Технологическая карта урока "Что значит жить по правилам"
план-конспект урока по теме
Технологическая карта урока "Что значит жить по правилам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_no1.docx | 26.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
.
Планируемые образовательные результаты | |
Объем освоения и уровень владения компетенциями | Компоненты культурно- |
Научатся: называть различные виды правил; приводить примеры индивидуальных и групповых привычек; объяснять, зачем в обществе существуют правила этикета. Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное | Целостно-смысловая компетенция Умеют: определять понятия; вступать |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||||
Этапы урока | Вре-мя | Обучающие | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы | Универсальные | Промежуточный контроль |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Организационный момент | 3 | Эмоциональная, психологическая | Проводит беседу | Записывают тему и план урока в тетрадь | Фрон- | Личностные: понимают значение знаний для человека и при- Познавательные: общеучебные – формулирование ответов на вопросы учителя; | Работа |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
логические – поиск существенной информации | |||||||
II. Актуализация знаний | 3 | Беседа по теме «Что значит жить по пра- | Организует диалог – Какие правила общения между людьми – Какие правила | Отвечают | Фрон- | Познавательные: общеучебные – осознанное речевое высказывание в устной форме о значении общения, способах общения; формулирование ответов на вопросы учителя; логические – поиск нужной информации из практического опыта | Устное |
III. Изучение | 20 | 1. Презентация «Что значит жить по пра- 2. Работа с таблицей (учебник, | 1. Показывает и пояс- 2. Проводит беседу – Какие социальные нормы вы узнали? – Что они устанавливают? – Какие примеры норм вы приведете? | 1. Просматривают презентацию, делают 2. Анализируют таблицу, приводят примеры | 1. Индивидуальная. 2. Фронтальная. | 1. Познавательные: общеучебные – умение структу- логические – дополнение и рас- 2. Коммуникативные: принимать другое мнение и позицию; допускать существование различных точек зрения. Личностные: понимают значение знаний для человека и при- | 1. Записи в тетради. 2. Устные ответы. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
3. Выполнение 4. Работа | 3. Поясняет задания, 4. Проводит беседу – Чем можно подтвердить, что граф Шереметев был вежливым – Какие современные правила подходят | 3. Выполняют задания. 4. Читают текст, | 3. Индивидуальная. 4. Фронтальная | 3. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия; принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование логические – поиск существенной информации (из материалов учебника, по воспроизведению 4. Коммуникативные: принимать другое мнение и позицию; допускать существование различных точек зрения. Познавательные: общеучебные – поиск и выделение информации на основе логические – построение логической цепи рассуждений | 3. Проверка выпол- 4. Устное задание | ||
IV. Первичное осмыс- | 7 | Выполнение | Поясняет задание, выполняемое учащимися в рабочей тетради | Выполняют задание | Индивидуальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и при- | Проверка выпол- |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ление | № 2, с. 19 | тетради | Познавательные: общеучебные – в письменной форме анализирование объектов; логические – поиск существенной информации (из материалов учебника, по воспроизведению | задания | |||
V. Итоги урока. Рефлексия | 5 | Обобщение полученных на уроке сведений | Проводит беседу – Какие правила пове- – Что вам известно | 1. Отвечают на вопросы. 2. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Фрон- | Личностные: понимают значение знаний для человека и при- Регулятивные: прогнозировать результаты уровня усвоения | Оценивание учащихся за работу на уроке |
VI. Домашнее задание | 2 | § 1. Выполнение заданий в рабочей тетради: | Объясняет домашнее | Записывают домашнее задание | Индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта "Охранять природу – значит охранять жизнь"
Технологическая карта "Охранять природу – значит охранять жизнь"...
Тест по теме: Что значит жить по правилам
Тест по теме: Что значит жить по правилам ...
Методическая разработка «Технологическая карта с методической структурой урока на тему «Обратная связь в электронных усилителях» Номинация «Технологическая карта учебного занятия по МДК.01.01»
В условиях реализации ФГОС СПО идет активный поиск инновационных педагогических технологий, путей достижения желаемого результата образовательной деятельности-формирования ОК и ПК и повышения их...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...
Технологическая карта урока «Техническое обслуживание и ремонт рулевых механизмов с системами усиления. Контрольно-диагностические работы. Заполнение диагностической карты технического обслуживания»
урок учебной практики...
Проверочная работа , обществознание , 7 класс, по теме "Что значит жить по правилам"
Проверочная работа , обществознание , 7 класс, по теме "Что значит жить по правилам"...