РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 МАТЕМАТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 11.02.02
рабочая программа на тему

Рудзина Тамара Нельевна

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ     ЕН.01  МАТЕМАТИКА

 

 

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 11.02.02 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ (по отраслям)

(на   базе 11 классов)

  (БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА)

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2014

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины                                        5

2. Структура и содержание учебной дисциплины                                               8

3. Условия реализации программы учебной дисциплины                                  13

4.  Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины                  16

 

  1. Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01 Математика

 

1.1. Область применения программы.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) и предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) третьего поколения по специальности СПО 11.02.02Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям).

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

  Учебная дисциплина Математика является обязательной частью математического и общего естественно - научного цикла основной профессиональной образовательной программы.

Изучение дисциплины направлено на овладение обучающимися конкретными математическими знаниями и умениями, необходимыми для освоения общепрофессиональных дисциплин и дисциплин профессиональных модулей, разработки курсовых проектов, для профессиональной деятельности и продолжения образования.

Изучение дисциплины также направлено на формирование у обучающихся следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

Дисциплина обеспечивает освоение обучающимися профессиональных компетенций по видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники.

ПК 1.2. Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ.

ПК 1.3. Применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники.

ПК 2.1. Настраивать и регулировать параметры устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники.

ПК 2.2. Анализировать электрические схемы изделий радиоэлектронной техники.

ПК 2.3. Анализировать причины брака и проводить мероприятия по их устранению.

ПК 2.4. Выбирать измерительные приборы и оборудование для проведения испытаний узлов и блоков радиоэлектронных изделий и измерять их параметры и характеристики.

ПК 2.5. Использовать методики проведения испытаний различных видов радиоэлектронной техники.

ПК 3.1. Проводить обслуживание аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники.

ПК 3.2. Использовать алгоритмы диагностирования аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники.

ПК 3.3. Производить ремонт радиоэлектронного оборудования.

 

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

 

- применять математические методы для решения профессиональных задач;

- рассчитывать элементы электрических цепей;

- использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

 знать:

 

    - основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;

    - численные методы решения прикладных задач;

   

 

 

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 84 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 56 часов;

самостоятельной работы обучающегося 28 часов.

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

84

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

56

в том числе:

 

     практические занятия

20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

28

Итоговая аттестация проводится в форме зачета 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_11.02.02_na_baze_11_kl._b.p._smi.doc222 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ     ЕН.01  МАТЕМАТИКА

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 11.02.02 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ (ПО ОТРАСЛЯМ)

(НА   БАЗЕ 11 КЛАССОВ)

                                       (БАЗОВАЯ ПОДГОТОВКА)

Москва 2014

ОДОБРЕНА

Предметной   цикловой комиссией

Протокол № __ от «__» ____2014 г.

Председатель ПЦК

_____________/О.Н. Бобкова/

«___»____________2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

ГОУ СПО КС № 54

__________ /И.Г. Бозрова /

«___»___________2014 г.

        

Разработчик:

РУДЗИНА ТАМАРА НЕЛЬЕВНА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

Ф.И.О., должность

Рабочая   программа   учебной   дисциплины      математика    разработана   на   основе Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения среднего профессионального образования по специальности            11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)                                                   (базовая подготовка).

Организация-разработчик:

 ГБОУ СПО Колледж связи №54

Разработчик:

 Тамара Нельевна Рудзина – преподаватель ГБОУ СПО Колледж связи №54                г. Москвы

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины                                        5

2. Структура и содержание учебной дисциплины                                               8

3. Условия реализации программы учебной дисциплины                                  13

4.  Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины                  16


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01 Математика

1.1. Область применения программы.

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) и предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) третьего поколения по специальности СПО 11.02.02Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

  Учебная дисциплина Математика является обязательной частью математического и общего естественно - научного цикла основной профессиональной образовательной программы.

Изучение дисциплины направлено на овладение обучающимися конкретными математическими знаниями и умениями, необходимыми для освоения общепрофессиональных дисциплин и дисциплин профессиональных модулей, разработки курсовых проектов, для профессиональной деятельности и продолжения образования.

Изучение дисциплины также направлено на формирование у обучающихся следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Дисциплина обеспечивает освоение обучающимися профессиональных компетенций по видам профессиональной деятельности:

ПК 1.1. Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники.

ПК 1.2. Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ.

ПК 1.3. Применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники.

ПК 2.1. Настраивать и регулировать параметры устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники.

ПК 2.2. Анализировать электрические схемы изделий радиоэлектронной техники.

ПК 2.3. Анализировать причины брака и проводить мероприятия по их устранению.

ПК 2.4. Выбирать измерительные приборы и оборудование для проведения испытаний узлов и блоков радиоэлектронных изделий и измерять их параметры и характеристики.

ПК 2.5. Использовать методики проведения испытаний различных видов радиоэлектронной техники.

ПК 3.1. Проводить обслуживание аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники.

ПК 3.2. Использовать алгоритмы диагностирования аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники.

ПК 3.3. Производить ремонт радиоэлектронного оборудования.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- применять математические методы для решения профессиональных задач;

- рассчитывать элементы электрических цепей;

- использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

 знать:

    - основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;

    - численные методы решения прикладных задач;

   

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 84 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 56 часов;

самостоятельной работы обучающегося 28 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

84

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

56

в том числе:

     практические занятия

20

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

28

Итоговая аттестация проводится в форме зачета  


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.01 Математика

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические и контрольные работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение.

Содержание учебного материала.

История развития научных идей и методов математики для познания и описания действительности. Роль математики в изучении дисциплин профессионального цикла.

1

1

Раздел 1.Комплексные числа.

10(7+3с/р)

Тема 1.1. 

Алгебраическая форма, тригонометрическая и показательная формы комплексных чисел.

Содержание учебного материала.

7+ 3с/р

2

1.

Определение комплексного числа в алгебраической форме, действия над комплексными числами в алгебраической форме. Геометрическое изображение комплексных чисел. Модуль и аргумент комплексных чисел.

3

2.

Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. Переход от алгебраической формы к тригонометрической, показательной и обратно.

Практические занятия.

4

1.

Действия над комплексными числами в алгебраической форме.

2.

Действия над комплексными числами в тригонометрической и показательной формах.

Самостоятельная работа обучающихся № 1.

3

Составление справочной таблицы по теме «Комплексные числа».

Создание презентации по теме «Комплексные числа».

Раздел 2. Математический анализ.

50(34 + 16с/р

Тема 2.1.

Дифференциальное исчисление.

Содержание учебного материала.

6+ 4с/р

2

1.

Функции одной переменной. Пределы, непрерывность функций.

Определение производной. Геометрический и механический смысл производной. Связь между непрерывностью и дифференцируемостью функции. Понятие дифференциала функции. Геометрический смысл дифференциала.

4

2.

Правила и формулы дифференцирования. Производные элементарных функций. Вторая производная и производные высших порядков.

Практические занятия.

2

3.

Нахождение производных по алгоритму. Вычисление производных сложных функций.

Самостоятельная работа обучающихся № 2.

4

Работа со словарями и справочниками – составление таблиц систематизации учебного материала.

Подготовка рефератов и сообщений по истории возникновения дифференциального исчисления. Подготовить сообщение по теме «Применение производной в физике, технике».

Тема 2.2.

Интегральное исчисление.

Содержание учебного материала.

10+4с/р

2

1.

Понятие неопределенного интеграла. Свойства неопределенного интеграла. Основные формулы интегрирования. Метод непосредственного интегрирования.

6

2.

Метод замены переменной и метод интегрирования по частям в неопределенном интеграле.

3.

Понятие определенного интеграла. Свойства определенного интеграла. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур, объемов тел вращения.

Практические занятия.

4

4.

Вычисление определенного интеграла методом подстановки и по частям.

5.

Приложения определенного интеграла к решению геометрических и физических задач.

Самостоятельная работа обучающихся № 3.

4

Подготовить сообщение по теме «Применение определенного интеграла при решении физических задач».

 Составление блок-схемы по теме «Интегральное исчисление».

Решение задач и упражнений по образцу.

Тема 2.3.

Дифференциальные уравнения.

Содержание учебного материала.

10+4с/р

2

1.

Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Определение обыкновенных     дифференциальных уравнений. Общее и частное решение. Уравнения с разделенными и разделяющимися переменными.

6

2.

Уравнения, приводящиеся к однородным дифференциальным уравнениям. Линейные однородные и неоднородные уравнения 1-го порядка.

3.

Дифференциальные уравнения 2-го порядка. Линейные однородные уравнения 2-го порядка с постоянными коэффициентами.

Практические занятия.

4

6.

Решение задач на составление дифференциальных уравнений.

7.

Решение линейных однородных уравнений второго порядка с постоянными коэффициентами.

Самостоятельная работа обучающихся № 4.

4

Составить таблицу для систематизации учебного материала: «Дифференциальные уравнения».

Подготовить сообщение на тему: «Дифференциальные уравнения как основа описания законов природы».

Решение вариативных задач и упражнений, решение задач и упражнений по образцу.

Тема 2.4.

Ряды.

Содержание учебного материала.

8+4с/р

2

1.

Определение числового ряда, сумма ряда, остаток ряда. Свойства рядов. Необходимый признак сходимости рядов. Признаки сходимости рядов с положительными членами: признаки сравнения, признак Даламбера.

6

2.

Знакочередующиеся и знакопеременные ряды. Признак Лейбница. Абсолютная и условная сходимость.

3.

Функциональные последовательности и ряды. Степенные ряды. Ряды Тейлора и Маклорена. Разложение элементарных функций в ряд Маклорена. Понятие о тригонометрическом ряде Фурье.

Практические занятия.

2

8.

Исследование сходимости рядов. Разложение элементарных функций в ряд Тейлора.

Самостоятельная работа обучающихся № 5.

4

Подготовить сообщение: «Знакочередующиеся ряды. Знакопеременные ряды», «Примеры практического применения степенных рядов».

Решение задач и упражнений по образцу.

Раздел 3. Основы дискретной математики.

4(2+2с/р)

Тема 3.1.

Множества и отношения.

Содержание учебного материала.

2+2с/р

2

1.

Понятие множества. Способы задания множеств, операции над множествами. Отношения. Свойства отношений

2

Самостоятельная работа обучающихся № 6.

2

Подготовить презентацию: «Множества и отношения».

Раздел 4. Элементы теории вероятностей и математической статистики.

11(6+5с/р)

Тема 4.1. Основные понятия теории вероятностей. Вероятности     событий.

Содержание учебного материала.

4+3с/р

2

1.

Элементы комбинаторного анализа: размещения, перестановки, сочетания. Предмет теории вероятностей. Понятие события и вероятности события. Виды событий. Виды случайных событий. Достоверные и невозможные события.  Классическое определение вероятностей. Операции над событиями. Теорема сложения вероятностей. Теорема умножения вероятностей.

2

Практические занятия.

2

9.

Решение комбинаторных задач. Вычисление вероятностей событий. Сумма и произведение событий.

Самостоятельная работа обучающихся № 7.

3

Подготовка сообщений по теме «История возникновения и развития теории вероятностей». Решение задач и упражнений по образцу.

Тема 4.2.

Основные понятия математической статистики.

Содержание учебного материала.

2+2 с/р

2

1.

Предмет и задачи математической статистики. Понятие генеральной совокупности и выборки.

2

Самостоятельная работа обучающихся № 8.

2

Самостоятельное изучение темы «Нахождение математического ожидания, дисперсии и среднего квадратичного отклонения дискретной случайной величины заданной законом распределения».

Подготовка сообщений по теме «Задачи математической статистики». Решение индивидуальных задач.

Раздел 5. Основные численные методы.

6(4+2с/р)

Тема 5.1.

Приближенные числа и действия с ними.

Содержание учебного материала.

4+2с/р

2

1.

Абсолютная и относительная погрешности приближенного числа. Учет погрешностей и правила действий с приближенными числами.

2

Практические занятия.

2

10.

Приближенное вычисление определенных интегралов с помощью формул прямоугольников, трапеций и формулы Симпсона. Абсолютная погрешность при численном интегрировании.

Самостоятельная работа обучающихся № 9.

2

Составление кроссвордов по теме «Численное интегрирование и дифференцирование».

Выполнение теоретических и практических заданий для подготовки к итоговой аттестации.

Зачёт

2

Всего:

56+28с/р


        3.УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 Математика

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Реализация программы учебной дисциплины осуществляется в кабинете математики.

Оборудование учебного кабинета:         

- рабочие места по количеству обучающихся;

  - рабочее место преподавателя.

 Оснащение кабинета:

  Комплект учебно-методической документации:

- рабочая программа;

- календарно-тематический план;

- методическая литература (в помощь преподавателю);

- указания к практическим работам для студентов;

- указания для самостоятельных работ студентов;

- контрольно-оценочные средства.  

Средства обучения:

- учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование – объекты

  натуральные (коллекции, модели и т.д.);

- комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600),

   угольник (450, 450), циркуль.

Наглядные пособия

Плакаты:

  • Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов;
  • Формулы тригонометрии;
  • Корни, степени и логарифмы;
  • Начала математического анализа. Таблица производных;
  • Формулы дифференцирования;
  • Первообразная;
  • Координаты и векторы. Понятие вектора. Равенство векторов;
  • Законы сложения векторов;
  • Правило параллелограмма и многоугольника;
  • Умножение вектора на число;
  • Вероятность. Теорема сложения вероятностей;
  • Случайная величина, ее функции и распределения;
  • Математическое ожидание;

Технические средства обучения:

Отечественные журналы:

- СПО,

- Профтехобразование.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Богомолов Н.В. Математика: Учебник для ссузов. - М.: Дрофа,2010. - 400с.

2. Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: учебное пособие для     ссузов. - М.: Дрофа,2010. - 495с.

3. Пехлецкий И.Д. М.: Издательский центр «Академия», 2009.т - 204с.

4. Григорьев С.Г. Математика: учебник для студ. образовательных учреждений сред. Проф. Образования. - М.: Образовательно-издательский центр «Академия», ОАО «Московские учебники»,2011. -416с.

5. Омельченко В.П., Э.В. Курбатова. Математика, – Серия: Среднее  

    профессиональное образование. - Ростов-на-Дону «Феникс»,2010. -380с.

Дополнительные источники:

  1. Асанов М. О., Баранский В. А., Расин В. В. Дискретная математика. Графы, матроиды, алгоритмы. – Москва: Лань, 2010. – 368с.
  2. Афанасьева О.Н., Бродский Я.С. Математика для техникумов. – Москва: Физматлит, 2005. – 464с.
  3. Бахвалов Н.С., Жидков Н.П., Кобельков Г.М. Численные методы. – Москва: Бином, 2008. – 640с.
  4. Валуцэ И.И. и др. Математика для техникумов на базе средней школы: учебное пособие – М.: Наука, 1990
  5. Григорьев В.П., Дубинский Ю.А. Элементы высшей математики. – Москва: Академия, 2008. – 320с.
  6. Дадаян А.А. Математика: учеб. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.
  7. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах. – Москва: Оникс, 2008. – 816с.
  8. Подольский В.А. и др. Сборник задач по математике для техникумов. – М.: Высшая школа, 2005. – 495с.
  9. Соловейчик И.Л., Лисичкин В.Т. Сборник Задач по математике для техникумов. – Москва: Оникс 21 век, 2003. – 464с.
  10.  Шипачев В.С. Основы высшей математики: учебное пособие. – Москва: Высшее образование, 2009. - 479 с.

                

Интернет- ресурсы:        

1.http://de.ifmo.ru –Электронный учебник.

2.http://siblec.ru  -  Справочник по Высшей математике и электроники.

3.http://window.edu.ru – Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

4.http://diffurov.net - Диффуров.НЕТ – Электронный калькулятор дифференциальных уравнений.

5.http://matclub.ru - Высшая математика, лекции, курсовые, примеры решения задач, интегралы и производные, дифференцирование, производная и первообразная, ТФКП, электронные учебники.

6.www.gouspo.ru – Gouspo – Студенческий портал по математике.

7.http://www.mat.september.ru  - Газета «Математика» «издательского дома» «Первое сентября».

8.http://www.mathematics.ru  - Математика в Открытом колледже.

9.http://school.msu.ru  - Консультационный центр по математике преподавателей и выпускников МГУ.

10.http://www.exponenta.ru  -  Образовательный  математический сайт.

11.http://www.mathnet.ru  - Общероссийский математический портал Math-Net.Ru

12.http ://www.alhmath.ru  - Справочный портал по математике.

13.http ://www.bvmath.net - Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет – школа.


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.01 Математика

        

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий аудиторного и внеаудиторного характера.

Результаты обучения                      (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умение применять математические методы для решения профессиональных задач

ОК: 1 – 10

ПК: 1.1 – 3.3

Оценка в рамках текущего контроля результатов деятельности, обучающихся при выполнении:

- тестирования;

- устного и письменного опросов;

- практических занятий №№ 1 -10;

- внеаудиторных самостоятельных работ № 1 -9.

Умение рассчитывать элементы электрических цепей

ОК: 1 - 9

ПК: 1.3 – 2.4

Оценка в рамках текущего контроля результатов деятельности, обучающихся при выполнении:

- тестирования;

- устного и письменного опросов;

- практических занятий №№ 1 - 5,8;

- внеаудиторных самостоятельных работ № 1- 3; 5.

Умение использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях

ОК: 1 – 9

ПК: 1.1 – 3.3

Оценка в рамках текущего контроля результатов деятельности, обучающихся при выполнении:

- тестирования;

- устного и письменного опросов;

- практических занятий №№ 3 -9;

- внеаудиторных самостоятельных работ №№ 2 - 8.

Знание основных понятий и методов математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики

ОК: 1 - 10

ПК: 1.1 – 3.3

Оценка в рамках текущего контроля результатов деятельности, обучающихся при выполнении:

- тестирования;

- устного и письменного опросов;

- практических занятий №№ 3 – 9;

- внеаудиторных самостоятельных работ № 2 - 8.

Знание численных методов решения прикладных задач

ОК: 1 - 10

ПК: 2.5 – 3.3

Оценка в рамках текущего контроля результатов деятельности, обучающихся при выполнении:

- тестирования;

- устного и письменного опросов;

- практического занятия № 10;

- внеаудиторной самостоятельной работы № 9.

Составитель:

преподаватель ГБОУ  КС № 54   ____________________/Т.Н Рудзина/


                                                                                                                                  Приложение

Примерный перечень видов внеаудиторной самостоятельной работы

1.Систематическая работа с конспектом  лекций – (обработка текста) составление плана ответа на контрольные вопросы

0,25 ч.

(на 1 лекцию)

2.Повторная работа над конспектом лекции с применением учебных, методических пособий и разработок (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем)

1 ч.

3.Подбор, изучение, анализ и графическое изображение структуры текста учебного материала из дополнительных источников

2 ч.

(на 1 лекцию)

4.Самостоятельное изучение отдельных тем - конспектирование текста

2 -3 ч.

5.Изучение материалов программы по специальной литературе

2 - 4 ч.

6.Работа со словарями и справочниками - составление таблиц

 для систематизации учебного материала

1 -2 ч.

7.Использование аудио и видеозаписей, компьютерной техники,          Интернета

1 ч.

8.Подготовка доклада по теме с применением рекомендованного алгоритма и учётом требований к оформлению

1– 4 ч.

9.Подготовка реферата по теме с применением рекомендованного алгоритма и учётом требований к оформлению

5 ч.

10.Подготовка сообщения, доклада по теме к выступлению на семинаре, конференции (текст + презентация)

3 ч. + 1 ч.

11.Подготовка презентации по учебной теме с самостоятельным выбором материала (13-15слайдов)

4 - 6ч.

12.Решение типовых задач по образцу

2 ч.

13.Анализ и заполнение сравнительных таблиц

2 ч.

14.Составление структурно - логических схем

2 ч.

15.Проведение исследовательской работы по заданной теме

6 ч.

16.Выполнение индивидуального проектного задания по теме

8 ч.

17.Изготовление наглядных пособий

2 ч.

18.Составление тематических кроссвордов

1 ч.

19.Систематическая работа с конспектом лекций – (обработка текста) составление плана ответа на контрольные вопросы

0,25 ч.

(на лекцию)

20.Повторная работа над конспектом лекции с применением учебных, методических пособий и разработок (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем)

1 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ МДК 04.01 Выполнение работ по рабочей профессии «Рабочий зеленого хозяйства»

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»  в...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.03.Техническое оснащение и организация рабочего места подготовки квалифицированных рабочих и служащих профессии 19.01.17 Повар, кондитер

Рабочая программа разработана с целью реализации требований ФГОС третьего поколения, предъявляемых к подготовке квалифицированных рабочих в области общественного питания и предназначена для подготовки...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД01. Введение в профессиональную деятельность (Обще профессиональная подготовка) профессия: 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

Учебная дисциплина Введение в профессию введена основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО (СПО), 08.01.26  Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-ко...

Рабочая программа по ОБЖ для 7-8 классов. Рабочая программа по ОБЖ для 9 класса. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"

Рабочие программы по ОБЖ для 7-8, 9 классов. Рабочая программа элективного курса "Человек в глобальном мире"...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.02 «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                  ОП.02 «ОСНОВЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ»...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 «ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ»

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ                  ОП.04 «ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ&r...