РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.05 АУДИТ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов
рабочая программа

Сидорова Татьяна Юрьевна

     Учебный предмет «Аудит» является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности  38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и входит в обязательную часть профессионального учебного цикла.

Содержание программы учебного предмета по специальности  38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) направлено на достижение результатов ее изучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл op.05_adit_dlya_38.02.01.docx59.17 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сахалинский индустриальный техникум»

РАССМОТРЕНО:                      

на заседании МО

преподавателей и мастеров профессионального цикла

Протокол №____ «____»_____________2022 г.

Руководитель МО

___________Т.Г. Балковая

СОГЛАСОВАНО:                      

Заместитель директора

по УПР

 __________Н.В. Радченко

«____»____________2022 г.

   УТВЕРЖДАЮ:

   Директор ГБПОУ СИТ

   ______________Д.В. Чан

   «____»___________2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА

ОП.05 АУДИТ

для профессии среднего профессионального образования

38.02.01 ЭКОНОМИКА  И  БУХГАЛТЕРСКИЙ  УЧЕТ

по программе дополнительных учебных курсов

Составитель: Сидорова Татьяна Юрьевна

Преподаватель ГБПОУ СИТ

г. Оха, 2022

1. Общая характеристика рабочей программы

1.1. Место учебного предмета в структуре профессиональной образовательной программы СПО

     Учебный предмет «Аудит» является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности  38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и входит в обязательную часть профессионального учебного цикла.

1.2. Цели и планируемые результаты освоения учебного предмета

1.2.1. Цель учебного предмета

Содержание программы учебного предмета по специальности  38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) направлено на достижение результатов ее изучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО. Государственная итоговая аттестация проводится в форме демонстрационного экзамена и защиты дипломного проекта (работы) (п.2.9. в ред. Приказа Минпросвещения России от 01.09.2022 № 796).

1.2.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета в соответствии с ФГОС СПО

Контроль и оценка результатов освоения учебного предмета осуществляется педагогом в процессе проведения практических занятий, а так же выполнения обучающимися индивидуальных заданий (самостоятельной работы).

В результате освоения учебного предмета обучающийся должен уметь:

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01- ОК 10.

ПК 1.1.-ПК 1.4., ПК 2.1. – ПК 2.7.

ПК 3.1. – ПК 3.4., ПК 4.1. – ПК 4.7.

  • ориентироваться в нормативно- правовом регулировании аудиторской деятельности
  • основные принципы аудиторской деятельности

ОК 01- ОК 10.

ПК 1.1.-ПК 1.4., ПК 2.1. – ПК 2.7.

ПК 3.1. – ПК 3.4., ПК 4.1. – ПК 4.7.

  • выполнять работы по проведению аудиторских проверок
  • нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности

ОК 01- ОК 10.

ПК 1.1.-ПК 1.4., ПК 2.1. – ПК 2.7.

ПК 3.1. – ПК 3.4., ПК 4.1. – ПК 4.7.

  • выполнять работы по составлению аудиторских заключений
  • основные процедуры аудиторской проверки

ОК 01- ОК 10.

ПК 1.1.-ПК 1.4., ПК 2.1. – ПК 2.7.

ПК 3.1. – ПК 3.4., ПК 4.1. – ПК 4.7.

  • порядок оценки систем внутреннего и внешнего аудита

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

2.1. Объем учебного предмета и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебного предмета

54

в т.ч.

52

Основное содержание

в т.ч.:

теоретическое обучение

30

практические занятия

21

Самостоятельная работа

2

Консультации

 -

Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

1

2.2.  Распределение часов, отводимое на освоение предмета, по семестрам

№ п/п

Нагрузка обучающегося

Номер семестра

Всего часов

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Максимальная учебная нагрузка

ОП.05 Аудит

-

-

54

-

-

-

-

-

54

2

Обязательная учебная нагрузка

-

-

52

-

-

-

-

-

52

В т.ч.   Занятий на уроках

-

-

30

-

-

-

-

-

30

             Практических занятий

-

-

21

-

-

-

-

-

21

                      В т.ч. контрольные работы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

                                 Дифференцированный зачет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Самостоятельная работа

-

-

2

-

-

-

-

-

2

4

Консультации

        -  

-

 -

 -

 -

 -

 -

 -

-

5

Промежуточная аттестация в виде дифференцированного зачета

-

-

1

-

-

-

-

-

1

2.3. Тематический план и содержание учебного предмета

(ОП.02 «Финансы, денежное обращение и кредит»)

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала (основное и профессионально – ориентированное), лабораторные  практические занятия, прикладной модуль (при наличии)

Объем

часов

Формируемые компетенции

Раздел 1.  Основные принципы аудиторской деятельности

12/11/1

Тема 1.1. Сущность аудита и его задачи

Содержание учебного материала

1.

Понятие аудиторской деятельности, цель и основные принципы аудита финансовой бухгалтерской) отчетности

1

ОК01-ОК10

ПК1.1.-ПК1.4.,

ПК2.1-ПК2.7.

ПК3.1.-ПК3.4.,

ПК4.1.-ПК4.7.

2.

История аудита и мероприятия по его организации

1

3.

Мероприятия про организации аудита, стандарты аудиторской деятельности

1

4.

Права и обязанности аудиторов и руководителей, аттестация на право осуществления аудиторской деятельности. Этический кодекс Российских аудиторов. Ответственность аудиторов и аудиторских организаций.

1

Самостоятельная работа обучающихся № 1

Составить кроссворд из терминов пройденных тем.

1

Тема 1.2.

Виды аудита

Содержание учебного материала

1.

Значение аудита. Виды производственно - хозяйственных и заключительных проверок деятельности организации.

1

ОК01-ОК 10

ПК1.1.-ПК 1.4.,

ПК2.1.-ПК2.7.

ПК3.1.-ПК3.4.,

ПК4.1.-ПК4.7.

2.

Внутренний и внешний аудит, как элемент контроля.

1

3.

Обязательный и инициативный аудит, оценка достоверности бухгалтерского учета

1

4.

Аудиторская тайна. Сравнительная характеристика внешнего и внутреннего аудита

1

Тема 1.3.

Организация и нормативное регулирование аудиторской деятельности в России

Содержание учебного материала

1.

Закон «Об аудиторской деятельности»

1

ОК01-ОК10

ПК1.1.-ПК1.4.,

ПК2.1.-ПК2.7.

ПК3.1.-ПК3.4.,

ПК4.1.-ПК4.7.

2.

Правовые основы аудиторской деятельности

1

3.

Нормативные акты, регулирующие этические требования, этический кодекс

1

4.

Направления деятельности аудиторов. Государственный контроль (надзор) за саморегулируемыми аудиторскими организациями, ведение реестра, меры дисциплинарного воздействия в отношении аудиторских организаций.

1

Практическое занятие № 1

Элементы и принципы планирования аудита. Оценка аудиторского риска. Аналитическая выборка. Аналитические процедуры.

Документирование аудита.

2

Практическое занятие № 2

Аудит учета денежных средств и операций в валюте.

Аудит кассовых операций. Аудит банковских операций. Аудит денежных документов и переводов в пути.

2

Практическое занятие № 3

Аудит основных средств и нематериальных активов.

Аудит сохранности, поступления, движения и выбытия основных средств. Аудит нематериальных активов.

4

Практическое занятие № 4

Аудит собственного капитала и отчетности экономического субъекта. Аудит собственного капитала, расчетов с учредителями и отчетности экономического субъекта.

2

Практическое занятие № 5

Аудит расчетов по оплате труда

Проверка расчетов по оплате труда со штатным и внештатным расписанием

Проверка правильности удержаний из заработной паты

Проверка правильности начисления и удержания налогов

1

Раздел 2. Методология аудита

18/10/1

Тема 2.1.

Содержание учебного материала

ОК 01-ОК 10

ПК1.1.-ПК 1.4.,

ПК2.1.-ПК 2.7.

ПК3.1.-ПК 3.4.,

ПК4.1.-ПК 4.7.

1.

Основные этапы проведения аудита. Разработка методики аудиторской проверки.

1

2.

Подготовка аудиторской проверки

1

3.

Составление письма- обязательства проведении аудита (о согласии на проведение аудита).

1

4.

Заключение договора на проведения аудиторской проверки.

1

5.

Элементы и принципы планирования аудита, место планирования в проведении подтверждающего аудита

1

6.

Предварительное планирование. Общий план и программа аудита.

1

7.

Существенность в аудите. Финансовый анализ, изучение и оценка системы бухгалтерского учета.

1

8.

Изучение и оценка внутреннего контроля, изучение и использование работы внутреннего аудита. Риск аудиторской деятельности, действия аудитора при недостоверности бухгалтерской отчетности.

1

Практическое занятие № 6

Подготовка договора на аудиторскую проверку Составление плана аудиторской проверки

2

Практическое занятие № 7

Разработка программы аудиторской проверки

2

Тема 2.2.  Технологические основы аудита

Содержание учебного плана

1.

Порядок проведения проверки. Оценка аудиторского риска.  Взаимосвязь между существенностью и аудиторским риском. Аудиторская выборка

1

ОК 01-ОК 10

ПК1.1.-ПК 1.4.,

ПК2.1.-ПК 2.7.

ПК3.1.-ПК 3.4.,

ПК4.1.-ПК 4.7.

2.

Аналитические процедуры. Документирование аудитора.

1

3.

Методы аудита, аудиторское доказательство, процесс аудита бухгалтерской отчетности

1

4.

Документы бухгалтерского учета. Как основа отраженной информации о финансового хозяйственной деятельности предприятия. Регистры бухгалтерского учета состав бухгалтерской отчетности

1

Самостоятельная работа обучающихся № 2

Сделать конспект по теме: Международный аудиторский стандарт 530 «Аудиторская выборка»

1

Тема 2.3. Процедуры заключительной стадии аудита

Содержание учебного плана

ОК01-ОК10

ПК1.1.-ПК1.4.,

ПК2.1.-ПК2.7.

ПК3.1.-ПК3.4.,

ПК4.1.-ПК4.7.

1.

Оценка способности предприятия продолжать свою деятельность. Действия аудиторской фирмы по датированию.

1

2.

Оценка полноты и качества исполнения всех пунктов программы аудита. Оценка результатов аудиторской проверки.

1

3.

Обобщение и реализация результатов экспертизы бухгалтерской отчетности. Письменная информация аудитора руководству предприятия по результатам аудиторской проверки.

1

4.

Структура и содержание аудиторского заключения, виды аудиторских заключений, содержание отчета аудиторской фирмы.

1

Практическое занятие № 7

Подготовка аудиторского заключения. Составление безоговорочного аудиторского заключения. Условно положительного аудиторского заключения.

4

Практическое занятие № 8

Составление отрицательного заключения, с отказом от выражения мнения. Составление модифицированного аудиторского заключения

2

Тема 2.4.

Порядок оценки систем внутреннего и внешнего аудита

Содержание учебного плана

1.

Общие понятия о методах аудиторской деятельности при внутренних и внешних аудиторских проверках. Понятие о функциях аудиторской деятельности.

Виды важнейших функций аудиторской работы: экспертно-оценочная, подтверждающая (идентифицирующая), корректирующая и прогнозирующая

1

ОК 01-ОК10

ПК1.1.-ПК1.4.,

ПК2.1.-ПК2.7.

ПК3.1.-ПК3.4.,

ПК4.1.-ПК4.7.

2.

Оценка системы внутреннего контроля аудируемого объекта, внешний контроль качества аудиторских проверок. Этапы внешнего контроля. Составление годового плана проверок

1

ИТОГО

30/21/2

Промежуточная аттестация в виде Дифференцированного зачета

1

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

3.1. Реализация программы учебного предмета

Для реализации программы учебного предмета предусмотрено наличие учебного кабинета «Экономика».

Оборудование учебного кабинета:

  • рабочие места по количеству обучающихся (столы, стулья);
  • рабочее место преподавателя (стол, стул);
  • специализированная мебель (книжные шкафы);
  • учебная доска;
  • раздаточный материал для проведения практических работ;

Технические средства обучения:

  • ПК для оснащения рабочего места преподавателя;
  • стандартное программное обеспечение;
  • технические устройства для аудиовизуального отображения информации (проектор, доска, акустические колонки);
  • аудиовизуальные средства обучения (мультимедийные презентации, задания и упражнения);
  • принтер – копир.

Дидактический материал:

  • опросные листы по темам  учебного предмета;
  • тестовые задания по пройденному материалу раздела № 1;
  • тестовые задания по пройденному материалу раздела № 2;
  • инструкции для выполнения практических работ;
  • методические  разработки уроков и мероприятий.

Электронные материалы:

  • мультимедиа презентации, видео ролики, обучающие уроки;
  • презентации к урокам.

  1. Информационное обеспечение учебного предмета.

     Список литературы

    Для обучающихся:

  1. Аудит + Приложение: тесты: учебник/Т.М. Рогуленко, С.В. Пономарева, А.В. Бодяко, В.М. Мироненко. – Москва: КНОРУС, 2021.-382с.- (среднее профессиональное образование).
  2. Лебедева, Е.М. Аудит: учебник / Е.М. Лебедева.- 5-е изд.- М.: Академия, 2017.- 192с.
  3. Скворцов, О.В. Налоги и налогообложение. Практикум: учебное пособие /О.В. Скворцов. 12-е изд.,- М.: Академия, 2017.- 208с.
  4. Мерзликин, Е.Н. Аудит / Е.Н. Мерзликин. — М. : Инфра-М, 2012. – 299 с.

   Для преподавателя:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021г.) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021г.).
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (в ред. Приказов Минобнауки России от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2016 № 1578, от 29.06.2017 № 613, Минпросвещения РФ ОТ 24.09.2020 № 519, ОТ 11.12.2020 № 712, ОТ 23.11.2022 № 1014), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. № 413;
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования К.О.Д. 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям);
  4. Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины «Аудит» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол №3 от 21 июля 2015г. Регистрационный номер рецензии 377 от 23.07.2015г. ФГАУ «ФИРО»).
  5. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (действующая редакция).
  6. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (действующая редакция).
  7. Гражданский кодекс Российской Федерации в 4 частях (действующая редакция).
  8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (действующая редакция).
  9. Налоговый кодекс Российской Федерации в 2 частях (действующая редакция).
  10. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001  N 197-ФЗ (действующая редакция).
  11. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»(действующая редакция).
  12. Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности»(действующая редакция).
  13. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» ПБУ 4/99, утв. приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н [Электронный ресурс] // Справочно-консультационная система КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
  14. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99,  утв. приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 32н [Электронный ресурс] // Справочно-консультационная система КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
  15. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/ 99, утв. приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № ЗЗн [Электронный ресурс] //Справочно-консультационная        система        КонсультантПлюс.        –        Режим        доступа:

http://www.consultant.ru

  1. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита», утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696. [Электронный ресурс] // Справочно-консультационная система КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
  2. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 3 «Планирование аудита», утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696. [Электронный ресурс] // Справочно-консультационная система КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
  3. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 4 «Существенность в аудите», утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696. [Электронный ресурс] // Справочно-консультационная система КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
  4. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 7 «Внутренний контроль качества аудита», утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696. [Электронный ресурс] // Справочно-консультационная система КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
  5. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 8 «Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом», утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696. [Электронный ресурс] // Справочно-консультационная система КонсультантПлюс. – Режим  доступа: http://www.consultant.ru
  6. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 12 «Со¬гласование условий проведения аудита», утв. постановлением Правитель¬ства РФ от  23 сентября 2002 г. № 696. [Электронный ресурс] // Справочно-консультационная система КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
  7. Федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности № 15 «Понимание деятельности аудируемого лица», утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 696. [Электронный ресурс] // Справочно-консультационная система КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
  8. Кодекс этики аудиторов России, одобренный Минфином России от 31 мая 2007 г., протокол № 56. [Электронный ресурс] // Справочно-консультационная система КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru

Интернет-ресурсы:

  1. Сайт Федеральной налоговой службы России www.nalog.ru
  2. Электронный словарь Wikipedia www.ru.wikipedia.org
  3. Основы финансовой грамотности – www.finbas.ru
  4. Азбука финансов – www.azbukafinansov.ru
  5. Информационно – правовой портал «Консультант плюс» - http://www.consultant.ru
  6. Образовательный сайт по аудиту economicus.ru

      7.  Публикации по аудиту и бухгалтерскому учету http://www.finansy.ru/publ.htm

      8.  Федеральный образовательный портал http://www.ecsocman.edu.ru/

      9.  Экспертный портал «Открытая экономика» - http://www.opec.ru

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Компетенции

Раздел/тема

Тип оценочных мероприятий

ПК 1.1.

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

 - устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 1.2

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 1.3

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 1.4

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 2.1

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 2.2

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 2.3

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 2.4

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 2.5

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 2.6

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 2.7

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 3.1

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 3.2

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 3.3

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 3.4

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 4.1

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 4.2

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 4.3

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 4.4

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 4.5

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 4.6

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете

ПК 4.7

Раздел 1: тема 1.1., 1.2., 1.3.

Раздел 2: тема  2.1., 2.2, 2.3., 2.4.

- устный опрос;

 - результаты практических работ;

 - самостоятельная работа на уроке;

 - опросные листы;

 - тестирование по разделам;

 - выполнение заданий на дифференцированной зачете


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования (СПО) 23.01.03 (190631.01) «Автомеханик»

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ». 41.1. Область применения программы.. 41.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: 41....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ БД.05 История Профессия среднего профессионального образования 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

Рабочая программа дисциплины «История» разработана на основе: 1. 1.Примерной  программы  общеобразовательной  учебной  дисциплины  БД.05 «История&r...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ БД.05 ИСТОРИЯ Профессия среднего профессионального образования 43.01.02 Парикмахер (социально-экономический профиль)

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины  БД.05 «История»предназначена  для изучения дисциплины при реализации образовательной программы среднего общего образован...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ БД.05 «ИСТОРИЯ» Профессия среднего профессионального образования 54.01.20 Графический дизайнер

Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины  БД.05 «История» предназначена  для изучения дисциплины при реализации образовательной программы среднего общего обр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.02 ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов

   Учебный предмет «Финансы, денежное обращение и кредит» является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА ОП.03 НАЛОГИ и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ по программе дополнительных учебных курсов

Учебный предмет «Налоги и налогообложение» является частью общепрофессионального цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности  38.02.01. Экономика и бухг...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.05 АУДИТ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...