рабочая программа ПМ 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения),автоматизация сельскохозяйственныхпредприятий.
рабочая программа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Смоленское областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Рославльский многопрофильный колледж»
Утверждено на заседании педагогического совета СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж» Протокол № _________ от________ Приказ № ___________ от________ Директор ____________А.Н.Шарпов |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения),автоматизация сельскохозяйственныхпредприятий.
35.02.08Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
( базовый уровень)
Количество часов:
Производственной практики –216 часов
20_____г.
Рабочая программа производственной практики разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 35.02.08.Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, утвержденного приказомМинистерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.14 г. №457.
Разработчик:
Пудов С.М.
преподаватель СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»
Рассмотрено:
на заседании ПЦК общепрофессиональных и
профессиональных дисциплин по специальностям
35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
08.02.01«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
протокол № ___ от ________ 20___г.
Председатель ПЦК _________ Юденич Л.М.
Согласовано:
Зам. директора по ПР
Васильева З.Н. ___________
Рецензент:
Главный энергетик
ООО «Жилищник-3»
_______________Ю.А. Соколов
Содержание
1 Паспорт программы производственной практики | 4 |
2 Результаты освоения производственной практики | 6 |
3 Структура и содержание производственной практики | 7 |
4 Условия реализации программы производственной практики | 9 |
5 Контроль и оценка результатов освоения производственной практики | 13 |
Приложения | 18 |
1 Паспорт программы производственной практики
1.1. Область применения программы
Рабочая программа производственной практики является частью рабочейосновной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.08. Электрификация и автоматизациясельского хозяйства, в части освоения основного вида профессиональнойдеятельности:
ВПД 1. Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий
ПК 1.1 Выполнять монтаж электрооборудования и автоматических систем управления
ПК 1.2 Выполнять монтаж и эксплуатацию осветительных и электронагревательных установок
ПК 1.3Поддерживать режимы работы и заданные параметры электрифицированных и автоматических систем управления технологическими процессами
Рабочая программа производственной практики может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников.
1.2. Цели и задачи практики - требования к результатампрохождения практики
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и
соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходеосвоения производственной практики должен:
иметь практический опыт:
- монтажа и наладки электрооборудования сельскохозяйственных предприятий;
- эксплуатации электрооборудования сельскохозяйственных предприятий;
- монтажа, наладки и эксплуатации систем централизованного контроля и автоматизированного управления технологическими процессами сельскохозяйственного производства;
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы практики:
216 часов
2 Результаты освоения производственной практики
Результатом освоения программы практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Выполнять монтаж электрооборудования и автоматических систем управления |
ПК 1.2 | Выполнять монтаж и эксплуатацию осветительных и электронагревательных установок |
ПК 1.3 | Поддерживать режимы работы и заданные параметры электрифицированных и автоматических систем управления технологическими процессами |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОКЗ. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
3 Структура и содержание производственной практики
3.1 Тематический план профессионального модуля
Код ПМ | Формируемый образовательный результат | Виды работ | Кол-во часов |
ПМ.01 | иметь практический опыт: монтажа и наладки электрооборудования сельскохозяйственных предприятий; эксплуатации электрооборудования сельскохозяйственных предприятий; монтажа, наладки и эксплуатации систем централизованного контроля и автоматизированного управления технологическими процессами сельскохозяйственного производства; |
| 6 |
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| |||
| |||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| |||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| |||
ИТОГО | 216 |
4 Условия реализации программы производственной практики
Закрепление баз практики осуществляется администрацией колледжа на основе договоров с учреждениями и организациями. В начале учебного года руководство колледжа составляет заявки на базы практик с указанием руководителей практики от колледжа.
Образовательное учреждение организует проведение практики. Необходимыми документами для этого являются:
- рабочая программа производственной практики, с учетом каждого вида работ и форм обучения;
- графики прохождения практики студентами на объекте, согласованные с предприятиями, базами практики;
- договоры с предприятиями об организации производственной практики студентов;
- приказ директора о распределении студентов по объектам практики;
- памятки для преподавателей-руководителей производственной практики по руководству и контролю работы практикантов на каждом этапе практики (каждом объекте);
- памятки для студентов-практикантов по технике безопасности и производственной санитарии;
- рекомендации по составлению рабочей программы производственной практики
Каждому студенту, направляемому на практику, выдается следующая документация: (см. приложения)
- Договор о прохождении студентами производственной практики
- Бланк производственной характеристики
- Бланк аттестационного листа по практике
- Бланк справки подтверждения о прохождении практики
Руководитель практики от колледжа:
- за неделю до начала практики встречается с ответственными за практику на предприятии, согласовывает и совместно с ним обеспечивает выполнение графика прохождения практики и рабочей программы прохождения практики;
- разрабатывает тематику индивидуальных заданий, обеспечивает ими студентов и проверяет их выполнение;
- принимает участие в распределении студентов по базам практик или перемещении по видам работ;
- формирует группы в случае применения групповых форм проведения практики;
- перед началом практики проводит со студентами собрание, на котором разъясняет им цели, порядок и график прохождения практики, форму и содержание отчета, основные требования техники безопасности при прохождении практики.
- контролирует реализацию программы практики и условия проведения практики организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;
- контролируют прохождение студентами инструктажа в организации;
- оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и подборе материалов к государственной аттестации;
- определяет совместно с организациями процедуру оценки общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения практики;
4.1 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
- Акимова Н.А. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.Н.А. Акимова, Н.Ф. Котеленец, Н.И. Сентюрихин М.: Академия, 2016.
- Белянчиков Н.Н., Смирнов А.Н. «Механизация животноводства и кормоприготовления». - М.: «Агропромиздат», 1990 (гриф Мин обр)
- Белехов И.П., Четкин А.С. «Механизация и автоматизация животноводства». - М.: «Агропромиздат», 1991.
- Коломиец А.П., Кондратьева Н.П., Юран С.И., Владыкин И.Р. Монтаж электрооборудования и средств автоматизации- М.: «Колос» 2014
- Баран А.Н., Качан Н.Г., Шедько А.М. Технологии электромонтажных работ- Минск, Дизайн, ПРО, 2014.
- Практикум по технологии монтажа и ремонта электрооборудования\ Под редакцией А.А. Пястолова - М.:Агропромиздат, 1990.
Дополнительные источники;
- Коба В.Г., Брагинец Н.В. «Механизация и технология производства продукции животноводства». - М.: «Колос», 2000
- Колесник А.Л. «Практикум по механизации животноводства». - М.: «Агропромиздат», 1987
- Каминский М.Л., Каминский В.М. Монтаж приборов и систем автоматизации- М.: «Высшая школа», 1988
- Нестеренко В.М., Мысьянов А.М. Технология электромонтажных работ. Учебн. Пособие для нач. проф. Образования- М.: Изд. Центр»Академия», 2013
- Правила и нормы пожарной безопасности( нормативные документы)-Екатеринбург, Урализдат, 2004
- Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2003
- Сибикин Ю.Д. Справочник электромонтажника - М.: Изд.центр «Академия», 2013
Интернет-ресурсы
- http://www.ed.gov.ru
- http: //www. edu.ru
- http://www. rambler. ru
- http://www.yandex.ru
- http://www.Google.ru
- www.razym.ru
4.2 Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих
руководство практикой
Производственная практика курируется проводится преподавателями дисциплинпрофессионального цикла, имеющими образование, соответствующее. Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения.
5 Контроль и оценка результатов освоения производственной практики
Формой отчетности студента по производственной практике является
письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету,
свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического
опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении
профессионального модуля, заполненного дневника и отзыва руководителя
практики от предприятия.
Студент после прохождения практики по графику сдает отчет попрактике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется дифференцированный зачет попрактике.
Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:
1. Титульный лист /Приложение /
2. Общие сведения /Приложение /
3. Дневник о прохождении практики /Приложение /
4. Выводы и предложения
5. Приложения
6. Характеристика руководителя практики от предприятия, заверенная печатью данного предприятия /Приложение /
Работа над отчетом по практике должна позволить руководителю оценить
уровень развития следующих общих компетенций выпускника:
− Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес
− Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
− Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
− Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития
− Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности
− Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями
− Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат
выполнения заданий
− Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации
− Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности
Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов,имеющих вспомогательное значение, например: копий документов и т.п.
Текст отчета должен быть подготовлен с использованием MS Word, распечатан (возможен рукописный вариант) на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный,
межстрочный интервал - единица, гарнитура - TimesNewRoman, размер
шрифта - 12 кегль.
Результаты (освоенныепрофессиональныекомпетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Выполнять монтаж электрооборудования и автоматических систем управления | - качество монтажа конструктивных элементов электрооборудования и средств автоматики, исходя из их назначения; - выбор технологического оборудования и технологической оснастки: приспособлений, средств измерения и вспомогательного инструмента | Экспертная оценка на практических занятиях Собеседование, оценка отчета производственной практики Дифференцированный зачет Экзамен по МДК Экзамен квалификационный |
Выполнять монтаж и эксплуатацию осветительных и электронагревательных установок | - качество монтажа конструктивных элементов осветительных и электронагревательных установок; - выбор технологического оборудования и технологической оснастки: приспособлений, средств измерения и вспомогательного инструмента | |
Поддерживать режимы работы и заданные параметры, электрифицированных и автоматических систем управления технологическими процессами | - расчет режимов работы электрооборудования и средств автоматики с учётом их функционального назначения, технических характеристик и правил эксплуатации |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять
проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных
компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к своей будущей профессии; - ответственное отношение к обучению; - стремление к повышению уровня профессионального мастерства. | Наблюдение |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - правильность выбора методов и способов решения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения работ; - рациональное распределение рабочего/учебного времени в строгом соответствии с графиком; - правильность выполнения стандартных операций с использованием средств механизации и автоматизации; - соблюдение правил техники безопасности и охраны окружающей среды. | Защита отчета по преддипломной практике |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - верность решения в стандартных и нестандартных ситуациях; - обоснование выбора принятых решений. | Наблюдение |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - результативность поиска необходимой информации в различных источниках; - использование информации для решения задач личностного развития; - правильность применения информации для эффективного выполнения профессиональных задач. | Оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы |
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - рациональное использование технологий поиска, отбора, группировки, первичного и итогового анализа информации; - применение ПК, оргтехники и программных продуктов; - соблюдение культуры пользования информационными системами; - применение правил безопасной работы в интернете и защита от интернет-угроз. | Наблюдение |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - моделирование производственных ситуаций; - умение распределять роли в команде; - нахождение компромиссов; - урегулирование конфликтов; - принятие решений и их согласование с потребителями, коллегами и руководством; - адекватное восприятие критики; - соблюдение регламента в отношениях; - создание благоприятного психологического микроклимата на рабочем месте. | Наблюдение |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | - умение организовывать деятельность коллектива на решение задач по достижению цели (выполнение управленческих функций). | Деловая игра |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - составление плана профессионального и личностного развития; - систематическое повышение квалификации и профессионального мастерства (самоподготовка); - осуществление самоанализа деятельности; - коррекция собственной деятельности. | Наблюдение |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | - применение современных производственных технологий, форм и методов работы (по отраслям); - способность к профессиональной мобильности в условиях изменяющейся профессиональной среды. | Наблюдение |
Приложения
ДОГОВОР
О ПРОХОЖДЕНИИ СТУДЕНТАМИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
г. Рославль «__» ______ 20__г.
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рославльский многопрофильный колледж», именуемое в дальнейшем «Колледж», в лице директора Шарпова Александра Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________________________________________________________________
(наименование предприятия, организации) в лице руководителя _____________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем «Предприятие», с другой стороны, именуемые вместе «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
С целью закрепления и углубления знаний, полученных студентами колледжа в процессе теоретического обучения, приобретения необходимых умений, навыков и опыта практической работы по всем видам профессиональной деятельности и знакомства студентов с реальными задачами и условиями работы предприятий, а также знакомства предприятий с уровнем подготовки студентов, «Предприятие» предоставляет места для прохождения производственной практики студентам «Колледжа».
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.Предприятие ОБЯЗУЕТСЯ:
Предоставить СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж» место для прохождения практики студентов(та)__________________________________________________группы ___
(Фамилия, имя, отчество студента)
специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
2.1.1.Назначить руководителя практики от предприятия (приказом), в обязанности которого входит:
распределение студентов по рабочим местам в соответствии с программой практики;
организация инструктажа по технике безопасности, охране труда и противопожарной безопасности в организации и на рабочем месте;
осуществление постоянного контроля за работой студентов с обеспечением выполнения ими программы практики;
согласование программы практики, содержания и планируемых результатов практики, задания на практику.
оказание помощи в подборе материалов для дипломного проекта, индивидуального задания и отчета по практике;
оценивание качества работы студентов, составление производственных характеристик с отражением в них выполнения студентами программы практики, уровня освоения (формирования) профессиональных и общих компетенций;
участие в формировании оценочных материалов и в процедуре оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения практики,
2.1.2.Создать необходимые условия для выполнения студентами программы производственной практики, а именно:
выделить рабочие места, предоставить исправное оборудование и материалы;
обеспечить производственно-техническое руководство, где будет проходить практику студент.
2.1.3.Не допускать использование студентов практикантов на работах, не предусмотренных программами производственных практик.
2.1.4.Предоставить студентам возможность пользоваться литературой и другой документацией, необходимой для выполнения задания практики.
2.2.Колледж ОБЯЗУЕТСЯ:
2.2.1.Направить студентов для прохождения производственной практики на «Предприятие» к указанному в договоре сроку.
2.2.2.Назначить руководителя практики от учебного заведения (из числа преподавателей дисциплин профессионального цикла), в обязанности которого входит:
-разработка и согласование с организациями (руководителем практики от «Предприятия») программы практики, содержание и планируемые результаты практики;
-разработка и распределение вопросов индивидуальных заданий, оказание методической помощи студентам при их выполнении;
-определение совместно с руководителем практики от «Предприятия» процедуры оценки общих и профессиональных компетенций обучающегося, освоенных им в ходе прохождения практики.
-разработка и согласование с руководителем практики от «Предприятия» форм отчетности и оценочный материал прохождения практики.
-осуществление контроля за правильностью использования студентов в период практики, выполнения ими программы практики и соблюдения трудовой дисциплины.
2.2.3.Обеспечить студентов программами практик, индивидуальными заданиями.
2.2.4.Своевременно провести подробный инструктаж о прохождении производственной практики.
2.2.5.Обеспечить среди студентов строгую трудовую дисциплину в соответствии с правилами внутреннего распорядка «Предприятия».
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1.Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его сторонами.
3.2.Договор считается заключенным на время проведения практики.
Наименование практики (учебная по ПМ (название ПМ), производственная по ПМ (название ПМ), производственная (по профилю специальности), преддипломная) | Сроки проведения практики |
4. ПОДПИСИ И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН:
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИЯТИЕ
СОГБПОУ
«Рославльский многопрофильный ___________________________________ колледж» ___________________________________
(наименование организации)
216500 Смоленская область г. Рославль _____________________________________
17 микрорайон д. 23 (юридический адрес)
ИНН 6725002542 КПП 672501001
л/с20811202100 в Департаменте финансов
Смоленской области
Директор СОГБПОУ Руководитель организации:
«Рославльский многопрофильный ___________________________________ колледж» (подпись, расшифровка подписи)
______________/А.Н. Шарпов/
(подпись, расшифровка подписи)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»
_____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________________________________
(номер группы, специальность)
В период производственной практики с __________ по ___________ студент ______________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
на _____________________________________________________________________________
(наименование организации)
выполнял производственные задания по программе _____________________________________
_____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (перечислить рабочие места и основные виды работ)
Качество выполненных работ ____________________________________________
(оценка)
Выполнение установленных норм (для нормированного труда):
составил _____________________________________________
(показатель)
Знание технологического процесса, обращение с оборудованием, приборами и
инструментами __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(подробный отзыв)
Трудовая дисциплина ___________________________________________________
(оценка и замечания)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение: студент _____________________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
________________________________________________________________________________
Подписи:
Руководитель практики__________________ ( )
Преподаватель дисциплин профессионального цикла________ (_______________)
____________ 20__ г.
М.П.
Аттестационный лист по практике
Студент(ка) _______________________________________________________,
(ФИО)
обучающийся(аяся) на ______ курсе по специальности
35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
(код и наименование специальности)
прошел(ла) производственную практику поПМ 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий. (вид производственной практики)
в объеме 216 часов с _______ г. по ._______ г., в организации____________
___________________________________________________________
( наименование организации, юридический адрес)
Виды и качество выполнения работ в период производственной
практики
Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики, согласно программе производственной практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | Кол-во часов |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
ИТОГО | 216 |
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики
В ходе производственной практики студентом освоены следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1 Выполнять монтаж электрооборудования и автоматических систем управления_____________ освоена/не освоена)
ПК 1.2 Выполнять монтаж и эксплуатацию осветительных и электронагревательных установок_____________ освоена/не освоена)
ПК 1.3 Выполнять монтаж средств автоматики и связи, контрольно-измерительных приборов, микропроцессорных средств и вычислительной техники___________освоена/не освоена)
ОК. 1- ОК 1.9. _______________ (Освоены/не освоены)
Итоговая оценка по практике________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
МП
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рославльский многопрофильный колледж»
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вид производственной практики
Специальность_____________________________________________________
Код и наименование специальности
Студента(ки)________ курса __________группы
форма обучения______________________
(очная, заочная)
_____________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Место практики ______________________________________________________________________________
(Название организации)
Срок практики с «___»_____________20__ г. по «___»______________20__ г.
Руководители практики
от организации____________________________________________________
от колледжа_______________________________________________________
Итоговая оценка по практике________________________________________
Рославль, 20___г
Содержание дневника
Дата | Виды работ | Оценка и подпись руководителя практики |
1 | 2 | 3 |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|
Содержание объемов выполненных работ подтверждаю
Руководитель практики от предприятия: _____________/ _____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рославльский многопрофильный колледж»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вид производственной практики
Специальность____________________________________________________
(Код и наименование специальности)
Студента(ки)________ курса __________группы
форма обучения_________________
(очная, заочная)
_____________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Место практики ______________________________________________________________________________
(Название организации)
Срок практики с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
Руководители практики
от организации
____________________________ ______________ _______________
(должность ) (подпись) (ФИО)
от колледжа
__________________________ ______________ _______________
( должность) ( подпись) (ФИО)
Итоговая оценка по практике ____________________ ____________________
Рославль, 20___г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа (специальности) ПМ. 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных организаций
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПМ. 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных организаций по специальности СПО 35.02.08 Электрифик...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (специальности) ПМ 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИПМ 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий.35.02.08 Электрифика...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (специальности) ПМ 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИПМ 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий.35.02.08 Электрификация и авт...
рабочая программа ПМ УП01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий.
ПМ 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.08 Основы автоматики и элементы систем автоматического управления»по специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 08.02....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОП.07. Основы электропривода специальности 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы электропривода» разработана для специальности среднего профессионального образования (СПО) 08.02.09 «...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ. 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий по специальности СПО 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства (базовый уровень)
Рабочая учебная программа профессионального модуля ПМ. 01 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (в т.ч. электроосвещения), автоматизация сельскохозяйственных предприятий разработана на ос...