поурочное планирование 8-го вида Русский язык, Математика
календарно-тематическое планирование по теме
Русский язык 4 класс Vlll вида, индивидуальное обучение ( 102 часа, 3 ч в неделю)
Математика.4 класс Vlll вида, индивидуальное обучение ( 102 часа, 3 ч в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
поурочное планирование | 30.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык 4 класс
Vlll вида, индивидуальное обучение
( 102 часа, 3 ч в неделю)
№ ур. | № ур п/п. | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1.Повторение | ||||
1 | 1.1 | Построение простого предложения. | 1 | |
2 | 1.2 | Составление предложения в косвенных падежах | 1 | |
3 | 1.3 | Конец предложений. | 1 | |
4 | 1.4 | Восстановление порядка слов в предложении | 1 | |
5 | 1.5 | Самостоятельная работа. | 1 | |
2. Звуки и буквы. | ||||
6 | 2.1 | Алфавит. | 1 | |
7 | 2.2 | Выполнение упражнений | 1 | |
8 | 2.3 | Запись фамилии в алфавитном порядке. | 1 | |
9 | 2.4 | Найди ошибки в расположении слов. | 1 | |
10 | 2.5 | Мягкий знак на конце и в середине слова. | 1 | |
11 | 2.6 | Хорошие и плохие черты характера. | 1 | |
12 | 2.7 | Слова с противоположным значением. | 1 | |
13 | 2.8 | Рассказ по картинке. | 1 | |
14 | 2.9 | Разделительный мягкий знак. | 1 | |
15 | 2.10 | Разделительный мягкий знак перед гласными е, ё, ю, я, и. | 1 | |
16 | 2.11 | Выполнение упражнений. | 1 | |
17 | 2.12 | Закрепление пройденного. | 1 | |
18 | 2.13 | Рассказ по картинке. | 1 | |
19 | 2.14 | Гласные после шипящих. | 1 | |
20 | 2.15 | Выполнение упражнений. | 1 | |
21 | 2.16 | Закрепление материала «Гласные после шипящих». | 1 | |
22 | 2.17 | Парные согласные на конце слова. | 1 | |
23 | 2.18 | Разрешение «спора букв» в словах. | 1 | |
24 | 2.19 | Закрепление материала. | 1 | |
25 | 2.20 | Парные согласные в середине слова. | 1 | |
26 | 2.21 | Составление таблицы. | 1 | |
27 | 2.22 | Парные согласные на конце и в середине слова . | 1 | |
28 | 2.23 | Буквы «спорят». | 1 | |
29 | 2.24 | Написание слов со звонким и глухим согласным. | 1 | |
30 | 2.25 | Проверочные слова. | 1 | |
31 | 2.26 | Замени картинки словами. | 1 | |
32 | 2.27 | Запиши названия предметов. | 1 | |
33 | 2.28 | Соотнесение загадки- отгадки. | 1 | |
34 | 2.29 | Составление рассказа по плану. | 1 | |
35 | 2.30 | Подбор примеров на знакомые правила. | 1 | |
36 | 2.31 | Восстановление деформированного текста. | 1 | |
37 | 2.32 | Описание картины по плану. | 1 | |
38 | 2.33 | Ударение. | 1 | |
39 | 2.34 | Ударные и безударные гласные. | 1 | |
40 | 2.35 | Ударные гласные. | 1 | |
41 | 2.36 | Правописание безударных гласных. | 1 | |
42 | 2.37 | Проверка правописания безударных гласных. | 1 | |
43 | 2.38 | Восстановление текста по вопросам. | 1 | |
44 | 2.39 | Выполнение упражнений. Закрепление. | 1 | |
45 | 2.40 | Работа с текстом. | 1 | |
46 | 2.41 | Описание картины по плану в виде вопросов. | 1 | |
47 | 2.42 | Применение знакомых правил. | 1 | |
48 | 2.43 | Непроверяемые безударные гласные. | 1 | |
49 | 2.44 | Выполнение упражнений. | 1 | |
50 | 2.45 | Закрепление пройденного. | 1 | |
51 | 2.46 | Отгадывание загадок. | 1 | |
52 | 2.47 | Контрольные задания. | 1 | |
53 | 2.48 | Составление краткого пересказа текста. | 1 | |
54 | 2.49 | Обобщение и закрепление материала. | 1 | |
3.Слово. | 1 | |||
55 | 3.1 | Название предметов. | 1 | |
56 | 3.2 | Правильная постановка вопроса к предмету. | 1 | |
57 | 3.3 | Выполнение упражнений. | 1 | |
58 | 3.4 | Название действий. | 1 | |
59 | 3.5 | Прошедшее, настоящее и будущее время действия. | 1 | |
60 | 3.6 | Распределение предметов и действий по образцу. | 1 | |
61 | 3.7 | Слова с противоположным значением. | 1 | |
62 | 3.8 | Выполнение упражнений. | 1 | |
63 | 3.9 | Опиши свою картинку. | 1 | |
64 | 3.10 | Рассказ о своем друге. | 1 | |
65 | 3.11 | Признаки предмета. | 1 | |
66 | 3.12 | Составление таблицы. | 1 | |
67 | 3.13 | Черты характера героев сказок. | 1 | |
68 | 3.14 | Подбор к словам ряда признаков. | 1 | |
69 | 3.15 | Признаки светофора. | 1 | |
70 | 3.16 | Изменение слов по вопросам. | 1 | |
71 | 3.17 | Закрепление пройденного. | 1 | |
72 | 3.18 | Выполнение упражнений. | 1 | |
73 | 3.19 | Контрольные задания. | 1 | |
74 | 3.20 | Имена собственные. | 1 | |
75 | 3.21 | Расширение круга имен собственных. | 1 | |
76 | 3.22 | Закрепление. | 1 | |
77 | 3.23 | Восстановление деформированного текста. | 1 | |
78 | 3.24 | Адрес. | 1 | |
79 | 3.25 | Составление письма. | 1 | |
80 | 3.26 | Адрес на конверте. | 1 | |
81 | 3.27 | Предлоги. | 1 | |
82 | 3.28 | Использование предлогов. | 1 | |
83 | 3.29 | Сочетание слов с предлогами по образцу. | 1 | |
84 | 3.30 | Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. | 1 | |
85 | 3.31 | Раздельное написание предлогов | 1 | |
86 | 3.32 | Закрепление пройденного. | 1 | |
87 | 3.33 | Контрольные задания. | 1 | |
88 | 3.34 | Разделительный твердый знак. | 1 | |
89 | 3.35 | Объявление. | 1 | |
90 | 3.36 | Родственные слова. | 1 | |
91 | 3.37 | Выполнение упражнений. | 1 | |
92 | 3.38 | Общая часть родственных слов. | 1 | |
93 | 3.39 | Братья одного слова. | 1 | |
94 | 3.40 | Родственные и «лишние слова». | 1 | |
95 | 3.41 | Непроверяемые гласные. | 1 | |
96 | 3.42 | Контрольные задания. | 1 | |
4.Предложение. | ||||
97 | 4.1 | Членение речи на предложения. | 1 | |
98 | 4.2 | Порядок слов в предложении. | 1 | |
99 | 4.3 | Упражнения в составлении предложений. | 1 | |
100 | 4.4 | Распространение предложения. | 1 | |
101 | 4.5 | Знаки препинания. | 1 | |
102 | 4.6 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | |
Контрольные задания. |
Итого: 102 часа.
Математика.4 класс
Vlll вида, индивидуальное обучение
( 102 часа, 3 ч в неделю)
№ ур. | № ур п/п. | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1Сотня.Нумерация. Повторение. | ||||
1 | 1.1 | Единицы. Десятки. | 1 | |
2 | 1.2 | Решение примеров. | 1 | |
3 | 1.3 | Решение задач. | 1 | |
4 | 1.4 | Таблица разрядов. | 1 | |
5 | 1.5 | Сложение и вычитание в пределах100. | 1 | |
6 | 1.6 | Решение задач в пределах100. | 1 | |
7 | 1.7 | Меры стоимости: рубль, копейка. | 1 | |
8 | 1.8 | Проверка пройденного. | 1 | |
9 | 1.9 | Меры длины: метр, дм., см, -повторение. | 1 | |
10 | 1.10 | Решение примеров и задач. | 1 | |
11 | 1.11 | Миллиметр. | 1 | |
12 | 1.12 | Закрепление. | 1 | |
13 | 1.13 | Углы. | 1 | |
14 | 1.14 | Проверка пройденного. | 1 | |
2.Умножение и деление.(Повторение) | ||||
15 | 2.1 | Табличное деление и умножение на 2. | 1 | |
16 | 2.2 | Табличное деление и умножение на 3. | 1 | |
17 | 2.3 | Табличное деление и умножение на4, 5, 6. | 1 | |
18 | 2.4 | Меры массы: кг., ц. | 1 | |
19 | 2.5 | Решение задач. | 1 | |
20 | 2.6 | Проверка пройденного. | 1 | |
3. Сложение и вычитание. | ||||
21 | 3.1 | Сложение вида 24+6. | 1 | |
22 | 3.2 | Сложение вида 24+16. | 1 | |
23 | 3.3 | Многоугольники. | 1 | |
24 | 3.4 | Вычитание вида 40-2. | 1 | |
25 | 3.5 | Вычитание вида 30-12. | 1 | |
26 | 3.6 | Вычитание вида 100-4. | 1 | |
27 | 3.7 | Решение примеров и задач. | 1 | |
28 | 3.8 | Закрепление пройденного. | 1 | |
29 | 3.9 | Проверка знаний. | 1 | |
4. Сложение и вычитание в пределах 100, с переходом через разряд. | ||||
30 | 4.1 | Сложение вида 9+4, 59+4. | 1 | |
31 | 4.2 | Решение примеров и задач. | 1 | |
32 | 4.3 | Цена, количество, стоимость. | 1 | |
33 | 4.4 | Письменное сложение. | 1 | |
34 | 4.5 | Решение примеров. | 1 | |
35 | 4.6 | Решение задач. | 1 | |
36 | 4.7 | Закрепление пройденного. | 1 | |
37 | 4.8 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | |
38 | 4.9 | Составление примеров по образцу. | 1 | |
39 | 4.10 | Решение задач. | 1 | |
40 | 4.11 | Проверка вычитания сложением. | 1 | |
41 | 4.12 | Закрепление. | 1 | |
42 | 4.13 | Письменное вычитание. | 1 | |
43 | 4.14 | Решение примеров и задач. | 1 | |
44 | 4.15 | Составление примеров на вычитание по примеру. | 1 | |
45 | 4.16 | Решение примеров и задач. | 1 | |
46 | 4.17 | Контрольная работа. | 1 | |
5.Умножение и деление. | ||||
47 | 5.1 | Умножение и деление числа 2. | 1 | |
48 | 5.2 | Умножение числа 3. | 1 | |
49 | 5.3 | Решение примеров и задач. | 1 | |
50 | 5.4 | Деление на 3 равные части. | 1 | |
51 | 5.5 | Решение задач. | 1 | |
52 | 5.6 | Закрепление. | 1 | |
53 | 5.7 | Проверка пройденного. | 1 | |
54 | 5.8 | Умножение числа 4. | 1 | |
55 | 5.9 | Решение примеров и задач. | 1 | |
56 | 5.10 | Закрепление. | 1 | |
57 | 5.11 | Линии: прямая, кривая, ломаная, луч. | 1 | |
58 | 5.12 | Деление на 4 равные части. | 1 | |
59 | 5.13 | Решение примеров и задач. | 1 | |
60 | 5.14 | Замкнутая и незамкнутая кривые.Окружность,дуга | 1 | |
61 | 5.15 | Умножение числа 5. | 1 | |
62 | 5.16 | Цена, количество, стоимость. | 1 | |
63 | 5.17 | Решение примеров и задач. | 1 | |
64 | 5.18 | Деление на 5 равных частей. | 1 | |
65 | 5.19 | Решение примеров и задач. | 1 | |
66 | 5.20 | Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | |
67 | 5.21 | Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. | 1 | |
68 | 5.22 | Умножение числа 6. | 1 | |
69 | 5.23 | Решение примеров и задач. | 1 | |
70 | 5.24 | Закрепление. | 1 | |
71 | 5.25 | Деление на 6 равных частей. | 1 | |
72 | 5.26 | Проверка делением и сложением. | 1 | |
73 | 5.27 | Решение примеров и задач. | 1 | |
74 | 5.28 | Длина ломаной линии. | 1 | |
75 | 5.29 | Проверка пройденного. | 1 | |
76 | 5.30 | Зависимость между ценой, количеством, стом-ю. | 1 | |
77 | 5.31 | Ц = С: К. | 1 | |
78 | 5.32 | Умножение числа 7. | 1 | |
79 | 5.33 | Решение примеров и задач. | 1 | |
80 | 5.34 | Деление на 7 равных частей. | 1 | |
81 | 5.35 | Прямая линия. Отрезок. | 1 | |
82 | 5.36 | Проверка усвоенного материала. | 1 | |
83 | 5.37 | Зависимость между ценой, количеством, стом-ю. | 1 | |
84 | 5.38 | Умножение числа 8. | 1 | |
85 | 5.39 | Деление на 8 равных частей. | 1 | |
86 | 5.40 | Умножение числа 9. | 1 | |
87 | 5.41 | Деление на 9 равных частей. | 1 | |
88 | 5.42 | Взаимное положение прямых, отрезков. | 1 | |
89 | 5.43 | Умножение единицы и на единицу. | 1 | |
90 | 5.44 | Взаимное положение окружности,прямой, отрезка. | 1 | |
91 | 5.45 | Умножение нуля и на нуль. | 1 | |
92 | 5.46 | Деление с нулём. | 1 | |
93 | 5.47 | Умножение и деление на 10. | 1 | |
94 | 5.48 | Меры времени. | 1 | |
95 | 5.49 | Проверка пройденного. | 1 | |
96 | 5.50 | Числа, полученные при измерении длины, времени, стоимости. | 1 | |
97 | 5.51 | Секунда- мера времени. | 1 | |
98 | 5.52 | Взаимное положение геометрических фигур. | 1 | |
99 | 5.53 | Проверка изученного материала. | 1 | |
6. Все действия в пределах 100. | ||||
100 | 6.1 | Решение примеров и задач. | 1 | |
101 | 6.2 | Деление с остатком. | 1 | |
102 | 6.3 | Треугольники. Четырехугольники. Задания. | 1 |
Итого: 102 часа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективно-тематемаческое планирование по русскому языку для 1 и 2 курса профессионального училища
Перспективно-тематический план по предмету "Русский язык" для учащихся начального профессионального образования...
Поурочное планирование
Поурочное планирование...
поурочное планирование 8-го вида Русский язык, Математика
Русский язык 4 класс Vlll вида, индивидуальное обучение ( 102 часа, 3 ч в неделю)Математика.4 класс Vlll вида, индивидуальное обучение ( 102 часа, 3 ч в неделю)...
Календарно - тематическое и поурочное планирование
Примерное календарно - тематическое и поурочное планирование для профессии "Парикмахерское искусство"...
поурочное планирование "Основы экономики" тема занятия "Оборотные средства предприятия"
Комбинированное занятие по "Основам экономики", "Экономики организации" на тему "Оборотные средства предприятия". ...
Поурочное планирование. Дисциплина «Основы экономической теории» Тема урока. Сущность и формы монополий. Антимонопольная политика.
Поурочное планирование. Комбинированное занятие по дисциплине "Основы экономической теории" Тема урока. Сущность и формы монополий. Антимонопольная политика....
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Русский язык и культура" речи для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)
Календарно- тематическое планирование учебной дисциплины РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)...