ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.05 АУДИТ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки
учебно-методический материал

Сидорова Татьяна Юрьевна

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), может быть использована на очной форме обучения в дополнительном профессиональном образовании.

Цель учебной дисциплины ОП.05 «Аудит уметь обосновать общественную значимость своей будущей профессии, основные задачи профессиональной деятельности; работать в коллективе, организовать коллективную работу; осуществлять информационный поиск по основным элементам библиографического описания документа; работать с методической литературой, как источником формирования багажа знаний и навыков своей будущей профессии; проводить анализ, преобразование и использование экономической информации, уметь  решать практические задачи в учебной деятельности и применять их на практике в повседневной жизни; овладение умением находить актуальную экономические данные на информационных ресурсах и сети Интернет; овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний; формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования; понимание особенностей современной мировой экономики, место и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях; После прохождения дисциплины обучающийся должен знать: содержание образовательной программы; методику информационного поиска, правовую документацию п профессии; сущность и социальное значение профессиональной деятельности в рамках специальности; факторы, влияющие на конкурентоспособность будущих работников; типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессиональной деятельностью);

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_op.05_audit_dlya_38.02.01.docx54.29 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сахалинский индустриальный техникум»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения преподавателей и мастеров  профессионального  цикла

Протокол №_____ от «_____»__________20____г.

Руководитель МО:

____________ Т.Г. Балковая

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УПР

____________ Н.В. Ратченко

«_____»_________20____г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ СИТ

_______________Д.В. Чан

«_____»_________20____г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по предмету общеобразовательного цикла

ОП.05 АУДИТ

для профессии среднего профессионального образования

38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям)

по программе базовой подготовки

г. Оха, 2022


СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ        3

КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ        4

КОМПЛЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ        6

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ  ЗАЧЕТ        8

ПРИЛОЖЕНИЕ        15

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), может быть использована на очной форме обучения в дополнительном профессиональном образовании.

Цель учебной дисциплины ОП.05 «Аудит уметь обосновать общественную значимость своей будущей профессии, основные задачи профессиональной деятельности; работать в коллективе, организовать коллективную работу; осуществлять информационный поиск по основным элементам библиографического описания документа; работать с методической литературой, как источником формирования багажа знаний и навыков своей будущей профессии; проводить анализ, преобразование и использование экономической информации, уметь  решать практические задачи в учебной деятельности и применять их на практике в повседневной жизни; овладение умением находить актуальную экономические данные на информационных ресурсах и сети Интернет; овладение умением разрабатывать и реализовывать проекты экономической и междисциплинарной направленности на основе базовых экономических знаний; формирование готовности использовать приобретенные знания о функционировании рынка труда сферы малого предпринимательства и индивидуальной трудовой деятельности для ориентации в выборе профессии и дальнейшего образования; понимание особенностей современной мировой экономики, место и роли России, умение ориентироваться в текущих экономических событиях; После прохождения дисциплины обучающийся должен знать: содержание образовательной программы; методику информационного поиска, правовую документацию п профессии; сущность и социальное значение профессиональной деятельности в рамках специальности; факторы, влияющие на конкурентоспособность будущих работников; типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей профессиональной деятельностью);


КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Пояснительная записка при выполнении практических занятий

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования предусматривает формирование умений самостоятельного принятия решений и профессиональных задач, заниматься самообразованием. В этой связи большое значение приобретает организация самостоятельной деятельности студентов на учебных занятиях.

Методические указания содержат следующие элементы: содержание практической работы, теоретические сведения к практической работе, решение типовых примеров для выполнения работы, рекомендуемую литературу.

Практические занятия служат связующим звеном между теорией и практикой. Они необходимы для закрепления теоретических знаний, полученных на уроках теоретического обучения, для получения практических навыков. Практические задания выполнятся студентами самостоятельно, с применением знаний и умений, полученных на уроках, с использованием необходимых пояснений, полученных от преподавателя при выполнении практического задания.

Целью разработки является оказание помощи студентам в выполнении практических заданий по дисциплине ОП.05 «Аудит»  Данная работа содержит методические указания к практическим работам и предназначена для обучающихся по специальностям среднего профессионального образования и является частью учебно-методического комплекса.

Целями проведения практических занятий являются:

  • обобщение, систематизация, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам учебной дисциплины;
  • формирование умений применять полученные знания на практике, реализацию единства интеллектуальной и практической деятельности;
  • выработка при решение практических задач таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность.

Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой. В зависимости от содержания они могут выполняться студентами индивидуально, фронтально или в группе. В соответствии с учебным планом на практические занятия отводится  21 час практических работ. Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине отводится 2 часа.

Критерии оценивания практических занятий

Оценка «5» (отлично) ставится, если работа выполнена полностью правильно и с пояснениями, допускается неточности, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Оценка «4» (хорошо) ставится, если выполнено 76-90% заданий, либо работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, либо допущены 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если выполнено 55-75% заданий; допущены более трех недочетов, но студент должен обладать обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее 55% заданий, допущены существенные ошибки, показывающие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Практическое занятие № 1

Элементы и принципы планирования аудита. Оценка аудиторского риска. Аналитическая выборка. Аналитические процедуры. Документирование аудита.

Время: 2 часа

Необходимо использовать лекционный материал по теме:, Организация и нормативное регулирование аудиторской деятельности в России конспект, ручка, компьютер

Практическое занятие № 2

Аудит учета денежных средств и операций в валюте.

Аудит кассовых операций. Аудит банковских операций. Аудит денежных документов и переводов в пути.

Время: 2 часа

Необходимо использовать лекционный материал по теме: Организация и нормативное регулирование аудиторской деятельности в России конспект, ручка

Практическое занятие № 3

Аудит основных средств и нематериальных активов.

Аудит сохранности, поступления, движения и выбытия основных средств. Аудит нематериальных активов.

Время: 4 часа

Необходимо использовать лекционный материал по теме: Организация и нормативное регулирование аудиторской деятельности в России, конспект, ручка, информационные листки

Практическое занятие № 4

Аудит собственного капитала и отчетности экономического субъекта. Аудит собственного капитала, расчетов с учредителями и отчетности экономического субъекта.

Время 2 часа

Необходимо использовать лекционный материал по теме: Организация и нормативное регулирование аудиторской деятельности в России

конспект, ручка

Практическое занятие № 5

Аудит расчетов по оплате труда

Проверка расчетов по оплате труда со штатным и внештатным расписанием

Проверка правильности удержаний из заработной паты

Проверка правильности начисления и удержания налогов

Время 1 час

Необходимо использовать лекционный материал по теме: Организация и нормативное регулирование аудиторской деятельности в России

конспект, ручка

Практическое занятие № 6

Подготовка договора на аудиторскую проверку Составление плана аудиторской проверки

Время 2 час

Необходимо использовать лекционный материал по теме конспект, ручка

Практическое занятие № 7

Разработка программы аудиторской проверки

Время 2 часа

Необходимо использовать лекционный материал по теме: конспект, ручка, компьютер

Практическое занятие № 8

Подготовка аудиторского заключения. Составление безоговорочного аудиторского заключения. Условно положительного аудиторского заключения.

Время 4 часа

Необходимо использовать лекционный материал по теме: Процедуры заключительной стадии аудита, конспект, ручка

Практическое занятие № 9

Составление отрицательного заключения, с отказом от выражения мнения. Составление модифицированного аудиторского заключения

Время 2 часа

Необходимо использовать лекционный материал по теме:, Процедуры заключительной стадии аудита , конспект, ручка

КОМПЛЕКТ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

Пояснительная записка по выполнению самостоятельной работы

Методические указания разработаны в соответствии с учебной программой и предназначены для обучающихся по специальностям среднего профессионального образования. В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу студентов отводится  2 часа.

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решению этой задачи во многом способствует внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов, которая является важной формой образовательного процесса.

Внеаудиторная работа обучающихся проводится с целью:

  •  систематизация и закрепления полученных теоретических знаний и умений учебной дисциплины;
  • углубления и расширения теоретических знаний;
  • развития познавательных способностей и активности обучающихся: самостоятельности, ответственности, организованности и творческой инициативы;
  • формирование самостоятельности мышления, способности к саморазвитию и самореализации.

Виды самостоятельных работ, обучающихся по ОП.05 «Аудит»

  • разработка презентаций, докладов, рефератов;
  • написание конспекта, глоссария;

Возможные формы контроля:

  • проверка выполненной работы преподавателем;
  • защита студентами выполненной работы;

Критерии оценивания внеаудиторной (самостоятельной) работы.

Оценка «5» (отлично) ставится, если работа выполнена полностью правильно и с пояснениями, допускается неточности, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Оценка «4» (хорошо) ставится, если выполнено 76-90% заданий, либо работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, либо допущены 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Оценка «3» (удовлетворительно) ставится, если выполнено 55-75% заданий; допущены более трех недочетов, но студент должен обладать обязательными умениями по проверяемой теме.

Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если выполнено менее 55% заданий, допущены существенные ошибки, показывающие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Самостоятельная работа обучающихся № 1

Составить кроссворд из терминов пройденных тем.

Самостоятельная работа обучающихся № 2

. Сделать конспект по теме: Международный аудиторский стандарт 530 «Аудиторская выборка»

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ  ЗАЧЕТ

            Пояснительная записка по выполнению дифференцированного зачета

Дифференцированный зачет по дополнительному учебному курсу ОП.05 «Аудит» (далее учебный предмет) для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе дополнительного учебного образования проводится на третьем курсе обучения,  изучения программы с максимальной учебной нагрузкой обучающихся – 54 часа, включая аудиторную обязательную нагрузку в размере – 52 часа, по итогам третьего семестра второго курса обучения. Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета составлена в соответствии с действующей рабочей программой.

Целью дифференцированного зачета является итоговая оценка знаний по учебному предмету в третьем семестре второго года обучения, получение теоретических и практических знаний и умений, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение анализировать полученные знания и применять их в повседневной жизни для решения практических задач.

Дифференцированный зачет проводится в письменной форме. Письменная работа содержит один вариант по 60 вопросов теоретической направленности, и на выбор практическое задание заключающееся в составлении одного из видов документов,  составлено с учетом всех особенностей и требований за третий семестр обучения, согласно темам учебной программы. Время на проведение дифференцированного зачета составляет два академических часа.

Критерии и нормы оценки:

Критерием выставления оценок является количественный показатель набранных баллов. Максимальное количество баллов, которое можно заработать на дифференцированном зачете составляет 26 баллов.

Оценка «5» (отлично) выставляется, если набрано – 26-21 правильных ответов составляет 8 баллов, что составляет 91-100% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются неточности, не являющиеся следствием незнания или непонимания учебного материала.

Оценка «4» (хорошо) выставляется, если набрано 20-15 правильных ответов составляет 6-7 баллов, составляет 76-90% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий, допускаются 1-2 грубые ошибки, недочеты.

Оценка «3» (удовлетворительно), если набрано 14-9 правильных ответов 5-3 балла, что составляет 55-75% от максимального количества возможных правильно выполненных теоретических заданий.

Оценка «2» (неудовлетворительно), ставится, если набрано менее 8 правильных ответов 0  баллов, что составляет менее 55% от общего количества возможных баллов.

Разделы учебного предмета, выносимые на дифференцированный зачет:

Раздел 1.  Основные принципы аудиторской деятельности

Тема 1.1. Сущность аудита и его задачи

Тема 1.2. Виды аудита

Тема 1.3. Организация и нормативное регулирование аудиторской деятельности в России

Раздел 2. Методология аудита

Тема 2.1. 

Тема 2.2.  Технологические основы аудита

Тема 2.3. Процедуры заключительной стадии аудита

Тема 2.4. Порядок оценки систем внутреннего и внешнего аудита

Вопросы к дифференцированному зачету:

  1. Понятие аудиторской деятельности, ее необходимость, предпосылки возникновения.
  2. Цели  и основополагающие принципы аудита.
  3. Исторические аспекты возникновения аудита в мире и в России.
  4. Место аудита в системе контроля. Отличие аудита от ревизии.
  5. Судебная экспертиза, ее цели, задачи. Отличие от аудита.
  6. Виды аудита.
  7. Рассмотрение работы внутреннего аудита. Характеристика сопутствующих аудиту услуг, требования, предъявляемые к ним.
  8. Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в РФ.
  9. Критерии обязательного аудита в РФ.
  10. Права, обязанности и ответственность аудиторов и аудиторских организаций.
  11. Права, обязанности и ответственность поверяемого экономического субъекта.
  12. Национальные и международные стандарты аудита. Понятие, цели, принципы разработки.
  13. Кодекс профессиональной деятельности аудиторов в РФ.
  14.  Объем аудита бухгалтерской отчетности и стадии аудиторской проверки.
  15. Применение категории «уверенности» в аудиторской деятельности.
  16. Процедура отбора клиентов аудиторской организацией.
  17. Согласование условий проведения аудита.
  18. Аудиторская проверка.
  19. Информация, необходимая для понимания деятельности аудируемого лица.
  20.  Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита.
  21.  Существенность и ее оценка.
  22. Аудиторский риск и его оценка.
  23. Аудиторская выборка.
  24. Принципы планирования. Содержание общего плана и программы аудита.
  25. Аудиторские доказательства.
  26. Документирование аудита.
  27. Требования, предъявляемые к аудиторским доказательствам. Виды, источники аудиторских доказательств.
  28. Методы получения аудиторских доказательств.
  29. Аналитические процедуры в аудите. Виды, цели применения.
  30. Проверка соблюдения нормативных правовых актов в ходе аудита.
  31. Понятие мошенничества и ошибки. Обязанности аудитора по рассмотрению ошибок и недобросовестных действий в ходе аудита.
  32. Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица.
  33. Действия аудитора по выявлению и оценке событий после отчетной даты.
  34. Аудит операций с аффилированными лицами.
  35. Особенности проведения первой проверки аудируемого лица.
  36. Подтверждение оценочных значений в ходе аудиторской проверки.
  37. Проведение проверки финансовой отчетности.
  38. Аудиторское заключение.
  39.  Аудиторская проверка денежных средств.
  40. Аудиторская проверка расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
  41. Аудиторская проверка учета расчетных и кредитных операций.
  42. Аудиторская проверка операций с основными средствами.
  43.  Аудиторская проверка операций с нематериальными активами.
  44. Аудиторская проверка операций с производственными запасами.
  45. Аудиторская проверка соблюдения трудового законодательства и расчетов по оплате труда.
  46. Аудит готовой продукции и ее продажи.  
  47. Аудиторская проверка собственных средств организации.
  48. Аудиторская проверка финансовых результатов.
  49. Внутренний аудит.
  50. Внешний аудит.

Дифференцированный зачет по дисциплине ОП.05 Аудит

для специальности 38.02.01

ТЕСТ

Дата____________гр._____________________ФИО_________________________________

1

Лица, несущие ответственность за соблюдение Порядка ведения кассовых операций:

а) кассир;

б) главный бухгалтер;

в) руководитель организации;

г) финансовый директор;

д) руководитель внутреннего аудита.

2

Бухгалтерская запись на выдачу наличных денежных средств из кассы подотчетному лицу, признаваемая правильной:

а) Д71-К51;

б) Д71 - К 50;

в) Д50-К71;

г) Д51-К71.

3

Документ, в котором учитываются все поступления и выдачи наличных денег организации:

а) журнал регистрации кассовых ордеров;

б) журнал покупок;

в) журнал продаж;

г) кассовая книга.

4

Периодичность установления лимита остатка наличных денег в кассе учреждениями банков всем организациям независимо от организационно-правовой формы и сферы деятельности, имеющим кассу и осуществляющим налично-денежные расчеты:

а) ежеквартально;

б) раз в полугодие;

в) ежегодно;

г) раз в три года.

5

Установите соответствие бухгалтерского счета (слева) и актива (справа):

а) 01 «Основные средства»;                        1) расходы по строительству здания;

б) 08 «Вложения во внеоборотные активы»;        2) зарегистрированный товарный знак;

в) 04 «Нематериальные активы».                        3) расходы на спецодежду;

4) автомобиль, прошедший государственную регистрацию.

6

По предпосылке «права и обязанности» аудитор в первую очередь проверяет:

а) условия договора по переходу права на актив;

б) содержание операции, указанной в счете-фактуре;

в) вид платежа, указанного в платежном поручении;

г) срок, на который произведено перемещение объекта основных средств.

7

В соответствии с главой 25 НК РФ изменение первоначальной стоимости основных средств не признается обоснованным в случае:

а) реконструкции;

б) модернизации;

в) переоценки;

г) частичной ликвидации.

8

Бухгалтерская запись, признаваемая аудитором правильной по безвозмездно

поступившим основным средствам:

а) Д 08 - К 83;

б) Д 08 - К 98;

в) Д 08 - К 82;

г) Д 08 - К 84.

9

Начисление амортизации в целях бухгалтерского учета осуществляется способами:

а) нелинейным;

б) линейным;

в) уменьшаемого остатка;

г) по сумме чисел лет;

д) 100% - при передаче в эксплуатацию;

е) пропорционально объему продукции.

10

Сумма фактически осуществленных затрат на ремонт основных средств в отчетном периоде превышает сумму созданного резерва на ремонт основных средств, остаток затрат для целей налогообложения:

а) переносится на следующий отчетный период;

б) включается в состав прочих расходов на дату окончания налогового периода;

в) переносится на следующие отчетные периоды;

г) не переносится на следующий отчетный период и не включается в состав

прочих расходов на дату окончания налогового периода.

11

Бухгалтерская запись по образованию резерва расходов на ремонт основных

средств, признаваемая аудитором правильной:

а) Д 26 - К 97;

б) Д 26 - К96;

в) Д 26 - К 98;

г) Д 2 6 -К 99.

12

12. Типичные ошибки, выявляемые при проверке операций с нематериальными активами:

а) неправильное отнесение объекта в состав нематериальных активов;

б) наличие договоров на создание нематериальных активов;

в) период начисления амортизации определен по сроку действия патента;

г) несвоевременное начисление амортизации.

13

Амортизация по нематериальным активам с неопределенным сроком полезного использования для целей бухгалтерского учета:

а) начисляется по учетной политике для бухгалтерского учета;

б) начисляется;

в) не начисляется;

г) начисляется по учетной политике для налогового учета.

14

Нормативный правовой акт, на соблюдение которого проверяются материально-производственные запасы:

а) ПБУ 5/01;

б) ПБУ 6/01;

в) ПБУ 14/2007;

г) ПБУ 17/02.

15

Первичный учетный документ, оформляемый на поступившие материалы от поставщиков, при отсутствии расхождений с сопроводительными документами:

а) требование-накладная;

б) акт о приемке материалов;

в) приходный ордер;

г) доверенность.

16

Объекты, в составе которых учитываются материальные запасы, поступившие в организацию без расчетных документов, - это:

а) материалы в пути;

б) неотфактурованные поставки;

в) принятые на ответственное хранение;

г) полученные в переработку.

17

Первичный учетный документ, оформляемый подразделением-получателем в подтверждение фактически израсходованных материалов:

а) накладная;

б) лимитно-заборная карта;

в) акт расхода;

г) требование.

18

Периодичность выплаты заработной платы, согласно ТК РФ не реже чем:

а) один раз в месяц;

б) два раза в месяц;

в) три раза в месяц;

г) четыре раза в месяц.

19

Виды выплат, составляющие систему оплаты труда в соответствии с ТК РФ:

а) пособия при рождении ребенка;

б) тарифные ставки;

в) должностные оклады;

г) доплаты и надбавки компенсационного характера;

д) премирование;

е) начисление процентов за пользование заемными средствами.

20

Вид дебиторской задолженности организации, которая не погашена в сроки,

установленные договором, и не обеспечена соответствующими гарантиями:

а) просроченная;

б) безнадежная;

в) сомнительная;

г) текущая.

21

. Периодичность проведения проверки на обесценение финансовых вложений должна быть не реже одного раза:

а) вдень;

б) месяц;

в) декаду;

г) год.

22

Нормативный правовой акт, на соблюдение которого аудитор проверяет операции по кредитам и займам:

а) ПБУ 15/2008;

б) ПБУ 14/01;

в) ПБУ 17/02;

г) ПБУ 19/02.

23

Нормативный правовой акт, на соблюдение которого аудитор проверяет доходы по обычным видам деятельности:

а) ПБУ 5/01;

б) ПБУ 6/01;

в) ПБУ 10/99;

г) ПБУ 9/99.

24

Типичная ошибка, выявляемая при проверке расходов по обычным видам деятельности:

а) отсутствуют документы, подтверждающие расходы;

б) представлены документы, подтверждающие расходы;

в) отсутствует счет-фактура;

г) отражены расходы в соответствующий период.

25

Отрицательная разница между доходами и расходами организации за период - это:

а) прибыль;

б) убыток;

в) условный доход;

г) условный расход.

26

Статьи бухгалтерского баланса и других отдельных форм бухгалтерской отчетности, по которым отсутствуют числовые значения:

а) прочеркиваются;

б) не приводятся;

в) заполняются с указанием числа 0 (нуль);

г) заполняются с указанием знака «х».

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение №1

Аналитическая часть аудиторского заключения

ФИО____

Составленная аудитором_______________________________________________

Для организации____________________________________________________

В ходе проверки следующих участков

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

было выявлено________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

исходя из всего вышесказанного, аудиторское заключение признается (одно из четырех видов аудиторского заключения) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ______________

Подпись _____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по общеобразовательной дисциплины ОДП.04 ЭКОНОМИКА для профессии среднего профессионального образования 15.01.31. мастер контрольно – измерительным приборам и автоматики по программе базовой подготовки

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.01.31 мастер контрольно...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.02 ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.03 НАЛОГИ и НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.04 ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе базовой подготовки

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.06 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе дополнительных учебных курсо

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету общеобразовательного цикла ОП.07 ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (по отраслям) по программе дополнительных учебных кур

Фонд оценочных средств общеобразовательного производственного цикла является частью основной программы специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга...

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ В ФОРМЕ ЭКЗАМЕНА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦИКЛА УПВ.01 Экономика для профессии среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе базовой подготовки

Экзамен по общеобразовательной дисциплине  по предмету УПВ.01 «Экономика» (далее учебный предмет) для профессии СПО 38.02.01 экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) по программе ...