Тест по теме: Что значит жить по правилам
тест на тему
Предварительный просмотр:
Тест по теме: Что значит жить по правилам
Вариант 1
А 1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями,
исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:
1.Привычка 2. Ритуал 3. Образ 4. Церемония
А 2. Что из перечисленного наиболее точно характеризует понятие «закон»?
1.Образ жизни и действия 2. Традиционно установившиеся правила поведения
3.установленные государством общеобязательные правила
4. Внешние формы поведения человека
А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Социальные нормы разрабатываются только государственными учреждениями.
Б. В социальных нормах прописаны правила поведения на все случаи жизни.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
А 4. Верно ли, что:
А. Правила этикета складывались веками.
Б. Правила этикета остаются неизменными в течение всей истории человечества.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
В 1. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в
первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
- Этикет А. установленный торжественный обряд, порядок совершения чего-нибудь.
- Обряд Б. совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом
- Церемония В. принятая в особых кругах система правил поведения
С 1. Что такое привычка? Приведите пример индивидуальных и групповых привычек.
С 2. Что ограничивает права и свободу человека?
Вариант 2
А 1. Основание для действия в данных случаях, известных обстоятельствах:
- Поведение 2. Правила 3. Общение 4. Действия
А 2. Что из перечисленного обеспечивается привычками и обычаями?
- Закон 2. Постановление 3. Этикет 4. Указ
А 3. Верны ли суждения о социальных нормах7
А. Социальные нормы служат эталоном поведения человека в обществе.
Б. все социальные нормы обеспечиваются силой государства.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
А 4. Верно ли, что:
А. Манеры – это формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку
окружающих.
Б. Знание манер не означает высокого уровня воспитанности.
1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны
В 1. Установите соответствие между этапами конфликта и их примерами. К каждой позиции, данной в
первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
- Социальные нормы А. меры наказания, применяемые к нарушителям установленных норм
- Санкции Б. стандарты деятельности и правила поведения, выполнение которых ожидается
от членов группы или общества
- Обычаи В. правила или образцы действий, одобряемые обществом и передающиеся по
наследству.
С 1. Что такое привычка? Приведите пример индивидуальных и групповых привычек.
С 2. Что ограничивает права и свободу человека?
Ключ
Вариант 1 Вариант 2
А 1. 2 А 1. 2
А 2. 3 А 2. 3
А 3. 4 А 3. 1
А 4. 1 А 4. 3
В 1. 1 – В 2 – Б 3 – А В 1. 1 – Б 2 – А 3 - В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: Блюда из теста
тесты по МДК.03.01...
Технологическая карта урока "Что значит жить по правилам"
Технологическая карта урока "Что значит жить по правилам"...
Классный час в 4 классе на тему " Ребята, давайте жить дружно!"
Цель: способствовать созданию благоприятной атмосферы в классе, сплочению классного коллектива. Задачи:1) воспитание чувства уважения друг к другу;2) улучшение взаимоотнош...
Методическая разработка классного часа по теме: "Курить или жить"
Классный час проводится в рамках недели, посвященной Всемирному дню отказа от курения - 17 ноября 2016 г. с целью формирования у обучающихся сознательного негативного отношения к курению и понимания н...
Конференция на тему "Жизнь и житие Войно-Ясенецкого".
Презентация к конференции на тему "Жизнь и житие Войно-Ясенецкого"....
Проверочная работа , обществознание , 7 класс, по теме "Что значит жить по правилам"
Проверочная работа , обществознание , 7 класс, по теме "Что значит жить по правилам"...
Методическая разработка классного часа на тему: "Что значит быть патриотом сегодня?
Соснин Александр Владимирович, мастер производственного обученияРазделы: Классное руководство, Патриотическое воспитаниеКлючевые слова: патриотическое воспитание...