КТП Способы поиска работы
календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование для специальности "Банковское дело"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_sppr_bd0006top-50.docx | 53.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Сергиево-Посадский колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе
_____________ Панова С.Г.
«___»_____________2022 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель: Клюева Любовь Вячеславовна
(фамилия, имя, отчество)
Учебная дисциплина: ОП.14 Способы поиска работы
(индекс, наименование учебной дисциплины)
Специальность (профессия): 38.02.07 Банковское дело
(код, наименование специальности (профессии))
Составлен в соответствии с программой учебной дисциплины, утвержденной директором ГБПОУ МО «Сергиево-Посадский колледж» (ФГОС ТОП-50)
Группа: БД-0006, 3 курс
(шифр группы, курс)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии экономико-правовых специальностей
(наименование цикловой комиссии)
Протокол от « » 2022 г. № ___
Председатель цикловой комиссии Е.В.Андреянова
(подпись) (расшифровка подписи)
Объем учебной дисциплины и виды работы
Таблица 1
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | |||||||||
Объем образовательной нагрузки | Самостоятельна учебная работа | во взаимодействии с преподавателем | ||||||||
Всего учебных занятий | В том числе в форме практической подготовки | в т.ч. | Консультации | Промежуточная аттестация | ||||||
Теоретическое обучение | лабораторные работы | практические занятия | курсовая работа (проект) (для СПО) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
2 курс, 3 семестр | 36 | 4 | 32 | - | 22 | - | 10 | - | - | |
Всего | 36 | 4 | 32 | - | 22 | - | 10 | - | - |
№ занятия | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в) | Самостоятельная учебная работа | Формы и методы контроля | Календарные сроки (понедельно) | |||
Кол-во часов | Виды занятия | Вид задания | информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 2б, 2в) | Кол-во часов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Раздел 1.Особенности современного рынка труда Тема 1.1 Анализ современного рынка труда | 8 6 | 11.01-23.01 | |||||||
1 | Понятие «рынок труда», структура современного рынка труда РФ. Спрос и предложение на рынке труда | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | 1-9 ОИ 1-4, ДИ 1-4 | 11.01-16.01 | ||||
2 | Конкурентоспособность на рынке труда. Недостатки и преимущества молодого специалиста | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | 1-9 ОИ 1-4, ДИ 1-4 | Устный опрос | 11.01-16.01 | |||
3 | П.з. № 1 Анализ современного рынка труда. | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 1, ДИ 3 Раздаточный материал | 11.01-16.01 | ||||
4 | П.з. № 1 Анализ современного рынка труда. | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 1, ДИ 3 Раздаточный материал | Проверка практической работы | 11.01-16.01 | |||
5 | П.з. № 2 Составление профессиограммы своей специальности | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 1, ДИ 3 Раздаточный материал | 11.01-16.01 | ||||
6 | П.з. № 2 Составление профессиограммы своей специальности | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 1, ДИ 3 Раздаточный материал | Проверка практической работы | 11.01-16.01 | |||
Тема 1.2. Посредники на рынке труда | 2 | ||||||||
7 | Социальные институты, предоставляющие информацию о рынке труда и их функции | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | 17.01-23.01 | ||||
8 | Государственная и коммерческая службы занятости | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | Тестирование | 17.01-23.01 | |||
Раздел 2. Становление профессиональной карьеры человека Тема 2.1. Понятие карьеры и карьерная стратегия | 4 4 | 17.01-23.01 | |||||||
9 | Карьера и личностное самоопределение человека. Типология карьеры | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | Подготовить реферат на тему "Карьерные кризисы на разных этапах профессиональной деятельности" | ОИ 1-4 ДИ 1-4 ИР 1 – ИР 4 | 2 | 17.01-23.01 | |
10 | Карьерный рост и личностное развитие как предмет проектирования самого себя | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | Устный опрос | 17.01-23.01 | |||
11 | П.з. № 3 Построение карьерограммы в соответствии с выбранной специальностью | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 1 Раздаточный материал | 17.01-23.01 | ||||
12 | П.з. № 3 Построение карьерограммы в соответствии с выбранной специальностью | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 3 Раздаточный материал | Проверка практической работы | 17.01-23.01 | |||
Раздел 3. Технологии трудоустройства Тема 3.1.Методы поиска работы | 14 | 24.01-13.02 | |||||||
13 | Достоинства и недостатки различных методов поиска работы | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 1 | 24.01-30.01 | ||||
14 | Составление плана поиска и подготовка к его реализации | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | Письменный опрос | 24.01-30.01 | |||
15 | Анализ информации для принятия решения о поступлении на работу | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 2 | 24.01-30.01 | ||||
16 | Подготовка документов для трудоустройства | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 2 | Устный опрос | 24.01-30.01 | |||
17 | П.з. № 4 Составление плана поиска и подготовка документов для трудоустройства | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 3 Раздаточный материал | |||||
18 | П.з. № 4 Составление плана поиска и подготовка документов для трудоустройства | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 3 Раздаточный материал | Проверка практической работы | ||||
Тема 3.2. Правила составления резюме | |||||||||
19 | Цели написания резюме. Виды и структура резюме. Ошибки при составлении резюме. | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | 24.01-30.01 | ||||
20 | Правила составления сопроводительных писем. Предварительные телефонные переговоры с потенциальным работодателем | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | Устный опрос | 24.01-30.01 | |||
21 | П.з. № 5 Составление собственного резюме с учетом специфики работодателя | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 1 Раздаточный материал | 31.01-06.02 | ||||
22 | П.з. № 5 Составление собственного резюме с учетом специфики работодателя | 1 | Практическое занятие | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 1 Раздаточный материал | Проверка практической работы | 31.01-06.02 | |||
Тема 3.3. Собеседование с работодателем | |||||||||
23 | Типы собеседований. Подготовка, поведение и правила при собеседовании. | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | 31.01-06.02 | ||||
24 | Самопрезентация. Интервью с работодателем | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | Подготовить самопрезентацию | ОИ 1-4 ДИ 1-4 ИР 1 – ИР 4 | 2 | Письменный опрос | 31.01-06.02 |
25 | Права и обязанности работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 ИР 4 | 07.02-13.02 | ||||
26 | Права и обязанности работника в соответствии с Трудовым кодексом РФ | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1-4, ИР 4 | Устный опрос | 07.02-13.02 | |||
4. Профессиональная адаптация и основы профессиональной этики Тема 4.1 Адаптация на рабочем месте | 6 | 14.02-20.02 | |||||||
27 | Адаптация на рабочем месте: виды, способы, периоды | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | 14.02-20.02 | ||||
28 | Виды адаптации на рабочем месте. Методы успешной адаптации. | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | Устный опрос | 14.02-20.02 | |||
Тема 4.2 Развитие коммуникативных качеств личности | |||||||||
29 | Организационная культура и деловой этикет. Деловое общение. | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | 14.02-20.02 | ||||
30 | Конфликты и способы их разрешения. | 1 | Комбинированный урок | 1-9 ОИ 2, ДИ 1, ДИ 2 | Устный опрос | 14.02-20.02 | |||
31 | Дифференцированный зачет | 1 | 14.02-20.02 | ||||||
32 | Дифференцированный зачет | 1 | 14.02-20.02 | ||||||
Всего часов во взаимодействии с преподавателем | 34 | Всего часов самостоятельной учебной работы | 4 | ||||||
Консультации | |||||||||
Таблица 2а
Материально-техническое обеспечение обучения
№ п/п | Материально- техническое обеспечение обучения |
1 | 2 |
1 | рабочее место преподавателя |
2 | посадочные места по количеству обучающихся |
3 | комплект законодательных и нормативных документов |
4 | рекомендации по подготовке к практическим занятиям |
5 | задания для проведения практических занятий |
6 | комплект тестовых заданий |
7 | компьютер |
8 | интерактивная доска |
9 | программное обеспечение общего и профессионального назначения |
Таблица 2б
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
№ п/п | Наименование | Автор (ы) | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Самооценка и уверенное поведение | А.М.Корягин и др | М. : Издательский центр «Академия», 2018 |
ОИ 2 | Технология поиска работы и трудоустройства | А.М.Корягин и др | М. : Издательский центр «Академия», 2018 |
ОИ 3 | Самопрезентация при устройстве на работу: | А.М.Корягин и др | М. : Издательский центр «Академия», 2018 |
ОИ 4 | От учебы к профессиональной карьере | С.Н Чистякова | М. : Издательский центр «Академия», 2017 |
Таблица 2в
Дополнительные источники (ДИ):
№ п/п | Наименование | Автор (ы) | Издательство, год издания |
ДИ 1 | «Тесты при приеме на работу», «Как успешно пройти собеседование» | Абельмас Н.В. | СПб: Питер, 2017 |
ДИ 2 | «Само – проектирование профессиональной карьеры». Практический курс | Березин С.В. др | Самара «Универс – групп», 2016 |
ДИ 3 | Правовое регулирование труда и занятости молодёжи | Е.А. Певцова | М. : Издательский центр «Академия», 2015 |
ДИ 4 | Планирование профессиональной карьеры: рабочая тетрадь | Т.В. Пасечникова | Самара: ЦПО, 2016 |
Интернет-ресурсы (И-Р)
ИР-1- Информационно-правовой портал «Гарант» http://www.garant.ru/
ИР-2-Центр тестирования и развития http://www.proforientator.ru
ИР-3-Интернет- рынок трудоустройства http://www.job.ru
ИР 4- Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективные способы поиска работы
Каждый из нас на протяжении жизни сталкивается с проблемой поиска работы. Не имея сведений из различных источников, очень сложно искать подходящую работу....
Конспект урока по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройство" Технологии поиска работы. Поиск работы в СМИ и в сети Интернет
Предлагаю вариант проведения практического занятия по дисциплине "Основы поиска работы и трудоустройство"...
Дифференцированный зачёт МДК 08.01 Способы поиска работы, трудоустройство
Дифференцированный зачет...
План урока по дисциплине «Способы поиска работы, трудоустройства, основы предпринимательства»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕХАНИКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»План урока Группа: 304...
План урока практическая работа по дисциплине "Способы поиска работы, трудоустройства, основы предпринимательства"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕХАНИКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»План урока Специальность: 43.01.02. Парикмахер П...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОПв.09 ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ, СПОСОБЫ ПОИСКА РАБОТЫ И ТРУДОУСТРОЙСТВА
Рабочая программа учебной дисциплины ОПв.09 Планирование карьеры, способы поиска работы и трудоустройства разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного станд...