часов) Электромагнитное поле.(4часа) Оптика(8часа) Ядерная физика(8часов) Эволюция вселенной(10часов) | Домашнее экспериментальное задание зависимости силы трения от площади опоры, скорости. Контрольная работа на тему: «Законы сохранения»(Закрепление ЗУН) Домашняя экспериментальная практическая работа на исследование зависимости частоты колебаний маятника от его длины и массы. Контрольная работа на тему: «Механические колебания» Подготовить следующую тему «Резонанс. Его положительные и отрицательные стороны» Подготовить и оформить в виде презентации следующую тему: «Виды сил» Контрольная работа на тему: «Законы сохранения» Подготовить в виде презентации следующую тему: « Законы термодинамики» Контрольная работа на тему: «Термодинамика» Домашняя экспериментально- исследовательская работа на тему «Изучение подъёма воды в капиллярах почвы и различных фильтрах» Презентация на тему : «Законы Ома для постоянного и переменного токов» Реферат на тему: «Законы последовательного и параллельного соединений проводников и их применение» Контрольная работа на тему « Постоянный ток» Презентация на тему: « Источники постоянного тока. Физическое понятие: Э.Д.С. источника тока и его измерение» Контрольная работа по теме: «Электромагнитные волны» Творческое задание на электромагнитные явления Самостоятельная работа на темы: « Явление электромагнитной индукции, самоиндукции , виды сопротивлений в цепи переменного тока, радио , связь»
Домашняя экспериментальная исследовательская работа по интерференции в тонких плёнках и дифракции. Реферат на тему: Оптические приборы и их применение . Контрольная работа по геометрической и волновой оптике. Подготовить и оформить презентацию на тему: «Ядерная физика» Контрольная работа по теме: «Квантовая физика» Подготовить и оформить презентацию на тему: «Малые тела Солнечной системы» Подготовить и оформить презентацию на тему: « Вселенная, галактика , виды галактик» Презентация на тему: «Теория Большого взрыва.» | 1 ч. 3 ч. 1 ч. 2 ч. 1 ч. 2 ч. 3 ч. 2 ч. 2 ч. 1 ч. 2ч. 2 ч. 3 ч 3 ч. 3 ч. 2 ч. 2 ч. 4 ч. 2ч 2ч. 4 ч. 4 ч. 4ч 4 ч. 2ч | Физика для специальностей и профессий для технического уровня . Дмитриева В.Ф. Сборник задач для профессий и специальностей технического уровня . Дмитриева В.Ф. Физика для профессий и специальностей технического уровня. Дмитриева В.Ф http://exir.ru/1/info/htm Сборник задач для профессий и специальностей технического уровня. Дмитриева В.Ф Физика для профессий и специальностей технического уровня. Дмитриева В.Ф
Физика для технического уровня Дмитриева В.Ф. Физика для специальностей и профессий технического уровня Дмитриева В.Ф. Физика для технического уровня Дмитриева В.Ф Решебник задач по физике Жданов Л.С. Физика для технического уровня Дмитриева В.Ф Физика для технического уровня Дмитриева В.Ф Физика для технического уровня Дмитриева В.Ф Решебник задач по физике. Дмитриева. В.Ф. Физика технического уровня Дмитриева В.Ф Решебник задач по физике Дмитриева В.Ф Физика технического уровня Дмитриева В.Ф Решебние задач по физике. Авторы В.Ф. Дмитриева, Л.С.Жданов, Волькинштейн. Физика технического уровня Дмитриева В.Ф. Физика технического уровня Дмитриева В.Ф Решебник задач по физике Дмитриевой В.Ф Физика технического уровня Дмитриева В.Ф Решебник по физике. В. Ф. Дмитриева Физика технического уровня Дмитриева В.Ф Астрономия Б.А Воронцов-Вельяминов. | |
Всего: | 61 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физика по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
Рабочая программа учебной дисциплины «Физика» является частью общеобразовательной подготовки студентов в учреждениях СПО. Составлена на основе примерной программы по физике для профессий начальн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...
рабочая программа по УП ПП 02.01 рабочая программа по УП ПП 03.01
рабочая программа по УП ПП 02.01рабочая программа по УП ПП 03.01...
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫ Рабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ является частью основной профессиональной образовательной програ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. 1.1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММЫРабочая программа (далее – программа) учебной дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ являетс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....
Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"
Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования
Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...