ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.05 АУДИТ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки
учебно-методический материал
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), может быть использована на очной форме обучения в дополнительном профессиональном образовании.
Цель учебной дисциплины ОП.05 «Аудит уметь обосновать общественную значимость своей будущей профессии, основные задачи профессиональной деятельности; работать в коллективе, организовать коллективную работу; осуществлять информационный поиск по основным элементам библиографического описания документа; работать с методической литературой, как источником формирования багажа знаний и навыков своей будущей профессии; проводить анализ, преобразование и использование экономической информации, уметь решать практические задачи в учебной деятельности и применять их на практике в повседневной жизни; овладение умением находить актуальную экономические данные на информационных ресурсах и сети Интернет; овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний; формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования; понимание особенностей современной мировой экономики, место и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях; После прохождения дисциплины обучающийся должен знать: содержание образовательной программы; методику информационного поиска, правовую документацию п профессии; сущность и социальное значение профессиональной деятельности в рамках специальности; факторы, влияющие на конкурентоспособность будущих работников; типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессиональной деятельностью);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos_op.05_audit_dlya_38.02.01.docx | 54.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Сахалинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Сахалинский индустриальный техникум»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения преподавателей и мастеров профессионального цикла Протокол №_____ от «_____»__________20____г. Руководитель МО: ____________ Т.Г. Балковая | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УПР ____________ Н.В. Ратченко «_____»_________20____г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ СИТ _______________Д.В. Чан «_____»_________20____г. |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по предмету общеобразовательного цикла
ОП.05 АУДИТ
для профессии среднего профессионального образования
38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям)
по программе базовой подготовки
г. Оха, 2022
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 3
КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 4
КОМПЛЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ 6
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), может быть использована на очной форме обучения в дополнительном профессиональном образовании.
Цель учебной дисциплины ОП.05 «Аудит уметь обосновать общественную значимость своей будущей профессии, основные задачи профессиональной деятельности; работать в коллективе, организовать коллективную работу; осуществлять информационный поиск по основным элементам библиографического описания документа; работать с методической литературой, как источником формирования багажа знаний и навыков своей будущей профессии; проводить анализ, преобразование и использование экономической информации, уметь решать практические задачи в учебной деятельности и применять их на практике в повседневной жизни; овладение умением находить актуальную экономические данные на информационных ресурсах и сети Интернет; овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний; формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования; понимание особенностей современной мировой экономики, место и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях; После прохождения дисциплины обучающийся должен знать: содержание образовательной программы; методику информационного поиска, правовую документацию п профессии; сущность и социальное значение профессиональной деятельности в рамках специальности; факторы, влияющие на конкурентоспособность будущих работников; типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессиональной деятельностью);
КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Пояснительная записка при выполнении практических занятий
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования предусматривает формирование умений самостоятельного принятия решений и профессиональных задач, заниматься самообразованием. В этой связи большое значение приобретает организация самостоятельной деятельности студентов на учебных занятиях.
Методические указания содержат следующие элементы: содержание практической работы, теоретические сведения к практической работе, решение типовых примеров для выполнения работы, рекомендуемую литературу.
Практические занятия служат связующим звеном между теорией и практикой. Они необходимы для закрепления теоретических знаний, полученных на уроках теоретического обучения, для получения практических навыков. Практические задания выполнятся студентами самостоятельно, с применением знаний и умений, полученных на уроках, с использованием необходимых пояснений, полученных от преподавателя при выполнении практического задания.
Целью разработки является оказание помощи студентам в выполнении практических заданий по дисциплине ОП.05 «Аудит» Данная работа содержит методические указания к практическим работам и предназначена для обучающихся по специальностям среднего профессионального образования и является частью учебно-методического комплекса.
Целями проведения практических занятий являются:
- обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам учебной дисциплины;
- формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;
- выработка при решение практических задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность.
Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой. В зависимости от содержания они могут выполняться студентами индивидуально, фронтально или в группе. В соответствии с учебным планом на практические занятия отводится 21 час практических работ. Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине отводится 2 часа.
Критерии оценивания практических занятий
Оценка «5» (отлично) ставится, если работа выполнена полностью правильно и с пояснениями, допускается неточности, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если выполнено 76-90% заданий, либо работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, либо допущены 1-2 грубые ошибки, недочеты.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если выполнено 55-75% заданий; допущены более трех недочетов, но студент должен обладать обязательными умениями по проверяемой теме.
Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее 55% заданий, допущены существенные ошибки, показывающие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Практическое занятие № 1
Элементы и принципы планирования аудита. Оценка аудиторского риска. Аналитическая выборка. Аналитические процедуры. Документирование аудита.
Время: 2 часа
Необходимо использовать лекционный материал по теме:, Организация и нормативное регулирование аудиторской деятельности в России конспект, ручка, компьютер
Практическое занятие № 2
Аудит учета денежных средств и операций в валюте.
Аудит кассовых операций. Аудит банковских операций. Аудит денежных документов и переводов в пути.
Время: 2 часа
Необходимо использовать лекционный материал по теме: Организация и нормативное регулирование аудиторской деятельности в России конспект, ручка
Практическое занятие № 3
Аудит основных средств и нематериальных активов.
Аудит сохранности, поступления, движения и выбытия основных средств. Аудит нематериальных активов.
Время: 4 часа
Необходимо использовать лекционный материал по теме: Организация и нормативное регулирование аудиторской деятельности в России, конспект, ручка, информационные листки
Практическое занятие № 4
Аудит собственного капитала и отчетности экономического субъекта. Аудит собственного капитала, расчетов с учредителями и отчетности экономического субъекта.
Время 2 часа
Необходимо использовать лекционный материал по теме: Организация и нормативное регулирование аудиторской деятельности в России
конспект, ручка
Практическое занятие № 5
Аудит расчетов по оплате труда
Проверка расчетов по оплате труда со штатным и внештатным расписанием
Проверка правильности удержаний из заработной паты
Проверка правильности начисления и удержания налогов
Время 1 час
Необходимо использовать лекционный материал по теме: Организация и нормативное регулирование аудиторской деятельности в России
конспект, ручка
Практическое занятие № 6
Подготовка договора на аудиторскую проверку Составление плана аудиторской проверки
Время 2 час
Необходимо использовать лекционный материал по теме конспект, ручка
Практическое занятие № 7
Разработка программы аудиторской проверки
Время 2 часа
Необходимо использовать лекционный материал по теме: конспект, ручка, компьютер
Практическое занятие № 8
Подготовка аудиторского заключения. Составление безоговорочного аудиторского заключения. Условно положительного аудиторского заключения.
Время 4 часа
Необходимо использовать лекционный материал по теме: Процедуры заключительной стадии аудита, конспект, ручка
Практическое занятие № 9
Составление отрицательного заключения, с отказом от выражения мнения. Составление модифицированного аудиторского заключения
Время 2 часа
Необходимо использовать лекционный материал по теме:, Процедуры заключительной стадии аудита , конспект, ручка
КОМПЛЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
Пояснительная записка по выполнению самостоятельной работы
Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой и предназначены для обучающихся по специальностям среднего профессионального образования. В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится 2 часа.
Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решению этой задачи во многом способствует внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов, которая является важной формой образовательного процесса.
Внеаудиторная работа обучающихся проводится с целью:
- систематизация и закрепления полученных теоретических знаний и умений учебной дисциплины;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- развития познавательных способностей и активности обучающихся: самостоятельности, ответственности, организованности и творческой инициативы;
- формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию и самореализации.
Виды самостоятельных работ, обучающихся по ОП.05 «Аудит»
- разработка презентаций, докладов, рефератов;
- написание конспекта, глоссария;
Возможные формы контроля:
- проверка выполненной работы преподавателем;
- защита студентами выполненной работы;
Критерии оценивания внеаудиторной (самостоятельной) работы.
Оценка «5» (отлично) ставится, если работа выполнена полностью правильно и с пояснениями, допускается неточности, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.
Оценка «4» (хорошо) ставится, если выполнено 76-90% заданий, либо работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, либо допущены 1-2 грубые ошибки, недочеты.
Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если выполнено 55-75% заданий; допущены более трех недочетов, но студент должен обладать обязательными умениями по проверяемой теме.
Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее 55% заданий, допущены существенные ошибки, показывающие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Самостоятельная работа обучающихся № 1
Составить кроссворд из терминов пройденных тем.
Самостоятельная работа обучающихся № 2
. Сделать конспект по теме: Международный аудиторский стандарт 530 «Аудиторская выборка»
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ
Пояснительная записка по выполнению дифференцированного зачета
Дифференцированный зачет по дополнительному учебному курсу ОП.05 «Аудит» (далее учебный предмет) для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе дополнительного учебного образования проводится на третьем курсе обучения, изучения программы с максимальной учебной нагрузкой обучающихся – 54 часа, включая аудиторную обязательную нагрузку в размере – 52 часа, по итогам третьего семестра второго курса обучения. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета составлена в соответствии с действующей рабочей программой.
Целью дифференцированного зачета является итоговая оценка знаний по учебному предмету в третьем семестре второго года обучения, получение теоретических и практических знаний и умений, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение анализировать полученные знания и применять их в повседневной жизни для решения практических задач.
Дифференцированный зачет проводится в письменной форме. Письменная работа содержит один вариант по 60 вопросов теоретической направленности, и на выбор практическое задание заключающееся в составлении одного из видов документов, составлено с учетом всех особенностей и требований за третий семестр обучения, согласно темам учебной программы. Время на проведение дифференцированного зачета составляет два академических часа.
Критерии и нормы оценки:
Критерием выставления оценок является количественный показатель набранных баллов. Максимальное количество баллов, которое можно заработать на дифференцированном зачете составляет 26 баллов.
Оценка «5» (отлично) выставляется, если набрано – 26-21 правильных ответов составляет 8 баллов, что составляет 91-100% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются неточности, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала.
Оценка «4» (хорошо) выставляется, если набрано 20-15 правильных ответов составляет 6-7 баллов, составляет 76-90% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются 1-2 грубые ошибки, недочеты.
Оценка «3» (удовлетворительно), если набрано 14-9 правильных ответов 5-3 балла, что составляет 55-75% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий.
Оценка «2» (неудовлетворительно), ставится, если набрано менее 8 правильных ответов 0 баллов, что составляет менее 55% от общего количества возможных баллов.
Разделы учебного предмета, выносимые на дифференцированный зачет:
Раздел 1. Основные принципы аудиторской деятельности
Тема 1.1. Сущность аудита и его задачи
Тема 1.2. Виды аудита
Тема 1.3. Организация и нормативное регулирование аудиторской деятельности в России
Раздел 2. Методология аудита
Тема 2.1.
Тема 2.2. Технологические основы аудита
Тема 2.3. Процедуры заключительной стадии аудита
Тема 2.4. Порядок оценки систем внутреннего и внешнего аудита
Вопросы к дифференцированному зачету:
- Понятие аудиторской деятельности, ее необходимость, предпосылки возникновения.
- Цели и основополагающие принципы аудита.
- Исторические аспекты возникновения аудита в мире и в России.
- Место аудита в системе контроля. Отличие аудита от ревизии.
- Судебная экспертиза, ее цели, задачи. Отличие от аудита.
- Виды аудита.
- Рассмотрение работы внутреннего аудита. Характеристика сопутствующих аудиту услуг, требования, предъявляемые к ним.
- Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в РФ.
- Критерии обязательного аудита в РФ.
- Права, обязанности и ответственность аудиторов и аудиторских организаций.
- Права, обязанности и ответственность поверяемого экономического субъекта.
- Национальные и международные стандарты аудита. Понятие, цели, принципы разработки.
- Кодекс профессиональной деятельности аудиторов в РФ.
- Объем аудита бухгалтерской отчетности и стадии аудиторской проверки.
- Применение категории «уверенности» в аудиторской деятельности.
- Процедура отбора клиентов аудиторской организацией.
- Согласование условий проведения аудита.
- Аудиторская проверка.
- Информация, необходимая для понимания деятельности аудируемого лица.
- Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита.
- Существенность и ее оценка.
- Аудиторский риск и его оценка.
- Аудиторская выборка.
- Принципы планирования. Содержание общего плана и программы аудита.
- Аудиторские доказательства.
- Документирование аудита.
- Требования, предъявляемые к аудиторским доказательствам. Виды, источники аудиторских доказательств.
- Методы получения аудиторских доказательств.
- Аналитические процедуры в аудите. Виды, цели применения.
- Проверка соблюдения нормативных правовых актов в ходе аудита.
- Понятие мошенничества и ошибки. Обязанности аудитора по рассмотрению ошибок и недобросовестных действий в ходе аудита.
- Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица.
- Действия аудитора по выявлению и оценке событий после отчетной даты.
- Аудит операций с аффилированными лицами.
- Особенности проведения первой проверки аудируемого лица.
- Подтверждение оценочных значений в ходе аудиторской проверки.
- Проведение проверки финансовой отчетности.
- Аудиторское заключение.
- Аудиторская проверка денежных средств.
- Аудиторская проверка расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
- Аудиторская проверка учета расчетных и кредитных операций.
- Аудиторская проверка операций с основными средствами.
- Аудиторская проверка операций с нематериальными активами.
- Аудиторская проверка операций с производственными запасами.
- Аудиторская проверка соблюдения трудового законодательства и расчетов по оплате труда.
- Аудит готовой продукции и ее продажи.
- Аудиторская проверка собственных средств организации.
- Аудиторская проверка финансовых результатов.
- Внутренний аудит.
- Внешний аудит.
Дифференцированный зачет по дисциплине ОП.05 Аудит для специальности 38.02.01 ТЕСТ Дата____________гр._____________________ФИО_________________________________ | |||
1 | Лица, несущие ответственность за соблюдение Порядка ведения кассовых операций: | а) кассир; б) главный бухгалтер; в) руководитель организации; г) финансовый директор; д) руководитель внутреннего аудита. | |
2 | Бухгалтерская запись на выдачу наличных денежных средств из кассы подотчетному лицу, признаваемая правильной: | а) Д71-К51; б) Д71 - К 50; в) Д50-К71; г) Д51-К71. | |
3 | Документ, в котором учитываются все поступления и выдачи наличных денег организации: | а) журнал регистрации кассовых ордеров; б) журнал покупок; в) журнал продаж; г) кассовая книга. | |
4 | Периодичность установления лимита остатка наличных денег в кассе учреждениями банков всем организациям независимо от организационно-правовой формы и сферы деятельности, имеющим кассу и осуществляющим налично-денежные расчеты: | а) ежеквартально; б) раз в полугодие; в) ежегодно; г) раз в три года. | |
5 | Установите соответствие бухгалтерского счета (слева) и актива (справа): | а) 01 «Основные средства»; 1) расходы по строительству здания; б) 08 «Вложения во внеоборотные активы»; 2) зарегистрированный товарный знак; в) 04 «Нематериальные активы». 3) расходы на спецодежду; 4) автомобиль, прошедший государственную регистрацию. | |
6 | По предпосылке «права и обязанности» аудитор в первую очередь проверяет: | а) условия договора по переходу права на актив; б) содержание операции, указанной в счете-фактуре; в) вид платежа, указанного в платежном поручении; г) срок, на который произведено перемещение объекта основных средств. | |
7 | В соответствии с главой 25 НК РФ изменение первоначальной стоимости основных средств не признается обоснованным в случае: | а) реконструкции; б) модернизации; в) переоценки; г) частичной ликвидации. | |
8 | Бухгалтерская запись, признаваемая аудитором правильной по безвозмездно поступившим основным средствам: | а) Д 08 - К 83; б) Д 08 - К 98; в) Д 08 - К 82; г) Д 08 - К 84. | |
9 | Начисление амортизации в целях бухгалтерского учета осуществляется способами: | а) нелинейным; б) линейным; в) уменьшаемого остатка; г) по сумме чисел лет; д) 100% - при передаче в эксплуатацию; е) пропорционально объему продукции. | |
10 | Сумма фактически осуществленных затрат на ремонт основных средств в отчетном периоде превышает сумму созданного резерва на ремонт основных средств, остаток затрат для целей налогообложения: | а) переносится на следующий отчетный период; б) включается в состав прочих расходов на дату окончания налогового периода; в) переносится на следующие отчетные периоды; г) не переносится на следующий отчетный период и не включается в состав прочих расходов на дату окончания налогового периода. | |
11 | Бухгалтерская запись по образованию резерва расходов на ремонт основных средств, признаваемая аудитором правильной: | а) Д 26 - К 97; б) Д 26 - К96; в) Д 26 - К 98; г) Д 2 6 -К 99. | |
12 | 12. Типичные ошибки, выявляемые при проверке операций с нематериальными активами: | а) неправильное отнесение объекта в состав нематериальных активов; б) наличие договоров на создание нематериальных активов; в) период начисления амортизации определен по сроку действия патента; г) несвоевременное начисление амортизации. | |
13 | Амортизация по нематериальным активам с неопределенным сроком полезного использования для целей бухгалтерского учета: | а) начисляется по учетной политике для бухгалтерского учета; б) начисляется; в) не начисляется; г) начисляется по учетной политике для налогового учета. | |
14 | Нормативный правовой акт, на соблюдение которого проверяются материально-производственные запасы: | а) ПБУ 5/01; б) ПБУ 6/01; в) ПБУ 14/2007; г) ПБУ 17/02. | |
15 | Первичный учетный документ, оформляемый на поступившие материалы от поставщиков, при отсутствии расхождений с сопроводительными документами: | а) требование-накладная; б) акт о приемке материалов; в) приходный ордер; г) доверенность. | |
16 | Объекты, в составе которых учитываются материальные запасы, поступившие в организацию без расчетных документов, - это: | а) материалы в пути; б) неотфактурованные поставки; в) принятые на ответственное хранение; г) полученные в переработку. | |
17 | Первичный учетный документ, оформляемый подразделением-получателем в подтверждение фактически израсходованных материалов: | а) накладная; б) лимитно-заборная карта; в) акт расхода; г) требование. | |
18 | Периодичность выплаты заработной платы, согласно ТК РФ не реже чем: | а) один раз в месяц; б) два раза в месяц; в) три раза в месяц; г) четыре раза в месяц. | |
19 | Виды выплат, составляющие систему оплаты труда в соответствии с ТК РФ: | а) пособия при рождении ребенка; б) тарифные ставки; в) должностные оклады; г) доплаты и надбавки компенсационного характера; д) премирование; е) начисление процентов за пользование заемными средствами. | |
20 | Вид дебиторской задолженности организации, которая не погашена в сроки, установленные договором, и не обеспечена соответствующими гарантиями: | а) просроченная; б) безнадежная; в) сомнительная; г) текущая. | |
21 | . Периодичность проведения проверки на обесценение финансовых вложений должна быть не реже одного раза: | а) вдень; б) месяц; в) декаду; г) год. | |
22 | Нормативный правовой акт, на соблюдение которого аудитор проверяет операции по кредитам и займам: | а) ПБУ 15/2008; б) ПБУ 14/01; в) ПБУ 17/02; г) ПБУ 19/02. | |
23 | Нормативный правовой акт, на соблюдение которого аудитор проверяет доходы по обычным видам деятельности: | а) ПБУ 5/01; б) ПБУ 6/01; в) ПБУ 10/99; г) ПБУ 9/99. | |
24 | Типичная ошибка, выявляемая при проверке расходов по обычным видам деятельности: | а) отсутствуют документы, подтверждающие расходы; б) представлены документы, подтверждающие расходы; в) отсутствует счет-фактура; г) отражены расходы в соответствующий период. | |
25 | Отрицательная разница между доходами и расходами организации за период - это: | а) прибыль; б) убыток; в) условный доход; г) условный расход. | |
26 | Статьи бухгалтерского баланса и других отдельных форм бухгалтерской отчетности, по которым отсутствуют числовые значения: | а) прочеркиваются; б) не приводятся; в) заполняются с указанием числа 0 (нуль); г) заполняются с указанием знака «х». |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение №1
Аналитическая часть аудиторского заключения
ФИО____
Составленная аудитором_______________________________________________
Для организации____________________________________________________
В ходе проверки следующих участков
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
было выявлено________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
исходя из всего вышесказанного, аудиторское заключение признается (одно из четырех видов аудиторского заключения) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________
Подпись _____________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по общеобразовательной дисциплины ОДП.04 ЭКОНОМИКА для профессии среднего профессионального образования 15.01.31. мастер контрольно – измерительным приборам и автоматики по программе базовой подготовки
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.01.31 мастер контрольно...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.02 ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.03 НАЛОГИ и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.04 ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.06 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе дополнительных учебных курсо
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.07 ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе дополнительных учебных кур
Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ЭКЗАМЕНА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА УПВ.01 Экономика для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе базовой подготовки
Экзамен по общеобразовательной дисциплине по предмету УПВ.01 «Экономика» (далее учебный предмет) для профессии СПО 38.02.01 экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе ...