поурочное планирование 8-го вида Русский язык, Математика
календарно-тематическое планирование по теме
Русский язык 4 класс Vlll вида, индивидуальное обучение ( 102 часа, 3 ч в неделю)
Математика.4 класс Vlll вида, индивидуальное обучение ( 102 часа, 3 ч в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык 4 класс
Vlll вида, индивидуальное обучение
( 102 часа, 3 ч в неделю)
№ ур. | № ур п/п. | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1.Повторение | ||||
1 | 1.1 | Построение простого предложения. | 1 | |
2 | 1.2 | Составление предложения в косвенных падежах | 1 | |
3 | 1.3 | Конец предложений. | 1 | |
4 | 1.4 | Восстановление порядка слов в предложении | 1 | |
5 | 1.5 | Самостоятельная работа. | 1 | |
2. Звуки и буквы. | ||||
6 | 2.1 | Алфавит. | 1 | |
7 | 2.2 | Выполнение упражнений | 1 | |
8 | 2.3 | Запись фамилии в алфавитном порядке. | 1 | |
9 | 2.4 | Найди ошибки в расположении слов. | 1 | |
10 | 2.5 | Мягкий знак на конце и в середине слова. | 1 | |
11 | 2.6 | Хорошие и плохие черты характера. | 1 | |
12 | 2.7 | Слова с противоположным значением. | 1 | |
13 | 2.8 | Рассказ по картинке. | 1 | |
14 | 2.9 | Разделительный мягкий знак. | 1 | |
15 | 2.10 | Разделительный мягкий знак перед гласными е, ё, ю, я, и. | 1 | |
16 | 2.11 | Выполнение упражнений. | 1 | |
17 | 2.12 | Закрепление пройденного. | 1 | |
18 | 2.13 | Рассказ по картинке. | 1 | |
19 | 2.14 | Гласные после шипящих. | 1 | |
20 | 2.15 | Выполнение упражнений. | 1 | |
21 | 2.16 | Закрепление материала «Гласные после шипящих». | 1 | |
22 | 2.17 | Парные согласные на конце слова. | 1 | |
23 | 2.18 | Разрешение «спора букв» в словах. | 1 | |
24 | 2.19 | Закрепление материала. | 1 | |
25 | 2.20 | Парные согласные в середине слова. | 1 | |
26 | 2.21 | Составление таблицы. | 1 | |
27 | 2.22 | Парные согласные на конце и в середине слова . | 1 | |
28 | 2.23 | Буквы «спорят». | 1 | |
29 | 2.24 | Написание слов со звонким и глухим согласным. | 1 | |
30 | 2.25 | Проверочные слова. | 1 | |
31 | 2.26 | Замени картинки словами. | 1 | |
32 | 2.27 | Запиши названия предметов. | 1 | |
33 | 2.28 | Соотнесение загадки- отгадки. | 1 | |
34 | 2.29 | Составление рассказа по плану. | 1 | |
35 | 2.30 | Подбор примеров на знакомые правила. | 1 | |
36 | 2.31 | Восстановление деформированного текста. | 1 | |
37 | 2.32 | Описание картины по плану. | 1 | |
38 | 2.33 | Ударение. | 1 | |
39 | 2.34 | Ударные и безударные гласные. | 1 | |
40 | 2.35 | Ударные гласные. | 1 | |
41 | 2.36 | Правописание безударных гласных. | 1 | |
42 | 2.37 | Проверка правописания безударных гласных. | 1 | |
43 | 2.38 | Восстановление текста по вопросам. | 1 | |
44 | 2.39 | Выполнение упражнений. Закрепление. | 1 | |
45 | 2.40 | Работа с текстом. | 1 | |
46 | 2.41 | Описание картины по плану в виде вопросов. | 1 | |
47 | 2.42 | Применение знакомых правил. | 1 | |
48 | 2.43 | Непроверяемые безударные гласные. | 1 | |
49 | 2.44 | Выполнение упражнений. | 1 | |
50 | 2.45 | Закрепление пройденного. | 1 | |
51 | 2.46 | Отгадывание загадок. | 1 | |
52 | 2.47 | Контрольные задания. | 1 | |
53 | 2.48 | Составление краткого пересказа текста. | 1 | |
54 | 2.49 | Обобщение и закрепление материала. | 1 | |
3.Слово. | 1 | |||
55 | 3.1 | Название предметов. | 1 | |
56 | 3.2 | Правильная постановка вопроса к предмету. | 1 | |
57 | 3.3 | Выполнение упражнений. | 1 | |
58 | 3.4 | Название действий. | 1 | |
59 | 3.5 | Прошедшее, настоящее и будущее время действия. | 1 | |
60 | 3.6 | Распределение предметов и действий по образцу. | 1 | |
61 | 3.7 | Слова с противоположным значением. | 1 | |
62 | 3.8 | Выполнение упражнений. | 1 | |
63 | 3.9 | Опиши свою картинку. | 1 | |
64 | 3.10 | Рассказ о своем друге. | 1 | |
65 | 3.11 | Признаки предмета. | 1 | |
66 | 3.12 | Составление таблицы. | 1 | |
67 | 3.13 | Черты характера героев сказок. | 1 | |
68 | 3.14 | Подбор к словам ряда признаков. | 1 | |
69 | 3.15 | Признаки светофора. | 1 | |
70 | 3.16 | Изменение слов по вопросам. | 1 | |
71 | 3.17 | Закрепление пройденного. | 1 | |
72 | 3.18 | Выполнение упражнений. | 1 | |
73 | 3.19 | Контрольные задания. | 1 | |
74 | 3.20 | Имена собственные. | 1 | |
75 | 3.21 | Расширение круга имен собственных. | 1 | |
76 | 3.22 | Закрепление. | 1 | |
77 | 3.23 | Восстановление деформированного текста. | 1 | |
78 | 3.24 | Адрес. | 1 | |
79 | 3.25 | Составление письма. | 1 | |
80 | 3.26 | Адрес на конверте. | 1 | |
81 | 3.27 | Предлоги. | 1 | |
82 | 3.28 | Использование предлогов. | 1 | |
83 | 3.29 | Сочетание слов с предлогами по образцу. | 1 | |
84 | 3.30 | Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. | 1 | |
85 | 3.31 | Раздельное написание предлогов | 1 | |
86 | 3.32 | Закрепление пройденного. | 1 | |
87 | 3.33 | Контрольные задания. | 1 | |
88 | 3.34 | Разделительный твердый знак. | 1 | |
89 | 3.35 | Объявление. | 1 | |
90 | 3.36 | Родственные слова. | 1 | |
91 | 3.37 | Выполнение упражнений. | 1 | |
92 | 3.38 | Общая часть родственных слов. | 1 | |
93 | 3.39 | Братья одного слова. | 1 | |
94 | 3.40 | Родственные и «лишние слова». | 1 | |
95 | 3.41 | Непроверяемые гласные. | 1 | |
96 | 3.42 | Контрольные задания. | 1 | |
4.Предложение. | ||||
97 | 4.1 | Членение речи на предложения. | 1 | |
98 | 4.2 | Порядок слов в предложении. | 1 | |
99 | 4.3 | Упражнения в составлении предложений. | 1 | |
100 | 4.4 | Распространение предложения. | 1 | |
101 | 4.5 | Знаки препинания. | 1 | |
102 | 4.6 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | |
Контрольные задания. |
Итого: 102 часа.
Математика.4 класс
Vlll вида, индивидуальное обучение
( 102 часа, 3 ч в неделю)
№ ур. | № ур п/п. | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1Сотня.Нумерация. Повторение. | ||||
1 | 1.1 | Единицы. Десятки. | 1 | |
2 | 1.2 | Решение примеров. | 1 | |
3 | 1.3 | Решение задач. | 1 | |
4 | 1.4 | Таблица разрядов. | 1 | |
5 | 1.5 | Сложение и вычитание в пределах100. | 1 | |
6 | 1.6 | Решение задач в пределах100. | 1 | |
7 | 1.7 | Меры стоимости: рубль, копейка. | 1 | |
8 | 1.8 | Проверка пройденного. | 1 | |
9 | 1.9 | Меры длины: метр, дм., см, -повторение. | 1 | |
10 | 1.10 | Решение примеров и задач. | 1 | |
11 | 1.11 | Миллиметр. | 1 | |
12 | 1.12 | Закрепление. | 1 | |
13 | 1.13 | Углы. | 1 | |
14 | 1.14 | Проверка пройденного. | 1 | |
2.Умножение и деление.(Повторение) | ||||
15 | 2.1 | Табличное деление и умножение на 2. | 1 | |
16 | 2.2 | Табличное деление и умножение на 3. | 1 | |
17 | 2.3 | Табличное деление и умножение на4, 5, 6. | 1 | |
18 | 2.4 | Меры массы: кг., ц. | 1 | |
19 | 2.5 | Решение задач. | 1 | |
20 | 2.6 | Проверка пройденного. | 1 | |
3. Сложение и вычитание. | ||||
21 | 3.1 | Сложение вида 24+6. | 1 | |
22 | 3.2 | Сложение вида 24+16. | 1 | |
23 | 3.3 | Многоугольники. | 1 | |
24 | 3.4 | Вычитание вида 40-2. | 1 | |
25 | 3.5 | Вычитание вида 30-12. | 1 | |
26 | 3.6 | Вычитание вида 100-4. | 1 | |
27 | 3.7 | Решение примеров и задач. | 1 | |
28 | 3.8 | Закрепление пройденного. | 1 | |
29 | 3.9 | Проверка знаний. | 1 | |
4. Сложение и вычитание в пределах 100, с переходом через разряд. | ||||
30 | 4.1 | Сложение вида 9+4, 59+4. | 1 | |
31 | 4.2 | Решение примеров и задач. | 1 | |
32 | 4.3 | Цена, количество, стоимость. | 1 | |
33 | 4.4 | Письменное сложение. | 1 | |
34 | 4.5 | Решение примеров. | 1 | |
35 | 4.6 | Решение задач. | 1 | |
36 | 4.7 | Закрепление пройденного. | 1 | |
37 | 4.8 | Вычитание с переходом через разряд. | 1 | |
38 | 4.9 | Составление примеров по образцу. | 1 | |
39 | 4.10 | Решение задач. | 1 | |
40 | 4.11 | Проверка вычитания сложением. | 1 | |
41 | 4.12 | Закрепление. | 1 | |
42 | 4.13 | Письменное вычитание. | 1 | |
43 | 4.14 | Решение примеров и задач. | 1 | |
44 | 4.15 | Составление примеров на вычитание по примеру. | 1 | |
45 | 4.16 | Решение примеров и задач. | 1 | |
46 | 4.17 | Контрольная работа. | 1 | |
5.Умножение и деление. | ||||
47 | 5.1 | Умножение и деление числа 2. | 1 | |
48 | 5.2 | Умножение числа 3. | 1 | |
49 | 5.3 | Решение примеров и задач. | 1 | |
50 | 5.4 | Деление на 3 равные части. | 1 | |
51 | 5.5 | Решение задач. | 1 | |
52 | 5.6 | Закрепление. | 1 | |
53 | 5.7 | Проверка пройденного. | 1 | |
54 | 5.8 | Умножение числа 4. | 1 | |
55 | 5.9 | Решение примеров и задач. | 1 | |
56 | 5.10 | Закрепление. | 1 | |
57 | 5.11 | Линии: прямая, кривая, ломаная, луч. | 1 | |
58 | 5.12 | Деление на 4 равные части. | 1 | |
59 | 5.13 | Решение примеров и задач. | 1 | |
60 | 5.14 | Замкнутая и незамкнутая кривые.Окружность,дуга | 1 | |
61 | 5.15 | Умножение числа 5. | 1 | |
62 | 5.16 | Цена, количество, стоимость. | 1 | |
63 | 5.17 | Решение примеров и задач. | 1 | |
64 | 5.18 | Деление на 5 равных частей. | 1 | |
65 | 5.19 | Решение примеров и задач. | 1 | |
66 | 5.20 | Увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | |
67 | 5.21 | Замкнутые и незамкнутые ломаные линии. | 1 | |
68 | 5.22 | Умножение числа 6. | 1 | |
69 | 5.23 | Решение примеров и задач. | 1 | |
70 | 5.24 | Закрепление. | 1 | |
71 | 5.25 | Деление на 6 равных частей. | 1 | |
72 | 5.26 | Проверка делением и сложением. | 1 | |
73 | 5.27 | Решение примеров и задач. | 1 | |
74 | 5.28 | Длина ломаной линии. | 1 | |
75 | 5.29 | Проверка пройденного. | 1 | |
76 | 5.30 | Зависимость между ценой, количеством, стом-ю. | 1 | |
77 | 5.31 | Ц = С: К. | 1 | |
78 | 5.32 | Умножение числа 7. | 1 | |
79 | 5.33 | Решение примеров и задач. | 1 | |
80 | 5.34 | Деление на 7 равных частей. | 1 | |
81 | 5.35 | Прямая линия. Отрезок. | 1 | |
82 | 5.36 | Проверка усвоенного материала. | 1 | |
83 | 5.37 | Зависимость между ценой, количеством, стом-ю. | 1 | |
84 | 5.38 | Умножение числа 8. | 1 | |
85 | 5.39 | Деление на 8 равных частей. | 1 | |
86 | 5.40 | Умножение числа 9. | 1 | |
87 | 5.41 | Деление на 9 равных частей. | 1 | |
88 | 5.42 | Взаимное положение прямых, отрезков. | 1 | |
89 | 5.43 | Умножение единицы и на единицу. | 1 | |
90 | 5.44 | Взаимное положение окружности,прямой, отрезка. | 1 | |
91 | 5.45 | Умножение нуля и на нуль. | 1 | |
92 | 5.46 | Деление с нулём. | 1 | |
93 | 5.47 | Умножение и деление на 10. | 1 | |
94 | 5.48 | Меры времени. | 1 | |
95 | 5.49 | Проверка пройденного. | 1 | |
96 | 5.50 | Числа, полученные при измерении длины, времени, стоимости. | 1 | |
97 | 5.51 | Секунда- мера времени. | 1 | |
98 | 5.52 | Взаимное положение геометрических фигур. | 1 | |
99 | 5.53 | Проверка изученного материала. | 1 | |
6. Все действия в пределах 100. | ||||
100 | 6.1 | Решение примеров и задач. | 1 | |
101 | 6.2 | Деление с остатком. | 1 | |
102 | 6.3 | Треугольники. Четырехугольники. Задания. | 1 |
Итого: 102 часа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/18/picture-112488-1668764872.jpg)
перспективно-тематемаческое планирование по русскому языку для 1 и 2 курса профессионального училища
Перспективно-тематический план по предмету "Русский язык" для учащихся начального профессионального образования...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/13/picture-381494-1389620823.jpg)
поурочное планирование 8-го вида Русский язык, Математика
Русский язык 4 класс Vlll вида, индивидуальное обучение ( 102 часа, 3 ч в неделю)Математика.4 класс Vlll вида, индивидуальное обучение ( 102 часа, 3 ч в неделю)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/03/picture-414712-1393875601.jpg)
Календарно - тематическое и поурочное планирование
Примерное календарно - тематическое и поурочное планирование для профессии "Парикмахерское искусство"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/06/picture-452164-1402075068.jpg)
поурочное планирование "Основы экономики" тема занятия "Оборотные средства предприятия"
Комбинированное занятие по "Основам экономики", "Экономики организации" на тему "Оборотные средства предприятия". ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/06/picture-452164-1402075068.jpg)
Поурочное планирование. Дисциплина «Основы экономической теории» Тема урока. Сущность и формы монополий. Антимонопольная политика.
Поурочное планирование. Комбинированное занятие по дисциплине "Основы экономической теории" Тема урока. Сущность и формы монополий. Антимонопольная политика....
Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Русский язык и культура" речи для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)
Календарно- тематическое планирование учебной дисциплины РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ для студентов специальности 101101 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)...