Номинация: «Я нацелен на успех» Тема проекта: «IT технологии»
творческая работа учащихся по теме

 

Исследование рынка услуг предоставляемых сервисами обслуживания и ремонта компьютерного оборудования для нахождения и выбора оптимального пути развития собственного дела в этой сфере.

Актуальность маркетинговых исследований за февраль 2012 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 6»

Номинация: «Я нацелен на успех»

Тема проекта: «IT технологии»

Выполнил: обучающийся 1 курса

группы № 13 Дудин А. В.

Руководитель: Карачарова Е. Н.

Нижний Новгород

2012 год

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..

3

О себе…………………………………………………………………..

5

Мои перспективы. Планы…………………………….………………

6

Классификации оказываемых услуг. Примеры…………………….

 7

Проект. Цели. Расчеты……………………………………………….

 9

Заключение……………………………………………………….......

 10

Приложение ………………………………………………………….

12

ВВЕДЕНИЕ

Современный мир IT технологий совершенствуется с каждым днем. Появляются новые процессоры, оборудование, новое программное обеспечение и рядовому пользователю просто нереально следить за всеми новинками, нововведениями и самостоятельно разобраться во всех нюансах компьютерной техники.

И за это они готовы платить деньги.

Цель работы: исследование рынка услуг предоставляемых сервисами обслуживания и ремонта компьютерного оборудования для нахождения и выбора оптимального пути развития собственного дела в этой сфере.

На данном этапе эта ниша на рынке все еще остается не столько не занятой, сколько гибкой и вполне растяжимой (в связи с все ускоряющимся темпом развития компьютерного оборудования и физической невозможностью пользователей своевременно осваивать некоторые из областей).

Все расчеты/графики/маркетинговые исследования произведены автором и группой специалистов.

Актуальность маркетинговых исследований за февраль 2012 г.

Вопросы/информация, составленные и используемые в опросах целевой аудитории находятся в приложении.

В тексте присутствует авторская пунктуация.

Компании – партнеры намеренно не указываются.

Проекты, участвующие/упоминающиеся здесь намеренно не указываются.

Рекламный проект, обеспечивающий узнаваемость  IT сервиса проводится при поддержке администрации Нижегородской области и председателя НРО ВПП "Правое дело", директора ООО "Классика" Дениса Ивановича  Лабузы.

О СЕБЕ

Я учусь на IT специалиста – человека, который может помочь Вам выявить и устранить неисправность на Вашем компьютере, установить новое оборудование, настроить сеть и поставить любой апгрейд.

Вы видите системный блок с огромным количеством микросхем и проводов – мы же видим несколько плат и пару кабелей питания.

Кстати интересно, что многие проблемы можно решить интуитивно, зная лишь азы.

В данный момент я учусь и занимаю должность IT  специалиста в одной из престижных нижегородских компаний, иногда подаю собственную рекламу. ИП в данный момент находится на регистрации -  в свое время я не сделал себе ИНН, отсюда столь досадная задержка.

МОИ ПЕРСПЕКТИВЫ, ПЛАНЫ

В ближайшей перспективе зарегистрировать собственное ИП, подавать ежемесячную рекламу в таком формате, в котором этого не делает ни одна компания такого рода.

Ведь, если правильно преподнести человеку информацию – он обязательно ею воспользуется. Ну, 1 из 10. Но это уже коммерческая тайна другого проекта.

КЛАССИФИКАЦИЯ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ. ПРИМЕРЫ

Разделим оказывающих подобные услуги на несколько классов – для удобства чтения данного материала.

Официальный сервис – компания с именем, четким прайс-листом, несущая ответственность за оказываемые ею услуги.

«Серый» сервис – Люди, имеющие офис где-нибудь в Казани, и подающие рекламу в других городах, не имея там офиса/представительства/ответственного лица/док – тов./не платящие налоги.

Частники – люди, подающие объявления/рекламу от собственного имени, и сами выполняющие свои заказы.

Ниже приведен график с изображением количества заказов/звонков.

Так же, как различается количество заказов, различаются и суммы, которые берут за ту или иную операцию их специалисты.

Сотрудники официального сервиса берут сумму, строго определенную их прайс-листом.

«Серые» сервисы, имеющие офис в каком-нибудь далеком городе и пересылающие заказы в СМС специалистам из других городов берут любые суммы.  То – есть, их прайс-лист придумывается на месте, исходя из психологической оценки клиента, сколько он готов заплатить.

Переустановка ОС может стоить от 1 000 т.р. до 4 000 т.р. Ведь можно навязать еще уйму «необходимых» функций, которые конечно оплачиваются отдельно.

Еще одна фишка «Серых» сервисов – называть сумму только после выполнения работ. Тогда от оплаты запрошенной суммы уже уйти сложнее.

Я сам когда - то работал в такой компании, и за неделю выходили отличные суммы, 20 000 т. р. себе в карман за 5 -6 дней – по-моему чудесно.

Минус «Серых» сервисов – их же специалисты спокойно им врут.
Оставляют свои сотовые номера заказчику, что строго запрещено. Делают заказ на меньшую сумму – а за это клиенты звонят оператору, и якобы отказываются от услуг специалиста.

         Не своевременно сдают расчет – переводят деньги на банковскую карту.
А так как зачастую они вообще никого из отправляющих им заявки людей в лицо не видели – нередко исчезают с недельным заработком, своим и сервиса.

У частников же нет никаких преимуществ, но больше всего минусов.

ПРОЕКТ.  ЦЕЛИ. РАСЧЕТЫ

Я открываю сервисный центр класса «Серый», чтобы со временем перевести его в класс «Официальный», что позволит набрать постоянную клиентскую базу и получать большой ежемесячный доход.
Он будет несколько отличаться от привычных и описанных выше.

  1. Нестандартные методы рекламы. (Проект уже запущен)
  2. Четкий прайс-лист, выглядящий дешево, но не позволяющий уйти в минус.
  3. Накопительные пластиковые карты.
  4. Новые функции, выполняемые сервисом.

Цели: два года – подача рекламы, получение узнаваемости, получение законченного образования, подбор квалифицированного персонала.
1 год – набор компаний на абонентское обслуживание с целью постоянного притока денег, не зависящего от количества поступаемых заказов.

Остальное время – расширение на близлежащие города, открытие филиалов.

Расчеты.

  1. В данный момент отчисления на рекламу будут составлять – 20 000т.р.
    Креативная (проектная) реклама - …
  2. Ежемесячная прибыль – 70 000, 100 000 т. р.
  3. Количество специалистов – 10 человек.
  4. Раздел – 40 % специалистам, 60 % сервису (мне).
  5. Сумма, отходящая на изготовление визитных карт – 5 000.
  6. Количество визитных карт для распространения – 5 000.
  7. Сумма, отходящая на изготовление пластиковых карт – 10 000.
  8. Количество пластиковых карт – 4 000, 5 000.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенных маркетинговых исследований и систематического мониторинга активности подобного бизнеса я нашел оптимальный путь развития, позволяющий мне развивать свое дело постепенно, без потери потенциальной клиентуры и денег, которые я вкладываю в рекламу.

Так же произвести некоторый расчет сумм, которые мне необходимо вложить в «Сервис», чтобы обеспечить ему известность.

Только проведя анализ рынка по следующим направлениям:
основные конкуренты, их преимущества и недостатки, уровень профессионализма, спектр оказываемых услуг. уровень цен на их услуги – я смог примерно рассчитать сроки, тратимые суммы и прибыль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Номинация: «Моя профессиональная карьера» Тема проекта: «Профессиональный DJнинг»

Что такое профессиональный DJнинг? Категории DJнинга.  КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ПРОФЕССИИ.  СУТЬ DJ....

Педагогический проект "Использование технологии направляющего текста в изучении МДК и специальных дисциплин по специальности «Технология продукции общественного питания»"

Сегодня рынок труда предъявляет все более жесткие требования к выпускнику. Среди наиболее важных качеств современного выпускника выделяются активная мыслительная деятельность, критичность мышления, по...

Презентация по учебному предмету "Основы технологии отделочных строительных работ" на тему: "Проект производства работ. Технологические карты"

Презентация по учебному предмету "Основы технологии отделочных строительных работ" на тему: "Проект производства работ. Технологические карты" для учащихся 1 курса....

Выбор профессии 2019» Номинация: «Профессии будущего» Тема работы: «Программист. Технолог в IT-сфере».

Цели проекта IT-сфера:- формировать представления о повышение качества жизни граждан за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий;-формирование эффективной системы государств...

Методическая разработка онлайн урока, направленного на раннюю профориентацию младших школьников по профессии: 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» номинация: «Знакомство с миром профессий» тема: «Значимость электронных устройств в жизни

Данная методическая разработка составлена для проведения урока, направленного на раннюю профориентацию младших школьников.  Тема урока: «Значимость электронных устройств в жизни современног...

Педагогический проект по теме: «Использование игровых технологий в деятельности образовательной организации.

Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время особое внимание педагогов уделяется развитию творческой активности и познавательного интереса у школьников к учебным предметам. ...


 

Комментарии

Бирюкова Елена Викторовна

Совершенно замечательная работа! Можно принять за образец, сегодня каждый обучающийся должен думать о будущем и "быть нацеленным на успех"!