Варианты тестов по теме: «Наблюдения за осадками и влажностью почвы»
тест на тему
Предварительный просмотр:
Контрольная работа Студента 2 курса, 3 группы (Ф.И.О.) Дата ____________________________ | ПМ.03 «Проведение агрометеорологических наблюдений и работ на сети станций и постов Федеральной службы по гидро-метеорологии и мониторингу окружающей среды» Раздел 2 «Агрометеорологические наблюдения и работы» Тема: «Наблюдения за осадками и влажностью почвы» | ||
Вариант № 1 (правильный ответ отметить галочкой☑ в графе 2) | |||
1 | 2 | 3 | |
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
|
Правильных ответов _____%
Оценка _____________________
Преподаватель _______________ /Черный В.Н./
Критерии оценки
Правильных ответов | Оценка |
>90% | 5(отлично) |
71 – 90% | 4(хорошо) |
41 – 70% | 3(удовлетворительно) |
30 – 40% | 2(неудовлетворительно) |
<30% | 1(плохо) |
Контрольная работа Студента 2 курса, 3 группы (Ф.И.О.) Дата ____________________________ | ПМ.03 «Проведение агрометеорологических наблюдений и работ на сети станций и постов Федеральной службы по гидро-метеорологии и мониторингу окружающей среды» Раздел 2 «Агрометеорологические наблюдения и работы» Тема: «Наблюдения за осадками и влажностью почвы» | ||
Вариант № 2 (правильный ответ отметить галочкой ☑ в графе 2) | |||
1 | 2 | 3 | |
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
| |||
|
| ||
| |||
| |||
|
Правильных ответов _____%
Оценка_____________________
Преподаватель _______________ /Черный В.Н./
Критерии оценки
Правильных ответов | Оценка |
>90% | 5(отлично) |
71 – 90% | 4(хорошо) |
41 – 70% | 3(удовлетворительно) |
30 – 40% | 2(неудовлетворительно) |
<30% | 1(плохо) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме: Металлургические процессы при сварке.
Тест с эталонами ответов...
ТЕСТ ПО ТЕМЕ: Блюда из теста
тесты по МДК.03.01...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПМ.04.Профилактическая деятельность раздел МДК 04.01. Сохранение и укрепление здоровья на тему: Наблюдение и уход за детьми раннего возраста в условиях семьи
Предоставлен дидактический материал на тему: ПМ.04.Профилактическая деятельность МДК.04.01. Профилактика заболеваний и санитарно- гигиеническое образование населения разд...
Вариант теста проверки знаний Положения «О порядке формирования, ведения и хранения личных дел студентов в ГБПОУ КК «АЛХТ»
Тест проверки знаний Положения "О порядке формирования, ведения и хранения личныхдел студентов"...
Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи 4 класс (вариант 1.2) Тема: Дифференциация звуков [С] - [Ш]. Текст «День рождения»
Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи4 класс (вариант 1.2)Тема: Дифференциация звуков [С] - [Ш].Текст «День рождения»...
Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи 6-7 класс (вариант 1.2) Тема: Дифференциация звуков [Б] - [П]. Текст «Спорт»
Конспект индивидуального занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи6-7 класс (вариант 1.2)Тема: Дифференциация звуков [Б] - [П].Текст «Спорт»...
Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе на тему: "Наблюдение за почками на веточках березы и тополя".
Цель:Познакомить с весенними изменениями в жизни растенийЗадачи:1. Познакомить детей с веточками березы и тополя.2. Способствовать накоплению детьми эмоционально – позитивного опыта общения...