Номинация: «Я нацелен на успех» Тема проекта: «IT технологии»
творческая работа учащихся по теме
Исследование рынка услуг предоставляемых сервисами обслуживания и ремонта компьютерного оборудования для нахождения и выбора оптимального пути развития собственного дела в этой сфере.
Актуальность маркетинговых исследований за февраль 2012 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gbou_npo_pu_6_ya_nacelen_na_uspeh._it_tehnologii._dudin_av.doc | 97.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
«Профессиональное училище № 6»
Номинация: «Я нацелен на успех»
Тема проекта: «IT технологии»
Выполнил: обучающийся 1 курса
группы № 13 Дудин А. В.
Руководитель: Карачарова Е. Н.
Нижний Новгород
2012 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………….. | 3 | |
О себе………………………………………………………………….. | 5 | |
Мои перспективы. Планы…………………………….……………… | 6 | |
Классификации оказываемых услуг. Примеры……………………. | 7 | |
Проект. Цели. Расчеты………………………………………………. | 9 | |
Заключение………………………………………………………....... | 10 | |
Приложение …………………………………………………………. | 12 |
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир IT технологий совершенствуется с каждым днем. Появляются новые процессоры, оборудование, новое программное обеспечение и рядовому пользователю просто нереально следить за всеми новинками, нововведениями и самостоятельно разобраться во всех нюансах компьютерной техники.
И за это они готовы платить деньги.
Цель работы: исследование рынка услуг предоставляемых сервисами обслуживания и ремонта компьютерного оборудования для нахождения и выбора оптимального пути развития собственного дела в этой сфере.
На данном этапе эта ниша на рынке все еще остается не столько не занятой, сколько гибкой и вполне растяжимой (в связи с все ускоряющимся темпом развития компьютерного оборудования и физической невозможностью пользователей своевременно осваивать некоторые из областей).
Все расчеты/графики/маркетинговые исследования произведены автором и группой специалистов.
Актуальность маркетинговых исследований за февраль 2012 г.
Вопросы/информация, составленные и используемые в опросах целевой аудитории находятся в приложении.
В тексте присутствует авторская пунктуация.
Компании – партнеры намеренно не указываются.
Проекты, участвующие/упоминающиеся здесь намеренно не указываются.
Рекламный проект, обеспечивающий узнаваемость IT сервиса проводится при поддержке администрации Нижегородской области и председателя НРО ВПП "Правое дело", директора ООО "Классика" Дениса Ивановича Лабузы.
О СЕБЕ
Я учусь на IT специалиста – человека, который может помочь Вам выявить и устранить неисправность на Вашем компьютере, установить новое оборудование, настроить сеть и поставить любой апгрейд.
Вы видите системный блок с огромным количеством микросхем и проводов – мы же видим несколько плат и пару кабелей питания.
Кстати интересно, что многие проблемы можно решить интуитивно, зная лишь азы.
В данный момент я учусь и занимаю должность IT специалиста в одной из престижных нижегородских компаний, иногда подаю собственную рекламу. ИП в данный момент находится на регистрации - в свое время я не сделал себе ИНН, отсюда столь досадная задержка.
МОИ ПЕРСПЕКТИВЫ, ПЛАНЫ
В ближайшей перспективе зарегистрировать собственное ИП, подавать ежемесячную рекламу в таком формате, в котором этого не делает ни одна компания такого рода.
Ведь, если правильно преподнести человеку информацию – он обязательно ею воспользуется. Ну, 1 из 10. Но это уже коммерческая тайна другого проекта.
КЛАССИФИКАЦИЯ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ. ПРИМЕРЫ
Разделим оказывающих подобные услуги на несколько классов – для удобства чтения данного материала.
Официальный сервис – компания с именем, четким прайс-листом, несущая ответственность за оказываемые ею услуги.
«Серый» сервис – Люди, имеющие офис где-нибудь в Казани, и подающие рекламу в других городах, не имея там офиса/представительства/ответственного лица/док – тов./не платящие налоги.
Частники – люди, подающие объявления/рекламу от собственного имени, и сами выполняющие свои заказы.
Ниже приведен график с изображением количества заказов/звонков.
Так же, как различается количество заказов, различаются и суммы, которые берут за ту или иную операцию их специалисты.
Сотрудники официального сервиса берут сумму, строго определенную их прайс-листом.
«Серые» сервисы, имеющие офис в каком-нибудь далеком городе и пересылающие заказы в СМС специалистам из других городов берут любые суммы. То – есть, их прайс-лист придумывается на месте, исходя из психологической оценки клиента, сколько он готов заплатить.
Переустановка ОС может стоить от 1 000 т.р. до 4 000 т.р. Ведь можно навязать еще уйму «необходимых» функций, которые конечно оплачиваются отдельно.
Еще одна фишка «Серых» сервисов – называть сумму только после выполнения работ. Тогда от оплаты запрошенной суммы уже уйти сложнее.
Я сам когда - то работал в такой компании, и за неделю выходили отличные суммы, 20 000 т. р. себе в карман за 5 -6 дней – по-моему чудесно.
Минус «Серых» сервисов – их же специалисты спокойно им врут.
Оставляют свои сотовые номера заказчику, что строго запрещено. Делают заказ на меньшую сумму – а за это клиенты звонят оператору, и якобы отказываются от услуг специалиста.
Не своевременно сдают расчет – переводят деньги на банковскую карту.
А так как зачастую они вообще никого из отправляющих им заявки людей в лицо не видели – нередко исчезают с недельным заработком, своим и сервиса.
У частников же нет никаких преимуществ, но больше всего минусов.
ПРОЕКТ. ЦЕЛИ. РАСЧЕТЫ
Я открываю сервисный центр класса «Серый», чтобы со временем перевести его в класс «Официальный», что позволит набрать постоянную клиентскую базу и получать большой ежемесячный доход.
Он будет несколько отличаться от привычных и описанных выше.
- Нестандартные методы рекламы. (Проект уже запущен)
- Четкий прайс-лист, выглядящий дешево, но не позволяющий уйти в минус.
- Накопительные пластиковые карты.
- Новые функции, выполняемые сервисом.
Цели: два года – подача рекламы, получение узнаваемости, получение законченного образования, подбор квалифицированного персонала.
1 год – набор компаний на абонентское обслуживание с целью постоянного притока денег, не зависящего от количества поступаемых заказов.
Остальное время – расширение на близлежащие города, открытие филиалов.
Расчеты.
- В данный момент отчисления на рекламу будут составлять – 20 000т.р.
Креативная (проектная) реклама - … - Ежемесячная прибыль – 70 000, 100 000 т. р.
- Количество специалистов – 10 человек.
- Раздел – 40 % специалистам, 60 % сервису (мне).
- Сумма, отходящая на изготовление визитных карт – 5 000.
- Количество визитных карт для распространения – 5 000.
- Сумма, отходящая на изготовление пластиковых карт – 10 000.
- Количество пластиковых карт – 4 000, 5 000.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенных маркетинговых исследований и систематического мониторинга активности подобного бизнеса я нашел оптимальный путь развития, позволяющий мне развивать свое дело постепенно, без потери потенциальной клиентуры и денег, которые я вкладываю в рекламу.
Так же произвести некоторый расчет сумм, которые мне необходимо вложить в «Сервис», чтобы обеспечить ему известность.
Только проведя анализ рынка по следующим направлениям:
основные конкуренты, их преимущества и недостатки, уровень профессионализма, спектр оказываемых услуг. уровень цен на их услуги – я смог примерно рассчитать сроки, тратимые суммы и прибыль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Номинация: «Моя профессиональная карьера» Тема проекта: «Профессиональный DJнинг»
Что такое профессиональный DJнинг? Категории DJнинга. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ. СУТЬ DJ....
Творческий проект по технологии на тему: Набор мебели из журнального столика и стульчика
НАБОР МЕБЕЛИ ИЗ ЖУРНАЛЬНОГО СТОЛИКА И СТУЛЬЧИКА ...
Педагогический проект "Использование технологии направляющего текста в изучении МДК и специальных дисциплин по специальности «Технология продукции общественного питания»"
Сегодня рынок труда предъявляет все более жесткие требования к выпускнику. Среди наиболее важных качеств современного выпускника выделяются активная мыслительная деятельность, критичность мышления, по...
Презентация по учебному предмету "Основы технологии отделочных строительных работ" на тему: "Проект производства работ. Технологические карты"
Презентация по учебному предмету "Основы технологии отделочных строительных работ" на тему: "Проект производства работ. Технологические карты" для учащихся 1 курса....
Выбор профессии 2019» Номинация: «Профессии будущего» Тема работы: «Программист. Технолог в IT-сфере».
Цели проекта IT-сфера:- формировать представления о повышение качества жизни граждан за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий;-формирование эффективной системы государств...
Методическая разработка онлайн урока, направленного на раннюю профориентацию младших школьников по профессии: 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» номинация: «Знакомство с миром профессий» тема: «Значимость электронных устройств в жизни
Данная методическая разработка составлена для проведения урока, направленного на раннюю профориентацию младших школьников. Тема урока: «Значимость электронных устройств в жизни современног...
Педагогический проект по теме: «Использование игровых технологий в деятельности образовательной организации.
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время особое внимание педагогов уделяется развитию творческой активности и познавательного интереса у школьников к учебным предметам. ...
Комментарии
Номинация: «Я нацелен на успех» Тема проекта: «IT технологии»
Совершенно замечательная работа! Можно принять за образец, сегодня каждый обучающийся должен думать о будущем и "быть нацеленным на успех"!