Тема проекта: Коллективное панно «Подарок ветеранам к 9 Мая»
проект на тему
Цель проекта: Выполнить творческую работу «Подарок ветеранам к 9 Мая»
Задачи проекта: Учить создавать коллективное панно; развивать у учащихся мелкую моторику; формировать пространственное воображения; воспитывать у детей культуру общения, самостоятельность, уверенность в своих силах.
Познавательные УУД
1. Формируем умение извлекать информацию из плана, иллюстраций,
делать выводы.
2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.
3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.
Коммуникативные УУД
1. Формируем умение слушать и понимать других.
2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в группе.
Регулятивные УУД
1. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
2. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
3. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД
1.Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Оборудование проекта: бумага синего цвета, салфетки белого и красного цвета, клей ПВА, ножницы, степлер, карандаш, стержень, стакан, рамка 21*30, Георгиевская ленточка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-_proekt_po_tehnologii.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Трудовое обучение. Кл. руководитель: Фалендуш Ю.Ю.
Класс 3.
Тема проекта: Коллективное панно «Подарок ветеранам к 9 Мая»
Цель проекта: Выполнить творческую работу «Подарок ветеранам к 9 Мая»
Задачи проекта: Учить создавать коллективное панно; развивать у учащихся мелкую моторику; формировать пространственное воображения; воспитывать у детей культуру общения, самостоятельность, уверенность в своих силах.
Познавательные УУД
1. Формируем умение извлекать информацию из плана, иллюстраций,
делать выводы.
2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.
3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.
Коммуникативные УУД
1. Формируем умение слушать и понимать других.
2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в группе.
Регулятивные УУД
1. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
2. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
3. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД
1.Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Оборудование проекта: бумага синего цвета, салфетки белого и красного цвета, клей ПВА, ножницы, степлер, карандаш, стержень, стакан, рамка 21*30, Георгиевская ленточка.
Ход урока
- Организационный момент.
- Проверьте готовность к уроку.
- Здравствуйте, садитесь.
2. Актуализация знаний. Постановка проблемы.
- Ребята, какие майские праздники вы знаете.
- Правильно 1 мая и 9 мая.
- Какой праздник отмечают 1 мая (Праздник труда «День труда»)
- Какой праздник отмечают 9 мая (9 мая – День Победы в Великой Отечественной Воине)
- Что вы можете рассказать о празднике «День Победы» (Великая Отечественная воина продолжалась 1418 дней, и ночей тоже, и каждый час, каждая минута того времени были для всей страны и для каждого человека страшным и жестоким испытанием)
- В каком году началась и закончилась воина (1941 году воина началась, и закончилась в 1945 - м году)
- Какую дату мы отмечаем в этом году (В этом году отмечаем 70 – ти летие Великой Отечественной Воины)
- Формулирование темы. Планирование деятельности.
- О ком пойдет сегодня речь, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Был и он в войну солдатом,
Шёл в атаку с автоматом,
Города освобождал,
Воевал и побеждал». Ответ: Ветеран воины.
- Так какая тема нашего проекта
- Мы сегодня на уроке будем выполнять коллективный проект «Подарок
Ветеранам к 9 Мая»
- Поставим задачи – проекта
- Молодцы мы сегодня будем учиться создавать коллективное панно; развивать у учащихся мелкую моторику; формировать пространственное воображения; воспитывать культуру общения, самостоятельность, уверенность в своих силах.
- Посмотрите внимательно, мы с вами сделали заготовку проекта, что в нем не хватает (гвоздик и голубей)
- Для того, что бы закончить наш проект я предлагаю поработать вам в группах.
- Прежде чем начнем работу, повторим правила работы в группах.
- Физминутка.
- Практическая часть. Работа в группах.
- Поставим задачу – проекта на этом этапе работы.
- Повторим правила работы с ножницами и с клеем.
- А сейчас приступаем к работе.
-Для работы нам понадобиться план. План вывешен общий на доске и также есть у каждого за партой.
1 группа и 2 группа план:
- Изготовление гвоздики
- Возьмите готовый квадрат из салфеток и обведите круг
- Вырежи круг
- По краям круга ножницами сделать множество надрезов глубиной 10 мм
- Необходимо поднять верхний тонкий слой
- Прижмем его пальцами к центру круга
- Таким же образом мы будем поднимать все следующие слои, выполняя следующие пункты плана: 1.4 и 1.5 до последнего слоя
- В результате у нас получиться пышный красивый цветок
3 группа план:
- Изготовление голубя
- Нарезаем белую салфетку на квадраты (произвольно)
- Обворачиваем квадрат вокруг тупого конца стержня
- Кладем перед собой контур голубя
- Наносим на изображения голубя клей
- Начинаем приклеивать трубочки - торцовочки
- В результате у нас получиться красивый голубь
- Оформление панно.
- Оценим свою работу.
7. Итог.
– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу?
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Номинация: «Моя профессиональная карьера» Тема проекта: «Профессиональный DJнинг»
Что такое профессиональный DJнинг? Категории DJнинга. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ. СУТЬ DJ....
Номинация: «Я нацелен на успех» Тема проекта: «IT технологии»
Исследование рынка услуг предоставляемых сервисами обслуживания и ремонта компьютерного оборудования для нахождения и выбора оптимального пути развития собственного дела в этой сфере.Актуальност...
Тезис на тему "Проект сооружения подводного перехода методом наклонно-направленного бурения"
Описан способ строительства трубопроводов методом наклонно-направленного бурения....
Проектная работа по вариативному модулю «Педагогическая мастерская преподавателя специальных дисциплин» ТЕМА ПРОЕКТА: Способы активизации познавательной деятельности учащихся по дисциплине «Документационное обеспечение управления».
ТЕМА ПРОЕКТА:Способы активизации познавательной деятельности учащихся по дисциплине«Документационное обеспечение управления».Обоснование собственного опыта.Информационные компьютерные технологии...
План – конспект по аппликации в средней группе на тему: «Красивый букет в подарок женщинам в детском саду»
План – конспект по аппликации в средней группена тему:«Красивый букет в подарок женщинам в детском саду» Программное содержание:Воспитывать желание порадовать окружающих, ...